Готическая прическа – стильный образ неординарного человека

Готические прически средневековья

Теперь не строят готических соборов.
В былое время у людей были убеждения; у нас,
современников, есть лишь мнения; а мнения
мало для того, чтобы создать готический храм.
Генрих Гейне

Историческая справка
Период Средневековья в истории Европы длился с V по XV вв. Саму историю Средних веков делят на два периода – романский стиль и готика.

Готика – это период с XIII по XV вв.

Нотр-Дам де Пари

В это время на смену романской оборонительной архитектуре (замки, крепостные стены городов) приходит архитектура готическая. В это время уже не надо было держать оборону. Государства выросли, исчезла феодальная раздробленность. Феодалы (землевладельцы) одного государства теперь не нападали друг на друга. Отныне враждовали между собой и боролись за земли лишь государства, в которых вся власть сосредоточилась в руках монарха.

В период готики большую роль начинают играть и города, они развиваются. Развивается ремесло и торговля. В городах начинают строить ратуши, больницы, рынки и, конечно же, соборы. Величественные, гигантских размеров, со шпилями, уходящими в само небо. Соборы одновременно мрачные и светлые, соборы, которые охраняют жуткие фигуры химер и горгулий (кстати, у них была и чисто практическая функция – они прикрывали водостоки, делая их вид более эстетическим). Соборы со множеством символов, как христианских, так и астрологических. Соборы с огромными окнами-витражами, в противовес церквям романского стиля – с маленькими окнами-бойницами.

Медуза вручает Ясону златую статую. Миниатюра XV в.
Здесь можно увидеть женский головной убор эннен с вуалью и мужскую короткую стрижку плюс головной убор.

Готическая архитектура зарождается во Франции и уже оттуда распространяется по всей Европе – Англия, Германия и, конечно же, Прага (Чехия).

Точно такими же вытянутыми и заостренными как соборы, были и одежды жителей средневековой готической Европы. Они носили вытянутые заостренные кверху шляпы-колпаки, туфли с острыми и вытянутыми носами, платья, удлиняющие фигуру. Но при этом цвета одежды, как и ранее, оставались весьма яркими – синий, желтый, красный.

Мужские прически периода готики мало чем отличались от более ранних романских причесок.

Геннегаусские хроники. 1448. Королевская библиотека. Брюссель.
Мужские прически и головные уборы.

Так, среди мужчин по-прежнему популярностью пользовалась «пейзанская» стрижка – волосы завитые и с длинной густой челкой, закрывающей весь лоб.

Знать могла носить более длинные и также завитые в локоны волосы. Также мужчины могли украшать свои прически и золотыми обручами. Горожане очень часто носили различные головные уборы – колпаки, шляпы, мужские чепцы. Но, в отличие от более раннего времени, в XIV – XV вв. головные уборы были распределены по сословной принадлежности. Так, во Франции ученые и богословы носили шапочки черного цвета, врачи – шляпы с полями и подвязанными к ним наушниками из ткани, которыми закрывались уши. Еще особенностью средневековых врачей было наличие маски в виде длинного птичьего клюва. Такую маску на лицо одевали во время эпидемий чумы. В длинный «клюв» были вложены тряпочки, пропитанные различными растительными отварами, что, как считалось, защищало от инфекции. Нотариусы и судьи носили бобровые шапки. Духовенство – митры и тиары.

Кадр из фильма «Проклятые короли». 1972

Крестьяне носили стрижки «в кружок», «под скобку». Мужчины всех сословий носили бороды и усы.

Представления о красоте также мало чем изменились с периода романского стиля. Так, женщины по-прежнему выбривали волосы надо лбом, выщипывали брови и ресницы, использовали румяна и яркую помаду.

Средневековая миниатюра.
На переднем плане – эннен.

Женщины так же, как и ранее, вынуждены были скрывать волосы под головными уборами. Единственное, теперь они выпускали из под головного убора на лоб несколько прядей, сплетенных в косичку, и уложенных полукругом.

«Рыцарские» косы (длинные и широкие – шириной с ладонь) выходят из моды. Начинают носить две косы, которые закручиваются над ушами в виде «улиток». На такие косы надевалось украшение темплет – украшение в виде выпуклого полушария или же щитка. Такое украшение, темплет, крепилось на обруче, который одевался на голову. Еще одним способом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос.

Что касается головных уборов, то они в период готики стали очень высокими и зачастую принимали весьма причудливые формы.

Миниатюра. Франция. XV в.
Головной убор похожий на «рогатый» чепец.

Ян ван Эйк, “Портрет Маргареты Ван Эйк”, 1439
«Рогатый» чепец

Так, популярностью пользовался такой головной убор, как горж. Горж – это головной убор в форме трубы или же цилиндра, чьи края расширялись книзу, а сзади, на затылке, находился небольшой разрез.

Нижняя косынка барбет и шляпа.

Носили эннен. Головной убор из ткани, который имел форму конуса и делался на проволочной или же картонной основе. С таким головным убором носили длинные прозрачные вуали. Считается, что моду на эннен ввела королева Елизавета Баварская. Эннен очень не любила церковь, усмотрев в нем карикатуру на готические соборы. Но дамы с завидным упорством продолжали носить, несмотря на все запреты, эннены, которые с каждым разом все больше и больше вырастали в высоту.

Кадр из фильма.
Прическа и украшение темплет.

Из головных уборов также носили барбет – косынка, поверх которой одевались покрывала или же, зимой, шапки. Омюз – платок, концы которого были завязаны вокруг шеи, а сам он по форме напоминал капюшон. Носили и разнообразные чепцы. К примеру, «рогатый» чепец, особенностью которого были золоченые сетки на ушах, или же различные высокие чепцы.

Готика и готический стиль в одежде. История и современность

Готика, как понятие, затронуло многие виды искусств. Это и архитектура, и живопись, и скульптура, а также стиль в одежде.

Преимущественно готический стиль в одежде является предпочтением как девушек, так и юношей, увлечённых субкультурой готов.

Красота готики – неоспорима, но она отличается своеобразной мрачной величественностью, строгостью и завораживающей холодностью. Это связанно с тем, что истоки стиля лежат в глубоком Средневековье – времени, когда рыцари совершали подвиги, посвящая их дамам сердца, ведьм жгли на кострах, а неоспоримым господством обладала католическая церковь.

Готика: история и особенности

Впервые данный стиль зародился во Франции, далее он нашел свое место в Италии, Англии и спустя короткое время распространился практически по всей Европе.

Самым ярким проявлением готики считается архитектура. Основным примером является собор Нотр Дам де Пари, а также соборы в Шартре, Амьене, Реймсе.

Средневековью свойственно изображение устрашающих мифических персонажей, таких как горгульи, химеры. Многие соборы данного времени украшают скульптуры чудовищ, которые призваны отпугивать злых духов и охранять покой верующих.

Готический стиль в средневековой одежде

В средневековой Европе готика царила в самой атмосфере и, как следствие, она проявилась и в одежде.

Готический стиль в одежде Средневековья отличается заострёнными формами, тонкой, туго зашнурованной, талией, зубцами на краях одежды и длинными шлейфами.

Современные направления готического стиля одежды

В наши дни существует несколько направлений готического стиля, главными символами которого являются чёрный цвет и тематические серебряные украшения. Наиболее популярными материалами для изготовления одежды являются кожа, сетка, винил, шёлк и бархат.

Отличительными чертами стиля считаются строгость, мрачность и броскость. Основами стиля являются холодные депрессивные цветовые комбинации: чёрное с красным, чёрное с белым, что также наблюдается в контрастном сочетании бледной кожи и тотального чёрного макияжа и волос.

Наиболее традиционным готическим направлением в одежде является антикварный стиль. Этот вариант включает в себя стилизацию под основные тенденции моды 18-19 веков. Основной чертой направления считаются кружева, перчатки, достигающие локтей, длинные платья в пол, корсеты, вуали, соответствующие стилю, а у мужчин – цилиндры и фраки. Данное направление включает в себя элементы романтизма и неоготики.

Достаточно широко используется вампирский стиль. Он обусловлен подражанию популярным кино-«вампирам», таким, как Лестат де Лионкур, Дракула. Девушки в готическом стиле, соответствующем этому направлению, как правило, стремятся подчеркнуть свою сексуальность и придать образу роковое звучание, что достигается при помощи ярко-красных оттенков в помаде, маникюре и некоторых деталях одежды.

Нередко готический стиль пересекается с тематикой металл-музыки. Кожаная одежда, цепи, садомазохистская атрибутика, такая как ошейники, одежда из латекса, не противоречат эстетике готов.

Особое место занимает кибер-направление. Данное стилевое решение обусловлено гармоничным соединением в одежде готических и индустриальных элементов. Для выполнения выбираются искусственные ткани, предпочтительными являются яркие кислотные цвета, экстремально высокая платформа ботинок, детали киберпанковской культуры.

В Японии зародилось направление под названием лолита. Как правило, девушки надевают платья в готическом стиле, длиной до колен, с оборками и кринолинами. Аксессуарами являются декоративные зонты, шляпы, обувь на платформе с закругленными носами.

Представители субкультуры, работающие в офисах и учреждениях с дресс-кодом, не могут позволить себе носить тематическую одежду. В связи с этим возникло направление корпоративный гот. Данный стиль сводится к минимальному количеству макияжа и аксессуаров.

Готический стиль на подиумах

Впервые появление готического стиля на подиуме состоялось в 1990-е – 2000-е года. Александр Маккуин в своих коллекциях «Сияние», «Голод» и «Птицы» воплотил готическую эстетику и смысл. В 2009 году в силу вступает викторианский и неоромантический стили. Женский образ приобретает неоспоримую женственность и величие благодаря чёрным рюшам и кружевам на блузах, и пышным юбкам. Givenchy и Жан-Поль Готье представили миру своё прочтение готики в модных показах. Gilles и AndrewGn наделили свои модели женственностью и очарованием при помощи прозрачных блуз и приталенных платьев в готическом стиле.

Готические свадебные платья

Желающие бросить вызов традициям могут с лёгкостью предпочесть свадьбу в готическом стиле, которая навсегда останется в памяти, как у молодожёнов, так и у гостей. В данном варианте ослепительно белое плате заменяется на чёрное, при этом возможно добавление таких цветов, как алый, лиловый, бордо или белый. К примеру, это может быть черное платье с чулками или лентой на шее контрастного цвета.

Особое внимание стоит уделить тканям для готического свадебного платья. Они должны иметь блестящую гладкую поверхность: кожа, шёлк, шифон, атлас, латекс, лакированная ткань.

Очень тщательно стоит подбирать украшения к подобному наряду. Ни при каких условиях не стоит надевать золото, кроме обручального кольца. Это считается признаком безвкусия и может испортить впечатление от образа. Отлично будет смотреться серебро или же любой другой металл. Хорошо дополнят образ ошейник с шипами, цепи.

Основной чертой готического свадебного наряда является наличие сетки. Это может быть болеро, перчатки, чулки.

Также следует уделить внимание макияжу, который в данном образе несёт большую нагрузку. Лицо должно быть очень бледным, что подчеркнут чёрная подводка для глаз, густо накрашенные ресницы и алая или чёрная помада. Чёрный цвет предпочтителен и в причёске. Волосы могут быть распущенными, но обязательно прямыми, или же собраны в пышную высокую причёску.

Отдельным вариантом готического платья на свадьбу являются наряды кроваво-красного цвета. Бесспорно, эффектно будет выглядеть такая модель в обрамлении чёрного кружева и в сочетании с длинными лаковыми перчатками. Стоит отметить, что такой образ эпатирует гостей и затмит невест в традиционных нарядах.

Статьи о волосах

Во все времена женщина стремилась быть неповторимой, используя для этого все доступные средства и приёмы. Ее помощниками в этом были-платья, украшения, аксессуары и конечно же причёски.

Переменчивость моды на причёски всегда заставляла представительниц прекрасного пола меняться, иногда кардинально и надо сказать, женщинам это нравилось. И нравится по сей день, ведь в копилке парикмахерской моды всегда найдётся оригинальный вариант для любого случая. Здесь главное не растеряться от многообразия, суметь отыскать среди разных стилей ту причёску, которая и природные черты подчеркнёт, и внутренний мир сможет отразить, и образ прекрасно дополнит. Это бывает непросто, если не разбираться в существующих стилях и их правильном применении.

Итак, наш разговор сегодня-стили в причёсках.

Сначала поделим причёски согласно их назначению:

  • причёски на каждый день
  • праздничные
  • зрелищные

Главная черта повседневной причёски – лёгкость и простота укладки. Это не значит, что причёску на каждый день можно делать небрежно, по принципу “и так сойдёт”, ведь то, как мы выглядим ежедневно формирует у окружающих представление о нас.
Плюс повседневных причёсок в том, что их можно менять в течении дня, если этого требует случай, а может быть погода или смена настроения.

Праздничная причёска — это конечно же “особый случай”,
а значит соблюдается направленность мероприятия, соответствие его дресс-коду. Праздничные причёски отличают- красивые линии, фантазийные, авторские приёмы, дополнения аксессуарами.

Читайте также:  Как использовать хлористый кальций для чистки лица

Зрелищные причёски мы можем наблюдать на показах и конкурсах стилистов, они красуются на страницах глянцевых журналов, некоторые варианты успешно воплощаются мастерами в свадебной, “выпускной” или вечерней моде.

Чтобы легче модницам было ориентироваться в мире причёсок их поделили на разные стили. В чем их отличие друг от друга и в каких случаях нужно применять?

Классический стиль

Классика — это всегда проверенное временем мастерство, всегда актуальное и модное направление. Самые популярные причёски этого стиля: «конский хвост», «ракушка» и «греческий узел»

Романтический стиль

Мягкие плавные линии, лёгкие кудряшки, распущенные локоны, живые цветы в причёске-вот отличительные элементы этого стиля. Подходят юным девушкам, которым свойственна возвышенность и нежность. Поэтому чаще всего их выбирают выпускницы, невесты и мечтательные натуры.

Спортивный стиль

Этот стиль не всегда про спорт. Удивительно, но в спортивный стиль легко вписывается в разные образы от деловых до вечерних. В “спортивных” причёсках всегда присутствует некий задор, а порой и яркая гламурность. В любом случае — это по-спортивному смело.
Отличающиеся своей лаконичность эти причёски больше подходят для короткой и средней длины волос. Дополнительные детали-повязки и невидимки.

Авангардный стиль

Стиль “авангарда” выдержит не всякая личность. Обычно этим людям хочется противопоставить себя миру, продемонстрировать свой необычный взгляд на жизнь.
И им это удаётся, когда они выбирают авангардный стиль в причёске, потому что
эти причёски невозможно не заметить, они приковывают к себе взгляд и оставляют неизгладимое впечатление у окружающих.

Экстравагантный стиль

Оригинальность и креативный подход-именно такие черты присущи оригинальному стилю. Их можно узнать по необычному цветовому решению, по ассиметричной стрижке или ярким отдельным прядям. Сразу видно, что человек хочет заявить о себе, по этой причине экстравагантный стиль-частый выбор среди творческих личностей и звёзд шоу-бизнеса.

Этнический стиль

Этот стиль можно назвать отражением национальной культуры. В причёсках зачастую прослеживаются мотивы свойственные тем или иным народам. Чаще всего этнический стиль проявляется в разнообразных плетениях:
изящная «французская коса» или задорные «африканские косички». Чтобы следовать этническому стилю нужно хорошо разобраться в особенностях выбранного образа.

Элегантный стиль

Причёски, безукоризненно дополняющие элегантный образ их обладательницы, должны быть безупречно выполнены, лаконичны и подчёркнуто аккуратны.
Элегантный стиль не терпит отклонений и вольностей. Причёска в этом стиле должна стать продолжением элегантности наряда, макияжа и даже манеры поведения их обладательницы.

Тектоник

Мимо этого стиля, что называется “не пройдёшь”
Неформальные движения любят заявлять о себе не формальными причёсками. Главное здесь яркость и необычность, бросающаяся в глаза. Огромный ирокез вызывающего цвета с длинной чёлкой, «творческий беспорядок» зафиксированный лаком, выбритая узорами голова и тому подобное.
Это и есть тектоник-стиль неформалов и разных молодёжных течений.

Исторический стиль

История причёсок также интересна, как и любые исторические события. По причёске мы можем легко определить эпоху, в которой они носились.
Парики с плетением кос, украшения в виде диадем и обручей — это Древний Египет
Сложные причёски из локонов и плетений, украшенные бусами или лентами-Древняя Греция.
Дамы Средневековья носили шикарные локоны, сводя с ума рыцарей того времени.
Эпоха Возрождения предполагала открытый лоб и светлый цвет волос.
Стили барокко и рококо тоже внесли в моду свои отличительные штрихи. В первом случае — это большой объëм, а во втором-изящность и аккуратность.

В такой огромной копилке современной моде всегда можно отыскать нечто оригинальное. И стилисты пользуются этой возможностью воспроизводя в своих творениях элементы различных эпох.
Благодаря столь большому выбору любая женщина всегда сможет определиться с выбором того стиля причёски, который будет нужен ей в определённый момент ее жизни.

Прическа в готическом стиле. Готический стиль: мрачное очарование средневековья.

Популярные материалы

Today’s:

  1. Прическа в готическом стиле. Готический стиль: мрачное очарование средневековья.
  2. Прическа в готическом стиле. Кому подходит
  3. Прически готов девушек. Готические прически – способ выделиться?
    • Готические прически – каковы предпосылки?
    • Готические прически в индустрии моды
    • Укладка «настоящего» гота
    • Как делаются?
    • Разновидности готических укладок
  4. Прически 13 века. Античная Греция
  5. Прически эпохи Возрождения

Прическа в готическом стиле. Готический стиль: мрачное очарование средневековья.

Нередко на улицах можно видеть людей в мрачной темной одежде с необычным макияжем, в котором активно используется черный цвет. Этих странных людей готами называют.
Своими корнями этот стиль уходит в далекое средневековье – один из самых мистических и таинственных периодов в истории. В те времена тоже носили похожие украшения

Прическа в готическом стиле. Кому подходит

Готические прически универсальны. Распущенные волосы, конструкции из кос, жгутов, пучки подходят всем. Достаточно подобрать для себя подходящую вариацию, учитывая объем, расположение конструкции. Для этого обращают внимание на внешние параметры: форму лица, черты и их выраженность, комплекцию. Немаловажным фактором станет предполагаемый макияж. Учитывают следующие рекомендации:

  1. Миниатюрным дамам лучше полностью или частично оставить волосы распущенными. Подойдет некрупная коса на темени, водопад с красной или синей лентой, пучки по бокам.
  2. Обладательницам круглого овала желательно соорудить объемное «гнездо» на макушке. Несколько прядей на висках и темени обязательно выпустить на лицо.
  3. Женщинам с квадратным типажом лица лучше сделать объемную гульку сзади. Собирать тугую конструкцию не надо. Лучше беспорядочно накрутить пряди, выпуская отдельные локоны наружу.
  4. Девушкам с треугольным, узким лицом прекрасно подойдут крупные баранки по бокам.
  5. Прически, как и сам образ готической дамы, не связан возрастом. Девушкам больше подойдет романтический стиль свежей вампирши. Женщинам постарше бледность, впалость щек, морщины помогут превратиться в классическую роковую ведьму.

Выполнение прически в готическом стиле не диктует полное поддержание мрачного образа. Укладки вполне удачно сочетаются с любым классическим или современным стилем одежды. Получится спокойно пойти на работу в офис в деловом костюме, а вечером в неформальной обстановке перевоплотиться в истинно готическую повелительницу зла.

Прически готов девушек. Готические прически – способ выделиться?

Не так давно молодежь поголовно увлекалась такими субкультурами, как эмо, готы, панки, хиппи и т. д. Да и по сей день юные люди, пытаясь выделиться в «безликой толпе», стараются привнести нотки того или иного стиля в свой образ. Далее мы рассмотрим прически в готическом стиле, которые могут быть как пугающими, так и весьма элегантными в зависимости от концепции наряда. И пусть некоторые из них являются, так сказать, «неудобоваримыми» для современного стиля жизни, все же они присутствуют на балах, тематических вечеринках и в компании по интересам.

Готические прически – каковы предпосылки?

Исходя из того, что первоначально готика берет свое начало в суровое Средневековье, можно вообразить себе довольно массивные прически с убранством из дорогих и тяжелых гребней и цветов.

До 2010 года существовала довольно распространенная среди молодежи реконструкция готического жанра в одежде, сопряженная с концепцией мрачности и темноты. Завораживающий шарм вкупе с депрессивным настроением либо привлекал любопытных девушек и юношей, либо отталкивал и вызывал довольно противоречивые чувства.

Буквально каждый атрибут современного готического стиля содержит элементы мрачного самовыражения: одежда, обувь, макияж и, конечно, прически. Укладка волос здесь может быть разнообразной. Обычно, выбирая цвет волос, готы отдают предпочтение темным волосам, но иногда позволяют себе несколько прядок других оттенков, но черный – просто классика готического стиля.

Готические прически в индустрии моды

Сегодня довольно популярной является прическа на длинных волосах, окрашенных по технике омбре (обычно это черный цвет, переходящий в пепельный и белый на концах).

Истинный гот, как гласит негласный регламент субкультуры, должен носить длинные кудри и ни в коем случае не лишаться своей силы через состригание волос. Но если кто-то мечтает о таком луке, но не обладает шикарной шевелюрой, в таком случае можно прибегнуть к наращиванию. Готические прически на длинные волосы воссоздают облик средневековой ведьмы или колдуна, поэтому неизменно притягивают взгляд.

Укладка «настоящего» гота

Такие прически выполняются с использованием традиционных аксессуаров. К примеру, гребень, который символизирует возвышение и таинство, прекрасно удерживает готическую укладку ослепительной и приподнятой.

Для того чтобы получить притягательный и романтический стиль, девушки прибегают к использованию бигуди. Готически прически на удлиненные волосы подчеркнут подчеркивают красоту бледного лица и создают нужный объем.

К классическому стилю гота можно отнести прически на распущенные длинные волосы иссиня-черного цвета. Укладываются они по-разному. Вы можете лицезреть некоторые прически в таком стиле в данной статье.

Как делаются?

Если вы не знаете, как сделать прическу в готическом стиле самостоятельно, не стоит расстраиваться. Во-первых, вы можете пойти к парикмахеру и ясно и четко сказать ему, какую стрижку, окрашивание и укладку вы хотели бы сделать. Во-вторых, любовь к экспериментам – качество, которое каждая девушка должна хотя бы иногда проявлять. Благодаря упорству и стараниям, можно достичь небывалых результатов.

Обучающие уроки наглядно покажут вам, как укладывать волосы с пошаговой инструкцией. Сегодня многое является доступным, остальное остается лишь за вами! К примеру, хороший вариант современного окрашивания под готику – темно-пепельный – вы можете видеть в этом коротеньком

Разновидности готических укладок

Экстравагантная – это способ представить себя в необычном свете и выделиться в серой массе.

Обычно прическа гота – это перекрашенные в черный цвет волосы, хотя на данный момент более актуальны вариации с вкраплением других цветов: зеленого, фиолетового, серебристого, синего и др. Но основой и классикой жанра здесь все же будет иссиня-черный цвет.

Классическая готическая прическа для девушки – это классический стиль. Сюда относятся длинные распущенные волосы или высокий конский хвост. Последний вариант обычно идет с широкой резинкой с соответствующим рисунком или готической символикой. Зачастую здесь используются для украшения различные камни, бисер, подвески. Волосы гладко зачесываются назад или собираются на макушке.

«Готическая Лолита» – это когда девушка делает косички с ленточками темных тонов из своих или накладных прядей. Такая прическа пользуется большой популярностью среди женственных готесс, которые помимо ленточек, вплетают в свои локоны синие или черные розы.

Мужские готические прически получаются высокими за счет использования всевозможных гребней.

Начес. Некогда модная укладка 80-х гг. возрождается в начале этого столетия. Теперь начес – это способ зачесать волосы в хаотическом порядке, располагая их торчком.

Ирокез. У такого стиля укладки есть множество вариаций. Обычно они являются прерогативой панков, но и готы могут разнообразить свой облик немыслимой и необычной прической. Они бывают как единичными, так и двойными.

Стрижка для готов – это обычно градуированная стрижка, при которой концы получаются агрессивными и заостренными.

Прически 13 века. Античная Греция

Искусство создания причесок в Древней Греции достигло высочайшего уровня. Укладки, завивка, плетение кос, окрашивание – все эти приемы активно применялись для того, чтобы придать волосам изысканный внешний вид, создать законченный и гармоничный человеческий образ.

Для периода античности было характерно четкое разделение мужских причесок с учетом общественного положения их обладателей. Если представители аристократических семейств имели длинные блестящие волосы, то рабы отдавали предпочтение коротким стрижкам.

Вплоть до IV века прически свободных эллинов представляли собой ниспадающие на спину либо зачесанные в хвост завитые локоны. Особой популярностью отличалась укладка из кос, дважды обвивавших голову. Такая прическа дополнялась челкой из мелко завитых прядок.

В V веке распространились аккуратные прически-шлемы, представлявшие собой подстриженные локоны, а также «цикады», предполагающие создание бантообразной челки из кудрей. Идеалом красоты эллинского мужчины считались вьющиеся здоровые волосы светлого цвета. Чтобы соответствовать ему, многие жители Древней Греции использовали парики из натуральных волос.

Традиционными прическами свободных эллинок являлись укладки из длинных волос. Невероятной популярностью, в частности, пользовался изысканный «греческий узел», предполагающий создание прямого пробора и фиксацию завитых и приподнятых прядей на темени при помощи шпилек и лент.

Распространена была и укладка «лампадион», при создании которой всей массе волос придавалась форма факела.

Для аккуратной прически из вьющихся волос использовались сетки из золотых нитей, углы ячеек которых украшались жемчужинами. Нередко укладки дополнялись утонченными украшениями — стефанами (кокошниками), калафами (коронами) либо диадемами.

Многие образцы древнегреческого искусства демонстрируют распространенность прически «коримбос», представляющий собой тяжелый узел из локонов у основания шеи.

Огромную популярность завоевала «укладка Аспазии», предусматривающая выполнение завивки валиками, напоминающими арбузные дольки.Иностранным рабыням предписывалось волосы коротко стричь.

Прически эпохи Возрождения

В культуре эпохи Возрождения среди прочего большое значение придавалось красоте человеческого тела. Поэтому стоит ли удивляться тому, что в парикмахерском искусстве преобладала тяга к утонченности и изысканности. Волосы завивали с помощью папильоток, красили, укладывали волнами, использовали накладные косы и шелковые футляры, украшенные лентами. С другой стороны, еще долго модными оставались высоко выбритые надо лбом волосы и выщипанные брови.

Читайте также:  Altuzarra весна-лето: преимущества и недостатки

Общеизвестно, что первой из европейских стран в эпоху Возрождения вступила Италия, где тон в моде задавала Флоренция. Идеалом женской красоты считались, как и в готический период , белокурые длинные волосы и высокий лоб. Впрочем, цветовая гамма варьировалась от медово-пшеничного до золотисто-каштанового цвета. Для получения вожделенного оттенка итальянские модницы шли на различные ухищрения, а порой и жертвы.

Так, в Венеции дамы готовы были часами сидеть в закрытых будочках на крышах домов, подставив под лучи палящего солнца волосы, смоченные различными обесцвечивающими растворами, в надежде получить яркий золотистый цвет с рыжим оттенком, хорошо знакомый нам по картинам Тициана. С этой же целью использовались и широкополые шляпы без тульи. Волосы раскладывались на полях для естественного обесцвечивания солнцем, в то же время широкие поля защищали лицо от загара.

Эволюция парикмахерского искусства эпохи Возрождения отражена и на полотнах другого великого итальянца – Сандро Боттичелли. На портрете Симоны Веспуччи, созданном им в 1485 году, можно заметить, какими сложными подчас были женские прически. Открытый лоб, прямой пробор, украшенный жемчугом, локоны завиты мелкими волнами. Широкая прядь с боку плавно проходит через середину косы, уложенной на затылке в виде обруча, чтобы закончиться свободно спадающими завитками.

В середине косы пучком уложены локоны, перехваченные лентой. По спине спускается распущенный пучок волос, перехваченный накрест лентой, а слева тонкая коса, украшенная жемчугом. Довершает этот шедевр парикмахерского искусства тонкий локон, уложенный на манер готического барбета под подбородком.

Такие сложные прически требовали наличия большого количества волос, поэтому для них зачастую использовали дополнительные детали: готовые шиньоны, пучки, косы, жгуты из волос. Вообще, прически эпохи Возрождения отличались сложным переплетением кос, жгутов и свободно ниспадающих локонов. Многие из них запечатлены на картинах Леонардо да Винчи.

«Флорентийская коса» была одной из популярнейших причесок того времени. Волосы разделяли на прямой пробор, по бокам зачесывали полукругом от лица к затылку, а несколько прядей на висках подстригали, завивали и спускали на лицо. Вдоль спины, по примеру ниспадала длинная прядь волос, крестообразно перевязанная лентой. Но и это еще не все!

На затылке укрепляли плоский головной убор – трансадо – с длинным футляром, в который укладывали перевязанную косу. Вместо трансадо порой использовали жемчужные нити в несколько рядов. К слову, чем богаче была дама, тем большее количество драгоценностей украшало ее прическу.

В XV веке Венеция оттеснила Флоренцию, став законодательницей моды, которой подражали в других странах Западной Европы. Венецианские прически напоминали валик с уложенными внутрь волосами и были похожи на мужскую прическу «Колба». Наряду с ними популярностью пользовались прически, представлявшие собой комбинацию кос и локонов с вплетенными в них полосками ткани. Дополнялись они сетками с цепочками, лентами, жемчугом, драгоценными камнями, серебряными и золотыми нитями. Такие сетки закреплялись высоко на затылке и спускались на плечи.

Венецианская прическа конца XV века

Прически дополнялись головными уборами: беретами, тюрбанами, чепцами, моду на которые так же ввели венецианки. К концу эпохи Возрождения популярными стали прически с уложенными вокруг головы косами или жгутами. Из-под них выпускались легко завитые тонкие пряди; в другом случае пряди укладывали восьмеркообразными жгутами на лбу.

Прически конца эпохи Возрождения с косами и жгутами

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что прически Возрождения, в сравнении с предыдущими эпохами, отличались большей индивидуальностью, причудливыми формами и широким использованием декоративных элементов.

«Иллюстрированная энциклопедия моды» Кибалова Л. и др.

Готический стиль в одежде: фетиш смерти или очарование средневековья

Одежда в готическом стиле вызывает неоднозначную реакцию, от полного неприятия до неподдельного интереса и восхищения. Темные личности с непроницаемым выражением мертвенно-бледного лица, словно пришельцы из потустороннего или параллельного мира, притягивают взгляд, заставляют оборачиваться вслед с опаской или с мыслью «чертовски красиво, но мне не подойдет». Это готы. Обязательно ли принадлежать к их субкультуре, чтобы одеваться в подобном стиле – вопрос спорный. Сейчас попробуем, не меняя своего мировоззрения, приобщиться к эпатажной готической моде и внести экстравагантную нотку в образ повседневный или для особых случаев.

Кратенько пробежимся по истории от средневековья до наших дней и приступим к изучению фото, подбору одежды и созданию образа очаровательной готессы или изменим отношение к этой культуре на более лояльное. Ведь ее представители – обычные люди, выражающие таким образом свою индивидуальность.

История возникновения готической моды

Мрачные нравы царили в Европе XII-XV веков. Это было жуткое и одновременно романтическое время с точки зрения современного человека. Всевластие католической церкви, беспощадные костры инквизиции, сжигающие ведьм, благородные рыцари, готовые жертвовать жизнью ради прекрасных дам.

Именно в эту эпоху зародился величественный, завораживающий холодной неприступностью стиль, названный готическим, то есть варварским, отрицающим классические каноны красоты, пропорций и гармонии. Вначале направление архитектуры, а затем и одежды, ярко выраженными острыми углами, символизировало стремление ввысь, к Богу, отрицание земной важности бытия.

Наибольшее распространение новый стиль получил во Франции. Одежда парижских модниц была вычурной и своеобразной:

  • остроконечные головные уборы и остроносые туфли;
  • затянутые корсетами тонкие силуэты;
  • шлейфы бесконечной длины;
  • зубчатые, неровные края рукавов и подолов;
  • обилие ярких орнаментов и цветочных мотивов.

Портняжное дело из простого ремесла превратилось в искусство, были придуманы все известные доныне методики кроя.

А потом мир шагнул в эпоху Возрождения, и готика канула в Лету. Попытка выйти из забвения в конце XVIII-начале XIX веков была кратковременной и неудачной. В 70-х годах XX века готика вновь ожила, придя на смену угасающей панк-культуре, не сумевшей утвердиться в своем лозунге «Жить быстро – умереть молодым».

С жизнью было более-менее все понятно, и мог справиться практически каждый. А вот тема смерти, загробного мира, вечного траура пришлась по вкусу мрачным романтикам. Их излюбленным цветом стал черный, а местами для прогулок и сборов – кладбища. Новый готический стиль окончательно оформился к 80-м годам, а в 2000-х он вышел на подиумы.

Современный стиль готов в одежде: характерные черты, отличительные особенности

Средневековье наложило отпечаток на внешний облик меланхоличных фаталистов. Но они взяли на вооружение лишь узкую, зашнурованную талию, в остальном же модные тенденции того времени имеют мало общего с обликом современных готов.

Эти гротескные личности скорее приняли роль жертвы инквизиции, явившейся в наш мир с напоминанием о вечной скорби, трауре, бренности бытия. Но поверьте, в глубине души никто из них не собирается умирать, а изысканная красота смерти – способ преподнести себя миру и быть замеченными.

Хотите безошибочно определять представителей этой субкультуры в толпе или примерить на себя одежду в готическом стиле, запоминайте основные особенности:

  • преобладание черного цвета с контрастными акцентами – белый, красный;

  • допускаются темные насыщенные тона – фиолетовый, бордовый, зеленый, синий;

  • четкие силуэты, прямые летящие линии;

  • откровенная экстравагантность с подтекстом для взрослых;

  • винтажные или суперсовременные платья сложного кроя;

  • объемные юбки, длина мини или макси;

  • жабо, кружева, сетка, шнуровка;

  • корсеты и портупеи, преимущественно поверх одежды;

  • свободные черные блузы, футболки, рубашки, водолазки;

  • грубая обувь на платформе или высоком каблуке (гриндерсы, камелоты, берцы);

  • эксцентричные зонтики, шляпки с вуалью, длинные перчатки;

  • массивные украшения из белого металла;

  • выразительный контраст темных волос и абсолютно белого лица;

  • нарочито небрежный агрессивный макияж в черной и кроваво-красной гамме.


Из тканей предпочтительнее:

  • бархат;
  • атлас;
  • шелк;
  • кожа;
  • винил;
  • парча;
  • тафта;
  • кружево;
  • органза.

Изрядная доля аристократизма присутствует у готов как в женском стиле, так и в мужской одежде. Длинные черные пальто и плащи, шляпа-цилиндр, в торжественных случаях – фрак, ну чем не лондонский денди. Но все же образ современной готессы заслуживает большего внимания.

Варианты самовыражения в одежде от готов

Интересным открытием для девушек может стать образ готической Лолиты. Этот стиль – один из видов японской уличной моды. Он не содержит никаких намеков на пошлость и вульгарность, а наоборот выглядит довольно изысканно и непринужденно. Характерные черты:

  • черный цвет активно разбавленный голубыми, синими, красными деталями;

  • довольно много белого – чулки, перчатки, подъюбники;

  • строгие платья с корсажами и пышными юбками;

  • кокетливо выглядывающие воротнички рубашек и кружевные панталоны;

  • элегантная длина до колена;

  • принты в готической тематике;

  • изящные шляпки с лентами, сумочки-гробики;

  • обувь на массивном каблуке или очень высокой (до 20 см) платформе;

  • мрачный макияж можно заменить макияжем с акцентом на глаза;

  • волосы – черные локоны или прямые темно-рыжие, возможны фиолетовые или красные пряди в черных волосах.

В итоге получается вполне очаровательный, женственный образ. Но готический стиль одежды весьма разнообразен. Существуют и другие направления.

  • Кибер – мрачная гамма щедро дополнена кислотными оттенками, прически – ирокезы, дреды, макияж в неоновых тонах.

  • Джей – подражание героям японского аниме, но с неукоснительным соблюдением готических правил – темной одежды и контрастного макияжа.

  • Средневековый – самая романтическая ветвь субкультуры готов: непременные корсеты, платья в викторианском стиле, длинные перчатки, кружева, шляпки.

  • Вампирский – наиболее популярный стиль. Акцент делается на обязательное присутствие насыщенно-красного цвета, символизирующего кровь и безупречную белизну кожи.

  • Корпоративный – позволяет соблюдать дресс-код в рабочей обстановке. Обычно – это строгий черный костюм с белоснежной сорочкой и немного украшений в соответствующей стилистике.



Как видите, собрать комплект одежды в современном готическим стиле, подходящий для любой обстановки, не сложно. Но это не все. Важно выдержать гармонию образа в целом, то есть превратиться гота или готессу с ног до головы.

Обувь и аксессуары

Ножки готессы будут соответствовать всем требованиям, если надеть:

  • высокие армейские ботинки;
  • сапоги на массивной платформе;
  • туфли или босоножки на широком и довольно высоком каблуке;
  • для торжественных случаев – агрессивная шпилька.

Вместо сумок – большие рюкзаки черного цвета или изящные саквояжики. Головной убор – шляпка, желательно с вуалью или лентами. Очки – чаще круглые, могут быть украшены шипами. Оригинальный аксессуар – ошейник из латекса, кожи или металла. Шипы на нем также приветствуются. Еще одна фишка – кружевной или бархатный зонтик для защиты от солнца.


Украшения – только из серебра, допускается белое золото или платина, но желтый металл абсолютно неприемлем. Это кольца, браслеты, кулоны, серьги в форме кельтских крестов, фигурок драконов, летучих мышей, кошек. Из драгоценных камней приветствуются бриллиант, сапфир, жемчуг, из полудрагоценных – все с холодным и черным окрасом.

Прически и макияж в готическом стиле

Классическая прическа стиля готов – прямые черные волосы. Неплохо придать им вид слегка грязных. Для романтического образа допустимы локоны и пышные прически. Многие готессы предпочитают окрашивать волосы в густой рыжий или пепельный цвет.

Готический макияж – это плотный слой белого грима на лице, полное отсутствие румян, черная подводка, карандаш или тени для глаз, темная или кроваво-красная матовая помада. Ногти красятся черным лаком. Высший класс, если маникюр и макияж сделаны чуть небрежно.

Кому подойдет экстравагантный образ

Готический стиль одежды на самом деле довольно универсален. Можно даже устроить нетрадиционную свадьбу. Невеста-готесса поразит гостей и надолго останется в памяти. В обычной жизни это подойдет:

  • эпатажным и молодым девушкам;
  • для оригинальной фотосессии;
  • для дружеской вечеринки или Хэллоуина;
  • любительницам черного цвета, начавшим считать его скучным;
  • желающим кардинально сменить имидж, но теряющимся в раздумьях.

Не обязательно сразу менять весь гардероб. Начните с малого и постепенно сотворите свой образ или ограничьтесь одним-двумя комплектами.

Создание образа молодой девушки с причёской в готическом стиле

История появления готического стиля моды. Технология выполнения молодёжной стрижки, виды женских причёсок. Материалы, используемые для окраски волос и макияжа. Подбор аксессуаров для образа модели. Обеспечение безопасных условий работы в парикмахерской.

РубрикаКультура и искусство
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления08.02.2016
Размер файла314,7 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Читайте также:  Как правильно носить кожаную юбку и выглядеть прилично

Размещено на http://allbest.ru

Содержание

Глава 1. Анализ основных тенденций в парикмахерском искусстве

1.1 История готического стиля

1.2 Современное направление моды

Глава 2. Технология парикмахерских работ

2.1 Подготовительные виды работ

2.2 Технология выполнения окраски волос

2.3 Технология выполнения стрижки волос

2.4 Технология выполнения причёски

Глава 3. Безопасные условия работы

Список используемой литературы

Введение

Я выбрала тему «прическа в готическом стиле» потому, что мне кажется что это очень актуально в мире современного парикмахерского искусства. Прическа – основной элемент стиля, так как она является важным акцентом в образе.

Целью моей дипломной работы стало создание образа молодой девушки с причёской в готическом стиле. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Проанализировать основные тенденции в парикмахерском искусстве и готическом стиле.

2. Подобрать модель.

3. Выбрать образ готической прически.

4. Выполнить окрашивание в соответствие с индивидуальными особенностями модели.

5. Подстричь модель.

6. Сделать причёску в выбранном стиле.

7. Подобрать наряд и аксессуары для образа.

8. Завершить образ при помощи макияжа и аксессуаров.

Глава 1. Анализ основных тенденций в парикмахерском искусстве

1.1 История готического стиля

Слово “готика” происходит от итальянского слова “gottiko” – буквально “готский” , по названию германского племени готов. Как художественный стиль он возник в период позднего средневековья (середина 10 – 15в.) и стал последним этапом искусства этого времени.

Как и романский стиль, готический находился под сильным влиянием католической церкви, отсюда преобладание религиозной тематики.

Дамы убирали волосы под тонкие льняные платки, оставляя на лбу тонкую косичку, уложенную в форме полукруга – петли, по ней можно было определить цвет волос.

Прическа “рыцарские косы” почти исчезла, на смену ей с изменением форм головных уборов появляется другая – тоже из кос, но уже закрученных над ушами в виде “улиток”, которые покрывались модным в то время украшением в виде выпуклого полушария или щитка. Называлось оно темплет.

В 13 – 14 веках горожанки и знатные дамы начали носить горж, по форме представляющий собой цилиндр или трубу, достаточно высокую, внизу края убора расширялись, сзади на затылке делался небольшой разрез.

Модными были шляпы типа туре из фетра и войлока. В 15 веке получают распространение высокие колпаки, получившие названия “сахарная голова”, “паруса”. Уборы увеличивались в высоту, повторяя силуэты готических крыш.

В 1395 году Елизаветой Баварской был введен в моду головной убор Эннен. Считалось, что эннены африканского происхождения. Эннен имел форму усеченного конуса на картонной и проволочной основе. Поверх каркаса натягивали ткань.

Дополнением этого своеобразного головного убора служила длинная прозрачная вуаль.

Церковь неоднократно высказывала свои протесты по поводу появления и быстрого распространения этих головных уборов – своеобразных карикатур на готические соборы.

Бургундская мода создает также “рогатый” чепец с боковыми золочеными сетками на ушах и высокие чепцы разной формы , которые зависели от каркаса и расположения тонких прозрачных вуалей. Носили также венцы, разнообразные сетки.

В средневековых городах по одежде, головным уборам, прическам можно было определить сословную принадлежность людей.

Суровые законы предписывали строгое разграничение в ношении драгоценностей. Так, головные уборы знати украшались павлиньими перьями, серебряными пряжками, эмалями, подвесками, восточными вышивками.

Поскольку прическа была полностью скрыта, золотые шнуры, венки, обручи изящной работы надевали поверх платков.

На портретах Яна ван Эйка, Лукаса Кранаха Старшего. витражах соборов можно увидеть женские лица с неестественно высокими лбами, выщипанными бровями и ресницами. Дамы пользовались пудрой, помадами, розовой туалетной водой, маслами, привезенными из восточных стран, духами.

1.2 Современное направление моды

Современная мода в причёсках не диктует никаких строгих правил. Самое важное в любой из современных причёсок – это то, чтобы она подходила конкретной представительнице прекрасного пола.

В наше время вернулась мода на длинные волосы. Аккуратно либо небрежно уложенные пряди – наиболее популярные современные причёски для длинных волос. макияж готический причёска стрижка

Обладательницам коротких волос повезло не намного меньше. На сегодняшний день существует масса современных приёмов, позволяющих до неузнаваемости преобразить внешний вид женщины с короткими волосами.

Готический стиль в прическах используется в вечерних образах и свадебных прическах, а также на различных конкурсах и фестивалях. Причёски в готическом стиле часто можно увидеть на фотографиях с красных дорожек и различных светских событиях.

1.3 Моделирование

Структурно-фактурные качества волос модели:

Текстура: Средней толщины

Состояние: Не окрашенные

Информация о модели:

Имя, возраст: Софья, 22 года

Стилевое предпочтение модели: готическая прическа

Форма лица: овальная

Род занятий: студентка

Глава 2. Технология парикмахерских работ

2.1 Подготовительные виды работ

Подготовительные работы включают в себя подготовку рабочего места, инструментов, аппаратуры, белья, принадлежностей и материалов, необходимых для выполнения предстоящей операции; мытьё рук; дезинфекцию инструментов и др.

Парикмахер должен быть на рабочем месте за 15 мин до начала работы, чтобы подготовиться к приёму клиентов: разложить инструменты и приспособления, проверить исправность аппаратуры, получить чистое бельё и материалы и разместить их на туалетном столе или тележке. ля этого кресло вначале следует развернуть так, чтобы клиент оказался лицом к зеркалу.

Беседуя с клиентом, мастер выясняет, какие услуги он хочет получить. Предлагая клиенту дополнительные услуги, мастер должен заранее оговорить их стоимость.

Приступая к работе, мастер моет руки и дезинфицирует инструменты так, чтобы это видел клиент.

Чтобы провести диагностику волос и проверить, нет ли у клиента заболеваний кожи и волос, мастер тщательно расчёсывает его волосы, определяя тип и качество волос, их состояние, направление роста.

В случае удовлетворительного результата осмотра мастер укладывает клиента бельём в соответствии с видом работы. Чаще всего подготовительные виды работ заканчиваются выполнением гигиенического мытья волос, но могут включать в себя также проведения теста на чувствительность кожи к химическим препаратам; приготовление лечебных препаратов и т.д.

2.2 Технология выполнения окраски волос

Я использую краску Estel Professional серии ESSEX, потому что данная краска обеспечивает стойкое окрашивание в яркий насыщенный цвет. Она богата содержанием всевозможных масел и полезных веществ. Во время окрашивания не только меняется цвет волос, но и одновременно питаются волосы.

При окраски волос были применены

Препараты Estel Professional серии ESSEX :

Юбка с сапогами – яркий и комфортный look

Составляя модные ансамбли, важно учитывать каждую мелочь и деталь для достижения гармонии и внешней привлекательности. Как сочетается юбка с сапогами, и какие модели лучше выбрать для той или иной комбинации? Стилисты утверждают, что именно сапоги идеально дополняют юбку, подчеркивая стройность женских ножек, и визуально добавляя рост фигуре.

Правила сочетания

При комбинировании обуви и юбок важно соблюдать несколько правил, с помощью которых можно создавать привлекательные, оригинальные и модные луки.

Правило № 1

Сапоги с широким голенищем и грубыми швами подойдут уличному стилю или casual, поэтому их лучше сочетать с широкими бесформенными юбками приглушенных тонов. Ботфорты можно комбинировать с юбками в стиле бохо, что внесет романтичность и свободу в женский образ.

Правило № 2

Сапожки до щиколоток гармонично сочетаются с короткими юбками или длиной миди. Такие варианты целесообразно использовать длинноногим девушкам. Обладательницы полных ножек могут надеть сапожки со скошенным краем или юбки до середины икр.

Правило № 3

Высокие сапоги идеально смотрятся с короткими юбками либо изделиями до колена. Такая обувь позволит скрыть полноту ножек и визуально добавит изящность фигуре.

Правило № 4

Следует соблюдать равновесие цветов. Если вы надеваете однотонную юбку, то сапоги должны быть соответствующего либо контрастного оттенка.

Как правильно выбрать обувь под юбку?

В первую очередь следует обратить внимание на качество изделий – обувь должна быть изготовлена из мягкой, эластичной кожи, иметь удобную колодку, оптимальную высоту каблука или платформы. Тогда вы будете чувствовать себя комфортно даже при длительной носке. Зимой лучше носить шерстяные и трикотажные юбки с теплыми сапогами на устойчивом каблуке средней высоты. Если внутренняя часть сапог изготовлена из натурального меха, то такая обувь хорошо сохранит тепло и можно смело надеть короткую юбку из неплотных тканей – полушерсти, вискозы, джинсовой материи.

Для создания великолепного осеннего ансамбля подойдет юбка-карандаш с сапогами, облегающими голенище. Такой наряд является универсальным, поскольку юбка отождествляется с деловитостью и строгостью, а сапоги добавляют женственность фигуре. Элегантность облегающей юбки акцентируется сапогами на высоком каблуке, поэтому такой союз наиболее удачный.

Изысканно и стильно выглядит кожаная юбка с сапогами. Сочетание материалов схожей фактуры и цвета дает эффект яркости, броскости и необычайной дизайнерской привлекательности. Можно комбинировать сапоги черные кожаные с черной юбкой или применить контраст цветов. Наиболее приемлемая модель кожаного образца – прямой покрой и длина мини, а обувь должна быть до середины икр или чуть ниже колена.

Удачно комбинируется легкая и воздушная юбка-пачка с сапогами-чулками, изготовленными из тонкой и эластичной кожи. Лучше использовать разноцветную обувь, схожую по цвету с основным изделием. Если добавить в ансамбль украшения или аксессуары, можно создать экстравагантные образы. Фото демонстрирует множество фасонов одежды, наиболее подходящей для тех или иных моделей сапог. Можно смело утверждать, что выбор должен быть сугубо индивидуальным, поскольку восприятие образа зависит от особенностей внешних данных.

Высокие девушки могут носить обувь без каблука и комбинировать ее с любыми моделями одежды. Для полных женщин наиболее подходящий вариант – длинная юбка с сапогами казаками или облегающими образцами до середины икр. Важно, чтобы край изделия не граничил в верхом обуви, тогда женщина будет выглядеть органично и естественно.

Какой бы вы стиль не выбрали, главное – соблюдать золотую середину и создавать гармоничные ансамбли. Молодежь с удовольствием использует сапоги на меху и облегающие шерстяные изделия выше колена. Это выглядит вполне привлекательно, а вот угги следует использовать с осторожностью, поскольку замшевые изделия выглядят просто и могут внести дисгармонию в образ. Если вы надеваете сапоги на плоской подошве, то одежда должна быть простого кроя без лишних элементов декора. Обувь на шнурках напоминает спортивные изделия, поэтому ее лучше носить с джинсовым верхом.

Лучший вариант для молодежи – мини юбка с короткими сапогами. Высота обуви позволит подчеркнуть достоинства фигуры и стройные ножки. Такая комбинация уместна для длинноногих девушек, а вот обладательницам пышных форм и среднего роста лучше использовать обувь ниже колена.

При выборе необходимо делать несколько примерок, сочетая сапожки с разными фасонами. Методом проб и ошибок можно подобрать идеальный вариант, который подойдет именно вам. Чтобы выбрать юбку под высокие сапоги, следует учитывать рекомендации стилистов и особенности фигуры. Стройные и высокие девушки могут смело применять модели мини, облегающие бедра. Скрыть полноту и визуально добавить рост фигуре помогут высокие сапожки и одеяния с завышенной талией до колен.

Модные образы

Элегантная юбка солнце прекрасно сочетается с высокими сапожками из цветной кожи. Если добавить легкий шарф или платок яркого цвета, схожего с оттенком обуви, получится привлекательный ансамбль. Не менее красиво смотрится юбка колокол с ботфортами или сапожками средней высоты. Разбавить облик поможет модная шляпка, разноцветная накидка или вязаный шарф с орнаментом на зимнюю тему.

Привлекательный ансамбль позволит составить кружевная юбка и лаковые высокие ботфорты. Такое сочетание дает эффект торжественности и позволяет создать сексапильный ансамбль. Изделия с кружевными элементами идеально сочетаются с обувью с бахромой или перфорацией. В качестве аксессуаров можно использовать кружевную накидку или головной убор с кружевными деталями.

Очень стильно смотрятся высокие сапоги с мини юбкой и ажурными колготками прозрачными либо матовыми темными, что позволит создать эффект изящных ножек. В качестве украшений можно применять элементы из натурального дерева или камня, бусы народного фольклора, браслет из натуральной кожи.

Если вы хотите создать неординарный образ и подчеркнуть собственную индивидуальность, то лучшее решение – стильная юбка с сапогами на высоком каблуке. Такой наряд можно надеть на работу, деловую встречу, прогулку или культурный поход в театр.

Одежда может быть любого фасона и цвета. Не всегда оттенки юбки и обуви должны совпадать, достаточно, чтобы хотя бы один элемент ансамбля повторял цвет обуви!

Оцените статью
Добавить комментарий