Почему все сходили с ума по Dolce & Gabbana и чему эти дизайнеры научили женщин?

Доменико Дольче и Стефано Габбана основали бренд в начале 80-х и почти сразу чётко обозначили свой стиль — это любовь к Италии, женственность и бескомпромиссная роскошь. С тех пор в числе поклонниц марки были Мадонна, Моника Беллуччи, Изабелла Росселлини, Деми Мур, Николь Кидман, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус и многие другие звёзды, про знаменитых модельеров сняли эпизод в сериале «Секс в большом городе». И, хотя их не раз обвиняли в расизме и сексизме, они вряд ли прислушиваются к мнению со стороны. Рассказываем о двух ярких итальянских дизайнерах, которых по-прежнему обожают миллионы покупателей.

Доменико Дольче

Доменико родился недалеко от Палермо, столицы Сицилии. Отец был управляющим небольшой швейной фабрики, так что ещё с 6 лет мальчик научился шить. Слово отца в семье было законом, и с детских лет воспитывалось уважение к традициям, религии и труду. Предполагалось, что Доменико будет помогать отцу с семейным бизнесом, но тот решил по-другому, и, закончив художественную школу, отправился в Милан.

Стефано Габбана

Габбана младше Доменико на 5 лет и его полная противоположность. Внебрачный сын одного из самых богатых и известных миланских стилистов, худой, высокий и разговорчивый — яркий представитель золотой молодёжи. Стефано с детства любил рисовать и был настоящим модником. Закончил колледж и получил специальность креативного директора.

Они познакомились в миланском ателье, где работали ассистентами, и поняли, что между ними много общего. Их сблизила любовь к итальянским фильмам с Софи Лорен и Анной Маньяни, страсть к модной одежде и умение ценить прекрасное. Они решили попробовать сделать что-то вместе и в 1982 году, когда Доменику было 24, а Стефано 20, открыли первую крошечную студию в центре Милана. В настоящем показе им предложили учавстововать лишь спустя три года на Неделе моды в Милане.

Коллекция называлась Real Women, и модельеры тогда показали одежду для «настоящей женщины», красивой, стильной, но не идеальной. Денег было немного, Доменико и Стефано не смогли оплатить профессиональных манекенщиц, и одежду представляли друзья, дополняя образы собственными аксессуарами, а в качестве занавеса Доменико принес простыню из дома. Успех был оглушительным, и с тех пор о бренде Dolce&Gabbana заговорили в Италии. Вырваться за пределы итальянской моды дизайнерам помогла Мадонна, которая стала поклонницей Dolce&Gabbana и однажды на красной дорожке Каннского кинофестиваля появилась в ярком, разноцветном боди. Позднее Мадонна заказывала у Dolce&Gabbana костюмы для своих концертных туров, Доменико и Стефано за два месяца пришлось создать 1500 костюмов для нового турне.

Molto sexy

Минималистичными коллекции Доменико и Стефано не были никогда. Их дуэт почти сразу прославился своей подчёркнуто женственной, яркой одеждой, которая резко контрастировала с минимализмом, охватившим моду 90-х. Они всегда отстаивали образ роскошной итальянской женщины и возвели его элементы в ранг культовых модных символов. Не удивительно, что бренд Dolce&Gabbana стал столь популярным, а многие женщины становились преданными поклонницами знаменитых итальянцев, ведь они в буквальном смысле боготворили женщин, считая, что исполнять роль жены и матери — это прекрасно. Невзирая на тренды, они и сейчас создают исключительно женственные вещи и не представляют, как девушке можно отказаться от макияжа, каблуков и ювелирных украшений. Даже в простых по крою вещах от Dolce&Gabbana всегда будет присутствовать шёлковая подкладка или другая незаметная деталь, созданная не напоказ, а для самой женщины.

История Стефано Габбана, итальянского модельера, сооснователя всемирно известного бренда

Dolce&Gabbana – всемирно известная марка, пережившая в своей истории немало взлетов и падений. Её основатели были и любимцами публики, и категорически отвергались обществом. Сегодня мой рассказ будет об одной из составляющих этого яркого дизайнерского дуэта: о высоком брюнете с красивым итальянским именем Стефано. Без его фамилии “Дольче” не звучало бы так сладко для модниц всего мира.

Детство и юность модельера

Творческое будущее Габбана было предопределено еще до рождения, когда его мать – обычная прачка, закрутила роман с известным миланским модельером-стилистом. В результате этой запретной любви 14 ноября 1962 года на свет появился симпатичный зеленоглазый малыш, которому суждено было стать звездой моды и дизайна.

Семья жила небогато, но, будучи внебрачным сыном, достаточно обеспеченного человека, Стефано с детства не был сильно стеснен в средствах. В своих интервью Габбана вспоминал, как мать надевала свой самый эффектный костюм – красный, с расклешенными брюками и укороченным жакетом – и они отправлялись по магазинам.

В юности он старался не отставать от модных тенденций и, полюбив яркие модели Элио Фиоруччи, каждый год старался приобрести новинку из коллекций этого молодежного дизайнера.

Но моду на тот момент вряд ли можно было назвать его приоритетом. Настоящей страстью Стефано было рисование, именно ему он уделял всё свободное время. И когда пришло время учиться, никто не был удивлён, что одаренный юноша поступил в художественный колледж и окончил его, получив специальность “креативный директор”. По специальности он так и не поработал, у фортуны на его счет были свои планы.

Личная жизнь и рабочий тандем

Судьбоносное знакомство Стефано и Доменико произошло в одном из ночных клубов Милана в 1980 году. Дольче к тому времени уже достаточно хорошо был знаком со швейным делом и несколько лет работал в модном ателье не слишком известного дизайнера Джорджо Корреджари. Восемнадцатилетний Габбана заинтересовался стажировкой в мире моды и присоединился к Дольче.

Работая полтора года за одним столом, молодые дизайнеры обменивались идеями и обсуждали задумки будущих коллекций. Именно там зарождались их партнёрские отношения в творчестве, бизнесе, а, в конечном итоге, и в личной жизни.

Долгое время они скрывали свои отношения и от прессы, и от поклонников. Только через пятнадцать лет совместной жизни модельеры рассекретили свои чувства и признались в том, что их связывает не только удачное бизнес-партнёрство.

Создание бренда Dolce & Gabbana

Набравшись опыта у Корреджари, Доменико и Стефано решили отправиться в сольное плавание по просторам моды. Но, вовремя поняв, что экономически более выгодно совместное творчество, молодые дизайнеры решили объединиться. Вначале их крохотная фирма занималась консультативными услугами в мире моды, но творческий потенциал обоих не выдерживал узких офисных рамок и рвался на мировые подиумы.

Стартом для их головокружительного взлёта стало участие в проекте для молодых дизайнеров Milano Сollezzioni, где о дуэте впервые с интересом заговорили критики. Через три года Доменико и Стефано продемонстрировали первую коллекцию прет-а-порте и вышли на международный рынок, громко заявив о себе в Японии и Корее. А вскоре амбициозные итальянцы покорили и США: в Нью-Йорке с успехом прошел первый показ “Dolce & Gabbana”, а затем состоялось и открытие первого шоурума на Бродвее.

Первые коллекции

С начала Доменико и Стефано создавали коллекции исключительно для женщин. Их модели выделялись среди показов других модных домов своей стилизацией барокко: яркостью красок, графичностью форм и богатством отделки.

Работая над первыми коллекциями, выпущенными в массовое производство, дизайнеры вдохновлялись великими актрисами ретро-фильмов, настоящими секс-символами Италии – Софи Лорен и Джиной Лолобриджидой. Их идеей стало создание одежды, превращающей обычных женщин в чарующих супер-звёзд. Мягкий шёлк, струящиеся платья и хищный принт подчеркивали сексуальность каждой представительницы слабого пола и, в тоже время, обнажали их женственность и ранимость.

Дольче и Габбана по праву называют родоначальниками так называемого бельевого стиля. Именно они ввели корсет в разряд обычной одежды, а бюстгальтер сделали ключевым в образах. Их кружевное черное платье-бюстье, созданное в одной из первых коллекций, стало квинтэссенцией грациозной сицилийской женщины, лишенной вульгарности, но наполненной манящим искушением. Этот нестандартный подход к дизайну, в виде синтеза непорочности и сексуальности, привлек к молодым дизайнерам внимание не только широкой публики и критиков. В сладкий плен кружева и атласа Доменико и Стефано попало немало клиенток и из мира селебрити.

Широкое признание

Первым успехом у звездных клиентов стало создание полутора тысяч костюмов для мирового шоу Мадонны. Это сотрудничество переросло в настоящую дружбу и, в дальнейшем, королева поп-сцены не раз участвовала в рекламных компаниях бренда в качестве модели. Провокационный стиль миланских модельеров полюбился и другим знаменитостями. В платьях от Дольче и Габбана выходили в свет и появлялись на сцене Моника Белуччи и Кайли Миноуг, Бейонсе и Дженнифер Лопес, Изабелла Росселлини и Анжелина Джоли. Всех их талантливый дуэт считал своими музами и с удовольствием создавал наряды для выходов и съемок.

Со временем дизайнеры занялись разработкой коллекций белья и купальников, украшений и аксессуаров. Прорывом стало создание первой мужской коллекции, одним из поклонников которой стал британский музыкант Стинг. Признание бренду принесла и парфюмерная линия, некоторые ароматы которой не теряют своей актуальности и сегодня. Создание молодежной линии модного дома – “D&G” – расширило клиентуру бренда, привлекло в число поклонников марки яркую и уверенную молодёжь и вывело компанию на новый виток развития.

В 2004 году Стефано и Доменико попробовали себя в создании формы для футбольного клуба “Милан”, а затем стали дизайнерами официальной форменной одежды сборной Италии по футболу на чемпионатах мира и Европы.

Суд над дизайнерами

Дольче и Габбана не раз становились участниками скандалов. Первый из них прогремел в 2008 году, когда дизайнеров обвинили в уклонении от декларирования и уплаты налогов на сумму около миллиарда евро. В результате они были приговорены судом к условным тюремным срокам и значительным денежным штрафам, исчислявшимся сотнями миллионов евро.

Читайте также:  Канны-2020: элегантная Джулия Робертс и Джордж Клуни на фотоколле "Финансового монстра"

Только оправившись от шумихи, связанной с финансами корпорации, Доменико Дольче и его партнёр попали в скандальную историю, затрагивающую интересы нетрадиционных сексуальных пар. Будучи практически «иконами» гей-сообщества, дизайнеры неожиданно заявили, что считают неестественным желание таких пар заводить ребенка. Они пропагандировали традиционную семью единственно возможной средой для рождения и жизни детей и категорически протестовали против усыновления, суррогатного материнства или «малышей из пробирки» для однополых супругов.

Этот скандал вылился в шквал обвинений и осуждений дизайнеров представителями нетрадиционной ориентации шоу-бизнеса. Элтон Джон, Рики Мартин и другие звёзды призвали бойкотировать бренд и даже устраивали символические уничтожения его вещей. Даже такие преданные поклонники марки как Мадонна, не стали хранить нейтралитет и встали на сторону однополых пар.

Габбана сегодня

Сегодня корпорация «Dolce & Gabbana» переживает не лучшие времена. На показатели компании влияют и скандальные выходки Стефано, и отказ знаменитостей носить одежду бренда, и обвинения в расизме.

В интернете то и дело появляются новости о нелицеприятных высказываниях Габбана в адрес некоторых звезд: среди пострадавших от его резкого троллинга – Селена Гомес, Ариана Гранде и Кьяра Фераньи. Острый на язык дизайнер нещадно критикует в инстаграме их внешний вид, выбор одежды и аксессуаров.

Недавно разразившийся скандал с обвинениями Габбано в расизме, поставил под угрозу потери компанией китайского рынка сбыта. Был отменен показ бренда в Шанхае, а многие сайты отказались от предоставления на них площадки для продажи его товаров.

Творческая же составляющая компании и на сегодняшний день остаётся на самом высоком уровне, даже после расставания партнеров в личной жизни, на подиум ежегодно выходят сезонные обновления бренда. Презентуются новые показы одежды модного дома. В них модельеры сохраняют сочный стиль роскоши, насыщенной цветочными принтами и сверкающими стразами. Создаются не менее востребованные поклонниками марки, лимитированные коллекции очков, часов, сумок, обуви, украшений и парфюма.

Все эти годы компания отправляет значительную часть своих доходов на благотворительность. Из последних инициатив модного дома можно отметить передачу значительной части доходов от продажи культовой сумки дизайнеров на развитие научных разработок в Международном университете Humanitas в Милане, где занимаются исследованиями в медицине, в частности сейчас по изучению решения проблемы пандемии коронавируса.

Увлекательные факты из жизни

Заключение

Вот уже сорок лет прошло с той судьбоносной встречи двух заядлых тусовщиков в миланском ночном клубе. За это время их бизнес-детище прошло путь от крошечной фирмы в Милане до огромной корпорации, простирающей свои владения по всему миру и приносящей своим владельцам многомиллионные доходы.

Предложенные дизайнерами революционные идеи превращения траурного черного платья в объект, дарящий миллионам женщинам возможность почувствовать себя более притягательными и уверенными в себе, возведение в культ рваных джинсов и выверенной сексуальности дуэта строгого пиджака и бюстье – всё это сделало «Dolce & Gabbana» законодателями стиля роскоши и богатства, так любимого Стефано с детства.

Можно сколько угодно говорить о резких высказываниях и необычных выходках Габбана, но невозможно спорить с его талантом и работоспособностью. До настоящего момента результаты его сотрудничества с Дольче приковывают внимание модников всего мира. Практически каждый из нас засматривался их невероятными моделями и восхищался новаторскими идеями. И ежегодно мир снова замирает в ожидании: чем же удивят эти итальянские новаторы – размеренный Дольче и импульсивный Габбана.

81-й день рождения Софи Лорен

Красота — страшная сила: Софи Лорен — 81 год!

«Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных»

Софи Лорен никогда не стеснялась своего возраста и своей яркой индивидуальности поэтому, когда в начале карьеры режиссеры рекомендовали юной Софи похудеть на 10 килограммов и исправить форму носа при помощи ринопластики, она наотрез отказалась.

20 сентября очаровательной итальянке исполнился 81 год, но выглядит она по-прежнему потрясающе. В честь дня рождения Софи Лорен мы решили подробно изучить секреты красоты прекрасной женщины.

У Софи строгий режим дня, который она соблюдает вот уже много лет: она ложится спать в 21:00 (или в 20:00) и встает в 6:00 (или в 5:00). Свой день актриса начинает с легкой физической разминки и обязательного позитивного настроя. Даже если ей абсолютно не хочется вставать с кровати, она никогда не нарушает свой режим: «Самодисциплина — ключ к успеху во многих областях жизни. Трудно стать неотразимой, если вы ленивы. Если молодая женщина обладает выразительной внешностью, но лишена самодисциплины, с течением лет от ее красоты ничего не останется. Наоборот, ничем не примечательная, но следящая за собой женщина с годами станет интересной».

Первая красавица Италии, 1957 год

Раз в три месяца актриса устраивает себе три разгрузочных дня, во время которых позволяет себе лишь свежие фрукты и натуральные соки без сахара, разбавленные минеральной водой. Благодаря таким разгрузочным дням, организм получает нужные витамины, а иммунная система укрепляется. Софи много проводит времени на природе, часто ходит пешком, поскольку считает ходьбу лучшей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний и эффективным средством похудения.

Софи Лорен и Марчелло Мастроянни, 1955 год

За питанием актриса тщательно следит, хотя не является сторонницей каких-либо диет. На протяжении дня Софи старается пить не менее 2-х литров минеральной воды, поскольку считает, что именно так кожа получает нужное увлажнение, а организм очищается от шлаков и токсинов: «Если вы пьете достаточно воды — стаканов восемь в день — то помогаете своей коже оставаться молодой и свежей. Не обязательно пить простую воду — подходит и минеральная, и фруктовые соки, и кофе, и чай. Но прошу вас, не пейте восемь стаканов кофе в день!».

Кулинарная книга рецептов от Софи Лорен, итальянское издание

Фаворитом ее гастрономических предпочтений являются макаронные изделия. Это может показаться странным, ведь все мы привыкли, что это высококалорийное блюдо, но Софи утверждает обратное. Дело в том, говорит Софи, что макаронные изделия быстро усваиваются организмом и хорошо подавляют чувство голода. Ну, а чтобы макароны приносили пользу, а не лишние килограммы на бедрах, их нужно выбирать из пшеничной муки грубого помола, а их количество, употребляемое за один раз, должно помешаться в ладони. Актриса полностью исключила из своего рациона консервированные продукты, жареную, излишне соленую пищу, а также сахар. Софи предпочитает свежие морепродукты и мясо птицы, хотя изредка употребляет и красное мясо. Также она любит фасоль, рис и овощи. Питаться Софи предпочитает три раза в день и исключительно маленькими порциями.

Спагетти — любимое блюдо Софи Лорен

Софи Лорен для Vogue Italia, фотограф Michel Comte, 1992 год

Коже этой итальянки может позавидовать любая женщина. Как-то Софи сказала, что если кожа далека от идеала, это легко исправить, поскольку она имеет свойства подстраиваться под человека и реагировать на заботу. Для придания лицу свежести Софи наливает холодную воду в ванночку, добавляет несколько кубиков льда и опускает в емкость лицо. Это способствует тонизированию кожи, а взгляд становится ясным. Во-вторых, для умывания и питания София использует розовую воду, для снятия макияжа с глаз — оливковое масло, кожу вокруг глаз увлажняет и питает кремом с витамином А. «Когда иногда друзья напоминают, что мне уже больше шестидесяти лет, то я сама не могу в это поверить. Кажется, что мне всё еще двенадцать. Я, наверно, осталась в том детском возрасте и смотрю на мир широко раскрытыми глазами. Мне все еще интересно жить».

Софи Лорен и Кери Грант

Софи Лорен и Элвис Пресли

В-третьих, у актрисы есть рецепт простой, но эффективной очищающей маски для лица — она смешивает пшеничные отруби с кремом, наносит на кожу, массирует несколько минут и смывает теплой водой. Ну, а если развести молотую овсянку в сухом молоке с водой, то, по мнению Софи, можно получить первоклассную питательную маску для лица. В-четвертых, актриса растирает кожу лица и тела особой щеткой из стриженой мягкой щетины, чтобы удалить ороговевшие клетки, предотвратить появление целлюлита и улучшить кровообращение. Главным же секретом молодости и красоты тела итальянка считает правильное принятие ванны. Так, в холодные времена года, она добавляет в воду сухое растворимое молоко, в теплое время года — листья мяты, а при солнечных ожогах — немного яблочного уксуса. Кстати, об ожогах, — Софи обожает загорать, поскольку считает загар очень сексуальным. Но принимает солнечные ванны она умеренно, прислушиваясь к своему телу, а с возрастом перестала находиться под прямыми лучами солнца.

Читайте также:  10 удобных способов хранения кухонной утвари

Софи Лорен с мужем Карло Понти, 1961 год

Фирменным приемом Софи Лорен служит характерный макияж глаз, актриса признается, что всегда делает макияж сама, за долгие годы практики она виртуозно научилась рисовать свои фирменные стрелки и при необходимости подклеивать искусственные ресницы: «Каждая женщина, присаживаясь за туалетный столик становится художницей, погружаясь в мир искусства. И получает шанс».

Софи Лорен в фильме «Графиня из Гонконга», 1967 год

Софи Лорен всегда признавалась к своей любви к губной помаде, в частности к особому цикламеново-красному оттенку. 21 сентября 2015 года в Европе стартуют продажи лимитированной помады от Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые, после многочисленных тестов, нашли «тот самый» оттенок, который назвали в честь великой итальянки.

Губная помада Dolce&Gabbana, лимитированный оттенок Sophia Loren N°1

Рекламная кампания лимитированного оттенка помады Dolce&Gabbana

Уход за волосами

«Некоторые женщины ошибочно видят в прическе возможность полного преображения. Иногда это оправдывается: вы убеждаетесь, что новая прическа вам идет. Но слишком часто импульсивные решения кончаются драмой. Старайтесь не лететь сломя голову в парикмахерскую под влиянием минутного настроения. Не делайте „химию“, если сломалась стиральная машина. Не перекрашивайтесь в блондинку, если вас уволили. Когда вы успокоитесь, то пожалеете о своей поспешности, а возвращение к прежнему облику займет много времени».

В одном из интервью актриса призналась, что предпочитает мыть волосы детским шампунем, поскольку в нем «меньше всякой дряни», а волосы красит исключительно сама. В качестве идеального бальзама Софи использует обычное оливковое масло. Оно питает волосы, защищает от вредного воздействия окружающей среды и придает локонам блеск. Масло актриса втирает в кожу головы и распределят по волосам, оставляет на несколько часов, а потом моет голову несколько раз, чтобы избавиться от жирного блеска. Свои знаменитые локоны Софи делает с помощью классических больших бигуди. Перед завивкой она чуть увлажняет волосы водой и наносит любимые духи, считая что это помогает уложить их быстрее и сохранит прическу дольше.

Возраст не щадит ни одну часть нашего тела, поэтому Софи приходится тщательно следить за каждым сантиметром своего тела. Для сохранения красоты рук актриса регулярно смазывает их кремом после каждого мытья рук, не вытирая их. По признанию Софи, тюбики с кремами стоят у нее возле каждой раковины, а один тюбик обязательно лежит в ее дамской сумочке.

Софи Лорен, фотограф Armando Gallo, Голливуд 2003 год

Обрезной маникюр итальянка не любит, равно как и яркое лаковое покрытие. Ей проще придать форму ноготкам путем подпиливания перед принятием ванны, а после нее, Софи отодвигает кутикулу мягкой салфеткой и смазывает специальным кремом.

Во имя музы: бренд Dolce & Gabbana анонсировал старт продаж помады, посвященной Софи Лорен (ФОТО)

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рафаэль и Тициан на подиуме. Dolce & Gabbana представил наряды с шедеврами Возрождения

Dolce & Gabbana выпустили необычную коллекцию к Новому году.
Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана посвятили свою новую кутюрную
коллекцию итальянской живописи. Теперь, Рафаэль и Тициан на подиуме:
«Юдифь» Джорджоне – из пайеток. Тициан – вместо шляпы.

Какой смысл преследуют дизайнеры, когда используют в своем творчестве традиции художников Ренессанса? Просвещают или обесценивают шедевры мировой живописи? Попробуем разобраться.

Рафаэль, Тициан, Леонардо… Кому не по душе картины титанов эпохи Возражения? Видимо, в модном доме Dolce & Gabbana решили также и создали новую коллекцию, пропитанную Ренессансом. В итоге получилась коллекция, которая связала единой нитью богатую культуру Италии XV-XVI веков и итальянскую моду в XXI веке.

Коллекция выглядит неоднозначно: с одной стороны, от картин не оторвать взгляд, с другой – в исполнении Dolce & Gabbana произведения искусства из музеев переехали на ткань. И как теперь носить наряд с «Сикстинской мадонной» Рафаэля?

Dolce & Gabbana не отступает от традиций. Это не просто классика изобразительного искусства. Это признанные шедевры живописи. Как к этому относиться? Эксперт портала Teleprogramma.pro считает, что новую коллекцию нужно воспринимать как картины. Ведь это произведение искусства.

В миланском Палаццо Литта в начале декабря показали коллекцию, состоящую из 210 нарядов – женских и мужских. Не все, но многие костюмы построены вокруг репродукций ренессансных полотен, воспроизведенных разными способами – аппликация из меха норки, вышивка, гобелен.

Dolce&Gabbana Alta Moda and Alta Sartoria – Milan, December 2018

В качестве аксессуаров тоже были репродукции картин – модели носили их в руках и на головах. На платья перекочевали шедевры из Эрмитажа, Лувра, Дрезденской галереи и других крупнейших музеев.

Мужская куртка с портретом герцога Сфорца

Среди прочих великих на показе вспомнили герцога Лодовика Сфорца.

Фрагмент «Алтаря Сфорца» работы неизвестного художника с портретом герцога Лодовико Сфорца. 1490-е

Во время его правления Миланское герцогство достигло выдающихся успехов.
Герцог пригласил в Милан Леонардо да Винчи – в качестве инженера и архитектора,
но тот взялся и за кисти с красками.

Изображённая на портрете «Дама с горностаем» Чечилия Галлерани
была одной из фавориток герцога.

На показе Dolce & Gabbana. 2018

А второй фавориткой этого деятельного мужчины была Лукреция Кривелли

Прекрасная Ферроньера. 1490-е

По самой распространённой версии, именно она изображена на знаменитом женском
портрете, известном под названием «Прекрасная Ферроньера» (сейчас он
считается работой не самого да Винчи, а кого-то из его учеников).

Это только на первый взгляд может показаться, что Доменико Дольче и Стефано Габбана
осквернили высокое искусство эпохи Возрождения, пересказав его на языке бархата
и пайеток. Что между картинами да Винчи и фотографиями с модного показа,
растиражированными в соцсетях, – пропасть.

Но портреты Чечилии Галлерани и Лукреции Кривелли написаны в том числе и для того, чтобы запечатлеть их наимоднейшие платья, прически, украшения. Был бы у герцога Сфорца Инстаграм – он бы наверняка запостил туда и своих красавиц, и себя. А толковый модельер у герцога и тогда был: костюмы для придворных спектаклей разрабатывал да Винчи, который и сам слыл большим модником.

Дольче и Габбана продемонстрировали глубокое знание произведений, которые они решили процитировать в своей коллекции.

Обратите внимание на жемчужные слёзы на лице модели, которая демонстрировала меховой ремейк «Портрета Джованны Торнабуони» кисти Доменико Гирландайо. Она «плачет» не только потому, что это красиво. За портретом – печальная история.

Портрет Джованны Торнабуони. Доменико Гирландайо. 1488

Джованна Торнабуони умерла 19-летней, при родах. Некоторые исследователи полагают, что стоящая на портрете дата – это дата её смерти, а портрет был написан уже после того, как Джованны не стало. И, вероятно, был заказан безутешными родственниками.

«Мы долго работали над этой коллекцией. Все началось с идеи, затем появилась эмоция, которую мы хотели передать, и началось исследование. Мы посещали музеи, рассматривали картины и постепенно в наших головах все сложилось. Итальянское искусство – это всемирное наследие и мы счастливы дать ему новую жизнь» – говорит Доменико Дольче

Посмотрим, какие ещё произведения вывели на подиум Дольче и Габбана:

Сандро Боттичелли. Благовещение (1485)

Сандро Боттичелли. Мадонна с младенцем (1467)

Рафаэль. Три грации. 1505

А это, – вариант женского наряда

Этот показ Dolce & Gabbana пресса называет
модным уроком по истории живописи.

Пьеро делла Франческа. Крещение Господне (1450)

Рассмотрим картины, которые воспроизведены на подиумных нарядах. Это.

«Мадонна с младенцем (Цыганская мадонна)». Тициан Вечеллио 1512 год

«Мадонна в зелени (Мадонна на лугу или Бельведерская мадонна)». Рафаэль Санти. 1505

«Аллегория с Венерой и Амуром». Аньоло Бронзино. 1545

«Алтарь Барди». Сандро Боттичелли. 1485

Углубившись в историю живописи, дизайнеры не забыли и о современных трендах.

В коллекции были представлены костюмы кораллового оттенка, который Институт цвета Pantone за несколько дней до показа объявил главным цветом 2019 года.

Dolce & Gabbana, как и любой другой дом высокой моды, выпускает коллекции ограниченным «тиражом».

То есть титанам Возражения не грозит оказаться на полках магазинов, если на коллекцию не обратят внимание дизайнеры, работающие для масс-маркета.

«На мой взгляд, это очень круто! Не только потому, что необычно и экстравагантно, но и потому, что новая коллекция продолжает традиции модного дома. Dolce & Gabbana славится пышностью, помпезностью, богатством и дорогостоящими материалами: бархат, цветы, золотая вышивка и т.д.

Читайте также:  Кокосовое масло от растяжек

Глядя на эту коллекцию, понимаешь, что Dolce & Gabbana сохраняет свои традиции, чтит корни, но и движется вперед, не нарушая устоев», – поделилась своим мнением стилист итальянского дома моды Ирина Дрофа.

Dolce&Gabbana Alta Moda and Alta Sartoria Fashion Show displayed in Palazzo Litta.

Да, от новой коллекции знаменитого бренда, глаз не оторвать. Прекрасный подарок любителям высокой моды к Новому году. Восторг!

Бьюти-образы с показа Dior Haute Couture

Акцент на глаза любыми возможными способами.

В рамках осенней коллекции haute couture Christian Dior креативный директор бренда Мария Грация Кьюри выпустила на подиум готических принцесс в пышных платьях, а загадочности прибавляли черные вуали в качестве аксессуаров. Но даже сквозь них можно было заметить томные взгляды моделей — ведь главным акцентом в макияже стали глаза.

Интенсивный, но мягкий эффект смоки удалось создать при помощи черного оттенка из палетки теней 3 Couleurs Tri (o)blique 053, которые нанесли на верхнее веко и по ресничному контуру нижнего века. Чтобы не перегружать образ, я отказался от туши для ресниц. – рассказал креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс.

Поскольку главной изюминкой макияжа стали броские тени, кожу необходимо было сделать практически полупрозрачной и чистой. Для этого использовали легкий тон с эффектом сияния и новый праймер для лица и тела. На губы наносили блеск Dior Lip Maximizer в оттенке Pink, который слегка «приглушали» перед выходом моделей на подиум.

Поделиться:

Вам может понравиться

Красивым человек не просто должен быть, а обязан. Красота есть в каждом из нас. Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для вас ключи к секретным кодам и сделать так, чтобы эти советы красоты помогли сохранить вашу молодость, очарование и грацию.

beauty.ua

Свою кутюрную коллекцию Dior весна-лето 2017 Мария Грация Кьюри привезла в Токио, где организовала яркое fashion-шоу. Мы же спешим показать вам лучшие образы и научить делать сказочно красивый макияж с показа.

«Цветы – самые чудесные создания после женщины», – так говорил маэстро Кристиан Диор. Эта цитата и стала отправной точкой для нового креативного директора Дома, Марии Грации Кьюри, в поисках источника вдохновения для Dior haute couture весна 2017.

Свою кутюрную коллекцию она посвятила цветочным феям, музам и эфирным прелестницам, сошедшим с полотен прерафаэлитов. Элегантные пудровые платья из невесомых полупрозрачных тканей, цветочная вышивка и узоры, плиссе, шелк, многослойный крой, подчеркнуто женственный силуэт и бесконечная невинность в каждой детали – в эту коллекцию невозможно не влюбиться, так же как и в самый безупречный nude-макияж, который нам только доводилось видеть.

Важным элементом Dior haute couture весна-лето 2017, представленной токийской модной публике, стали национальные японские мотивы в декоре и аксессуарах, украшавших образы моделей. Нежнейшая сакура, изящно поднявшая свои головки-бутоны на тонких ветвях, проявилась не только в ручной вышивки на юбках и корсетах, но и в виде hair-декора, взгромоздившегося на эстетически небрежных прическах девушек.

Автором же beauty-образа выступил креативный make-up директор Дома, звездный визажист Питер Филипс, который вдохновился чистой красотой героинь прерафаэлитской поэзии и подчеркнул ее с помощью естественного макияжа с деликатным сиянием.

«Углубившись в эту таинственную атмосферу, я поиграл с той скрытой соблазнительностью, которой владеют эти прекрасные неземные создания – грации и феи. Именно они вдохновили меня на этот макияж», – поясняет Питер.

Героиня Dior haute couture – молодая и прекрасная фея, обладающая современной сияющей красотой, отголоски которой мы можем видеть в творениях художников-прерафаэлитов. Хочешь стать такой же неотразимой? Дарим мастер-класс как повторить макияж с показа Dior haute couture весна-лето 2017 в Японии от Питера Филипса!

«Чтобы придать лицу сияния Glow effect, я нанес на кожу праймер Diorskin Forever & Ever Wear Primer, затем – пару прикосновений кушна Dior Forever Perfect Cushion. А чтобы добавить образу свежести и подчеркнуть юность девушек, я едва коснулся щек нежно-розовыми румянами Diorblush №756 и 876», – рассказывает Питер.

А несколько штрихов иллюминайзера Diorskin Nude Air Luminizer №001 сделали тон перламутровым и выделили важные для nude-макияжа зоны: над бровью, спинку носа и лук Купидона.

Глаза

Для того чтобы макияж Dior Couture весна-лето 2017 получился максимально естественным, Питер Филипс оставил глаза практически без макияжа, остановив свой выбор на моно-тенях жемчужного оттенка Diorshow Mono №317 «Metaphore». Нижнее же веко визажист подвел бежевым оттенком №529 карандаша Diorshow Khôl.

Изюминкой макияжа стали блестящие глиттер-наклейки на лицах девушек, make-up-вариации которых Питер самостоятельно разработал под внешность каждой из моделей. Золотистые звездочки Филипс разместил на разных зонах лица: кому-то украсил ими щеки, кому-то – веки, а у некоторых красавиц блестки разместились во внутренних уголках глаз или по центру нижней линии века.

Чтобы сделать макияж губ наиболее естественным, кожу губ подготовили и смягчили сахарным скрабом Lip Sugar Scrub. После чего Питер нанеси по центру нижней губы лаковый бальзам Dior Addict Lacquer Stick в оттенке №550 «Tease».Кремовая легкая текстура и мягкий блеск бальзама придали губам чувственности и подчеркнули юность каждой прелестной диоровской нимфы.

Фото: Christian Dior Parfums

А в этом видео можно посмотреть интервью с Питер Филипсом на бекстейдже показа Dior haute couture весна 2017:

Настоящие феи: как повторить макияж с показа Dior haute couture в Японии

«Цветы – самые чудесные создания после женщины», – так говорил маэстро Кристиан Диор. Эта цитата и стала отправной точкой для нового креативного директора Дома, Марии Грации Кьюри, в поисках источника вдохновения для Dior haute couture весна 2017.

Свою кутюрную коллекцию она посвятила цветочным феям, музам и эфирным прелестницам, сошедшим с полотен прерафаэлитов.

Читайте также: лучшие пошаговые рецепты с фото для вас

Элегантные пудровые платья из невесомых полупрозрачных тканей, цветочная вышивка и узоры, плиссе, шелк, многослойный крой, подчеркнуто женственный силуэт и бесконечная невинность в каждой детали – в эту коллекцию невозможно не влюбиться, так же как и в самый безупречный nude-макияж, который нам только доводилось видеть.

Важным элементом Dior haute couture весна-лето 2017, представленной токийской модной публике, стали национальные японские мотивы в декоре и аксессуарах, украшавших образы моделей. Нежнейшая сакура, изящно поднявшая свои головки-бутоны на тонких ветвях, проявилась не только в ручной вышивки на юбках и корсетах, но и в виде hair-декора, взгромоздившегося на эстетически небрежных прическах девушек.

Автором же beauty-образа выступил креативный make-up директор Дома, звездный визажист Питер Филипс, который вдохновился чистой красотой героинь прерафаэлитской поэзии и подчеркнул ее с помощью естественного макияжа с деликатным сиянием.

«Углубившись в эту таинственную атмосферу, я поиграл с той скрытой соблазнительностью, которой владеют эти прекрасные неземные создания – грации и феи. Именно они вдохновили меня на этот макияж», – поясняет Питер.

Героиня Dior haute couture – молодая и прекрасная фея, обладающая современной сияющей красотой, отголоски которой мы можем видеть в творениях художников-прерафаэлитов. Хочешь стать такой же неотразимой? Дарим мастер-класс как повторить макияж с показа Dior haute couture весна-лето 2017 в Японии от Питера Филипса!

«Чтобы придать лицу сияния Glow effect, я нанес на кожу праймер Diorskin Forever & Ever Wear Primer, затем – пару прикосновений кушна Dior Forever Perfect Cushion. А чтобы добавить образу свежести и подчеркнуть юность девушек, я едва коснулся щек нежно-розовыми румянами Diorblush №756 и 876», – рассказывает Питер.

А несколько штрихов иллюминайзера Diorskin Nude Air Luminizer №001 сделали тон перламутровым и выделили важные для nude-макияжа зоны: над бровью, спинку носа и лук Купидона.

Глаза

Для того чтобы макияж Dior Couture весна-лето 2017 получился максимально естественным, Питер Филипс оставил глаза практически без макияжа, остановив свой выбор на моно-тенях жемчужного оттенка Diorshow Mono №317 «Metaphore». Нижнее же веко визажист подвел бежевым оттенком №529 карандаша Diorshow Khôl.

Изюминкой макияжа стали блестящие глиттер-наклейки на лицах девушек, make-up-вариации которых Питер самостоятельно разработал под внешность каждой из моделей. Золотистые звездочки Филипс разместил на разных зонах лица: кому-то украсил ими щеки, кому-то – веки, а у некоторых красавиц блестки разместились во внутренних уголках глаз или по центру нижней линии века.

Чтобы сделать макияж губ наиболее естественным, кожу губ подготовили и смягчили сахарным скрабом Lip Sugar Scrub. После чего Питер нанеси по центру нижней губы лаковый бальзам Dior Addict Lacquer Stick в оттенке №550 «Tease».Кремовая легкая текстура и мягкий блеск бальзама придали губам чувственности и подчеркнули юность каждой прелестной диоровской нимфы.

Фото: Christian Dior Parfums

А в этом видео можно посмотреть интервью с Питер Филипсом на бекстейдже показа Dior haute couture весна 2017:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *