Natasha Denona Star Liner: отзывы, фото, макияж

Natasha Denona Mini Retro Palette

Мой сегодняшний отзыв о Natasha Denona Mini Retro Palette, одном из последних палеточных запусков от Наташи в розовато-сероватых оттенках. Когда я только увидела эту палетку, я поняла, что просто не смогу успокоиться, пока не получу эту красавицу в свою коллекцию (и, конечно же, сразу заказала ее, как только палетка появилась в продаже в английских магазинах)…

Оттенки

Natasha Denona Mini Retro Palette – классическая мини-палетка бренда (суммарный вес всех рефиллов в палетке – 4 грамма). В палетка представлены тени с четырьмя различными финишами. На фото и при дальнейшем описании я как и обычно буду рассказывать об оттенках слева направо:

Galaxia – топперный розовато-бежевый оттенок (сам оттенок на полупрозрачной базе с голубыми, золотистыми, серебристыми мельчайшими блесточками в текстуре). Один из двух моих самых любимых оттенков в палетке. Нереально красивый оттенок, который дает эффект влажного свечения при дневном освещении и просто нереально раскрывается при искусственном, начинает буквально искриться на веках миллионами сияющих огоньков (я большой фанат спарклов, да).

Лучше всего Galaxia наносится пальцем (кистью его также можно нанести, но как и в случае с большинством спакрлов, при нанесении пальцем они ложатся более комплиментарно). По внешнему виду на веках топпер напомнил мне спарклы от Charlotte Tilbury (предупреждаю сразу, потому как знаю, что не все любят такие блестяшки на полупрозрачных базах, на свотчах я наслаивала спаркл, наносила 2-3 слоя пальцем). В плане качества оттенок просто прекрасный, не осыпается (хотя при нанесении кистью можно уронить парочку-троечку блесточек, которые легко убираются), не скатывается, не тускнеет в течение дня. Оттенок также уже был в палетке Natasha Denona Star Palette.

Industrial – серебристо-серый оттенок с металлическим финишем (с серебристыми мельчайшими блесточками в текстуре). Это классический металлик Natasha Denona, по текстуре достаточно мягкий, хорошо наносится как пальцем, так и кистью (не требует никакого влажного нанесения для полноценного раскрытия). Оттенок хорошо спрессован, у оттенка отличная пигментация, очень хорошая плотность цвета. Может бликовать бронзовыми и стальными нотками, на самом деле очень интересный не совсем стандартный оттенок. При искусственном освещении, кстати, оттенок раскрывается намного красивее, нежели чем при дневном. Оттенок легко наносится, не осыпается и не скатывается в течение дня. Также оттенок представлен в палетках Eyeshadow Palette 28 Green-Brown и Natasha Denona Eyeshadow Palette 5 №9.

60’s – зеленовато-коричневый оттенок с матовым финишем. У оттенка хорошая пигментация (но не отличная), он хорошо наносится, легко растушевывается, в общем-то по качеству – это типичный матовый оттенок из мини-палеток Natasha Denona, в плане качества у меня нет ни малейших претензий (стойкость, простота растушевки, легкость нанесения – все прекрасно). Единственное, на свотчах и в рефилле в оттенке явно прослеживается зеленца, которая на веках просто пропадает и оттенок выглядит скорее просто коричневато-серым с легким намеком на зелень. Также посоветую уводить этот оттенок в кожу с помощью Vintage Taupe. Это новый оттенок, ранее не представленный в других палетках.

Vintage Taupe – розовато-бежевый матовый оттенок (он, кстати, немного хамелеонит, иногда выглядит более розовым, иногда более бежевым в зависимости от освещения). Мой второй самый любимый оттенок в палетке, казалось бы очень простой цвет, но насколько он удачно смотрится в макияже, подходит и для проработки складки, и в качестве растушевочного. Оттенок просто идеален по качеству, прекрасно растушевывается в кожу, прекрасно наносится, очень простой в работе. Ранее оттенок был представлен в лимитированной палетке Natasha Denona Tropic Eyeshadow Palette.

Pixie – розовый пастельный оттенок с сатиновым финишем (с мельчайшими золотистыми блесточками в текстуре). Этим оттенком я меньше всего довольна в палетке, на фоне спаркла и металлика такой сатин выглядит очень «бедненько» и простенько, годится разве что для моно-макияжа (либо с использованием топпера сверху). По текстуре оттенок немного рыхловат, пигментация хорошая (но не отличная опять же), хорошо наносится как кистью, так и пальцем. В течение дня не осыпается и не скатывается.

И вот все оттенки из палетки Natasha Denona Mini Retro Palette:

О палетке

Теперь постараюсь подытожить свои мысли по поводу палетки Natasha Denona Mini Retro Palette. Вообще сразу скажу, что я палеткой довольна (мне вообще очень нравится такая серо-розоватая гамма, на такие палетки мой хомяк сразу автоматически делает стойку, настойчиво протягивая лапки). Однако, честно говоря, я не уверена, какая эта палетка будет красиво смотреться на более темной коже (Medium и Dark), как мне кажется, два последних цвета может быть попросту не видно.

Если говорить о качестве теней из палетки Natasha Denona Mini Retro Palette, сразу скажу, что я очень довольна матовыми оттенками. В плане простоты нанесения, растушевки, стойкости у меня нет ни малейших претензий к матовым оттенкам (на мне они держатся где-то около 9-10 часов, затем начинают постепенно тускнеть, с базой держатся до вечернего демакияжа). Матовые оттенки немного пыльные, но не более пыльные, чем в других палетках Natasha Denona.

Если говорить о шиммерах в палетке Natasha Denona Mini Retro Palette, то здесь я могу похвалить только металлик и спаркл (этот спаркл у Наташи, на мой вкус, получился просто шикарнейший, из тех оттенков, которые хочется хотя бы просто нанести на руку, ходить по квартире и любоваться). А вот сатиновый оттенок мне не очень понравился, он не очень универсальный – будет смотреться красиво только в моно-макияже (ну на мой вкус), либо с топпером сверху. У меня к этому оттенку рука почти не тянется.

В целом, палетка хорошо подойдет для дневного макияжа, оттенки в ней не слишком яркие и интенсивные, макияжи в этой палеткой смотрятся достаточно нежно и абсолютно не вызывающе. При этом палетка прекрасно подойдет и для вечернего мейка (из-за топпера, который при искусственном освещении нереально красиво раскрывается и начинается буквально искриться на веках). Ну и традиционно прикреплю ниже вариант макияжа с палеткой Natasha Denona Mini Retro Palette от самой Наташи:

Заключение

Вот и весь мой сегодняшний отзыв о палетке Natasha Denona Mini Retro Palette. В общем и целом, палетка мне понравилась, хотя идеальной и универсальной я все же не могу ее назвать. А, кстати, это единственная из мини-палеток Natasha Denona, шиммеры из которой не скатываются на мне без базы (как я уже писала, в Mini Gold и Mini Glam шиммеры все же скатываются на моих веках без использования базы). А на фото выше моя коллекция Natasha Denona (я все же купила палетку Natasha Denona Love Eyeshadow Palette). И традиционный вопрос к вам, есть ли в вашей коллекции палетка Mini Retro, какие у вас впечатления от палетки (понравилась ли она или нет)…

Познакомьтесь с Наташей Деноной — женщиной, чьи палетки теней визажисты и инфлюенсеры называют лучшими на рынке

BURO. вытрясло из Наташи все секреты: почему тени Natasha Denona такие дорогие, зачем обычному человеку палетка теней на 15 цветов и как ими пользоваться, чтобы было так же красиво, как в инстаграме.

О бэкграунде и запуске собственного бренда

В юности я занималась танцами, потом ушла в моделинг и параллельно изучала фотографию. Моя мама — химик, я часто приходила к ней в офис, мне нравилось наблюдать за ее работой. Думаю, это повлияло на то, чем я делаю сейчас. Еще занимаясь танцами? я начала практиковать мейкап, сначала на себе, потом на клиентах. Когда у меня родился первый ребенок? я сфокусировалась на карьере визажиста. И вот уже 23 года это моя работа, 17 лет назад я открыла свою Академию макияжа в Тель-Авиве. В 2016-м мы запустили бренд Natasha Denona.

Иногда люди делают свои бренды, чтобы заработать. Это не про меня — у меня дела и так шли хорошо, я занималась школой и уже много лет работала с супермоделью Бар Рафаели. Я визажист и, как бы банально это ни звучало, у меня были проблемы с тем, чтобы найти какие-то продукты, и я создала их сама. Например, черные тени. Тогда на рынке не было формулы, которая меня бы устраивала. Мне нужны были по-настоящему черные тени. Мягкие и легкие в растушевке, чтобы пигмент в них не уходил в грязь. Создавать такие продукты — любимая часть моей работы.

О бизнесе

Сейчас у меня два офиса — в Тель-Авиве и головной офис в Нью-Йорке. Косметику мы делаем на фабрике в Милане.

Моим главным партнером был и остается мой муж. У него есть большой опыт и талант в построении бизнеса. Мы работаем вместе с самого начала, и бренд — наше общее дело. Одна я бы не справилась. Я хороша в креативных вещах и знаю, как найти баланс между творчеством и тем, что будет продаваться, а муж знает, как грамотно выстроить структуру компании. Но все решения мы принимаем вместе. Я восхищаюсь Анастасией Суаре (основательница Anastasia Beverly Hills. — Прим. BURO.), она создала свой бренд одна.

С дискриминацией в бьюти-бизнесе я не сталкивалась. Здесь мужчины уважают женщин. Но раньше, когда я ходила на бизнес-встречи с мужем и предлагала свои идеи, никто меня не слушал, ни женщины, ни мужчины. Но, как только ты становишься большой шишкой, все меняется.

О макияже

Сейчас у нас есть помады, тональные основы, продукты для лица. Но моя страсть — это макияж глаз. Я люблю, чтобы они были выразительными, яркими. Люди говорят глазами.

Суть моей техники в том, чтобы макияж был комплементарен форме глаза, а не изменял ее. Например, для себя я рисую уголок довольно низко, не задираю его. Но глаз все равно получается приподнятым.

Каждый цвет я втушевываю в кожу не чистой кистью, а кистью с переходным цветом, чтобы создать эффект наложения. Это помогает сделать глаза выразительными и открыть их. Вам нужны: самый темный оттенок, оттенок, которым вы будете его растушевывать для глубины, основной цвет и еще один, чтобы растушевать границы между ним и оттенком для затемнения. И пятый для финального штриха, если хотите. Это как живопись. Многие люди просто используют три цвета и тушуют все вместе на веке, но так они ломают пигмент и получается грязь.

Читайте также:  Идеальные ногти после 30 дней ношение шеллака: маникюр, фото дизайна ногтей

О том, почему так дорого

Тени Natasha Denona все обожают, я знаю. Как только наши палетки встали на полки Sephora, они почти сразу попали в хиты продаж, несмотря на цену. Никакого секрета популярности нет, просто наш продукт хорошо зашел аудитории, потому что он потрясающий и простой в использовании. В наших тенях много пигмента, они красивые, у них великолепные эффекты — блестки, перламутр, металлики. Вы можете наносить тени хоть пальцем, хоть кистью, плотным слоем или тонким для легко свечения или заставить их искриться. Я горжусь тем, что мы сделали.

Наши тени такие дорогие из-за формулы и количества цветов. Мой бренд создавался для визажистов, поэтому первые палетки были такими большими. Все ценят качество, но не каждый может позволить себе палетку за 239 долларов. Поэтому мы выпустили палетки на 15 оттенков — они дешевле, но все равно дорогие.

15 оттенков — это идеальный баланс между «недостаточно» и «слишком много». Такое подходит и визажистам, и любителям. Если знать, как использовать эти цвета, все очень легко. Оттенки укомплектованы по группам — вы можете брать горизонтальную линию, вертикальную линию, и все это будет друг с другом сочетаться.

Визажист Наташа Денона — о правильной растушевке и почему тени осыпаются

Полина Леонтьева: В бьюти-индустрии огромная конкуренция. Когда вы поняли, что хотите запустить свой бренд? Наташа Денона: Я никогда не чувствовала, что соревнуюсь с кем-то. Более того, я даже не думала о соперничестве. Я всегда была уверена в своем деле. Ведь я делаю продукты, чтобы люди наслаждались ими. Вместе с мужем я презентовала первый продукт и увидела огромный потенциал, но я не ожидала такого успеха. Изначально планировала делать косметику для визажистов, для моих учеников. Всегда старалась сделать легкий в использовании продукт, чтобы даже новички могли справиться, работая с шикарными люксовыми продуктами. Это получилось благодаря моим формулам.

П: Да, я наслышана о формулах ваших продуктов, все о них говорят. Насколько я помню, ваш первый продукт – палетка теней, верно?

Н: Спасибо. Нет, первым продуктом были тени Blackest Black, а вскоре после них появились и палетки.

П: И почему же вы решили выпустить именно черные монотени?

Н: Знаете, я как визажист начала думать, какие продукты хочу создать, и поняла, что никогда не видела плотные черные тени, которые мягко ложатся, удобны в работе и распределяются однородным слоем без пятен. Понимаете, о чем я? Обычно черные тени ложатся пятнами, пигмент вечно очень сухой. Я мечтала создать качественные черные тени, именно поэтому с них и начала. Все потому, что я мучалась как визажист, вот и всё.

П: Почему вы выбрали сегмент высокого люкса? Это же не просто люкс, это на уровень выше.

Н: О, я не выбирала его! Можно сказать, он сам меня выбрал. Я хотела создавать самые лучшие продукты, в состав которых входили бы ингредиенты высочайшего качества. Само производство такой косметики очень дорогое. Знаете, я не гналась за тем, чтобы мои продукты были суперлюксом, так вышло. За высокое качество нужно платить, понимаете? И я тоже плачу за него. Собственно поэтому финальная цена моих продуктов не самая доступная на рынке.

П: Ценовая категория, которой вы придерживаетесь, очень дорогая. Не думали ли вы, что это слишком рискованно для бьюти-индустрии?Н: Да, конечно, думала. Но я не уделяла столько внимания коммерческой стороне вопроса, я думала о том, что бренд будет нишевым. А когда люди попробовали мои продукты и испытали качество на себе, они были готовы платить, так как чувствовали разницу. И мне даже не приходится объяснять, почему тени столько стоят, люди все понимают. Но не все могут позволить себе большие палитры, поэтому мы и решили делать мини-палетки.

П: А как происходит процесс производства палеток? Я имею в виду, с чего все начинается.

Н: Иногда у меня просто появляется идея, а иногда я начинаю работу над новой палеткой и появляются эскизы нескольких других тоже. Я часто раскладываю уже вышедшие палетки по цветовым группам и смотрю, какие оттенки я упустила. Но чаще всего возникает идея: «Сейчас хочу сделать вот так!». И я подбираю первые 2-3 оттенка, потом смотрю, какие цвета могут их красиво дополнить.

П: Я слышала, что некоторые бренды покупают «сборник» трендов на ближайшие 5 лет и подстраиваются под них. Что вы думаете об этом?

Н: Да, некоторые действительно так работают, но это не в моем стиле. Я даже не стремлюсь к тому, чтобы мои средства были «в тренде». Не знаю, насколько разумно это говорить, но я очень рада, что выпускаемые мною палетки принципиально отличаются от нынешних трендов. А почему бы и нет? Это же дает людям возможность выбора. Мне нравится отличаться, мне нравится быть другой. Такой уж у меня характер.

П: Представьте такую ситуацию: мои тени выглядят грязно и подчеркивают текстуру и шелушения на веках, может, есть какие-то трюки, чтобы не создавался этот эффект сухости на веках?

Н: Если такое происходит, начните использовать базу под тени с эффектом увлажнения. Логично, что это происходит из-за сухой кожи на веках, поэтому нам важно обеспечить ей увлажнение, перед тем как приступать к макияжу, и тогда тени будут выглядеть гладко на коже.

П: Растушевка – ключ к красивому макияжу глаз. Все об этом знают, но как выполнять её правильно? Как-то по особенному держать кисть? Или нужно использовать специальные цвета?

H: Считайте, что вы на полпути к успеху, если у вас тени с хорошей формулой. Но и правильные инструменты очень важны. Понадобятся не слишком плотные, не слишком плоские и не слишком пушистые кисти. Нужны мягкие, но при этом достаточно плотные и упругие. Такие, чтобы ими можно и перенести пигмент плотным слоем на веко и в то же время растушевать. Необходимо оттачивать мастерство растушевки, используя 3-4 оттенка теней – от темного к среднему и затем к светлому. Тогда получится очень красивая тушевка. Круглой кистью наносите темный, потом средний и светлый — вот и все, такой переход выглядит лучше всего.

П: Ты говоришь о переходе от темного к светлому?

Н: Да. В интернете часто люди делают переход от светлого к темному, и они могут так делать, я ничего не имею против. Но, на мой взгляд, это усложняет им жизнь, потому что они не всегда знают, куда нужно нанести переходный оттенок.

П: На все веко! (Смеется.)

H: Нет, это не самая хорошая идея. Когда вы наносите на все веко, на нем уже будет один полноценный слой теней, а потом же еще второй и третий – пигментация уже будет не та. Это не сработает, потому что теням не к чему прикрепляться, веко будет сухим. А поэтапное нанесение от темного к светлому гарантирует красивую растушевку и высокую стойкость. И тогда ничего не будет выглядеть сухим и пятнистым.

П: А что насчет кистей — важно ли положение кисти во время тушевки?

Н: Да, когда набираешь пигмент, нужно работать боковой стороной кисти, а когда растушевываешь, ее нужно держать под углом 90°, то есть кончиком. Эта схема работает с подвижным веком. На внутреннем и внешним уголками глаз нужно держать кисть по диагонали.

П: Я заметила, что вы часто растушевываете тени до самой брови.

Н: Я объясню! Это правило растушевки не для всех и каждого. Если ты заметила, я наношу средний по насыщенности цвет в складку века и немного выше нее, чтобы визуально приоткрыть глаз. Я растушевываю близко к брови, если у человека складка века и бровь находятся близко друг к другу. А для тех, у кого бровь значительно выше, я не трогаю ее. Я не стремлюсь растушевать как можно ближе к брови, я просто пытаюсь визуально распахнуть взгляд и сделать его более открытым.

П: То есть это индивидуально?

П: Сейчас в моде «овальная» форма в макияже глаз. Как правильно растушевывать такую форму? Я уверена, что и она требует смягчения границ.

Н: Я постоянно это делаю. Обычно грубые линии в макияже глаз делают его визуально меньше — это какая-то оптическая особенность. Но когда немного растушевываешь границы, глаза открываются, макияж выглядит мягче. Если вам хочется попробовать на себе овальный тренд, то границы все же придется растушевать. Советую взять кисть-карандаш или круглую растушевочную и с помощью переходного цвета немного подтушевать границы. Это узконаправленная техника, скорее, для профессионалов. Я часто применяю её на нижнем веке, чтобы смягчить границы и распахнуть взгляд.

П: Сейчас также в моде спрессованные пигменты в палетках. Как их правильно использовать?

Н: Вы говорите о спрессованных пигментах или о спрессованных тенях?

П: О тенях, ведь они осыпаются.

Н: Тут многое зависит от качества теней. Все мои тени – спрессованные пигменты, они очень пигментированные, но при этом не осыпаются. Когда я создавала тени, мне нравились формулы прессованных теней и сухих пигментов, но я хотела создать что-то между. Чтобы можно было наслаждаться пигментацией и при этом не волноваться о нанесении. И вы правы, сейчас в моде высокопигментированные тени, поэтому многие бренды и делают спресованные пигменты в палетках. Многие также думают, что если тени пигментированные, значит, они качественные и хорошие. Но это неправильно, потому что часто они слишком сухие, ложатся пятнами и не растушевываются на коже. В таком случае проблема в формуле — в ней весь секрет. Иногда проблемой становятся некачественные ингредиенты в составе. Довольно сложно делать высокопигментированные тени, которые еще и содержат блестки и мерцающие частицы. Нужно знать, какие ингредиенты подбирать, чтобы все гармонично сочеталось.

Так что это зависит от формулы и бренда. Иногда наносишь тени на руку и думаешь: «Вау, они крутые, такие пигментированные!» А как только вы используешь их на веках, они осыпаются и их сложно убрать с кожи без средств для снятия макияжа.

Читайте также:  Женская стрижка «Ёжик», стильные варианты причёски для разных типажей внешности

1beautynews.ru

Бьютиновости: новинки косметики и парфюмерии, свотчи, бьютиобзоры от Анны 1beautynews

Рождественская коллекция макияжа Natasha Denona Makeup Collection Holiday 2020: информация, свотчи и макияж

Natasha Denona представляет свою небольшую рождественскую коллекцию макияжа, в которую войдут мини-палетка теней для век Mini Zendo Eyeshadow Palette, хайлайтер I Need A Nude Glow Highlighter и два оттенка губной помады I Need A Nude Lipstick, а также два подарочных набора из продуктов коллекции.

В коллекцию Natasha Denona Makeup Collection Holiday 2020 войдут:

Мини-палетка теней для век Natasha Denona Mini Zendo Eyeshadow Palette (ориентировочная цена — $25), включающая в себя 5 высокопигментированных оттенков в бронзовой гамме:

  • Stark — средне-темный холодный винный;
  • Bare — пастельный розовый;
  • Stripped — теплый серебристый;
  • Dazz — средний коралловый с легким бронзовым отливом;
  • Uncovered — пыльный коралловый;

Свотчи палетки Natasha Denona Mini Zendo Eyeshadow Palette:

Макияж с палеткой Natasha Denona Mini Zendo Eyeshadow Palette:

Хайлайтер Natasha Denona I Need A Nude Glow Highlighter (лимитированный выпуск, ориентировочная цена — $42) с легкой и стойкой, бархатистой текстурой, металлическим сиянием и эффектом мягкого фокуса, размывающего несовершенства, в оттенке нюдового шампанского;

Свотчи хайлайтера Natasha Denona I Need A Nude Glow Highlighter:

Макияж с хайлайтером Natasha Denona I Need A Nude Glow Highlighter:

Губная помада Natasha Denona I Need A Nude Lipstick (ориентировочная цена — $25) в 2 нюдовых оттенках:

  • 30NP Maria- нейтральный розовый нюд;
  • 10NB Andrea — нейтральный бежевый нюд;

Свотчи губных помад Natasha Denona I Need A Nude Lipstick Holiday 2020:

Набор из двух губных помады из коллекции Natasha Denona Perfect Nude Pout Holiday Duo (ориентировочная цена — $45);

Набор из всех продуктов коллекции Natasha Denona The Holiday Bundle Mini Zendo & I Need A Nude Collection (ориентировочная цена — $100).

Natasha Denona Duo Chrome Top Coat в оттенке lavander/gold and silver – печаль и разочарование от знаменитого бренда

Знаменитые тени от Наташи Деноны у всех на слуху. Все хвалят волшебные формулы и восторгаются подбором оттенков. И только я жила безденонная и необденоненная. Ну вот не нравилась мне ни одна комбинация оттенков. Хотелось лиловых, грибных, холодных.

Решив, что с покупкой большой палетки все же повременю, авось дождусь красивой и холодной, я начала знакомство с маркой с топпера, чей оттенок меня покорил.

Natasha Denona Duo Chrome Top Coat. Оттенок: lavander/gold and silver

Невзрачная баночка с крышкой приехала в картонной коробочке. Дизайн простой, но не скучный. В баночке целых 6 граммов прессованной звёздной пыли. Я выбрала нежный лавандовый оттенок дуохром с золотым и серебряным шиммером.

Если честно, то я ожидала, что получу универсальную украшалочку, которую буду использовать с матовыми тенями и соло. Но мои радужные ожидания разбились о твёрдую поверхность этого топпера.

Ни о какой маслянистости нет и речи! Топпер твёрдый на ощупь и набирается с трудом. Я пробовала синтетические кисти всех форм, пробовала влажный способ. Но это чудо плохо переносится даже пальцем. Не такого я ждала от баночки за 25 фунтов.

На свотче топпер нанесён на липкую базу NYX слева пальцем, а справа влажной плоской кистью. Глубочайшее разочарование!

Вы его видите? А он есть.

Погуглив, я нашла совет пушистой кистью разрыхлить поверхность. Решив, что терять мне нечего, я хорошенько пошуршала в баночке кистью движениями, похожими на подметание пола. В результате появилось немного цвета.

Фото в солнечный день в глубине комнаты

Шиммер настолько мелкий, что эти тени вполне можно использовать как хайлайтер. Лавандовая база едва уловима, видно влажное сияние, а не отдельные блестки.

Никакой дуохромистости нет и в помине. Как я ни крутила руку, я вижу только серебряные и золотые искры.

Так как я покупала этот топпер как универсальную украшалочку, покажу его работу с матовыми тенями. В качестве подложки взяла матовые тени Colourpop.

Топпер придаёт теням очень деликатный перелив, который куда лучше видно на выпуклом глазе, чем на плоском свотче.

Пытаюсь поймать перелив. Как-то иначе я себе всегда представляла дуохромы.

Я не мастер сложных макияжей и уж тем более не мастер их фотографировать, так что покажу простые повседневные варианты.

База — оттенок Zoned out из палетки Lilac you a lot Colourpop

База — Filtered из той же палетки

Исходя из лавандовой базы, сначала я пробовала сочетать топпер с матовыми оттенками сиреневого и фиолетового, но больше всего он мне понравился на серой подложке.

База — оттенок Gray me gray отBeautyBase, к сожалению, уже снят с производства

Общий образ на селфикамеру

Наверное, лет 10 назад этот топпер показался бы мне настоящим чудом. Но сейчас, когда сияющие тени есть почти в каждой палетке, платить за такую украшалочку £25 как-то слишком.

Кстати, о стоимости: 6 граммов за £25 фунтов не так и дорого, если сравнивать с конкурентами. Только я бы предпочла 2 грамма за £10, даже их мне хватило бы на несколько лет.

В той же палетке Lilac you a lot, матовые оттенки из которой я брала в качестве базы для макияжей с топпером, есть самодостаточные сверкающие оттенки. Они и смотрятся значительно лучше и сияют без всякого топпера.

В общем, продукт оказался очень неоднозначный и для меня скорее бессмысленный. Все эти танцы с бубном, с точнее с кистью-веником чтоб извлечь цвет и заставить тени работать, точно не для меня.

Топпер здорово использовать, чтоб оживить спокойный макияж, быстро превратив дневную версию в сияющую вечерний одним прикосновением кисти или даже пальца. Компактную баночку удобно закинуть в сумочку. Наверное, девушкам, бегущим из офиса на вечеринку такой вариант понравится.

Но даже для этой цели есть куда более удачные и дешевые пигменты от Тами и Спарклы от Бернович, да много всего. Разве что упаковка у Деноны удобнее.

Сказать, что я разочарована мало. Наверное, у меня были завышенные ожидания от хваленых масляных шиммеров Наташи Деноны. Да, я опасалась, что, вопреки всеобщему восторгу, топпер окажется средненьким, но не деревянным же наощупь! Печаль и ещё раз печаль…

Причем ковыряться и «подметать» топпер приходится часто, потому что при попытках набрать его пальцем, он ещё и засаливается.

Из плюсов могу отметить лишь отсутствие осыпаний и экономичный расход.

Безумно жаль, что такой многообещающий оттенок оказался таким провальным. А самое печальное, что я уже заказала Лилу в подарок на День Рождения, но теперь ее не хочу.

Стоимость: £25 за 6 граммов;

Срок использования: 2 недели;

Оценка: 2 балла из 10.

Девушки, пробовал кто-нибудь эти top coat в других оттенках? Может, это только лавандовый такой сухой?

Natasha Denona Duo Chrome Top Coats Reviews, Photos, Swatches

Burnt Terracotta/Green (1)

Natasha Denona Burnt Terracotta/Green (1) Duo Chrome Top CoatNatasha Denona Burnt Terracotta/Green (1) Duo Chrome Top Coat ($28.00 for 0.20 oz.) is a bright, medium orange-copper base with gold-to-green shifting shimmer. It had buildable color payoff rom semi-sheer to fully opaque (two to three layers with a brush or one layer with a fingertip). The texture was lightly creamy and felt smoother and was easier to use on the lid (with a brush or with fingertips) than the other two shades released in the same formula. The eyeshadow applied well to bare skin and stayed on for nine hours without fallout.

FURTHER READING: Formula Overview for details on general performance and characteristics (like scent).

Top Dupes

  • ColourPop IRL (LE, $6.00) is less shimmery, lighter, cooler (85% similar).
  • ColourPop Party Favors (P, $4.50) is lighter, warmer (90% similar).
  • Kat Von D Platonic (LE, ) is less shimmery (90% similar).
  • Terra Moons Solstice (P, $13.00) is more shimmery, cooler (90% similar).
  • MAC Gingerluxe #2 (LE, ) is lighter (90% similar).
  • Urban Decay Jones (LE, $19.00) is less shimmery (90% similar).
  • Clionadh Majesty (P, $12.50) is more shimmery, lighter (90% similar).
  • Makeup Geek Hologram (P, $12.00) is more shimmery, lighter, cooler (85% similar).
  • NARS Outer Limits (LE, $25.00) is more shimmery, lighter, more muted (85% similar).
  • Fenty Beauty Ca$ablanca (PiP, ) is less shimmery, more muted (85% similar).

Formula Overview

$28.00/0.2 oz. – $140.00 Per Ounce

It’s supposed to be a long-wearing, cream-powder hybrid that “applies like a sheer cream and sets” so it “won’t fade, smudge, or settle into creases.” The brand is silent on coverage but Sephora listed it as buildable from “sheer to semi-sheer,” while Beautylish lists to “tap onto skin with your finger for intense payoff” and “a brush for a more subtle effect.” The latter was what I read prior to testing, which I found mostly true–the color payoff was semi-sheer and buildable, often to full coverage if applied with fingertips or layered with a brush. I had trouble building up Lavender/Gold and Silver, as it was chunkier overall. The wear was eight to nine hours without creasing and slight fallout over time. I wish the texture was creamier, though, as I felt like they could have been easier and more forgiving to use if they were.

Look Using this Product

Burnt Terracotta/Green (1)
P Permanent . $28.00.
Quick Shop: SephoraSephora, Beautylish, Selfridges, Cult Beauty

Explore Temptalia

Best of Spring 2021

Reviews of the newest releases from best to worst! Read now.

Brown Mauve/Purple (2)

Natasha Denona Brown Mauve/Purple (2) Duo Chrome Top CoatNatasha Denona Brown Mauve/Purple (2) Duo Chrome Top Coat ($28.00 for 0.20 oz.) is a medium, copper with warm, brown undertones and sparkle that shifted from pink to violet. The texture was lightly creamy, but it felt more like a densely-packed powder than a cream eyeshadow to me (I think if it was just a bit creamier, it would be easier to work with and more versatile). It had semi-sheer, buildable pigmentation (up to opaque if used with fingertips) that blended out fairly well and lasted for nine hours on me with minimal fallout.

FURTHER READING: Formula Overview for details on general performance and characteristics (like scent).

Читайте также:  18 привычек, которые станут лучшими помощниками в достижении идеального здоровья и тела

Top Dupes

  • Chanel Abstraction (LE, $32.00) is darker, warmer (90% similar).
  • ColourPop Vela (LE, $6.00) is less shimmery, darker, cooler (90% similar).
  • ColourPop Fairy Godmother (LE, $4.50) is lighter, cooler (90% similar).
  • Urban Decay Fireball (P, $19.00) is less shimmery, lighter (90% similar).
  • Marc Jacobs Beauty She Said (LE, ) is less shimmery, lighter (90% similar).
  • ColourPop Blossom (LE, $4.50) is less shimmery, lighter, cooler (85% similar).
  • Huda Beauty Rose Gold (Remastered) (PiP, ) is warmer (85% similar).
  • Coloured Raine Happy Daze (DC, $6.99) is less shimmery, lighter (90% similar).
  • Tarte Pop Rock (P, $14.00) is lighter, cooler (85% similar).
  • Makeup Geek Mai Tai (DC, $6.00) is less shimmery (90% similar).

Formula Overview

$28.00/0.2 oz. – $140.00 Per Ounce

It’s supposed to be a long-wearing, cream-powder hybrid that “applies like a sheer cream and sets” so it “won’t fade, smudge, or settle into creases.” The brand is silent on coverage but Sephora listed it as buildable from “sheer to semi-sheer,” while Beautylish lists to “tap onto skin with your finger for intense payoff” and “a brush for a more subtle effect.” The latter was what I read prior to testing, which I found mostly true–the color payoff was semi-sheer and buildable, often to full coverage if applied with fingertips or layered with a brush. I had trouble building up Lavender/Gold and Silver, as it was chunkier overall. The wear was eight to nine hours without creasing and slight fallout over time. I wish the texture was creamier, though, as I felt like they could have been easier and more forgiving to use if they were.

Look Using this Product

Brown Mauve/Purple (2)
P Permanent . $28.00.
Quick Shop: SephoraSephora, Beautylish, Selfridges, Cult Beauty

Lavender/Gold and Silver (3)

Natasha Denona Lavender/Gold and Silver (3) Duo Chrome Top CoatNatasha Denona Lavender/Gold and Silver (3) Duo Chrome Top Coat ($28.00 for 0.20 oz.) is a soft, periwinkle blue with a grayish cast and glitter that shifted from silver to gold. It had sheer to semi-sheer coverage, and the consistency felt drier and chunkier, which made it harder to apply evenly. I had some issues with the product going on and flaking away as I tried to blend it onto the skin. Overall, I felt like this could only be applied with fingertips, and due to the larger sparkles, there was little precision. It wore well for eight and a half hours with slight fallout over time.

FURTHER READING: Formula Overview for details on general performance and characteristics (like scent).

Top Dupes

  • Inglot J401 Silver Dollar (LE, $25.00) is less shimmery (95% similar).
  • Bobbi Brown Surf (LE, ) is less shimmery, lighter (90% similar).
  • Anastasia Seaside (LE, $12.00) is less shimmery, darker, cooler (90% similar).
  • Makeup Geek Aurora (P, $12.00) is more shimmery, darker (90% similar).
  • Stila Mythical (LE, $24.00) is darker, cooler (90% similar).
  • Urban Decay Raw Energy (LE, $19.00) is less shimmery, warmer (90% similar).
  • Urban Decay Pallor (LE, $19.00) is less shimmery (90% similar).
  • Urban Decay Shag (LE, $19.00) is lighter, warmer (90% similar).
  • LORAC Fairytale (LE, $19.00) is less shimmery, warmer (85% similar).
  • Buxom Silver Screen (P, $12.00) is more shimmery, darker, brighter (85% similar).

Formula Overview

$28.00/0.2 oz. – $140.00 Per Ounce

It’s supposed to be a long-wearing, cream-powder hybrid that “applies like a sheer cream and sets” so it “won’t fade, smudge, or settle into creases.” The brand is silent on coverage but Sephora listed it as buildable from “sheer to semi-sheer,” while Beautylish lists to “tap onto skin with your finger for intense payoff” and “a brush for a more subtle effect.” The latter was what I read prior to testing, which I found mostly true–the color payoff was semi-sheer and buildable, often to full coverage if applied with fingertips or layered with a brush. I had trouble building up Lavender/Gold and Silver, as it was chunkier overall. The wear was eight to nine hours without creasing and slight fallout over time. I wish the texture was creamier, though, as I felt like they could have been easier and more forgiving to use if they were.

Look Using this Product

Lavender/Gold and Silver (3)
P Permanent . $28.00.
Quick Shop: SephoraSephora, Beautylish, Selfridges, Cult Beauty

Duo Chrome Top Coat
Natasha Denona
$28.00/0.2 oz.

Christine Mielke is the editor-in-chief and has been reviewing products for over 14 years.

She has normal-to-dry skin with occasional dryness on cheeks and nose. She has a light plus skintone with subtle, warmer yellow undertones (view her foundation matches here).

We’re here to help you make better beauty purchases that you’ll enjoy and love! We recommend signing up to take advantage of personalized features like tracking products you own, viewing dupes that you already have, and more!

Here are some useful resources for you:

Foundation Matrix™

Find your next foundation or concealer match!

The Dupe List™

Find a product dupe or compare two palettes.

Swatch Gallery™

Find swatches by color, product, formula, etc.

Compare Any Two

Curious how two shades compare to each other? Type in the shades below to get instant side-by-side swatches!

Enjoyed this? There’s More

Danessa Myricks Rootbeer & Wild Orchid Colorfix Metallic Reviews & Swatches
Danessa Myricks Galaxy, Iconic, Mystery Colorfix Metallic Reviews & Swatches

Smashbox Ultramarine, Cerulean, Violet Always On Cream Eyeshadows Reviews & Swatches

Charlotte Tilbury Copper Sunrise & Sunset Rose Cream Eyeshadows Reviews & Swatches

Melt Cosmetics x Beetlejuice Gel Liners & Pigment Paint Review & Swatches

Sydney Grace Warm Glow, Suntan, Candlelight, I Don’t Know Cream Shadows Reviews & Swatches

22 Comments

Comments that do not adhere to our comment policy may be removed. Discussion and debate are highly encouraged but we expect community members to participate respectfully. Please keep discussion on-topic, and if you have general feedback, a product review request, an off-topic question, or need technical support, please contact us!

Please help us streamline the comments’ section and be more efficient: double-check the post above for more basic information like pricing, availability, and so on to make sure your question wasn’t answered already. Comments alerting us to typos or small errors in the post are appreciated (!) but will typically be removed after errors are fixed (unless a response is needed).

We appreciate enthusiasm for new releases but ask readers to please hold questions regarding if/when a review will be posted as we can’t commit to or guarantee product reviews. We don’t want to set expectations and then disappoint readers as even products that are swatched don’t always end up being reviewed due to time constraints and changes in priorities! Thank you for understanding!

Comments on this post are closed.

The brown mauve/purple would be my preference of the three. Christine, if worn as a ‘top coat’, would certain shades underneath enhance or reduce the duo chrome?

Your eyelook with these products is lovely, Christine.

It would honestly depend on the thickness, texture, and formula of whatever you layer over. If these were creamier and thicker on their own, I think they’d have a more consistent change, but it will entirely depend on what they’re layered over.

За что любить новинку Natasha Denona Duo Chrome Top Coat

Кто не в курсе – в моде топ. Не тот, что оголяет пупок и демонстрирует пирсинг, который я втихаря от родителей проколола в 15 лет. Кстати, во всем виновата Бритни Спирз и ее клипы. Тогда они меня сводили с ума своей атмосферой, что мне хотелось стать ее частью. Стоп. О чем это я?

Ах да: топовое покрытие Natasha Denona Duo Chrome Top Coat.

Его штампуют один бренд за другим в надежде привлечь к себе внимание.

Мол, хватит “носить” просто тени. Пора их сверху покрывать чем-то блестящим и хамелеонистым. Так решила Наташа Денона и запустила линейку – Natasha Denona Duo Chrome Top Coat.

Получилось очень даже ничего! Вариант для тех, кто ненавидит пигменты. А их много кто не любит среди НЕ визажистов. Всем нравятся, как они выглядят, но мало кто хочет запариваться с подложкой, кистями и стойкостью макияжа глаз.

Работаем с ними только через палец, а не кисть. Похлопывающими движениями наносим на подвижное веко и уже через 5 секунд ваши глаза засияют.

Natasha Denona Duo Chrome Top Coat 1 – burnt terracotta / green

Natasha Denona Duo Chrome Top Coat 2 – brown mauve / puprle

Natasha Denona Duo Chrome Top Coat 3 – lavender / silver & gold

Конечно, это не базовый продукт. Обойтись без него можно. Но кто любит сложные цвета и не боится привлечь к макияжу глаз внимания, тот оценит новинку.

Тем более проблем со стойкостью я не увидела. Держаться поверх сухих теней целый день. Поэтому, если вы позаботились о стойкости макияжа глаз до нанесения топа, то он никак на нее не повлияет.

В общем, определяйтесь с оттенком или просто имейте в виду, что есть такая-то новинка и вы в курсе как с ней работать.

6 комментария(ев) “ За что любить новинку Natasha Denona Duo Chrome Top Coat ”

А не похож ли случайно Brown Mauve на Twilight от Худы?

Худы у меня нет, сравнить не могу

Ольга, здравствуйте. Как выбрать один единственный самый красивый?) Посоветуйте?

Здравствуйте! Вот этого я не знаю, но рука чаще тянется к brown mauve / puprle

Оцените статью
Добавить комментарий