Авангардный стиль одежды

Стиль авангард в одежде, примеры, фото

Смелые расцветки, необычные силуэты, неповторимые аксессуары и неожиданные причёски – всё это гармонично смешивает и объединяет стиль авангард.
Являясь одним из самых выдающихся и неординарных направлений в мировой моде, создавая экстравагантные, а порой, даже шокирующие образы, он просто не может оставаться незамеченным.

История стиля

Изначально «авангард» был исключительно военным термином, обозначавшим передовую часть армии. Позднее это понятие стало использоваться в архитектуре и живописи. И лишь в первой половине прошлого столетия это слово приблизилось к мировой моде, знаменуя собой появление нового стиля дизайнерской одежды.

Историки утверждают, что зарождение этого неординарного направления происходило в Японии. Это был своеобразный вариант объединения колоритных национальных нарядов с европейскими новинками.

Торжественный выход на мировые подиумы условно датируется шестидесятыми годами прошлого столетия. Основоположником стиля официально признаётся известный французский модельер – Пьер Карден. В дальнейшем его последователями стали Ив Сен-Лоран, Александр Маккуин, Вивьен Вествуд и некоторые другие дизайнеры, оценившие и полюбившие этот экстравагантный стиль, позволяющий создавать великолепные коллекции, напоминающие произведения искусства.

Концептуальные особенности стиля

Авангард в одежде далёк от общепризнанных стандартов. Он смело ломает все стереотипы, выбиваясь из привычной действительности, гармонично объединяя фантазии и реальность.

Стиль авангард в одежде

Узнаваемые особенности стиля авангард в одежде:

  1. Игра форм с использованием геометрии. Острые углы, круги и прочие геометрические фрагменты – являются неотъемлемыми приметами стиля. Хаос и порядок в таких авторских моделях переплелись настолько тесно, что их просто невозможно отделить друг от друга.
  2. Нестандартный, замысловатый силуэт. Образ будет неполным без неожиданной, но гармонично дополняющей общую картину, причёски, головного убора, аксессуаров и обуви, производящих неизгладимое впечатление и поражающих своими очертаниями.
  3. Абсолютная симметрия или её полное отсутствие. Как правило, для создания необычных и стильных костюмов на помощь приходят приёмы использования асимметрии или, наоборот, подчёркнуто-безукоризненная симметричность.
  4. Яркие оттенки и смелые цветовые композиции. Авангард даёт возможность сочетать несочетаемое. Монохромная палитра здесь с успехом дополняется неожиданными штрихами контрастных цветов. Зачастую используются шокирующие кислотные вкрапления, причём не только в одеянии и аксессуарах, но и в макияже, и в цвете волос.
  5. Броские аксессуары. Авангардная одежда не может восприниматься адекватно без соответствующих дополнений. Как правило, это украшения ручной работы, оригинальные, вызывающие, порой даже весьма гипертрофированные. Материалы – абсолютно любые.
  6. Объединение различных стилевых направлений. Создавая оригинальный и неповторимый образ, дизайнеры-авангардисты порой смешивают воедино самые далёкие друг от друга стилистические течения, добиваясь поистине удивительных результатов.
  7. Нестандартные материалы, сложные фактуры. Стиль авангард подразумевает использование самых неожиданных материалов. Кроме привычных тканей, это могут быть: мех, кожа, клеёнка, пластик, бумага и даже металл.

Главное правило создания образа в стиле авангард – аутентичность и продуманность всех элементов.

Направления авангарда

Стиль авангард настолько многогранен, что просто не вписывается в определённые рамки. Не имея возможности выражаться однозначно, он включает в себя три близких, но в то же время совершенно разных направления:

Деконструктивизм. Подразумевает демонстрацию необычных конструкций и кроя, нарушение традиционных форм, нестандартное использование привычных материалов, применение новейших технологических достижений.
Для таких образов характерны: неопределённость цвета, многослойность, асимметричность и необработанные края.

Яркие представители направления – Йоджи Ямамото, Иссей Мияки, Мартин Маргиела, Анн Демельмейстер и др.

Концептуализм. Призван через художественный образ продемонстрировать индивидуальность, характер или настроение конкретной личности. Это направление позволяет воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские фантазии. Для изготовления одежды в духе концептуализма используется не только ткани, но и весьма неожиданные материалы – клеёнка, бумага, пластик, металл.

Такие модели можно увидеть в коллекциях Пако Рабана и Александра МакКуина.

Минимализм. Это направление авангардного стиля, максимально приближенное к повседневному использованию. Отличается незначительным количеством деталей, сдержанностью линий, несложным силуэтом. Это могут быть однотонные, но незаурядные по форме костюмы, или наоборот, одеяния, незамысловатые по крою, но впечатляющие расцветкой или комбинацией материалов.

В этом направлении оставили яркий след Гарет Пью, Лукас Насименто, Ицин Инь.

Как правило, стиль авангард в чистом виде можно встретить лишь на подиумных показах. Он являет собой своеобразное опережение времени модой. При создании повседневного образа в этом направлении, используются лишь характерные оригинальные фрагменты, привлекающие внимание и производящие впечатление.

Стиль авангард в одежде для женщин

Модели в стиле авангард для женщин – это одежда для самых смелых. Платья и юбки, выполненные в духе этого направления, в первую очередь производят впечатление необычным кроем. Помимо нестандартной формы, изделия могут выделяться необработанными краями, косыми швами, неожиданными воротниками, вызывающими разрезами, смещённой линией талии, огромными карманами, разными рукавами.
Длина юбки, в зависимости от идеи, варьируется от символического мини, до невероятного макси, дополненного эффектным шлейфом. Актуальны модели с оригинальными каркасами.

Авангардный стиль одежды – необузданная фантазия, дерзкая мечта, смелое решение

Авангард — стиль одежды, который выбирают люди творческие, неординарные.

«Авангард» в дословном переводе означает «стража, находящаяся впереди», а в искусстве этот термин обозначает все передовое, инновационное. Авангардный стиль — это целый пласт в мировой культуре. Для него характерны: необычность форм, концепции образа и даже некоторая вычурность и эпатажность. Авангардистами называют художников, поэтов, модельеров, которые предлагают нечто новое, неожиданное и оригинальное.

В одежде стиль имеет несколько отличительных признаков: нестандартный крой, склонность к выбору геометрических форм, яркие и броские аксессуары, асимметрия. В авангардном стиле нет запретов и нет ограничений. Это — полет фантазии, свобода. В стиле авангардизма чаще разрабатывают коллекции одежды для подиумов. А в повседневной одежде, в которой есть нотки авангарда, нелегко затеряться в толпе, потому что образ неизменно будет привлекать внимание окружающих.

Чтобы подчеркнуть авангардный стиль в одежде, необходимо продумать все мелочи; хотя концепция направления и подразумевает обилие нестандартных деталей, но созданный образ должен получиться гармоничным. Основной принцип: не чрезмерность, а продуманный выбор.

Авангард для женщин — неординарность и экзотика

Платье в стиле авангард — интересный наряд, потому что предполагает массу находок. Крой платья может быть самым неожиданным: объемные детали, например, большие рукава, широкий бант на талии, необработанные швы или косо обрезанный подол.

Юбки в авангардном стиле отличаются самым нестандартным кроем. Неважно, мини это или макси, главное, что должно присутствовать — необычный элемент. Например, кривой край или объемные накладные карманы, завышенный пояс или волнообразный разрез.

Самый обычный предмет гардероба легко превратится в авангардную вещь, если сшить его из необычного материала: шорты — из бархата, топ — из меха, а плащ — из органзы.

Авангардный стиль одежды для мужчин — микс элегантности и брутальности.

Мужчины, желающие добавить дерзкую нотку в свой повседневный костюм, могут выбрать пиджак с полами разной длины, с застежкой-молнией или воротником-стойкой, брюки нестандартной длины, рубашку с накладными объемными карманами или пуловер с широким воротом и широкими рукавами.

Одежда в авангардном стиле прекрасно подойдет для вечера, для посещения концерта, ее можно носить на отдыхе или в повседневной жизни.

Ткани, цвет, аксессуары

Авангардизм предполагает смешение самых, казалось бы, неподходящих материалов. Это не только традиционные ткани: хлопок, шелк, бархат, мех, но и пластик, бумага, металл. Поверхность тканей должна максимально различаться. Выберите 2—3 материала, например, грубую шерсть, атлас и замшу. Но помните об основном правиле: не переборщить.

Та же рекомендация относится и к выбору цветовой палитры: пестрый наряд исказит концепцию стиля, поэтому достаточно 2—4 цветов. Или стоит выбрать контрастные узоры: сочетать клетку и полоски, растительный орнамент и геометрические линии.

Яркий аксессуар как завершающий штрих

Аксессуары для авангардного наряда следует подбирать очень тщательно. Главное — нестандартность: объемные браслеты, ожерелья и серьги из металла или пластмассы, цепочки сложного плетения, сумки, шляпы оригинальной формы, очки крупного размера.

К наряду подберите туфли с фигурным каблуком или с необычной пряжкой.

Хорошим завершением образа станут прическа и макияж. Для прически характерны асимметрия и четкие линии. А авангардный макияж подразумевает самые необычные сочетания цвета теней и помады, стрелки на глазах или четкий контур на губах. Главное правило в авангарде — отсутствие правил.

Несколько слов об истории

Авангардный стиль зародился в среде художников-авангардистов. В моде это направление прижилось с середины 60-х годов ХХ столетия. Однако в мире нет модельера, который бы разрабатывал исключительно авангардный стиль одежды.

Родоначальником авангардизма в моде называют Пьера Кардена (Pierre Cardin). Он первым представил авангардные наряды в своей знаменитой коллекции космических костюмов.

Все дизайнеры периодически обращаются к авангарду, но используют элементы этого стиля с осторожностью.

Так, Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) предложила авангардные майки, на которых напечатаны политические лозунги, Норма Камали (Norma Kamali) — брюки из парашютной ткани и оригинальное пальто, представляющее собой симбиоз пальто и спального мешка.

В авангардном стиле работали и модельер из Японии Иссей Мияки (Issey Miyake), и британский дизайнер одежды Зандра Роудс (Zandra Rhodes), которая создавала сценические наряды для оперных примадонн.

Среди современных модельеров, которые работают в стиле авангардизма, выделяются Гарет Пью (Gareth Pugh) из Великобритании и Игорь Чапурин из России.

Стильный эпатаж: что нужно знать об авангардной моде

11 октября 2018

  • Описание
  • Комментарии 1

Показы авангардных дизайнеров иногда кажутся гротескными и слегка безумными. Кто-то восхищается полетом дизайнерской мысли , а кто-то ее не понимает. Разбираемся вместе в тенденциях авангардной моды.

Что такое авангардизм

Авангардизм — движение в искусстве, для которого характерны новаторские, экспериментальные идеи и радикальные способы их воплощения. Направление появилось в начале ХХ века и стало некоей революцией в кино, музыке, живописи, литературе и, конечно, моде. Авангардизм был призван изменить традиционные представления об искусстве, и ему это отчасти удалось.
Со временем авангардное искусство утратило свой бунтарский дух и сформировалось в полноценное популярное течение со множеством направлений.

Авангардизм в моде

Многие историки моды сходятся во мнении, что авангардный стиль в одежде появился в Японии в начале 1920 годов. В необычных нарядах было заключено видение японскими дизайнерами европейской моды.
Но свое становление на мировых подиумах авангардизм начал в 60-х годах, когда Пьер Карден, вдохновленный успехами человечества в освоении космического пространства, создал легендарную коллекцию «Космос». Одежда выглядела футуристично, имела четкие линии, геометричные вырезы и была представлена в ярких цветах.

Коллекция вызвала фурор и стала одной из самых известных в карьере кутюрье.
После такой бурной реакции на коллекцию Кардена, многие именитые дизайнеры обратились к авангардизму. Например, Вивьен Вествуд с начала 1970-х создает совершенно необычные наряды, продвигая в них бунтарские идеи панк-культуры.

Вивьен Вествуд — гранд-дама авангардной моды

Особенности авангардного стиля

Хотя авангаризм отрицает все шаблоны и ищет новые, нестандартные пути, в авангардной одежде все же можно выделить несколько неизменных особенностей:

  • Геометрически формы
  • Сочетание разных фактур
  • Контрастность
  • Смелые цвета
  • Асимметрия
  • Нестандартные детали

Направления авангарда в моде

Деконструктивизм

В 1981 году Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо представили миру свои коллекции, которые совершенно отличались от привычной моды. На подиум вышли модели в многослойных асимметричных нарядах необычной конструкции. С тех пор в авангардной моде появилось направление деконструктивизм, для которого характерны сложные формы, фрагментарность, асимметричность, нарушение привычной геометрии одежды. Например, можно встретить жакет, переходящий в платье, рубашку с одним рукавом, футболки со смещенным вырезом или наружными швами.

Концептуализм

Самое яркое проявление авангардизма. Главная задача концептуальных коллекций — выразить дизайнерскую мысль, показать видение современной моды, донести через модели какие-то взгляды и идеи дизайнера. Такую одежду не встретить в обычной жизни. Концептуализму свойственны метафоричность и необычные конструкторские решения, множество драпировок и нестандартные материалы. Концептуальные вещи предназначены для подиума и должны рассказывать какую-то историю, а иногда и шокировать.

Минимализм

Достаточно лаконичное направление, которому характерно минимальное количество деталей, традиционные материалы и монохромность. Сейчас минимализм — одно из самых востребованных направлений авангардной моды. Возможно, в силу своей сдержанности и универсальности.

Читайте также:  Женские камуфляжные брюки (43 фото): с чем носить, с резинкой внизу, зауженные, стильные образы 2020

Современные авангардные бренды

Нельзя сказать, что кто-то из дизайнеров работает только в авангардизме, но можно выделить тех, кто особенно часто обращается к этому стилю в своих коллекциях

Yohji Yamamoto

Легендарный Йоджи Ямамото мог и вовсе не стать дизайнером. Прежде чем он занялся дизайном одежды, он получил диплом юридического университета. Хорошо, что жизнь распорядилась по‑другому и Ямамото стал модным революционером. Дизайнер первым создал женскую одежду мужского кроя и силуэта. Это нашло отклик мире моды и необычным конструкциям и формам Йоджи Ямамото стали подражать многие бренды.

Comme Des Garçons

Французско-японский бренд, созданный Рей Кавакубо. Марка ориентирована в основном на женскую одежду и часто экспериментирует с цветом, формами и пропорциями. На показах можно увидеть молодых людей в розовых париках, девушек в мужской непропорциональной одежде.

Viktor & Rolf

Дуэт нидерландских дизайнеров, которые заявили о себе в самом начале карьеры и за первую же свою коллекцию удостоились трех наград.
Одежду дизайнеров отличает скульптурность форм, изобилие плиссировок и необычный подход к представлению коллекций. Например, во время показа коллекции «Черная дыра» все модели были выкрашены в черный цвет, а цветовая гамма вещей была исключительно черной.

Alexander McQueen

С самого начала своей карьеры Маккуин зарекомендовал себя как новатор, не желающий мириться с традиционным понятием моды.
Его модели отличаются необычностью форм и текстур. Маккуин не боялся экспериментировать с тканями и часто использовал нестандартные материалы. Коллекция осень-зима 2009 почти вся состояла из птичьих перьев.
Каждый показ Маккуина имел свою концепцию — на показе весна-лето 2010 дизайнер продемонстрировал свое видение мира после глобального потепления. Все модели были представлены в текстурах, напоминающих кожу рептилий.

Rick Owens

Одежда дизайнера в основном спокойных цветов. Как правило, черная, серая и белая, но несмотря на такую сдержанность в цветах, модели Рика Оуэнса совсем нельзя назвать стандартными. Особенности образов дизайнера — неровный крой, асимметричные вещи, сложные и необычные формы. Деталями Оуэнс тоже не пренебрегает: на его жакете можно встретить, например, три рукава, один из которых выступает в качестве украшения.
Свои коллекции Рик предпочитает демонстрировать в свойственной авангардистам манере. На показе весна-лето 2016, дизайнер буквально скрепил моделей друг с другом. Кого-то несли на спине, кто-то был пристегнут валетом. Этим дизайнер хотел показать, что на каждой женщине висит тяжелое бремя, с которым ей приходится справляться.

Как собрать авангардный образ

Если вы готовы слегка отойти от модных стандартов и открыть для себя авангардный стиль, вот несколько критериев, которые нужно учитывать при создании смелого образа.

В первую очередь, нужно понять, что авангардный стиль — это не столько способ обратить на себя внимание, сколько самовыразиться, а иногда и передать через свой образ какую-то мысль. Так что необходимо позаботиться обо всем виде в целом, а не только об одежде. Как бы необычно ни выглядело ваше платье, скучные аксессуары и повседневный макияж смажут весь образ. Лучше заранее продумать макияж, подобрать объемное ожерелье или интересную сумку.

Смешение текстур

В авангардном стиле часто можно встретить смешение текстур и материалов. Но в смешении тканей нужно быть очень осторожным, а то стильный эпатажный образ может стать обычной безвкусицей. Чтобы научиться этому, стоит поэкспериментировать с одеждой и попробовать разные варианты.

Многослойность

Авангардному стилю тоже свойственна многослойность. Начните с ключевой части образа и постепенно добавляйте дополнительные элементы. Играйте на контрастах, комбинируйте, экспериментируйте с драпировками.

Непривычные материалы

Часто в авангардном стиле можно встретить вещи, сделанные из несвойственных им материалов. Начиная от тканей и заканчивая пластиком. Любой элемент вашего гардероба может стать частью авангардного образа, если нестандартно подойти к выбору материалов.

Другое применение

В авангардном стиле приветствуется использование вещей не по назначению. Например, ремень от вашего любимого тренча вполне может стать отличным авангардным аксессуаром, если обвязать его вокруг руки. Собирая модный авангардный образ, подумайте, как еще можно носить привычную одежду: может, стоит сделать из рубашки топ, а платье надеть как юбку?

Асимметрия: модный тренд сезона

Авангардизм — одно из самых интересных и необычных течений не только в моде, но и в культуре в целом. На моду это направление повлияло не меньше, чем на любой другой аспект искусства. Благодаря авангардистам многие вещи, казавшиеся когда-то слишком вызывающими, теперь вышли в массы.

Стиль «Авангард» в одежде

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Немного истории
  2. Особенности
  3. Подтипы
    • Минимализм
    • Деструктивизм
    • Концептуализм
  4. Обувь и аксессуары
  5. Стиль и звезды

В настоящее время нет более шокирующего и противоречивого стиля, чем авангард. Давайте познакомимся с этим модным направлением поближе.

Немного истории

Авангард не может оставить равнодушной ни одну модницу. Сегодня этот стиль по праву признан одним из самых экстравагантных и нетривиальных. Он находит свое воплощение в необычных образах, к которым согласна обратиться далеко не каждая дама. Этот стиль складывается из оригинальных аксессуаров, насыщенных цветов, интересных форм одежды и неординарных причесок.

У названия этого модного направления французские корни. Оно переводится как «передовой отряд». Когда-то этим словом назывались идущие впереди войска, принимающие на себя удар.

Сегодня точная дата появления этого стиля неизвестна. Модные историки предполагают, что авангард в одежде впервые появился в шестидесятых годах двадцатого века.

Этот стиль подарил Европе Пьер Карден. Именно он продемонстрировал людям свою первую неординарную коллекцию. Первое время поклонники Пьера относились к его изобретению с осторожностью. Но, спустя некоторое время, авангардные наряды завоевали любовь и бешеную популярность во всем мире.

Чуть позже к этому модному направлению себя отнесли и такие знаменитые личности, как Вивьен Вествуд или Ив Сен-Лоран. Они заставили поклонников своего творчества полюбить такой нетривиальный стиль.

Изначально считалось, что авангард допустим лишь для выходов на подиум или съемок различных кинофильмов. Не каждая модница осмелится нарядиться в столь шокирующие вещи.

Особенности

Этот нетривиальный стиль придется по вкусу только тем модницам, которые устали от серости будней и однообразной рутины. Авангард не знает рамок и границ действительности. Рассмотрим подробнее особенности этого модного направления.

  • Стиль отличается смелыми цветовыми ансамблями. Креативные вещи представлены в очень широкой и богатой цветовой гамме. Очень часто можно встретить одежду, окрашенную в ядовитые и кислотные цвета. Насыщенная палитра может встречаться не только в вещах, аксессуарах или обуви, но и в цвете прически.
  • Авангард не подчиняется каким-либо правилам. Это модное направление является настоящим воплощением самых смелых и нестандартных идей, которые только могли посетить светлые головы талантливых дизайнеров. Смелые наряды сочетают в себе сразу несколько разных стилей. Например, авангардная одежда может содержать в себе классические, гламурные и готические нотки.

  • Мало кто знает, но этот стиль является как дорогим, так и вполне доступным. Все зависит лишь от материалов, из которых изготавливается одежда, а они могут быть совершенно разными. Это может быть бумага-гофре, пластиковая тара, монетки и другие подручные средства. Но не стоит думать, что все авангардные вещи состоят из доступного сырья. Существуют и благородные изделия из меха, шерсти, шелка, кружева и атласа.
  • Этот стиль давно вышел за все рамки дозволенного. Нет более экзотичных и неординарных вещей, чем одежда в авангардном ключе.

  • Силуэты оригинальных нарядов сильно отличаются от традиционных вариантов. Они могут иметь множество острых углов, закруглений или выдающихся деталей крупного размера. Это касается как неординарной одежды, так и женских причесок.
  • Стиль сочетает в себе нотки драматизма, театральности, а также зловещих и сатирических моментов. Глядя на даму в авангардном наряде, на ум приходят мысли о параллельной реальности. Очень часто дизайнеры реализуют в странных костюмах свои самые смелые фантазии. Например, это могут быть преувеличенные элементы: огромные бусы, гигантские квадратные плечики или угловатые линии.

Подтипы

Существует несколько подтипов необычного стиля. Познакомимся с ними поближе.

Минимализм

Минимализм является самым лаконичным и «спокойным» направлением. Он вполне сможет вписаться в повседневный образ. Его название говорит само за себя. Минималистичная одежда оснащается небольшим количеством декоративных элементов и отличается сдержанностью линий и простым кроем ткани.

Отличительной чертой этого подтипа является его простота силуэтов в тандеме со смелыми цветовыми палитрами.

В настоящий момент на пике популярности находятся минималистичные куртки с косыми змейками, платья с вырезами геометрической формы и юбки, содержащие в себе несколько видов разной ткани.

Деструктивизм

Это направление является более ярким воплощением авангарда. В нем содержится множество ярко выраженных элементов этого стиля. К ним можно отнести наружные швы, нестандартные силуэты, асимметричные элементы и застежки, размещенные в самых неожиданных местах.

В этом направлении можно встретить самые неожиданные вещи. Например, купальные костюмы в виде жакета или платья, которые на самом деле являются классическими штанами.

Концептуализм

Концептуализмом называется особое модное направление, которое выражается в индивидуальных характеристиках человека. Этот подтип позволяет воплотить в своем неординарном образе самые смелые фантазии.

Обувь и аксессуары

Любой образ будет законченным и полным, если его украсить подходящей обувью и разнообразными аксессуарами. Без них трудно представить модный ансамбль. Авангард не является исключением. Аксессуары в этом стиле играют далеко не самую маленькую роль.

Авангардной обувью можно назвать различные ботильоны и сапожки, имеющие причудливую форму. Главной особенностью таких изделий является их необычный каблук. Как правило, он имеет особую фигурную форму, которая бросается в глаза.

Не стоит забывать о богатстве материалов в этом стиле. Обувь может быть произведена из абсолютно любого сырья. Многие пары отличаются своим футуристичным и даже космическим внешним оформлением. Странный дизайн не освобождает такую обувь от следования модным тенденциям. Пару стоит выбирать в соответствии с подобранным комплектом одежды, так как сам по себе авангард представляет собой четкую концепцию.

Аксессуары занимают далеко не последнее место в оригинальных образах. Их стоит подбирать очень ответственно и внимательно.

Как правило, авангардные изделия настолько удивительны, что мимо них трудно пройти, не заметив. Они зачастую обладают замысловатой формой. Например, привычное дамское колье или бусы могут быть выполнены в виде хитрого переплетения с оригинальными декоративными элементами.

Интересные дополнения образов могут изготавливаться из пластика или металла. Очень популярны в этом стиле солнцезащитные очки. Как и все в этом направлении, они отличаются своей необычной формой, которую вы не встретите в традиционных круглых очках.

Роль аксессуаров в авангардном образе играют и декоративные элементы стильного наряда. Это могут быть крупные пуговицы, большие молнии, яркие узоры и принты и вставки из металла.

Нельзя не упомянуть тот факт, что большая часть таких деталей изготавливаются вручную. Только с помощью такого способа можно воплотить в жизнь любую, даже самую дикую идею!

Стиль и звезды

Сегодня многие знаменитости и селебрити обращаются к такому яркому стилю. Дамы облачаются в интересные наряды как для съемок и выступлений, так и для выхода на красную дорожку.

Известная певица Lady Gaga не изменяет этому стилю уже много лет. Она выбирает неординарный авангард как для съемок клипов или концертов, так и для многих повседневных выходов. По вкусу певице приходится не только шокирующая одежда и обувь, но и сумасшедший грим.

К авангарду часто обращается и популярная модель и актриса Кара Делевинь. Она облачается в самые удивительные и странные наряды и дополняет их не менее странными прическами.

Еще одной приверженкой этого стиля несколько лет назад стала певица и актриса Майли Сайрус. Она уже много раз шокировала поклонников своими неординарными и чересчур откровенными нарядами.

Майли облачается в такие вещи для выступлений на сцене, съемок и повседневных выходов. Поражают и ее прически: торчащие в разные стороны или сбритые на висках розовые волосы. В последнее время звезда то отращивает шевелюру, то бреет ее под ноль.

Читайте также:  Волосы до плеч без челки: обзор модных стрижек, советы по выбору, фото

Авангардный стиль

Толик (автор)

Содержание:

  • История возникновения стиля
  • Представители авангардного стиля
  • Авангардный стиль в настоящее время

Авангардный стиль занял прочное место в мире моды благодаря творчеству художников-авангардистов. Главными особенностями этого стиля является использование броских и ярких аксессуаров, необычные формы, привлекающие пристальное внимание. Как правило, украшения подбираются неожиданные, что и придает образу необыкновенность.

История возникновения стиля

Изначально термином «авангард» назывались части войск на передней линии, именно они должны были стараться, чтобы прорвать линию защиты своего противника. Потом, с течением времени слово стали употреблять как название абсолютно любого передового явления своего периода времени. Авангардистами также очень часто называют новаторских художников и других людей, которые каким-либо образом связаны с музыкой, искусством, живописью. В моде авангардное течение тоже очень популярно. Оно представляет собой огромное количество самых разнообразных течений и идей, благодаря которым слово «авангард» стало нарицательным.

Практически с самого начала авангардный стиль был близок к маргинальности, иногда даже к политической оппозиционности. Потом постепенно он стал частью культуры, из-за этого он стал менее бунтарским, давал возможность развитию новым направлениям творческой мысли. В это самое время и начинает появляться авангард в мире моды. Огромное количество самых разных дизайнеров – известных и не очень стали использовать в своих коллекциях авангардный стиль, вдохновлялись им при создании очередной вещи.

Авангард в моде имел некоторые специфические признаки, которые отличали его от всех остальных модных течений и направлений. К ним относилось употребление для создания образа различных необычных форм и материалов, линий, часто создавались абсолютно неповторимые и уникальные нестандартные силуэты. При этом предпочтение дизайнеры и модельеры явственно отдавали геометрическим фигурам, которые были объемными, ассиметричным формам, броским украшениям. Предполагалось, что даже та одежда, которая была создана в качестве повседневной, была очень яркой и своеобразной, в ней легко можно было бы выделиться из толпы. Надевать ее рекомендуется с макияжем, который должен соответствовать образу, а также с крупной бижутерией.

История возникновения этого стиля не подразумевает обозначение каких-либо конкретных дат или времени. Но многие историки и исследователи в мире моды склоняются к тому, что авангард взошел на подиумы примерно в 60 годах двадцатого века. Считается, что это было связано с фамилией Кардена.

Представители авангардного стиля

В моде не существует такого дизайнера, который занимался бы исключительно авангардской одеждой и ничем другим. Но, несмотря на это, очень многие представители мировой моды и стиля предпочитали использовать в своих коллекциях новаторский дух авангарда. Один из самых известных и великих модельеров Пьер Карден считается основоположником и родоначальником авангардного стиля в моде. Так стали считать после того, как его космическая коллекция увидела свет. Ее он посвятил запуску искусственного спутника Земли. После этого Карден неоднократно возвращался к авангарду в своих творениях. Вообще, но явно отличался от других дизайнеров необычным и нестандартным воображением и видением чего-либо. Именно это и можно легко увидеть в его коллекциях. Карден отлично мог сочетать не сочетаемое. Его творения даже в современном мире моды рассматривают как основа и начало авангардного стиля. Он использовал крупные детали, яркие цвета и краски, нестандартные размеры и формы – вот, что нравилось Пьеру Кардену.

Вивьен Вествуд тоже внесла немалый вклад в развитие авангардного стиля. Когда он только стал зарождаться, она стала с успехом развивать новое направление. Всего ею было пройдено несколько этапов – от панковского образа до политических девизов на футболках. Она стремилась не просто создавать одежду, но и расширять границу возможного и постоянно экспериментировать.

Американка Норма Камали тоже с радостью и рвением работала в авангардном стиле. Именно она создала «спальное пальто», которое было сделано средством соединения пальто и спального мешка. Норма делала поистине нестандартные и необычные вещи, например, штаны из парашютной ткани.

Зандра Родес была известным модельером своего времени, которая работала в авангардном стиле. Она создавала коллекции во время популярности стиля панков, увлечения натуральных материалов, делала костюмы для оперы и театра, некоторые вещи шила для самой принцессы Дианы.

Иссей Мияки – японский дизайнер, когда только начинал работать в мире моды, тоже не обделил вниманием авангардный стиль. Он создал огромное количество мужских и женских коллекций, которые отражали его новаторский дух, нестандартные подходы. Иссей использовал необычные материалы и геометрические формы.

Склонными к авангардным образам были также такие известные люди, как Ив Сен-Лоран, Реймонд Кларк.

Авангардный стиль в настоящее время

В наше время авангардный стиль используется в том случае, если необходимо создать нечто необыкновенное, уникальное, своеобразное. Именно в авангарде можно воплощать любые, самые неожиданные и невероятные идеи и задумки. Стиль стал настолько популярным, что его даже внесли в обязательную программу обучения в Школе Моды Сан-Франциско. Это учебное заведение является одним из самых влиятельных и важных мест для обучения дизайнеров.

Среди современных модельеров, которые предпочитают работать с авангардным стилем, можно выделить английского юного дизайнера Гарета Пью. Изначально его карьера строилась на изготовлении обычных повседневных костюмов, впоследствии он стал довольно популярным и успешным в мире моды.

В наше время авангардный стиль очень интересен и привлекает внимание, как дизайнеров, так и обычных людей. Именно авангард может позволить людям отказаться от привычных взглядов и привычек, выделиться из толпы, стать уникальным.

Авангардный стиль – это оригинальность, необычность, индивидуальность.

Авангардный стиль в одежде: экстравагантные наряды современных дизайнеров

Авангардный стиль сначала появился в архитектуре и культуре. Как стиль одежды он зародился в 20-е гг. в Японии. Авангардный стиль представлял собой японский взгляд на европейскую одежду. Для данного стиля характерны прямые геометрические силуэты, либо, наоборот, бесформенные. Это – игра форм, демонстрация очень интересного силуэта и кроя.

Авангардная мода – понятие, описывающее передовые, нетрадиционные, экстравагантные течения в моде, не вписывающиеся в общепринятые нормы.

В настоящее время редко встретишь чистый стиль, стало модно миксовать стили. И это гораздо интереснее, потому что дает простор для творчества. Существуют некоторые правила, какие стили можно смешивать. Например, драма хорошо сочетается со спортом, романтика с женственным, спортивный с женственным, классику, напротив, очень трудно сочетать с другими стилями. Но каждый человек может придумать свои сочетания. Если Вы одеты во все серое, это может значить, что Вы не обращаете внимание на одежду, либо, что более вероятно, просто стремитесь слиться с серой массой. Обратите внимание, творческие люди одеты самобытно, интересно и креативно. Ведь одежда – это одно из средств самовыражения, которое не стоит игнорировать.

Основной цвет – черный, аскетичный цвет, цвет в виде фона для восприятия модели. Таким образом, выразительность моделей достигается не за счет цвета, а за счет линий, формы, кроя. В авангардном стиле используются все технологически новые ткани, сетка, бумага и картон. Этот стиль – для ярких и творческих людей, которые стремятся выделиться из толпы.

Первое направление авангардного стиля – минимализм. Здесь используются только простые материалы, простая единообразная форма и монохромность. В минимализме, как правило, используется не более одного цвета в костюме, в основном, черный, белый и серый. Для минимализма характерны простота силуэта, чистота линий, монохромность, минимум деталей, рисунков.

Второе направление- концептуализм. Это одежда ради одежды, не для того, чтобы ее носить, а ради самореализации автора, который воплощает в своей коллекции какую-либо идею, концепцию. Одежда может быть изготовлена не только из ткани, но и из любого материала, как, например, бумага, целлофан, металлические пластины.

И третье направление авангардного стиля – деконструктивизм. Мне хотелось бы подробнее рассмотреть это направление авангардизма!

Деконструктивизм, деконструкция / англ. Deconstruction – разрушение/ – понятие, применяемое в моде с середины 1980-х и в 90-е гг., для описания творчества ряда дизайнеров, относящихся к интеллектуалам мира моды и оказывающим значительное влияние на процессы в ней происходящие. Как движение в моде Д. родился в 1986г. Идеологами движения выступили Рей Кавакубо и Хельмут Ланг, первоначально подвергшиеся критике за свои коллекции. Термин заимствован из филосовского течения- постструктурализма. Дизайнеры разрушили традиционные представления о форме, функциональности и границах одежды. Они склонны рассматривать одежду как форму чистого искусства , как объект проведения эксперимента по формообразованию или обработке материалов. Деконструктивизм- это обнажение конструкции, кроя изделий, разрушение привычных форм, нетрадиционное использование обычных материалов и поиски новых технологий. Часто используется ассемитричность в крое и композиции одежды, многослойность , необработанные края, неопределенные цвета, подчеркивающие асексуальность. Дизайнеры творят обычно в стиле унисекс. На развитие Д. оказал влияние японский дизайн. В этом направлении работают Йоджи Ямамото, Мартин Марджела, Анн Делемеестер и др.

  • Японской моде нет еще 40. Она самая молодая из существующих и, естественно, самая дерзкая. Бесстрашие Кензо (Кэндзо) Такада, Ёдзи (в привычном русском прочтении Йоджи) Ямамото, Иссеи Миякэ, Рей Кавакубо, совершивших переворот в европейской фэшн-эстетике в 80-е годы, поражает не только историков моды, но и современных дизайнеров, живущих в эпоху абсолютной свободы и вседозволенности. В каждой коллекции культовых фигур ХХ века можно найти что-то исключительное и совершенно невообразимое: скажем, немыслимое сочетание форм и орнаментов у Kenzo, уходящая в бесконечность многослойность моделей Yohji Yamamoto, фантастическая плиссировка у Issey Miyake или чудовищное обращение с вещами, которые в Comme des Gar выворачивают наизнанку, рвут, перекраивают, оставляют незаконченными и т.д. Кажется, все дело в отчаянно смелой экстравагантности. Но это не так.

Дело в исключительно свежем взгляде на европейский костюм. Японские дизайнеры с великим трепетом относятся к кроеной одежде и, разбирая классическое платье, всегда доходят до самой сути, основы, начала, до той точки, где можно любоваться самой идеей, например, швом. Самая простая, будничная деталь костюма в произведении японского дизайнера может стать главной, стилеобразующей и наоборот, важная, с привычной для нас точки зрения, может оказаться совершенно незначительной и даже вовсе ненужной. Застежки не обязательно должны застегивать платье, они могут просто его украшать. Мода становится по-настоящему непредсказуемой. И перестает быть торжественно серьезной: японские дизайнеры обладают не только уникальным чувством стиля, но и тонким чувством юмора – гигантской шляпе эпохи модерна, придуманной Йоджи Ямамото настолько большой, что ее приходится держать над головой дамы нескольким мужчинам, вооруженным длинными шестами, мог бы позавидовать Сальвадор Дали.

В 1981 г. в неделе прет-а-порте в Париже впервые приняли участие Ёджи Ямамото и Рей Кавакубо. Их коллекции вызвали шок в мире моды. Одни восприняли модели японцев как карикатуру на европейскую одежду, другие стали их горячими поклонниками, воспринимая эту одежду не как атрибут моды, а как произведение искусства, в котором выражена новая философия одежды. Тогда стиль коллекций японцев называли «destructuree look». Позднее это направление в дизайне одежды получило название «деконструктивизм».

Сам термин, который широко распространился в мире моды в начале 1990-х гг., был заимствован из философии постмодернизма. М.Хайдеггер считал, что деконструкция является способом нового восприятия жизни и образом мышления новой эпохи, для которого характерны свободная ассоциативность и отказ от рационализма. В эпоху постмодернизма самовыражение возможно только путем присвоения традиции, нового комбинирования уже известного, разрушения другого. Децентрация означает исчезновение в постмодерне понятий «центра», господствующей, «высокой» культуры. Деканонизация — борьба с традиционными ценностными центрами. Основным методом этой борьбы является деконструкция (разрушение) центрированных структур, моделей сознания и самосознания человека, общества, культуры. Соответственно в области дизайна деконструкция означает критическое и ироническое отношение к правилам и авторитетам, новую интерпретацию традиций, разрушение канонов. Метод деконструкции в дизайне можно воспринимать и как разрушение привычных связей, ведущее к созданию нового образа. Разложение целостного первоисточника на элементы, оперирование фрагментом, вырванным из контекста, стало характерным признаком метода «цитат» — одного из самых распространенных в эпоху постмодерна методов создания нового. Проектирование превращается в своеобразную игру с фрагментами, когда соединяется несоединимое, рождаются парадоксы и новые образы. В дизайне одежды это проявляется в отказе от традиций: замене ансамбля комплектом (т.е. происходит переход от закрытой системы к открытой, способной к трансформации), стирании оппозиций между различными ассортиментными группами, в функциональной трансформации вещи, в отказе от канонов «хорошего вкуса». В современной моде почти не существует строгих прежде разграничений между одеждой для дня и для вечера, для отдыха и для работы; элементы профессионального костюма проникли в повседневную одежду. Традиционные вечерние ткани (бархат, атлас, парчу) активно используют в повседневной одежде, а твид, фланель, кожа и трикотаж проникли в нарядную одежду.

  • Метод деконструкции заключается в новом подходе к моделированию одежды, который представляет собой свободное манипулирование формой и посадкой изделия на фигуре. Работы японских дизайнеров оказали сильнейшее влияние на модельеров Европы, которые с интересом использовали асимметричный крой, неровные края одежды; разрывы, всевозможные прорези и дырки; деление конструкции на правую и левую половины; инверсию (швы наружу, лацканы на спине, застежки в нетрадиционных местах, вытачки «на лицо»); элементы незавершенности; нарушение традиционной технологии. Особый интерес представляет использование инверсии (от лат. Inversio – перестановка) – метод проектирования «от противного», метода «переворота», зачастую абсурдной перестановки. Этот метод зачастую используется при деконструкции, так как разрушает привычные приемы моделирования одежды. Некоторые примеры применения этого метода:
    • Сумки с множеством наружных карманов, но пустые внутри;
    • Двухсторонние пальто. Плащи, костюмы, жилеты, которые можно носить на обе стороны;
    • Превращение нижнего белья в верхнюю одежду;
    • Вынесения лейбла фирмы на лицевую сторону изделия и т.д.
Читайте также:  Депиляция и эпиляция в домашних условиях: способы, отзывы, как сделать процедуру безболезненной

Инверсия способствует всестороннему развитию гибкости мышления дизайнера и позволяет получать совершенно новые, порой парадоксальные решения. Например, воротники и лацканы располагаются внизу изделия, рубашка и галстук превращаются в юбку, брюки надеваются на руки, как кофта, стеганная одежда в виде обнаженного тела и др. Особенно часто этим методом пользуются молодые дизайнеры, создающие модели для различных конкурсов, включая международные, в качестве дипломных проектов.

В 2000 – 2001 гг. деконструкция изменилась в сторону большего разрушения привычных комплексов одежды:

  • Блузы, майки, куртки с одним рукавом;
  • Брюки с одной штаниной;
  • Куртка только с левой или правой половиной;
  • Куртки без спинки, со съемными рукавами;
  • Половина юбки плюс одна штанина;
  • Половина юбки;
  • Жакет переходящий в купальник, и др.

Изменились способы ношения одежды. Сказалось сильное влияние стиля «гранж»: нарочитая небрежность, наслоение вещей с разной длиной. «Гвоздем» моды 2001 г. стал прием сильной поперечной сборки не только в трикотажной одежде, но и на брюках, жакетах платьях, юбках, в рукавах, которые «засучиваются» до локтя.

Немного подробнее о Рей Кавакубо.

Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) родилась в Токио в 1942 году. Она закончила престижный университет Кэйо по курсу философии. Сразу после окончания учебы Рей стала работать в текстильной компании “Asahi Kasei”.

В 1969 году Рей решила выпускать коллекции одежды под собственной маркой, назвав ее “Comme des Garcons” (от фран. – подобно мальчикам).

Одним из наиболее любимых цветов модельера является черный. Однако помимо основного, черного цвета, в ее первых коллекциях также присутствовали серый и бежевые цвета.

В 1973 году Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) уже официально регистрирует компанию Comme des Garcons Cо. Ltd. Спустя 2 года, она выпускает свою первую коллекцию и открывает бутик в Токио.

Первоначально, Рей занималась разработкой только женских коллекций. Только в 1978 году появилась ее первая мужская линия одежды. Также, в этом году был презентован аромат “Comme des Garcons Homme”, что ознаменовало запуск парфюмерной линии Дома моды.

Модели, создаваемые японским модельером, отличаются деконструктивным стилем. Одежда “Comme des Garcons Homme” характеризуется ассиметричностью, многослойностью, отсутствием или наоборот гиперболизацией каких-либо элементов.

В 1980 году Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) переезжает в Париж. Уже через год, она начинает представлять свои сезонные коллекции одежды класса “Prt-a-Porte” в столице моды.

Дом моды Рей быстро развивался и приобретал статус полноценного международного участника индустрии моды. В результате, в 1982 году “Comme des Garcons” стал членом парижского синдиката высокой моды (Paris Syndicate of High Fashion and Ready-Made Clothes). Модели из коллекций, созданных Рей стали экспонироваться на специализированных выставках по всему миру. В 1983 году Рей получает награду “Mainichi Newspaper Award” от газеты “Mainichi”.

В 1987 году “Journal de Textile” признал Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) лучшим дизайнером. Через 4 года, она получает титул Кавалера Ордена Искусств и Литературы (Chevalier de l”Ordre des Arts et des Lettres).

В 1997 году Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) получает почетную степень доктора в Королевском художественном колледже в Лондоне (Royal College of Art).

Коллекции Рей отличаются зачастую бесформенностью и излишней деформированностью. Во многом, это обусловлено тем, что дизайнер придерживается правил японской эстетики, где несовершенство считается признаком чего-то живого, настоящего. В результате, Рей создает скорее арт-объекты, которые являются, прежде всего, объектами культурного наследия ее родины и восточного воспитания. Даже создавая ароматы, Рей старается нарушить привычные законы создания и восприятия аромата. Например, в 1998 году “Odeur 53 by Comme des Garcons” отличался полным отсутствием традиционной структуры, то есть наличием начальных, серединных и конечных нот. В его состав входили 53 запаха неорганический материалов: огня песка, кислорода и других. Выпущенный в 2000 году “Odeur 71”, уже состоял из 71 запаха, таких как, например, запах факсового тонера и чернил.

Главное отличие работы этого мастера, заключается в новизне каждой коллекции. Автор как будто каждый раз заново рождается и познает мир.

Модели Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) являются частью коллекции Лондонского музея современного искусства.

Сегодня, Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) является единственным владельцем “Comme des Garcons” и официальным лицом компании. Она также регулирует основные направления ее деятельности.

Изменились способы ношения одежды. Сказалось сильное влияние стиля «гранж»: нарочитая небрежность, наслоение вещей с разной длиной. «Гвоздем» моды 2001 г. стал прием сильной поперечной сборки не только в трикотажной одежде, но и на брюках, жакетах платьях, юбках, в рукавах, которые «засучиваются» до локтя. Итак, Рей Кавакубо:

Статьи о волосах

Каждая девушка грезила о такой картине: ласковое солнце жарких стран, лазурная морская гладь. Рядом – любимый человек, держащий за руку Вас – загорелую красавицу с длинными, подчеркнуто-небрежно завитыми локонами…

И зачастую именно о последнее и разбиваются мечты. В условиях современного мегаполиса с плохой экологией, водопроводной, хлорированной водой и нескончаемыми стрессами, редко кто может похвастаться длинными, здоровыми локонами. Но если быть совсем откровенными, далеко не у всех хватает терпения отрастить волосы своей мечты.

Иногда бывают и довольно печальные обстоятельства – гормональные проблемы, шрамы после хирургических операций, рубцы, которые не зарастают волосами…

К счастью, индустрия красоты уже давно предлагает услугу по наращиванию волос. И доступна она не только «элитным» клиенткам ведущих салонов столицы.

Очень часто девушек, мечтающих о «косе до пояса», останавливают вопросы этично-гигиеничного характера. А именно – откуда берутся волосы для наращивания? Есть ли риск чем-нибудь заразиться от них, или, даже перенять плохую энергетику предыдущей хозяйки «гривы»?

Не стоит так переживать. Наращивание – полностью безопасная процедура при условии, что Вы доверите свою очаровательную головку высококвалифицированному мастеру. А мифы о происхождении натуральных волос для наращивания довольно легко развенчать.

Азия, а особенно – Индия – крупнейший экспортер натуральных волос. Неоспоримое их достоинство в том, что они не испорчены уже упомянутыми «благами» цивилизации. Для ухода индианки пользуются только натуральными шампунями и маслами.

В основном, волосы получаются от индианок двумя способами – заключаются специальные договоры с девушками, которые целенаправленно отращивают волосы на продажу. Ведь не секрет, что Индия – страна бедняков, и иногда продажа волос раз в 2-3 года становится хорошим подспорьем для всей семьи.

Второй способ – более экзотичный по европейским меркам. В Индии женщины часто «жертвуют» волосы. Они приносят их в дар согласно своим религиозным верованиям. И очень часто храмы и становятся крупнейшими продавцами волос для наращивания.

Кудри красавиц Европы

Европейские волосы тоже имеют свои преимущества – они хорошо окрашиваются, по структуре они чуть лучше подходят девушкам с европеоидной внешностью.

Но в данном случае ходят просто морозящие душу легенды о способах получения волос.

В принципе, почва, на которой рождаются такие слухи, понятна: спрос на длинные, красивые волосы очень велик. Неужели так много женщин, которые добровольно расстаются с главным своим украшением?

Наверное, нет, думают вездесущие скептики. А если добровольный способ исключается, то остаются:

v волосы женщин, осужденных к лишению свободы;

v пациенток психиатрических больниц;

v волосы, отрезанные в морге;

Наверняка у Вас свои собственные волосы встали дыбом, и промелькнула мысль: «Ни за что. »

Спешим Вас успокоить: эти ужастики абсолютно неправдоподобны.

К реальному наказанию в тюрьмах осуждаются не так уж много женщин. Чаще всего они отбывают наказания в колониях-поселениях.

Режим в этих учреждениях гораздо мягче, и девушек не заставляют срезать волосы чуть ли не под корень.

В более строгих исправительных местах действительно есть требования коротко остричь. Но, во-первых, не «под ноль», а во-вторых, волосы отрезаются почти сразу после оглашения приговора. Девушки еще не успевают даже приехать в тюрьму.

Вот и получается, что чаще всего, длина волос не годится на продажу, так как женщин не бреют, а подстригают. Кроме того, ментальность российских госорганов такая, что вряд ли кто-то будет возиться с таким сложным «товаром» – по санитарным нормам эти волосы надо сжигать.

Пациентки психиатрических больниц не носят длинных волос. Это опасно для них самих. Поэтому там действительно отстригают лишнее.

Но, опять-таки, не «под коленку», просто короче. Кроме того, в таких клиниках содержатся тяжелобольные женщины, которые вряд ли хорошо ухаживали за волосами.

А уж что касается моргов, то это просто не выдерживает никакой критики. Все-таки, в основном умирают в довольно преклонном возрасте, когда волосы уже теряют пигмент и становятся седыми. Их структура отличается, и для наращивания они не годятся. Кроме того, по законодательству, никакие органы и части человеческого тела не могут быть изъяты без согласия родственников. А незаметно отстричь волосы у покойной невозможно.

Так откуда берутся европейские пряди? Как ни странно – покупаются у владелиц. Многие девушки, едва исполнится 18 лет, бегут к парикмахеру, чтобы остричь ненавистную косу, которую холили и лелеяли родители. Немало женщин среднего возраста, которым тяжело носить длинные волосы из-за проблем с позвоночником. Да и просто нелогичное женское «надоело» – тоже не редкость. Так что в очередь стоят не только, чтобы нарастить волосы, но и чтобы с ними распрощаться.

Не опасны ли натуральные волосы для здоровья?

Прежде, чем пряди будут готовы к продаже, они проходят совершенно немыслимый процесс обработки.

Сначала они моются в специальных ваннах, проходят сложный этап дезинфекции, прочесываются.

Конечно, после таких «атак» волосы теряют шелковистость и блеск – ведь их структура довольно серьезно нарушается. Поэтому они еще дополнительно проходят «восстановительную терапию».

Так что очевидно, что с точки зрения здоровья натуральные пряди абсолютно безопасны. Но так же они не несут никакого энергетического вреда – после такой тщательной «смывки», об ауре уже говорить не приходится. Кроме того, в один пучок попадают волосы от десятка девушек.

Поэтому не стоит терзаться нелепыми сомненьями на пути к красоте. Гораздо хуже на Вашем здоровье и внешнем виде скажется огорчение от собственного отражения в зеркале.

А вот благодаря струящимся по плечам локонам, Вы точно будете выглядеть Богиней с летящей походкой и горящими от счастья глазами!

Оцените статью
Добавить комментарий