Givenchy: пять фактов из истории бренда

Юбер де Живанши не раз высказывался о современных тенденциях, называя их «модой на уродство», и с грустью наблюдал, как на фоне его имени из сезона в сезон красуются настоящие оторвы, дерзкие и далекие от музы знаменитого кутюрье — Одри Хепберн. У него было собственное представление о том, какой должна быть высокая мода.

Первая коллекция Живанши была из хлопка

Блузка «Беттина» из первой коллекции Живанши названа так по имени манекенщицы и лица компании Беттины Градиани

Чтобы открыть собственный дом моды, 25-летний Юбер назанимал денег у родни.
Первая его коллекция (1953) была сшита из хлопка и заинтересовала всего два десятка зрителей.

Уже в следующем году вышла вторая коллекция, а в 1955-м кутюрье получил свой первый «Оскар» — за костюмы к фильму «Сабрина». Кстати, бренд даже не упоминался в титрах.

Через два года Живанши дебютировал как создатель духов: первый аромат был разработан специально для Одри, и она пользовалась парфюмом одна. Лишь спустя три года духи поступили в открытую продажу.

Но эра Живанши (50-60-е годы) называется так все-таки из-за готового платья, которое стало поступать в магазины и было доступным любой женщине. Так высокая мода впервые вышла на улицы.

Модный дом продан, стиль объявлен устаревшим

Живанши считал, что мода должна развиваться постепенно, медленно — только тогда можно по-настоящему полюбить красоту платья. По его мнению, в высокой моде речь идет не о комфорте или функциональности, а о стиле и грации. Детали и крой должны стать главным событием любого ансамбля — и ничего фанкового или гранжевого.

Бернар Арно, фото: Masatoshi Okauchi/REX/Shutterstock

Именно поэтому он не сошелся во взглядах с новым руководством модного дома, когда в 1988 году продал бренд, которым владел 36 лет, концерну Louis Vuitton Moet Hennessy. Владельцем Givenchy стал Бернар Арно — один из крупнейших французских бизнесменов. В погоне за популярностью он действовал решительно и слишком радикально, устаревшему стилю бренда, по его мнению, нужна была хорошая встряска.

Джон Гальяно в 1995 году, фото: Times Newspapers/REX/Shutterstock

Бернар Арно выпустил на подиум одного за другим Джона Гальяно и Александра Маккуина. Именно эти решения положили начало эпохи дизайнера как рок-звезды и привели к краху сдержанной культуры послевоенной высокой моды. На смену элегантности пришел новый цикл личностно-брендовых войн, которые разыгрывались в полном блеске на сцене международной публичности и делали эффектную рекламу лейблу.

Александр Маккуин, показ Givenchy в 1997 году, фото: Steve Wood/REX/Shutterstock

Александр Маккуин постоянно подвергался критике за результаты своего труда на посту креативного директора модного дома. Его первая коллекция в этой должности была признана провальной. Последующие работы тоже вызвали много недовольства и отказов воспринимать его эпатажность.

Джулиан Макдональд на показе Givenchy в 2004 году, фото: Steve Wood/REX/Shutterstock

Следующий креативный директор Джулиан Макдональд часто шел вразрез с представлениями современников о красоте. В начале двухтысячных на улицах Парижа царствовала мода на романтику, женственность и легкость. Его шоу вызывали смущение своей излишне демонстративной агрессивностью и сексуальностью. Его называли непоследовательным и недальновидным.

Юбер де Живанши предрекал конец высокой моде

Все это не могло нравиться кутюрье Юберу Живанши — он черпал вдохновение из других образов. Глядя на переполненные одеждой бутики на улицах Парижа, Живанши грустил о том, что времена радикально изменились: то, что продают теперь, по его мнению, бессмысленно и пусто, и больше относится к рекламе, чем к искусству.

В одном из последних интервью Юбер Живанши сокрушался по поводу того, что нервозность и агрессивность взяли верх над элегантностью и женственностью. В связи с этим кутюрье предположил, что высокой моде приходит конец — и он не хотел бы наблюдать за этим.

Спустя десять лет после своего ухода из модного дома Юбер заявил, что для высокой моды губительна гонка за удивлением потребителя, когда три-четыре раза в год дизайнер обязан выдавать нечто кардинально отличающееся от предыдущей коллекции. Это неизбежно ведет к эпатажу, который тесно граничит с вульгарностью.

Одри Хепберн стала воплощением стиля Givenchy

Одри Хепберн и Юбер Живанши

Постоянной музой Живанши была Одри Хепберн — женщина, олицетворявшая элегантность в представлении мастера. Отношения с ней сам он характеризовал как «своего рода брак». Когда легендарный кутюрье вышел на пенсию, то посвятил Одри свою книгу эскизов. Он заявил, что всю свою жизнь восхищался ее грацией и умением выбирать и носить наряды. Мы сделали подборку фильмов, в которых Одри Хепберн блистала в платьях Живанши. Сколько вы угадаете?

Еще одной знаменитой музой модного дома была первая леди США Жаклин Кеннеди, которая часто на официальных приемах была одета в платья этой марки. В девяностых лицами бренда становились Летиция Каста в коротком топе. Затем последовали двухтысячные с Джастином Тимберлейком в шляпе и косухе и агрессивно призывной Умой Турман.

Несмотря на разный характер созданных образов, всех муз объединяло то, что больше всего ценил маэстро: они могли пройти по улице незамеченными и вместе с тем блистать на лучших подиумах мира.

Возврат к элегантности первых коллекций

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty) Май 4, 2017 в 1:15 PDT

Сегодняшние лица модной империи вновь пропагандируют присущее лейблу благородство: Саймон Бейкер, Аарон Тейлор Джонсон, Лив Тайлер и Аманда Сейфрид.

В 2005 году на посту креативного директора появился итальянец Риккардо Тиши, который вернул марке элегантность и положительные отзывы критиков. Он ввел в коллекции черный цвет, кожу и бархат, возвращая при этом изначальную грациозную простоту моделям. Его снова вдохновляли элегантные идеи Юбера, он даже делал копии эскизов кутюрье и придавал им новое звучание.

Дизайнер создавал образы для звезд: Рианны и Бейонсе, Мадонны, Джессики Честейн и Руни Мары, Ким Кардашьян. Тиши хотел, чтобы его одежду могли носить люди разных возрастов, полов и рас. Риккардо Тиши ушел с поста в 2017 году, сумев вывести бренд на новый виток.

После него директором бренда стала британка Клэр Уйэт Келлер, которая успела поработать в Chloé, Calvin Klein, Ralph Lauren, Gucci, Pringle of Scotland. Сообщение о ее назначении сопровождалось цитатой: «Настоящей элегантности присущи естественность и простота». Эра Живанши возвращается?

Публикация от Givenchy Beauty (@givenchybeauty) Сен 4, 2017 в 8:07 PDT

Первая коллекция Мэттью Уильямса для Givenchy

В июне 2020-го стало известно, что основатель марки 1017 Alyx 9SM Мэттью Уильямс займет пустующий после ухода Клэр Уэйт Келлер пост креативного директора Givenchy. В минувшее воскресенье он представил первую коллекцию для французского модного дома — и сделал это в Instagram Stories аккаунта @givenchyofficial. Впрочем, Алину Григалашвили новый курс Givenchy не удивил.

Если вбить в «Гугле» имя Мэттью Уильямса, вам сразу бросится в глаза его официальный портрет для Givenchy. Зайдете на последнюю статью о дизайнере на Business of Fashion — в шапке материала кадр, на котором он позирует на балконе головного офиса Givenchy на проспекте Георга V. Инстаграм-аккаунт @givenchyofficial с момента назначения Уильямса на пост креативного директора вообще на время превратился в зал славы Мэттью, и даже Diet Prada иронично подметили: «Что это за культ личности?»

Но понять модный дом в целом можно. Givenchy знали, что сорвут медийный куш, наняв Уильямса вместо Клэр Уэйт Келлер. Схему с «первой женщиной, возглавившей марку» и ее современным прочтением феминизма клиенты бренда не оценили. Не помогла даже дружба Клэр с Меган Маркл и Бейонсе — продажи по сравнению с эрой Тиши все равно падали. Марке надо было думать дальше и искать того, кто сможет вернуть ей былую славу. А что для этого нужно? Сохранить уникальный стиль бренда, поработать с актуальной повесткой, но отдать дань архивам и помножить все вышеперечисленное на медийность нового креативного директора, которая гарантированно принесет больше денег, чем правильный шов или дизайнерский гений.

Creative Director Matthew M. Williams at Givenchy’s Avenue George V | Photo: Thomas Lohr for BoF

Выбор пал на Мэттью Уильямса — у него, впрочем, и со швами в 1017 Alyx 9SM все в порядке, и идеи свежие, и в инстаграме почти полмиллиона подписчиков. Звучит как идеальная формула успеха. А волшебства всему этому добавлял тот факт, что Мэттью — дизайнер-самоучка, каких в общем-то очень и очень мало. «Я всегда мечтал работать на легендарный модный дом в Париже. Я чувствовал, что это мое призвание, единственная вещь, которой я когда-либо хотел заниматься», — говорит Уильямс.

У Мэттью при этом блестяще получается говорить с молодежью на ее языке. За его «ремнями безопасности» и колье-цепями регулярно выстраивается онлайн-очередь, а значит, Givenchy в ближайшее время ждет приток новых покупателей в лице поздних миллениалов и поколения Z. Это ли не то, что нужно 68-летнему бренду как воздух?

Правда, самому Уильямсу теперь не продохнуть — отходить от дел в Alyx он, конечно, не планирует, а значит, в год ему придется создавать около двенадцати коллекций — мужских, женских, кутюрных. Но его самого это, кажется, не пугает: «Я не люблю останавливаться и думать о поставленных задачах. Я просто просыпаюсь и берусь за них». Сложно сказать, насколько он искреннен, иногда кажется, что Уильямс говорит ровно то, что хотят слышать его новые клиенты и фэшн-критики. Ничего общего с Александром Маккуином, который после показа своей первой кутюрной коллекции для Givenchy охарактеризовал ее в интервью Vogue емким словом «Говно».

Givenchy Couture, весна 1997

А ведь именно Маккуина Мэттью называет основным вдохновением своей первой коллекции. Вернее, его рога, которые на шоу Givenchy Spring 1997 Couture гордо несла Наоми Кэмпбелл. В коллекции Уильямса они интегрировались в каблуки новых туфель и украсили кепки. Но на этом отсылки к архивам марки времен Маккуина кончились. Дальше началась активная работа с современными трендами: торчащие из выреза на спине платья стринги (ровно как у Джиллиан Андерсон в 2001-м и Хейли Бибер на Met Gala 2019 в Alexander Wang), гигантские сумки, украшенные массивными замками (очевидная отсылка к ДНК Alyx) и обтягивающие топы, напоминающие it-корсеты Ludovic de Saint Sernin.

Givenchy, весна-лето 2021

Джиллиан Андерсон на вечеринке после вручения премии «Оскар», 2001
| Фото: Джейсон Кирк

Givenchy, весна-лето 2021

Хейли Бибер в Alexander Wang на Met Gala, 2019

Но если абстрагироваться от всех отсылок, которые всплывали в голове при просмотре дебюта Уильямса в Instagram Stories Givenchy, то коллекция действительно оправдала все ожидания. Она не то чтобы по-дизайнерски гениальна (хоть и очень хороша), но она опять же именно то, чего от Мэттью и ждали. Он честно признавался, что многого не знал об истории модного дома до момента, когда его возглавил, и, возможно, это сыграло новичку на руку. Он с внимательностью первокурсника изучил все архивы марки, но сделал это через призму творца XXI века, поэтому правило Юбера де Живанши «подчеркивать главные женские достоинства» тоже обрело новое прочтение. Его женственность не наивная и невинная, но и не агрессивная — она уверенная в себе.

Givenchy, весна-лето 2021

А вот мужественность — расслабленная и до боли напоминающая Alyx. Те же массивные застежки, геометричные чистые силуэты и размышления на тему футуризма. Но ведь Givenchy, нанимая Мэттью, наверняка знали, что так оно и будет. «Я хочу быть человеком, толкающим разговор о моде вперед», — заявлял BoF дизайнер. Ничего новаторского дизайнер-самоучка с Givenchy пока не показал, но говорить о нем и коллекции точно будут. Плохо ли это? Нет. Хорошо ли у Уильямса получилось? Да. Купят ли это? Скорее всего.

Читайте также:  Кератинирование волос: этапы выполнения, преимущества и особенности

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

Аманда Сейфрид повторила образ из «Дрянных девчонок»

Статус самой зефирной девушки сегодня получает американская актриса Аманда Сейфрид. Девушка появилась в Женеве на 29-ом Международном Салоне Haute Horlogerie в нежно-розовом платье Ulyana Sergeenko. Образ был дополнен черными лодочками на каблуке и часами Jaeger-LeCoultre.

Впрочем, такой образ для девушки вполне привычен: вы же помните ее героиню в «Дрянных девчонках»?

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Ulyana Sergeenko.

Новости партнеров

На днях Раф Симонс и Миучча Прада представили женскую коллекцию Prada сезона осень-зима 2021 года, которая стала синонимом элегантности. К слову, показ прошел на той же площадке, где и состоялся дебют мужского шоу. И как отметили fashion-критики, новая коллекция снова пестрит буйными красками и излучает позитив.

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

” [“post_title”]=> string(79) “Чем запомнился показ женской коллекции Prada?” [“post_excerpt”]=> string(0) “” [“post_status”]=> string(7) “publish” [“comment_status”]=> string(4) “open” [“ping_status”]=> string(4) “open” [“post_password”]=> string(0) “” [“post_name”]=> string(47) “chem-zapomnilsja-pokaz-zhenskoj-kollekcii-prada” [“to_ping”]=> string(0) “” [“pinged”]=> string(0) “” [“post_modified”]=> string(19) “2021-02-26 20:55:00” [“post_modified_gmt”]=> string(19) “2021-02-26 14:55:00” [“post_content_filtered”]=> string(0) “” [“post_parent”]=> int(0) [“guid”]=> string(34) “https://harpersbazaar.kz/?p=152195” [“menu_order”]=> int(0) [“post_type”]=> string(4) “post” [“post_mime_type”]=> string(0) “” [“comment_count”]=> string(1) “0” [“filter”]=> string(3) “raw” > > [“post_count”]=> int(1) [“current_post”]=> int(-1) [“in_the_loop”]=> bool(false) [“post”]=> object(WP_Post)#14259 (24) < ["ID"]=>int(152195) [“post_author”]=> string(2) “44” [“post_date”]=> string(19) “2021-02-26 20:54:52” [“post_date_gmt”]=> string(19) “2021-02-26 14:54:52” [“post_content”]=> string(10815) “

На днях Раф Симонс и Миучча Прада представили женскую коллекцию Prada сезона осень-зима 2021 года, которая стала синонимом элегантности. К слову, показ прошел на той же площадке, где и состоялся дебют мужского шоу. И как отметили fashion-критики, новая коллекция снова пестрит буйными красками и излучает позитив.

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Юбилей декоративной косметики Givenchy и десять бестселлеров марки

В этом году Givenchy празднуют немаловажную дату: их средствам макияжа исполняется десять лет. Я-то, честно говоря, думала, что они существуют гораздо дольше — и не так долго, как Guerlain, естественно, но хотя бы как декоративная косметика Dior. Десять лет — это так мало! И тем более удивительно, что за такой короткий срок марка успела создать продукты, незаменимые даже для придирчивых бьюти-маньяков, узнаваемые и неповторимые.

Вот какое видео скреативили к юбилею:

Мне всегда было интересно — а создающие такие задумки люди так же влюблены в косметику, как мы? Мне кажется, некоторые моменты просто не придут в голову человеку незаинтересованному!

А ещё в честь круглой даты Givenchy собрали вот такую коробочку, в которую поместили десять продуктов, которые они считают лучшими в марке.

Конечно, я бы с некоторыми претендентами поспорила — не потому, что они мне не нравятся, но если уж выбирать всего десять самых-самых, то я бы добавила что-то своё.

Однако не могу не заметить, что из десяти бестселлеров девять я уже пробовала, и даже почти обо всех писала в блоге, так что знакомить с ними я буду со своими ремарками.

Teint Couture — компактное тональное средство, которое мне очень нравится; чтобы не повторять всё то, что я уже говорила, просто напомню свой отзыв.

База под макияж Acti`Mine — одна из моих первых баз, действительно прекрасный продукт. Тут она в оттенке Kiwi, он на самом деле не всем подходит — рекомендую что-то более розовое, если вы не совсем Белоснежка. Ну и подробнее я о ней уже рассказывала.

Наконец, самое любимое у Givenchy: рассыпчатая пудра Prisme Libre. Это действительно самое-самое: и в уходе, и в парфюмерии нет ничего, что для меня может сравниться с «призмой», великолепной пудрой тончайшего помола. Я показывала все существующие сейчас оттенки и рассказывала о пудре подробно относительно недавно (а вообще я с «призмой» примерно с 2008 года).

Mister Radiant — это гель для легкого оттенка загара. Капсулы, которые вы видите в прозрачном геле, при растирании отдают пигмент и окрашивают кожу. Вот на него я не писала обзор, хотя в своё время даже сделала фотографии: очень уж я не люблю себя в смуглом варианте, как ни крути. Но в целом средство неплохое; однако я бы уж лучше включила в коробочку Brume Bonne Mine, потрясающую новинку этого лета (надеюсь, его ждет путь из лимиток в постоянную коллекцию — оно того стоит).

Le Rouge Givenchy — не нуждается в представлениях, очень качественная помада. Я показывала на губах оттенки Pourpre Inoui, Rose Extravagant, Acajou Précieux, Violine Précieux — и посмотрите сами, хоть где-то помада легла не идеально?

Кремовые тени Ombre Couture Cream Eyeshadow — очень хорошие по качеству, хотя гамма оттенков и вызывает некоторые вопросы. Я очень люблю их нежно-розовый базовый оттенок Rose Illusion, и надо уже написать о нём; но пока в блоге был показан только коралловый Corail Tentation. Тени, тем не менее, рекомендую.

Тушь Noir Couture хоть и не вызвала у меня безумных восторгов, но и нареканий тоже нет (кроме водостойкой версии) — просто она на моих ресницах дает довольно сдержанный эффект, а я люблю этакое «вау», понимаете. Я рассказывала как о классическом черном варианте, так и о лимитированном Rose Pulsion.

Ну и, конечно, моя любимица — тушь Phenomen`Eyes. Знаете, я всё-таки попробовала невероятное количество туши, даже не знаю, сколько десятков; но Phenomen`Eyes всё равно в лидерах. А уж сколько их у меня было! Оригинальная Phenomen’Eyes, Phenomen’Eyes Waterproof Water Torquoise, Phenomen’Eyes Bronze Précieux, Phenomen’Eyes Turquoise Obsession, Phenomen’Eyes Bleu Folie. И все прекрасны.

Тени Prisme Quatuor я успела показать только в оттенке Frisson, но они мне очень понравились. Планирую знакомиться дальше!

Ну и, наконец, единственное не опробованное пока мной из коробочки — пудра-бронзант Poudre Bonne Mine Croisiere. Надеюсь, мы с ней подружимся!

В целом я, конечно, немножко поностальгировала — сколько прекрасных открытий было со средствами макияжа Givenchy! А есть у вас любимцы в Givenchy Le MakeUp?

Givenchy

◷ Время чтения: 16 мин.

Givenchy («Живанши») — французский Модный дом, названный по фамилии своего основателя Юбера де Живанши. Под одноименной торговой маркой выпускается одежда от кутюр, парфюмерия класса люкс, косметика и различные аксессуары. Принадлежит транснациональной компании LVMH.

Биография Юбера де Живанши до основания дома Givenchy

У истоков компании стоит Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши, родившийся 20 февраля 1927 года в семье французского дворянина в Бове, городе на севере Франции. Он был младшим сыном Люсьена Таффена де Живанши, маркиза Живанши, и его жены, бывшей Беатрис («Сисси») Баден. После смерти отца от гриппа в 1930 году его воспитывали мать и бабушка по материнской линии.

В 1945 году в возрасте 17 лет он отправился в Париж, где постигал тонкости дизайнерского ремесла в Школе изящных искусств и параллельно этому работал на известного французского модельера Жака Фата. Позже по рекомендации своего приятеля Кристиана Диора он продолжил отшлифовывать свои навыки у Роберта Пиге и Люсьена Лелонга. Вместе с ним работал еще один талантливый модельер — Пьер Бальмен, с которым у него сложились дружеские отношения. В 1947 году Живанши стал первым помощником Эльзы Скиапарелли, а затем был назначен художественным руководителем ее швейного бутика.

История создания бренда Givenchy

Вдохновившись успехом Кристиана Диора, который в 1946 году зарегистрировал свою ТМ, а годом позже выпустил первую необычайно успешную коллекцию одежды, в 1952 году Юбер де Живанши основывает свой собственный Модный дом на улице Альфред де Виньи.

2 февраля того же года выходит его первая коллекция от кутюр под названием Les Séparables с легкими юбками и пышными блузками из хлопка. Первой на подиум вышла Беттина Грациани — одна из первых супермоделей прошлого века, которой в Givenchy помимо привычного для нее амплуа досталась роль пресс-агента. Модель появилась на публике в белой блузке из кружева с черно-белыми воланами на рукавах, которая была названа ее именем «Блузка Беттина». Это изделие положило начало созданию серии фирменных блузок для дома и стало трендом первой половины 50-х годов.

По утверждению некоторых источников, позже Юбер де Живанши переименовал свою первую коллекцию в честь своей музы Беттины Грациани. Помимо французской манекенщицы его музами были американская модель и актриса кино и телевидения Сьюзи Паркер и американская супермодель Дориан Ли.

О Живанши всерьез заговорили, когда журнал Vogue оценил его коллекцию. В издании The New York Times была опубликована целая статья, посвященная молодому модельеру под названием «Рождается звезда». Как отмечалось, в отличие от более консервативного дизайна от Dior, стиль Givenchy — новаторский и более смелый. В журнале ‎L’album du Figaro появилась статья, в которой говорилось, что в свои 25 лет Живанши стал самым молодым дизайнером прогрессивной парижской моды.

Из-за нехватки финансовых средств первые коллекции Юбера де Живанши характеризовались использованием довольно дешевых тканей и любопытным дизайном.

В 1953 году в Нью-Йорке Юбер де Живенши познакомился со своим кумиром Кристобалем Баленсиагой — испанским кутюрье, поселившимся и основавшим в Париже свой Модный дом.

В одном из интервью молодой модельер признался:

Баленсиага был моей религией. Поскольку я верующий, для меня Баленсиага — это Господь.

В этом же году у модельера завязывается знакомство с Одри Хепберн — молодой британской актрисой, которая еще только прокладывает дорогу в Голливуде. Вместе они создали стиль, в котором утонченная элегантность сочеталась с естественной красотой. Одри Хепберн была главной и постоянной музой Живанши, олицетворяющей бренд на протяжении сорока лет. Их плодотворное сотрудничество началось с фильма «Сабрина», для которого модельер создал несколько нарядов. В 1955 году Эдит Хэд, которая была официальным художником по костюмам этого фильма, получила за «Сабрину» премию «Оскар». О Живанши же почему-то не вспомнили даже в титрах к фильму.

Как сказала однажды Одри Хепберн:

Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика.

После премьеры «Сабрины» ее киношным гардеробом занимался исключительно он. Хепберн блистала в нарядах от Givenchy в таких кинокартинах, как «Забавная мордашка» (1957), «Любовь после полудня» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Шарада» (1963), «Париж, когда там жара» (1964), «Как украсть миллион долларов» (1966), «Узы крови» (1979). Между ними сложились дружеские отношения, которые продлились вплоть до 1993 года, до тех пор пока Одри Хепберн не умерла.

Длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется в самом начале фильма «Завтрак у Тиффани», считается известнейшим нарядом за всю историю кинематографа. Живанши создал его в 1960 году намеренно для этой киноленты.

Читайте также:  Как заниматься кистевым эспандером

В 1954 году Юбер де Живанши представил первое платье-рубашку, которое в 1957 году преобразилось в платье-мешок. Он был первым дизайнером высокой моды, создавшим роскошную прет-а-порте коллекцию одежды под названием Givenchy Université, которая производилась в Париже с использованием оборудования, импортированного из США. Прежде чем Юбер де Живанши смог подписать контракт на эту коллекцию, ему пришлось выкупить все акции своего Модного дома у Луи Фонтейна.

В 1956 году Юбер де Живанши вместе со своим протеже Кристобалем Баленсиага представили коллекцию одежды в Нью-Йорке во время благотворительного гала-концерта в помощь американской больнице в Париже.

В 1957 году состоялся дебют первого аромата Givenchy L’Interdit, намеренно созданного для Хепберн. Этот случай стал первым, когда известная актриса выступила рекламным представителем парфюма и сделала это абсолютно бесплатно. Успех этой цветочно-альдегидной, с пудровым оттенком композиции, предопределил создание компании Parfums Givenchy, которая была создана в дуэте с его старшим братом Жан-Клодом, маркизом де Живанши.

В этот же отрезок времени Живанши подчеркнул свою приверженность к Кристобалю Баленсиага, когда тот решил не допускать журналистов на свои показы. Чтобы пресса не могла манипулировать мнением покупателей, на новые коллекции она могла взглянуть лишь восемь недель спустя после первого показа.

В 1958 году Живанши создал культовое пальто воздушный шар и платье-куколка.

В 1959 году Модный дом переехал на проспект Георга V, дом 3, напротив магазина Balenciaga.

Givenchy — новые горизонты

В 1969 году Юбер де Живанши запустил свою линию мужской одежды прет-а-порте, получившую название Gentleman Givenchy. Позже он представил короткое платье.

По совету Кристобаля Баленсиаги, Живанши разработал свои лицензии в 1970-х годах, чтобы защитить коллекции высокой моды. В 1971 году он создал коллекцию вышитых пальто в честь Жоржа Брака и Жоана Миро. В этот период дом Живанши расширил свою деятельность, начав создавать обувь, украшения, галстуки, посуду, обивку мебели и кимоно.

В 1974 году в продажу поступил мужской аромат Givenchy Gentleman.

В 1976 году офисы и выставочные залы компании Givenchy Inc появились на Пятой авеню в Нью-Йорке.

С 1976 по 1983 гг. между компаниями Givenchy и Ford Motor Company сложилось плодотворное взаимовыгодное сотрудничество. Последние пригласили кутюрье заняться оформлением их автомобилей Continental Mark. В этот же период уполномоченные лица компании Hilton доверили Юберу де Живанши оформление интерьеров их отелей.

Юбер де Живанши был признан «Человеком года 1979» и «Самым элегантным мужчиной года» по версии журнала The Best.

В 1981 году парфюмерная линия Givenchy перешла во владение компании Veuve Clicquot.

В 1982 году Технологический институт моды Нью-Йорка организовал ретроспективу под председательством Одри Хепберн.

В 1983 году Юбер де Живанши был удостоен звания «кавалер ордена Почетного легиона», а в 1985 году министр культуры Жак Ланг вручил ему премию «Оскар», посвященную искусству элегантности, во время празднования в Парижской опере.

Еще одной женщиной, воплощавшей стиль Живанши, была Жаклин Кеннеди. Так, на похоронах мужа, президента США Джона Кеннеди, она была в платье от «Живанши».

В 1988 году он организовал ретроспективу своих работ в отеле Beverly Wilshire в Беверли-Хиллз, Калифорния. В этом же году модный филиал Givenchy был приобретен крупным модным холдингом LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), в состав которого сегодня входят такие известные бренды, как Louis Vuitton, Celine, Christian Dior и Christian Lacroix.

В 1991-м был представлен самый коммерчески успешный парфюм бренда — Givenchy Amarige. Разработкой аромата занимался один из самых талантливых парфюмеров современности — Доминик Ропион. Дизайн флакона создавался под чутким руководством Юбера де Живанши, который черпал вдохновение в изящной и грациозной Беттине Грациани. В том же году во дворце Galliera Palace состоялась ретроспектива, приуроченная к сорокалетию Модного дома.

Givenchy после отставки основателя Модного дома

Живанши продолжал разрабатывать одежду и парфюмерию для Модного дома вплоть до 1995 года пока не решил уйти на покой. Его преемником на посту творческого директора Givenchy стал молодой, но подающий огромные надежды, Джон Гальяно.

Он моментально привлёк к себе внимание своим новаторским видением Модного дома, замысловатыми и одновременно провокационными коллекциями. Гальяно умело превращал показы в театрализованные представления, вызывающие восторг и потрясение.После года работы в Givenchy он решил уйти на работу в консервативный Dior.

В 1996 году владелец LVMH Бернар Арно пригласил на должность художественного директора Givenchy английского дизайнера Александра Маккуина.

Его первая коллекция оказалась неудачной, впрочем, как и несколько последующих. Пожалуй, наиболее известная его работа для Givenchy — показ 1998 года коллекции «весна-лето 1999», во время которого канадская топ-модель Шалом Харлоу, стоя на вращающемся диске пола, продемонстрировала белое многослойное платье, которое затем на глазах у публики два робота-пульверизатора «раскрасили» в чёрный и жёлтый цвета.

В 2001 году Маккуин оставил свою должность, а на его место был назначен Джулиан Макдональд — еще один молодой модельер из Великобритании, которому доверили разработку женской линии от кутюр и прет-а-порте.

Под началом нового художественного руководителя финансовое состояние компании постепенно улучшается. В 2003 году состоялся показ коллекции Givenchy Haute Couture, которая оказалась невероятно успешной и способствовала убеждению общественности в том, что будущее бренда спасено.

В 2005 году на смену довольно успешному Макдональду пришел итальянский модельер Риккардо Тиши, предложивший Модному дому свое видение стиля.

Он привнес в коллекции немного мрачного и чувственного романтизма. Расширил хроматическую палитру дома, добавив яркие цвета, такие как нежно-голубой, красная кровь, металл, дикая природа. На одежде появились цветочные принты. Он создал лаконичный, структурированный и графический силуэт.

Рикардо Тиши сначала доверили направления «от кутюр» и прет-а-порте — подразделения Givenchy Femme, а затем разработку мужской одежды и аксессуаров. В 2009 году Тиши взялся за создание первой недорогой линии модного дома — Givenchy Redux.

В осенней коллекции 2010 года от Givenchy впервые появилась модель-трансгендер. Риккардо Тиши отважился привлечь бразильскую трансгендерную модель итальянского происхождения Леа Т, которая в том же году стала лицом компании.

Годом позже под его руководством был презентован новый аромат от Givenchy — Dahlia Noir.

В 2014 году началось плодотворное сотрудничество Рикардо Тиши с компанией Nike. Сначала они выпустили линию кроссовок Nike + RT Air Force 1, а в 2016 — коллекцию одежды под названием NikeLab x RT: Training Redefined, ориентированную на спортсменов.

В феврале 2017 года Риккардо Тиши объявил о своем уходе из Givenchy.

2 мая 2017 года было объявлено, что художественным руководителем «Живанши» назначена Клэр Уэйт Келлер — первая женщина, возглавляющая Givenchy с момента его основания. К моменту прихода в Givenchy она успела поработать в Chloé, Calvin Klein, Ralph Lauren, Gucci и Pringle of Scotland.

Келлер доверили создание коллекций «от кутюр», прет-а-порте, линии мужской одежды и аксессуаров. Модельер бережно отнеслась к наследию Юбера де Живанши: ее проекты были результатом очень деликатной работы с архивами Модного дома и отсылали к знаковым силуэтам, созданным его основателем.

19 мая 2018 года прошла одна из самых ожидаемых свадеб последних лет, за которой следил весь мир — принц Гарри, внук британской королевы Елизаветы II, женился на американской актрисе Меган Маркл, ставшей после бракосочетания герцогиней Сассекской. Под венец будущая герцогиня шла в элегантном платье от Givenchy, созданном Клэр Уэйт Келлер. Ключевым элементом струящегося, белоснежного платья стало декольте бато — сдержанное, но акцентирующее внимание на хрупких ключицах его обладательницы.

После успешного проведения трех последовательных комбинированных показов при содействии Келлер, бренд объявил о возвращении календаря коллекций мужской одежды на сезон осень-зима 2019 года.

10 апреля 2020 года Келлер сообщила о своем намерении покинуть компанию.

15 июня 2020 года представители компании объявили, что Мэтью Уильямс, ведущий дизайнер и основатель бренда уличной одежды класса люкс 1017 ALYX 9SM, займет пост художественного директора Givenchy. Сегодня Уильямс отвечает за мужскую и женскую коллекции одежды.

С 2014 по 2020 гг. бывший генеральный директор LVMH Moet Hennessy Vuitton SA-China Филипп Фортунато, занимал кресло генерального директора Givenchy.

Юбер де Живанши умер во сне 10 марта 2018 года в возрасте 91 года. Он был похоронен на кладбище Пасси в Париже.

Знаменитости и Givenchy

С 1953 года и до своей смерти главной почитательницей марки была актриса Одри Хепберн, которая появлялась в одежде от Givenchy не только в фильмах, но и в обычной жизни.

Первая леди США Жаклин Кеннеди часто одевала платья от модного дома Givenchy на официальные мероприятия. Ее не раз критиковали за излишнее пристрастие к нарядам французского кутюрье и советовали обратить внимание на американских дизайнеров. Одно из самых изысканных творений, созданных Живанши для Джеки — атласное бежевое платье, в котором героиня светских хроник 2 июня 1962 года прогуливалась с французским генералом Шарлем де Голлем по Версалю.

Среди других известных клиентов Givenchy — Марелла Аньелли, Лорен Бэколл, Ингрид Бергман, графиня Мона фон Бисмарк, графиня Кристиана Брандолини д’Адда, Марта Санни фон Бюлов, Рената Тебальди, Мария Каллас, Майкл Норман, Капуцин, Марлен Дитрих, Дейзи Феллоуз, Грета Гарбо, Глория Гиннесс, Долорес Гиннесс, Эйми де Херен, Элизабет Тейлор, Джейн Хольцер, Грейс Келли, принцесса Салима Ага Хан, Рэйчел Ламберт Меллон, Софи Лорен, Жанна Моро, Жаклин Кеннеди, императрица Фарах Пехлеви, Бэйб Пейли, Ли Радзивилл, графиня Жаклин де Риб, Нона Хендрикс, баронесса Полин де Ротшильд, Фредерика фон Штаде, баронесса Габи Ван Зюйлен ван Ниевельт, Диана Вриланд, Бетси Кушинг Рузвельт де Вальднер, Дуэйн Уитни Виндзор и Джейн Райтсман.

В свое время Живанши специально для Уоллис Симпсон, супруги герцога Виндзорского, разработал коллекцию одежды (платья, пальто, блузы и т. д.), которая позже стала известной как «голубая Уоллис». Также для герцогини он создал специальные сумки для одежды, чтобы ее заказы не могли видеть другие клиенты.

В наряды Givenchy облачались многие звезды современности, например, Кейт Бланшетт, Эмма Стоун, Леди Гага, Джулианна Мур, Джулия Робертс, Аманда Сейфрид и мн. др. Американская актриса Руни Мара блистала в роскошном платье от Givenchy на красной ковровой дорожке на церемонии вручения премии «Оскар» в 2012 году.

Givenchy разрабатывал концертные костюмы Мадонны для ее восьмого мирового концертного тура Sticky & Sweet Tour. Среди других почетных поклонников Givenchy — императрица Фара Пехлеви, а также семьи Гиннессов, Гримальди, Ротшильдов и Кеннеди.

В мае 2019 года Givenchy подтвердил, что певица, автор песен, актриса, модель и музыкальный продюсер Ариана Гранде станет новым лицом осенне-зимней кампании, которая была представлена в июле того же года.

Givenchy (Живанши)

Основание и триумф марки Givenchy в мире.

Givenchy – символ аристократизма и утонченной роскоши, французский Дом моды, выпускающий продукцию класса «люкс». Среди постоянных клиенток Юбера де Живанши долгие годы были супруга президента Кеннеди Жаклин, графиня Ротшильд, баронесса Виндзор и многие другие представительницы аристократических семей.

Бренд Givenchy имеет два направления – мода и парфюмерия. Под маркой Givenchy представляются коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары (солнцезащитные очки, часы, ремни, перчатки). Парфюмерная часть бренда – это ароматы, косметика, средства по уходу за кожей.

Популярная парфюмерия Givenchy

Читайте также:  Зимний стиль 2020 для женщин 40+

В отличие от большинства дизайнеров, выпускающих ароматы к показу новых модных коллекций, Живанши создает парфюмы, вдохновляясь популярными яркими личностями. Образ Одри Хепберн побудил Живанши выпустить свой первый аромат – L’Interdit, парфюм Ange ou Demon навеян характером Мари Стейсс. Букеты для новых парфюмов Живанши чаще всего собирал сам, потому в каждом парфюме отчетливо чувствуется изысканный вкус великого дизайнера. Многие образы ароматов от Givenchy созданы талантом парфюмера Пьера Динанда.

Популярная косметика Givenchy

Купить тени, тушь и помады Givenchy в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Косметика марки Givenchy узнаваема благодаря традиционной призмообразной форме упаковки, украшенной логотипом бренда. Тушь для ресниц от Givenchy имеет запатентованную щеточку. Все косметические средства выпускаются в маленьких коробочках или футлярах. В формулах декоративной косметики используются последние технологические новинки, разработанные в собственных лабораториях.

Популярные средства по уходу Givenchy

Благодаря инновационным формулам, особенно в создании линий по уходу за увядающей кожей, марка Givenchy вышла на лидирующие позиции в мире косметологии. Включение в состав косметических средств вытяжек из жемчуга и драгоценных металлов, использование термальных вод и уникальных композиций эфирных масел делает косметику от Givenchy истинным предметом роскоши.

Лица бренда Givenchy

Главной музой и олицетворением стиля Givenchy многие годы оставалась Одри Хепберн. Наряды от Givenchy носили Софии Лорен и Грейс Келли, Элизабет Тейлор и Даяна Росс. Парфюмерные новинки марки Givenchy представляют Лив Тайлер и Ума Турман, Наталья Водянова и Мария Карла Босконо. В рекламе мужских парфюмов от Givenchy снимается Джастин Тимберлейк.

Владельцы Givenchy

С 1952 по 1988 год – Юбер Джеймс Марсель Таффан де Живанши.

С 1988 года – корпорация LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).

Открытия Givenchy

Логотип и название марки Givenchy

Предполагается, что логотип бренда разработал сам Юбер Живанши, во всяком случае он выдвигал идеи и принимал непосредственное участие в выборе лучшего из предложенных ему вариантов. Логотип Givenchy напоминает древние магические рисунки кельтов и сразу получил название «Код Живанши». Он состоит из четырежды повторенной первой буквы фамилии основателя бренда. Буквы выписаны в готическом угловатом стиле и расположены по квадрату. Живанши утверждал, что именно так древние маги изображали гармонию.

Основание и триумф Givenchy

В феврале 1952 года в Париже был открыт Дом моды Givenchy. Его основатель – молодой дизайнер из города Бове (Франция) 25-летний Юбер Живанши был вынужден просить о финансовой поддержке всю семью, чтобы иметь возможность заняться любимым делом. И первая же коллекция нового бренда имела ошеломляющий успех. Дизайнер представил легкие струящиеся блузы из хлопка, который до него использовался только для предварительного раскроя моделей. Живанши первым провел показ коллекции одновременно для прессы и клиентов. Публика была в восторге от нового стиля, названного «повседневный шик». Еще одним узнаваемым штрихом коллекций Живанши стали наряды из тканей черного цвета в сочетании с украшениями из перьев.

Впрочем, модные критики считали успех Живанши вполне прогнозируемым, ведь ему посчастливилось не только закончить парижскую Школу изящных искусств, но и оттачивать мастерство у знаменитых личностей в мире моды – Жака Фата, Роберта Пиаже, Кристиана Диора, Эльзы Скиапарелли.

Спустя год бутики бренда Givenchy появляются в Риме, Цюрихе и даже Буэнос-Айресе.

Знаковым для своей карьеры событием Юбер Живанши считал встречу с актрисой Одри Хепберн, которая впоследствии носила только его наряды и на съемках фильмов, и в повседневной жизни, задавая в обществе тон изысканного шика от Givenchy.

Givenchy – Новый виток в развитии

В 1957 году Юбер Живанши создает свой первый парфюм, посвященный Одри Хепберн. Вслед за ним на парфюмерный рынок выходят новые ароматы от гениального дизайнера, с 1959 года выпускаются мужские ароматы марки Givenchy. Первые парфюмы выпускались очень лимитированными объемами, лишь с 1970 года они поступают в массовую продажу. Сегодня известно около 150 ароматов от Givenchy.

Ежегодно на Парижской Неделе моды Живанши представляет коллекции мужской и женской одежды haute couture и прет-а-порте. Успехом пользуются его изысканные аксессуары, появляются линии кожаных изделий, а также декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Каждая новая линия изделий марки Givenchy несет отпечаток утонченного аристократизма ее создателя – дорогая кожа, изысканные ткани, уникальные ингредиенты приобщают к роскошному стилю жизни.

Увлеченность Юбера Живанши дизайнерскими идеями отразилась даже в декорировании автомобилей марки «линкольн», интерьеров отелей сети «Хилтон» и создании костюмов для балетных постановок ведущих мировых театров.

Givenchy во владении LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)

В 1988 г. Юбер Живанши продал свой Дом моды корпорации LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), которая специализируется на производстве товаров класса «люкс», однако оставался арт-директором до 1995 г., когда представил на Парижском показе мод свою завершающую коллекцию. После него в 1996 г. арт-директором марки Givenchy стал Джон Гальяно, спустя год этот пост занял Александр Маккуин, в 2001 г. модными коллекциями Дома Живанши занялся Джулиан Макдональд, а через 4 года марку Givenchy представлял дизайнер Освальд Боатенг. С 2005 г. креативным директором марки Givenchy назначен Риккардо Тиши. Он отвечает за все линии марки, в том числе представляет коллекции haute couture.

Новые дизайнеры добавили в коллекции Дома моды Givenchy смелые креативные идеи, на подиум вышли яркие, сексуальные, по-театральному броские модели, но сдержанный аристократизм стиля Юбера Живанши, по мнению критиков, оказался утраченным.

SMAS лифтинг без операции и омоложение кожи – Альтера-терапия

SMAS лифтинг без операции и омоложение кожи – Альтера-терапия

Что такое Альтера-терапия, SMAS лифтинг, – подтяжка кожи лица без операции?

8 клиник в Москве с 1994 г. ☎ (495) 411-99-96, что нужно знать о подтяжке кожи лица без операции прежде чем выбрать клинику и другие вопросы

Почему подтяжку кожи лица без операции лучше делать в центрах косметологии “Реднор

Центры косметологии “Реднор” работают на российском рынке с 1994 года, за это время наработан колоссальный опыт, оказана помощь десяткам тысяч пациентов. Наши врачи, одни из самых опытных. Доверяя нам, вы выбираете качество и безопасность.

Современная эстетическая медицина бурно развивается в направлении применения неинвазивных (безоперационных) методик. Ярким примером такой методики является ультразвуковой SMAS-лифтинг на аппарате Ulthera System. Появившись в арсенале аппаратной косметологии, этот прибор всего за несколько лет смог не только подтвердить заявленную производителем высокую эффективность SMAS-лифтинга для безоперационной подтяжки кожи, но и весьма впечатлить пациентов, да и самих врачей-косметологов, замечательными результатами по укреплению кожи и «возвращению» ей молодости. Воздействие данного аппарата на кожу носит настолько глубокий и комплексный характер, что вполне уместно говорить о АЛЬТЕРА-терапии (Ultherapy).

Главные особенности АЛЬТЕРА-терапии

1. На дату 22.09.2015г. являлась единственной безоперационной процедурой, одобренной официальными государственными структурами США, для лифтинга бровей, кожи лица, овала лица, шеи и зоны декольте.

2. Стимулирование образования нового коллагена в глубоких слоях кожи под действием сфокусированного ультразвука.

3. Отсутствие сезонных ограничений и длительного периода реабилитации.

Пожалуй, для простого пациента, последняя характеристика АЛЬТЕРА-терапии является самой примечательной, поскольку в арсенале современной косметологии очень мало приемов и методов, не имеющих сезонных ограничений. Это позволяет пациентам пользоваться возможностями АЛЬТЕРА-терапии тогда, когда им удобно, без оглядки на время года.

Немного теории: как, собственно, работает АЛЬТЕРА-терапия и кому она показана

С возрастом мы стареем и одним из самых характерных признаков этого, увы, печального процесса, является изменение нашей кожи: она становится сначала менее эластичной, а затем и дряблой. В основе этих изменений лежит ослабление коллагеновых волокон и нарастающее разрушение эластина — важных структурных компонентов упругого каркаса кожи. В результате наступает снижение упругости кожи, её обвисание в виде таких конкретных проявлений как птоз бровей, потеря четкости овала лица, появление провисания кожи в области щек и шеи, морщины в зоне декольте. Всё это классифицируется как начальные и средние возрастные изменения кожи, являющиеся показаниями для АЛЬТЕРА-терапии.

В основе АЛЬТЕРА-терапии лежит воздействие сфокусированным ультразвуком на глубокие слои кожи, расположенные на глубине 1,5 – 4,5 мм, вплоть до границы с мышечным слоем. Кстати, это те слои, на уровне которых работают пластические хирурги при хирургическом фэйслифтинге (см. Рис.1)

Рис.1. Проникновение различных видов энергии в разные слои тканей.

В порядке сравнительного анализа, заметим, что лазерные и радиочастотные методы воздействуют на менее глубокие слои кожи. АЛЬТЕРА-терапия отличается также возможностью контролировать глубину ультразвукового воздействия, в результате которого у врача-косметолога появляется уникальная возможность запускать синтез нового, как говорят «свежего», коллагена в нужных местах для обеспечения контролируемого фейслифтинга. Спустя 3-4 месяца, по мере создания новой коллагеновой матрицы, можно будет увидеть первые результаты. Эффект от процедуры АЛЬТЕРА-терапии будет только нарастать со временем и такой растянутый во времени процесс позволит обеспечить, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента, сохранение эффекта подтяжки тканей и выравнивания рельефа кожи на период от 6 до 18 месяцев.

Во время и сразу после процедуры АЛЬТЕРА-терапии

Во время процедуры отмечается небольшое покраснение кожи, постепенно исчезающее после процедуры. В отдельных случаях , возникает небольшой отек, который может держаться несколько дней. Среди новых ощущений, которые может почувствовать пациент, можно отметить покалывание, повышение чувствительности при дотрагивании или онемение на небольших участках кожи. Эти ощущения могут отмечаться несколько недель после процедуры и носят временный, слабовыраженный характер. Значительно реже, но, тем не менее, могут появиться быстро проходящие синяки.

Результаты процедуры АЛЬТЕРА-терапии

Первые результаты большинство пациентов отмечают сразу же после процедуры. Постепенно начинает улучшаться овал лица в сторону большей четкости, а ближе к 3-м месяцам эффект начинает проявляться в полной мере и на других зонах, подвергнутых АЛЬТЕРА-терапии: разглаживаются морщины, увеличивается плотность и упругость кожи.

Для увеличения наведите курсор на фотографию в среднем или правом ряду
Управление анимацией в левом ряду
– для увеличения воспользуйтесь ссылкой под фотографией, при ее наличии
– для остановки / пуска нажмите левую клавишу мыши над фотографией
– для ручного управления нажмите левой клавишей мыши над ползунком для его захвата и не отпуская перемещайте влево или в право

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *