Золотые слова: Пэт Макграт представила долгожданный золотой пигмент Gold 001 (ФОТО)

Купить или забить: тени и помады Pat McGrath Labs

В жизни они еще красивее, чем в Instagram. Но есть ли что-то выдающееся в косметике Pat McGrath Labs, помимо живописных картонных коробочек и футляров?

Коллекционеры, эстеты и снобы и так закажут. Но если вы не относитесь к первым, вторым и тем более третьим – стоит ли заморачиваться пересылкой из-за рубежа? Сильно ли отличаются тени и помады Pat McGrath Labs от тех, что в любой момент можно купить в наших «Рив Гош» и Sephora?

Матовая помада MatteTrance Lipstick, Pat McGrath Labs

  • Оттенок 1995

Набор LUST: Mini MatteTrance Lipstick Trio

  • Оттенок Elson

Вот с таким дефектом и белым налетом стик прилетел из Америки

  • Оттенок Obsessed!

  • Оттенок Full Panic

Благодаря обзорам Nikkie Tutorials и Jeffree Star, где Джеффри сказал: «Pat, you just kill the Lipstick Game» ( «Пэт, ты всех обыграла»), MatteTrance Lipstick получили неофициальный статус лучших в мире матовых помад. Некоторые видео, которые выходили после этого на YouTube, так и назывались: «Реально лучшие?» Громких опровержений вроде бы не последовало, хотя единичные претензии встречались (суховато лежат на обезвоженных губах).

Когда я клала MatteTrance Lipstick в корзину, мне было откровенно жаль денег. С 99,99% вероятностью я знала, что напишу: «Хорошая помада, но ничего особенного». Что тут можно придумать новое?! Разве что привязать красную веревочку к красивой коробочке…

Хотя насчет веревочки я зря. Завидую тем, кому предстоит распаковать посылку Pat McGrath. Я чувствовала себя так, будто нашла свою фамилию в списке зачисленных в ВУЗ и в тот же день выиграла в лотерею тур на Мальдивы. Когда развязываешь тесемочку, внутри домика для помады оказывается дверца. И это вообще-е-е.

А теперь я скажу то, что должна была: это очень хорошая помада, но вряд ли у бььютиголика со стажем она вызовет выброс адреналина. Понятно, из-за чего начался хайп. У MatteTrance Lipstick есть несколько сильных достоинств, которые чаще встречаются поодиночке, а не одновременно, и давайте скорее о них.

Среди помад в стике эта — одна из самых пигментированных. Другие по сравнению с ней кажутся не такими уж яркими. MAC Powder Kiss – вообще как оттеночный бальзам. Похожая насыщенность у Chanel Rouge Allure Velvet Extreme, но её подвела текстура: суховата, во время нанесения тянет за собой кожу. (И, справедливости ради, она вышла на год позже, чем MatteTrance). Здесь же один слой — как два среднестатистических, и помада скользит гладко, не спотыкаясь. Причем и красный, и нюдовый оттенки одинаково яркие.

Второе достоинство – стойкость, как у Хью Джекмана в «Росомахе». Вчера чистила зубы, не стерев фуксию Full Panic. На ней, кажется, это вообще не отразилось. Я только подправила контур в уголках — и больше ничего. Помада не оставляет следов на зубах, волосы не разносят цветные штрихи по лицу, и, если не объедаться чем-то вроде шашлыка, в ней можно проходить часов 5-6. Отпечатываться на кружке она будет, но только в начале, после первого-второго глотка, потом все меньше и меньше.

Мне бы еще хотелось, чтобы она равномерно сходила, постепенно выцветала. Однако серединка съедается, а контур остается неубиваемым. После второго перекуса (первый она точно переживет, даже если это не шоколадка, а борщ) лучше посмотреть в зеркало. Вдруг по центру образовалась дыра.

Ощущения на губах – неоднозначные. «Революция» – сказали о помаде блогеры, которые впервые накрасились ею перед камерой. Покрытие получается тончайшим, поэтому первое время кажется, что губы голые, на них ничего нет. Это впечатляет. Но чем больше времени проходит, тем сильнее чувствуется сухость и пудровая текстура. Неприятно и хочется нанести что-нибудь увлажняющее. Но, может быть, это мне – а других ощущение припудренных губ не смущает?

Для ярких оттенков лучше использовать кисть, потому что стик широкий и затрудняет видимость. Заехать за контур – как два пальца сами знаете что обо что. Подправить ногтем или ватной палочкой не всегда удается, потому что пигмент фиксируется. Остается только стирать мицелляркой.

Оттенки обычные – такие же можно найти и в люксе, и в масс-маркете. Я надеялась на какую-то фишечку от Пэт, но, наверное, вся фантазия ушла в веревочку (извините:))) Хотя, возможно, это тот случай «ничего особенного», который к лучшему.

Стоит ли брать: чувства эстетов и коллекционеров мы договорились не учитывать, верно? Тогда расклад такой. Если хотите запредельно яркую помаду, в которой можно съесть бургер и не обнаружить контур где-то у виска, то стоит.

Но будь я прагматиком, не спешила бы. У нас давно есть прекрасные Yves Saint Laurent и Romanovamakeup: тоже стойкие и с похожим бархатным финишем. Да, в яркости уступают, но, как по мне, разницей можно пренебречь.

Добавлю еще: если брать MatteTrance Lipstick, то обязательно полноразмер. Не повторяйте моих ошибок. Учитывая доставку и помощь в покупке от «Бандерольки» (с российской платежной картой сделать заказ на sephora.com нереально), набор обошелся мне около 2000 рублей, а футляры – обнять и плакать. Один стик уже сломался. По-моему, такие семплы должны давать в подарок к покупке, но никак не продавать за 25 баксов.

Цена: полноразмерной помады – 40$, набора миниатюр – 25$ (только на сайте sephora.com).

Кремовая помада LuxeTrance Lipstick, Pat McGrath Labs

  • Оттенок Donatella

Помада настолько классная, что я бы пошла с ней в разведку, в ЗАГС и в «Леруа Мерлен» за пятью мешками грунтовки. Мой собственный цвет губ довольно яркий, очень светлые нюдовые оттенки его обычно не перекрывают. А если перекрывают, то получается кошмар, мрак и ужас, сразу надо стирать. Donatella справилась с этой задачей в один слой. И я такая: «Эээ, что, так просто?:)» Даже немного обидно за бесцельно прожитые годы, знаете ли:)

Помада не ощущается – вообще. Когда верхний слой стирается, цвет остается. Лежит идеально. То есть не просто: «Сойдет, у меня ведь сухая кожа,» – а «Какие у меня, оказывается, классные губы!»

Стоит ли брать: сто процентов. Хотя хороших кремовых помад много, я бы никакую не променяла на Luxetrance. Нуждаюсь во всех нюдах из этой линейки.

Цена: 40$ на официальном сайте.

Палетка теней Mthrshp: Subliminal Platinum Bronze Palette, Pat McGrath Labs

Целилась в большие палетки из 10 оттенков, однако во всех есть 3-4 цвета, которые я не ношу. За 125$, нет, спасибо. Но какую-то взять надо было:)), поэтому я выбрала Platinum Bronze. По-моему, она 3-в-1, подходит для коричневых смоки а-ля red carpet, для бронзовых макияжей, подчеркивающих загар и просто на каждый день.

С палитрой угадала. В ней есть база для скульптурирования век (матовый коричневый и цвет шампанского) и еще четыре оттенка, которые дополняют друг друга и как угодно смешиваются. Самый интересный и небанальный – тот, что по центру в нижнем ряду. Коричневый металлик с намеком на сливовый. Наверное, в штаб-квартире Chanel провели совещание – почему самый «Шанелевский» цвет выпустили не они? Вообще, вся палетка – очень в стиле Chanel.

Пигментация – супер. Текстуры сливочные, два металлика в нижнем ряду – полукремовые. Но все – все без исключения тени! – сыпятся, как дедлайны и декабрьский снег мне на голову. (А, нет, только дедлайны, потому что снега в этом году не завезли.) Когда набираешь на кисть, внутри палетки не остается «хлебных крошек», и ничего не предвещает беды. Потом – уже поздно. Нанесла, и пигмент радостно опал под глаза. Классный сюрприз, когда пора выходить из дома.

Как бороться с осыпанием, не придумала. Меняла кисти, стряхивала тени на руку – одна фигня. Однажды вроде удалось, но подошла к лампе поярче, и оказалось, что в бронзовых веснушках пол-лица. По этому поводу у меня даже есть подходящая картинка🙂

Еще три претензии, которые рядом с предыдущей, – сущий лепет. Тени быстро скатываются без базы (чего Natasha Denona себе не позволяет), а красивая упаковка тупо неудобная. «Крылышки» по краям палетки – не симмитричные. Одно – длинное, с зеркалом и тяжелое, а другое – коротенькое и легкое. Из-за этого я постоянно переживаю, насколько надежно и устойчиво лежит палетка, и не рухнет ли с края стола, потеряв равновесие. А еще она слишком красивая (и слишком картонная), чтобы запачкать ее тональным или консилером. Когда я делаю мейк, пальцы постоянно что-то растушевывают, и на них есть пигмент. Выходит, что мне рядом с палеткой не дышать, – а тени осыпаются и скатываются без праймера. Че-та не справедливо.

Стоит ли брать: да, если у вас маловато проблемных палеток и вы давно хотели пополнить их коллекцию.

Цена: 65$ на официальном сайте.

Палетка теней Blitz Astral Quad, Pat McGrath Labs

  • Ritualistic Rose

Ну, я так не играю. Все тени в этой палетке – с культовой текстурой Pat MacGrath Labs. Я расстроена, и мне даже лень ставить ссылки на блогеров, которые говорили, что все шиммеры – космос, и лучше один раз их попробовать, чем 100 раз рассмотреть на свотче.

По факту это не слишком пигментированные тени, в которых миллион разноцветных блесток-искр. Они действительно мелкие, и их реально много. Собственно, такой же эффект на веках: куча блестяшек. Это красиво, не спорю, но в Instagram было заявлено другое. Где шикарные дуохромы? Где насыщенность? Такой свотч можно было сделать, только если обмакнуть кисть в воду и грамотно выставить свет. Посветите мне фонариком в глаз, чтобы рассмотреть макияж, ага.

Нанесение влажным способом делает тени ярче, но от главного разочарования это не спасает. Я купила палетку в первую очередь ради розового дуохрома. На веках же розового цвета почти нет, как и сказочных переливов. Только золотой шиммер. То есть два из четырех оттенков – золотые и довольно похожие.

Плюсы, конечно, есть. Это самые беспроблемные из всех шиммеров, что я встречала. Блестки ложатся не хаотично, а плотным однородным полотном, как обычные тени. И, к счастью, эту палетку можно достать из картонного домика.

Стоит ли купить? Фанатам блесток, шиммеров, глиттеров во всех их ипостасиях – да. Возможно, и мое мнение об этих тенях было бы гораздо лучше, если бы Instagram аккаунт марки не преукрашал их почти до неузнаваемости.

Цена: 65$, но на официальном сайте палетки конкретно в этих оттенках уже нет.

Королева красоты: как Пэт Макграт удалось стать самым влиятельным визажистом в мире

Пэт Макграт, которая работает в модной индустрии уже более тридцати лет, воплощала свои идеи в жизнь на бесчисленных показах, она работала с такими модными домами, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy, и создавала образы для ведущих глянцевых изданий. SPLETNIK.RU рассказывает о “матери креативного макияжа”, как ее называют друзья и поклонники.

Пэт Макграт родилась 11 июня 1966 года в Нортгемптоне (Англия). Ее воспитывала мама Джин Макграт, ямайская иммигрантка. Именно ей, по собственному признанию, Макграт обязана своей любовью к моде и искусству макияжа и бьюти-экспериментам.


Мама была одержима красотой, собирала косметику и придумывала себе различные образы. Когда я была ребенком, мир макияжа был совсем другим. Была лишь парочка цветов для более темных тонов кожи. Так что мои самые ранние воспоминания о косметике связаны с экспериментами. Я придумывала новые составы, миксуя различные пигменты, — говорила она в одном из интервью.

Она подбирала косметику вместе с мамой в супермаркете, искала что-то подходящее для своего тона кожи, а по вечерам делала маме подиумный макияж как у супермоделей 70-х. В восемь лет девочка создала свой увлажняющий крем — смешала масло и воду, поставила в холодильник на ночь и затем подарила handmade-баночки родным.

У Макграт нет образования визажиста, она прошла только базовый курс по фундаментальному искусству в Нортгемптонском колледже. Точнее — пыталась пройти. Пэт признается, что вылетела из художественной школы: ей казалось, что уроки бессмысленны, потому что она знала, что умеет лучше, чем ее преподаватели. Девушке было неинтересно рисовать примитивные стрелки и делать smoky, она вдохновлялась образами Дэвида Боуи, Бой Джорджа и Грейс Джонс.

Когда я начинала, за работу визажиста не платили ни пенни, особенно в Англии. Поэтому все были просто сумасшедшими, гениальными, дикими. Я часто работала бесплатно — мы делали все из-за страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради коммерции, — вспоминала Макграт.


Пэт Макграт и Ким Кардашьян

В конце 1980-х после окончания школы Пэт переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом (сейчас он является главным редактором британского Vogue) и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. Тогда же она начала ездить (и нелегально проходить на показы) на недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Пэт на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста, а сразу после назначил ее на должность креативного визажиста журнала.

В 90-х годах она начала сотрудничать с дизайнерами Джоном Гальяно и Джил Сандер, а в 1994 году Пэт впервые довелось поработать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он снимает только с ней. Благодаря его поддержке Макграт начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Читайте также:  Аминексил от выпадения волос

Пэт — креативный директор по макияжу

Впервые талант Пэт к созданию новых продуктов макияжа заметил Джорджио Армани, который в 1999 году доверил ей запуск собственной линейки косметики Giorgio Armani Beauty. Как он отметил, у Пэт удивительная способность подчеркивать женскую красоту. В 2004 году произошло судьбоносное для Пэт событие: ее назначили креативным директором Procter & Gamble Cosmetics (она стала отвечать за продукты MaxFactor и Cover Girl). Визажист также запускала линейки макияжа Dolce & Gabbana Beauty и Gucci.


Карен Элсон, Пэт Макграт и Амбер Валетта

В 2010 году Дэвид Финчер лично попросил ее поработать над образом фильма “Девушка с татуировкой дракона” (The Girl with the Dragon Tattoo).


Андре Леон Тэлли и Пэт Макграт

Я вдохновляюсь тканями, цветами и оттенками, которые меня окружают, а также лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов — создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить, — говорит она.

В сентябре 2015 года Пэт Макграт, вдохновившись некоторыми коллекциями и макияжем с Недели моды, сделала макияж коллекционной кукле Барби.

Запуск собственной марки

В октябре 2015 года неожиданно для всех она представила собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs. Дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001, который она использовала на показе Prada весна-лето — 2016, раскупили всего за шесть минут. И это притом, что средство рекламировалось только в микроблоге самой Пэт. Визажистка была одной из первых, кто решил продвигать свою продукцию исключительно через Instagram (сейчас у нее 2,8 миллиона фолловеров).

Восхищение, впрочем, вызвал не только сам продукт, но и его упаковка. Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками, в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем. Потом последовал запуск цветных пигментов Phantom 002, палеток теней Mothership, стика-хайлайтера Skin Fetish 003, туши Fetish Eyes, помад Lust Matte Trance с золотыми губами на упаковке, средства для глаз Metalmorphasis 005 (подводка и переливающиеся, как ртуть, тени), наборов для smoky eyes Dark Star 006 и так далее.

Сейчас Пэт Макграт работает креативным директором косметического концерна Procter & Gamble и приглашенным редактором британского Vogue.

Что классно в моей индустрии, так это то, что, с тех пор как я выбрала индустрию, мои ноги ни разу не коснулись земли. Иногда я спрашиваю себя: почему я осталась честной и сильной? Я поняла, что это из-за воспоминаний о матери. То время было самым счастливым. Красота напоминает мне о том, как она наслаждалась жизнью, о ее свободе и спокойствии. Почему я пытаюсь довести каждую ресницу до совершенства 10 000 раз? Почему я захожу в магазин и ощущаю себя так, словно никогда раньше не видела помаду? Я поняла, что это ее заслуга, — говорила она в интервью.

Каждую Неделю моды визажист отвечает за создание бьюти-образов для 40 показов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Инкрустированные кристаллами Сваровски глаза, украшенные драгоценными камнями губы, золотые металлические губы и будто порхающие ресницы с перьями — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до запоминающихся и эффектных образов, которые она создала. Макграт не боится экспериментировать с яркими оттенками и нестандартными, авангардными материалами.

Думаю, всем так нравится то, что я делаю, потому что я всегда старалась создать что-то непосредственное, новое. Если кто-то накладывал блеск на губы, я думала, как бы сделать их полностью бумажными или целлофановыми. Вот в чем фишка, — объясняет она свой успех.

По данным Refinery29, за подготовку моделей к одному модному шоу Пэт зарабатывает 30 тысяч фунтов (около 2,5 миллиона рублей), а ее состояние приближается к заветной отметке в миллиард долларов.

Звездный визажист регулярно попадает в списки самых-самых. В 2017 году она получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки (это первый случай в истории, когда награда досталась визажисту).

В апреле этого года журнал Time опубликовал ежегодный список самых влиятельных людей года. Эксперты издания отметили и Пэт Макграт. В числе ее заслуг журнал назвал пропаганду инклюзивности, расширение стандартов красоты и продвижение моделей с темной кожей.

Супермодель Беверли Джонсон однажды сказала:
Когда я начинала свою модельную карьеру, в индустрии не было темнокожих визажистов. Они не совсем понимали, как работать с нашим цветом кожи, фотографы тоже не знали, как снимать, они ведь никогда раньше не фотографировали темнокожих на пленку. Все, что вы хотите сделать, это чтобы вас видели такими, какие вы есть. Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными. Другие визажисты боятся выходить за рамки, но Пэт не такая.

С самого начала своей карьеры я всегда выступала за расширение линейки оттенков. Кроме того, каждое средство из моей линии универсально и подходит как женщинам, так и мужчинам. Я хочу, чтобы все выглядели такими красивыми, как они захотят, — говорила она.


Рианна и Пэт Макграт


Пэт Макграт и Наоми Кэмпбелл


Белла Хадид


Рианна

Как Пэт Макграт произвела революцию в индустрии красоты и стала самым влиятельным визажистом нашего времени

В январе Елизавета II пожаловала Пэт Макграт титул кавалерственной дамы за заслуги в области моды, красоты и разнообразия. Таким образом она встала в один ряд с такими звездами, как Джуди Денч, Анна Винтур, Эмма Томпсон, и стала первым визажистом, получившим одну из главных наград Великобритании. Рассказываем, как «мама макияжа» (как ласково ее называют друзья и поклонники) изменила бьюти-индустрию.

Пэт Макграт — пожалуй, самый известный и наиболее влиятельный визажист мира, — уже более 30 лет работает со звездами и готовит моделей на лучших показах, с помощью макияжа превращая их то в египетских королев, то в лесных фей. Джон Гальяно, Александр Маккуин, Марк Джейкобс — список дизайнеров, с которыми она работала, можно продолжать и продолжать.

Глаза, инкрустированные 1500 кристаллами Сваровски (на каждый лук уходило несколько дней), украшенные драгоценностями губы и ресницы-перья — лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до запоминающихся и эффектных образов, которые она создавала. В своей работе Пэт использует самые необычные материалы, стирая границы между традиционным мастерством макияжа и настоящими спецэффектами.

Начало творческого пути

Макграт родилась в Нортгемптоне в июне 1966 года. Самое яркое воспоминание Пэт из детства — когда она вместе с мамой (набожной свидетельницей Иеговы, эмигрировавшей из Ямайки в Англию), которая растила ее в одиночку, в пятничные вечера отправлялась в магазин косметики, расположенный за углом их дома. В конце 1980-х, будучи подростком, она переехала в Лондон. В столице Великобритании произошли судьбоносные для нее встречи, в том числе на тот момент еще с будущим главным редактором британского Vogue Эдвардом Эннинфулом, стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом.

Многие удивятся, но у Пэт нет образования визажиста, она прослушала лишь начальный курс по фундаментальному искусству в Нортгемптонском колледже.

«Когда я начинала, за макияж практически не платили. Я часто работала бесплатно — мы делали все из-за страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради прибыли», — вспоминала Макграт.

На первую съемку для i-D Magazine в качестве визажиста ее пригласил Эдвард Эннинфул (это случилось в 1990-х), а сразу после нее назначил Пэт на должность креативного директора журнала.

Сотрудничество с брендами и признание

В 1999 году Пэт стала разрабатывать собственную линейку продуктов для Giorgio Armani Beauty, впоследствии визажист также запустила коллекции макияжа Dolce & Gabbana Beauty и Gucci, а в 2004-м стала креативным директором Procter & Gamble Cosmetics (она отвечала за продукты MaxFactor и Cover Girl).

Макияж всегда был второстепенным игроком на подиуме, актом поддержки настоящих звезд — предметов одежды. Затем в индустрии появилась Пэт.

«Ее представления о красоте были невероятно авантюрными. Ее идея заключалась в создании чего-то, полностью пришедшего из ее воображения. Она не концентрировалась просто на красоте. Пэт стремилась вызвать более полный и богатый диапазон эмоций, чем то, что было принято считать красивым», — говорит Робин Гиван, обозреватель The Washington Post, которая освещает модные шоу с 1995 года. И это было революционным, когда все остальные визажисты предпочитали скрывать «недостатки», делая макияж.

Возможно, именно благодаря этому неординарному подходу в июне 2018 года она получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки (это первый случай в истории, когда награда досталась визажисту) и в том же 2018-м была названа журналом Time одним из 100 самых влиятельных людей в мире.

Примечательно, что звание дамы-командора Макграт было пожаловано королевой Елизаветой не только за ее заслуги в мире моды и красоты, но и за поддержку идеи разнообразия. На протяжении всей карьеры визажист неизменно отстаивала инклюзивный подход ко всему, делая разработку более широкого ассортимента косметических товаров для цветных женщин основным принципом своего бренда.

Собственный бизнес

В 2015 году Макграт запустила свой именной бренд косметики Pat McGrath Labs. С этого момента она изменила правила игры, предлагая каждой женщине почувствовать себя моделью на подиуме (с помощью пигментов и сияющих хайлайтеров можно сделать макияж, как на модных показах). Первый продукт, доступный для онлайн-продажи, универсальный золотой пигмент Gold 001 был впервые представлен на показе коллекции Prada весна-лето 2016. Надо ли говорить, что его раскупили всего за шесть минут?

Использование собственных продуктов на показах и их реклама через инстаграм стали ключом к маркетинговой стратегии ее бренда. Видео, на которых Ирина Шейк и Хейли Бибер демонстрируют безупречную, будто влажную кожу, собирают миллионы просмотров, и добрая половина поклонниц Пэт сразу хочет заполучить себе тот или иной бьюти-продукт. Причем ставку визажист стала делать не на сложносочиненные образы от-кутюр, а скорее на мейк, который может воссоздать любой человек, независимо от пола, тона кожи или черт лица.

Звезды в один голос заявляют, что никто, кроме непревзойденной Пэт, не может добиться такого безупречного эффекта «макияж без макияжа».

«Люди часто считают, что подиумные образы самые сложные, однако на самом деле больше всего времени занимает заставить кого-то выглядеть так, будто он вообще не накрашен, это требует высочайшего уровня навыков», — говорила она в одном из интервью.

Фирменная техника эксперта называется «трехмерный» макияж — она подчеркивает рельеф лица, смешивая текстуры и наслаивая средства. Чтобы добиться «ангельской», будто светящейся изнутри кожи (aliengelic look), Макграт советует нанести бальзам на скулы и на арку купидона, а затем смешать его с хайлайтером — золотистым для более теплых тонов кожи и нюдовым для холодных.

3,5 миллиона поклонников Макграт в инстаграме пристально следят за каждым новым созданным ею образом, но сама визажист относится к своей популярности с королевским спокойствием.

«Если бы мне сказали, когда я была подростком, что я буду великим визажистом, что напишу книгу о красоте, предназначенную для цветных женщин, то я бы назвала вас лжепророком», — сказала однажды Пэт.

Принцип работы визажиста можно найти на каждом ее средстве, как рецепт лекарства: «Используйте без осторожности». Наверняка у многих хотя бы раз в жизни перед нанесением макияжа появлялся страх переборщить. Однако подход Макграт побуждает экспериментировать с цветами и текстурами, не боясь оказаться слишком экстравагантными или яркими. Ее философия вдохновляет превращать макияж в искусство и использовать лицо как холст. Так что выбираем краски и начинаем творить!

Королева красоты: как Пэт Макграт удалось стать самым влиятельным визажистом в мире

Пэт Макграт, которая работает в модной индустрии уже более тридцати лет, воплощала свои идеи в жизнь на бесчисленных показах, она работала с такими модными домами, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy, и создавала образы для ведущих глянцевых изданий. SPLETNIK.RU рассказывает о «матери креативного макияжа», как ее называют друзья и поклонники.

Пэт Макграт родилась 11 июня 1966 года в Нортгемптоне (Англия). Ее воспитывала мама Джин Макграт, ямайская иммигрантка. Именно ей, по собственному признанию, Макграт обязана своей любовью к моде и искусству макияжа и бьюти-экспериментам.


Мама была одержима красотой, собирала косметику и придумывала себе различные образы. Когда я была ребенком, мир макияжа был совсем другим. Была лишь парочка цветов для более темных тонов кожи. Так что мои самые ранние воспоминания о косметике связаны с экспериментами. Я придумывала новые составы, миксуя различные пигменты, — говорила она в одном из интервью.

Она подбирала косметику вместе с мамой в супермаркете, искала что-то подходящее для своего тона кожи, а по вечерам делала маме подиумный макияж как у супермоделей 70-х. В восемь лет девочка создала свой увлажняющий крем — смешала масло и воду, поставила в холодильник на ночь и затем подарила handmade-баночки родным.

У Макграт нет образования визажиста, она прошла только базовый курс по фундаментальному искусству в Нортгемптонском колледже. Точнее — пыталась пройти. Пэт признается, что вылетела из художественной школы: ей казалось, что уроки бессмысленны, потому что она знала, что умеет лучше, чем ее преподаватели. Девушке было неинтересно рисовать примитивные стрелки и делать smoky, она вдохновлялась образами Дэвида Боуи, Бой Джорджа и Грейс Джонс.

Читайте также:  Какие маски с красным перцем позволят отрастить волосы

Когда я начинала, за работу визажиста не платили ни пенни, особенно в Англии. Поэтому все были просто сумасшедшими, гениальными, дикими. Я часто работала бесплатно — мы делали все из-за страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради коммерции, — вспоминала Макграт.


Пэт Макграт и Ким Кардашьян

В конце 1980-х после окончания школы Пэт переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом (сейчас он является главным редактором британского Vogue) и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. Тогда же она начала ездить (и нелегально проходить на показы) на недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Пэт на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста, а сразу после назначил ее на должность креативного визажиста журнала.

В 90-х годах она начала сотрудничать с дизайнерами Джоном Гальяно и Джил Сандер, а в 1994 году Пэт впервые довелось поработать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он снимает только с ней. Благодаря его поддержке Макграт начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Пэт — креативный директор по макияжу

Впервые талант Пэт к созданию новых продуктов макияжа заметил Джорджио Армани, который в 1999 году доверил ей запуск собственной линейки косметики Giorgio Armani Beauty. Как он отметил, у Пэт удивительная способность подчеркивать женскую красоту. В 2004 году произошло судьбоносное для Пэт событие: ее назначили креативным директором Procter & Gamble Cosmetics (она стала отвечать за продукты MaxFactor и Cover Girl). Визажист также запускала линейки макияжа Dolce & Gabbana Beauty и Gucci.


Карен Элсон, Пэт Макграт и Амбер Валетта

В 2010 году Дэвид Финчер лично попросил ее поработать над образом фильма «Девушка с татуировкой дракона» (The Girl with the Dragon Tattoo).


Андре Леон Тэлли и Пэт Макграт

Я вдохновляюсь тканями, цветами и оттенками, которые меня окружают, а также лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов — создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить, — говорит она.

В сентябре 2015 года Пэт Макграт, вдохновившись некоторыми коллекциями и макияжем с Недели моды, сделала макияж коллекционной кукле Барби.

Запуск собственной марки

В октябре 2015 года неожиданно для всех она представила собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs. Дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001, который она использовала на показе Prada весна-лето — 2016, раскупили всего за шесть минут. И это притом, что средство рекламировалось только в микроблоге самой Пэт. Визажистка была одной из первых, кто решил продвигать свою продукцию исключительно через Instagram (сейчас у нее 2,8 миллиона фолловеров).

Восхищение, впрочем, вызвал не только сам продукт, но и его упаковка. Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками, в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем. Потом последовал запуск цветных пигментов Phantom 002, палеток теней Mothership, стика-хайлайтера Skin Fetish 003, туши Fetish Eyes, помад Lust Matte Trance с золотыми губами на упаковке, средства для глаз Metalmorphasis 005 (подводка и переливающиеся, как ртуть, тени), наборов для smoky eyes Dark Star 006 и так далее.

Сейчас Пэт Макграт работает креативным директором косметического концерна Procter & Gamble и приглашенным редактором британского Vogue.

Что классно в моей индустрии, так это то, что, с тех пор как я выбрала индустрию, мои ноги ни разу не коснулись земли. Иногда я спрашиваю себя: почему я осталась честной и сильной? Я поняла, что это из-за воспоминаний о матери. То время было самым счастливым. Красота напоминает мне о том, как она наслаждалась жизнью, о ее свободе и спокойствии. Почему я пытаюсь довести каждую ресницу до совершенства 10 000 раз? Почему я захожу в магазин и ощущаю себя так, словно никогда раньше не видела помаду? Я поняла, что это ее заслуга, — говорила она в интервью.

Каждую Неделю моды визажист отвечает за создание бьюти-образов для 40 показов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Инкрустированные кристаллами Сваровски глаза, украшенные драгоценными камнями губы, золотые металлические губы и будто порхающие ресницы с перьями — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до запоминающихся и эффектных образов, которые она создала. Макграт не боится экспериментировать с яркими оттенками и нестандартными, авангардными материалами.

Думаю, всем так нравится то, что я делаю, потому что я всегда старалась создать что-то непосредственное, новое. Если кто-то накладывал блеск на губы, я думала, как бы сделать их полностью бумажными или целлофановыми. Вот в чем фишка, — объясняет она свой успех.

По данным Refinery29, за подготовку моделей к одному модному шоу Пэт зарабатывает 30 тысяч фунтов (около 2,5 миллиона рублей), а ее состояние приближается к заветной отметке в миллиард долларов.

Звездный визажист регулярно попадает в списки самых-самых. В 2017 году она получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки (это первый случай в истории, когда награда досталась визажисту).

В апреле этого года журнал Time опубликовал ежегодный список самых влиятельных людей года. Эксперты издания отметили и Пэт Макграт. В числе ее заслуг журнал назвал пропаганду инклюзивности, расширение стандартов красоты и продвижение моделей с темной кожей.

Супермодель Беверли Джонсон однажды сказала:
Когда я начинала свою модельную карьеру, в индустрии не было темнокожих визажистов. Они не совсем понимали, как работать с нашим цветом кожи, фотографы тоже не знали, как снимать, они ведь никогда раньше не фотографировали темнокожих на пленку. Все, что вы хотите сделать, это чтобы вас видели такими, какие вы есть. Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными. Другие визажисты боятся выходить за рамки, но Пэт не такая.

С самого начала своей карьеры я всегда выступала за расширение линейки оттенков. Кроме того, каждое средство из моей линии универсально и подходит как женщинам, так и мужчинам. Я хочу, чтобы все выглядели такими красивыми, как они захотят, — говорила она.


Рианна и Пэт Макграт


Пэт Макграт и Наоми Кэмпбелл


Белла Хадид


Рианна

Кто творит за кулисами Недели моды в Париже: Культовый визажист Пэт Макграт и ее путь к славе

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сегодня в инстаграме Пэт – почти три миллиона подписчиков, а за плечами – создание безумных, элегантных, фантастических образов для подиумных показов всех ключевых модных марок наших дней. Louis Vuitton, Christian Dior, Calvin Klein, Valentino, Loewe, Versace, Dolce&Gabbana, Givenchy – от одного перечисления начинает кружиться голова. А ведь есть еще и десять сезонов – практически рекорд в модной индустрии – работы для Prada и Miu Miu, макияж для обложек Vogue, снятых культовыми фотографами. Однако путь к славе занял три десятка лет.

Пэт появилась на свет в 1966 году в Нортгемптоне, явно не претендующем на звание столицы моды. Воспитывала ее мама, Джин Макграт, некогда переехавшая с Ямайки в Великобританию – и Пэт называет ее главной своей музой. Джин была без ума от моды, коллекционировала косметику необычных оттенков и не выходила из дома без яркого макияжа. В то время это было не так-то просто – косметики, подходившей темнокожим женщинам, особенно учитывающей особенности не только их цветотипа, но и свойств кожи, практически не существовало. Пэт мечтала о том, чтобы у мамы появился выбор – и начала придумывать косметику сама, смешивая пигменты и придумывая дополнения. Она обожала делать матери макияж, вдохновляясь супермоделями и рок-звездами семидесятых, могла помногу часов провести у стенда с косметикой в супермаркете, подыскивая что-то необычное. Первый удачный эксперимент она провела. в восемь лет – “изобрела” увлажняющий крем из масла и воды. Крем упаковывался в самодельные баночки и служил подарком для всех ее родных и подруг. Впоследствии любовь к креативной упаковке Пэт реализовала при создании собственной марки косметики.

В детстве Пэт мечтала стать дерматологом, хотя и не очень понимала, что именно делают дерматологи – просто ее завораживал контакт с человеческой кожей, ее индивидуальность, чувствительность, способность откликаться на внешнее воздействие. Потом, под влиянием окружения, она решила выбрать для себя профессию в индустрии красоты и начала учиться сначала на мастера маникюра, потом на визажиста в родном городе. И. очень скоро учеба ей наскучила. У Пэт вызывало буквально отвращение постоянное копирование стандартного набора – стрелки, четкий контур губ. Ее всегда интересовало все, выходящее за рамки обыденного, увлекала живопись, музыка – и за регулярное непосещение занятий (невыносимо унылых, по воспоминаниям Пэт) она вылетела из колледжа.

Но не сдалась, а отправилась покорять Лондон. Там она, активная и обаятельная, быстро завела знакомства в сфере моды. Пэт предлагала сотрудничество фотографам и стилистам – частенько совершенно бесплатно, но так создавалась ее репутация. Она пробиралась на модные показы – конечно, нелегально, и скоро свела дружбу с Эдвардом Эннинфулом – редактором отдела моды в журнале i-D Magazine, который пригласил ее на одну из съемок в качестве визажиста. Нужен был человек, способный придумать что-то новое, безумное, остроактуальное – и этим человеком была Пэт Макграт.

После первой же съемки Эннинфул пригласил Пэт в штат. Первой дизайнером, с кем официально сотрудничала Пэт, стал Джон Гальяно. Макграт, обладая сильной творческой индивидуальностью, сумела не просто понять, но и прочувствовать идеи авангардных дизайнеров 90-х, которые просто влюбились в ее смелость, оригинальность и эмпатию.

Сегодня Пэт участвует в подготовке к сорока показам на каждой Неделе Моды в Париже. Ее приглашают в качестве консультанта на производство дорогой брендовой косметики. Есть у Макграт и собственная косметическая марка – нетривиальная и труднодоступная. К ней за созданием макияжа для выходов на красную дорожку обращаются Дженнифер Энистон, Скарлет Йоханссон, Опра Уинфри, Мадонна и многие другие звезды мировой величины. Пэт создавала макияж Руни Мары для фильма “Девушка с татуировкой дракона” и мастерски накрасила куклу Барби, вдохновившись Неделями моды 2015 года.

Спектр творческих возможностей Пэт практически безграничен. Ее считают создательницей самого явления креативного макияжа. Любимый творческий прием Пэт – это аппликация. Широкие стрелки, усеянные блестками, губы в стразах, жемчужные слезы, напоминающие пирсинг – Макграт любит экспериментировать с объемом.

Впрочем, цвет интересует ее не меньше – именно Макграт популяризировала “неестественные” цвета помады, а темно-зеленая помада для D&G , придуманная ею, стала настоящим объектом культа среди модниц. Умеет Пэт и творчески обыгрывать классику, превращая простой ровный тон в загадочное перламутровое мерцание.

Но есть у деятельности Пэт и мощная социальная составляющая. В мире живет огромное число женщин с черной кожей, однако они все еще очень ограниченно представлены в медиа и имеют гораздо меньший выбор косметики. Пэт была первым человеком ее расы, работавшим в качестве визажиста на таком уровне, и сегодня ей выражают благодарность многие актрисы и модели с темной кожей: “Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными”. Сама же Макграт считает, что ее идеи и создаваемая ею косметика просто подходят всем – вне зависимости от цвета кожи, строения лица, гендерной и любой другой принадлежности.

Когда Пэт просят дать женщинам какой-нибудь ценный совет о макияже, она не произносит банальностей вроде “скрывайте недостатки и подчеркивайте достоинства”. Она призывает наблюдать и экспериментировать, копировать и изменять чужие решения, не бояться, что макияж окажется “неудачным”, а следовать интуиции, пробовать непривычное и ломать стереотипы – так же, как поступает она, создавая работы для подиума.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Королева красоты: как Пэт Макграт удалось стать самым влиятельным визажистом в мире

Пэт Макграт, которая работает в модной индустрии уже более тридцати лет, воплощала свои идеи в жизнь на бесчисленных показах, она работала с такими модными домами, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy, и создавала образы для ведущих глянцевых изданий. SPLETNIK.RU рассказывает о «матери креативного макияжа», как ее называют друзья и поклонники.

Пэт Макграт родилась 11 июня 1966 года в Нортгемптоне (Англия). Ее воспитывала мама Джин Макграт, ямайская иммигрантка. Именно ей, по собственному признанию, Макграт обязана своей любовью к моде и искусству макияжа и бьюти-экспериментам.

Мама была одержима красотой, собирала косметику и придумывала себе различные образы. Когда я была ребенком, мир макияжа был совсем другим. Была лишь парочка цветов для более темных тонов кожи. Так что мои самые ранние воспоминания о косметике связаны с экспериментами. Я придумывала новые составы, миксуя различные пигменты,

— говорила она в одном из интервью.

Она подбирала косметику вместе с мамой в супермаркете, искала что-то подходящее для своего тона кожи, а по вечерам делала маме подиумный макияж как у супермоделей 70-х. В восемь лет девочка создала свой увлажняющий крем — смешала масло и воду, поставила в холодильник на ночь и затем подарила handmade-баночки родным.

Читайте также:  Весна 2020: уличная мода для девушек

У Макграт нет образования визажиста, она прошла только базовый курс по фундаментальному искусству в Нортгемптонском колледже. Точнее — пыталась пройти. Пэт признается, что вылетела из художественной школы: ей казалось, что уроки бессмысленны, потому что она знала, что умеет лучше, чем ее преподаватели. Девушке было неинтересно рисовать примитивные стрелки и делать smoky, она вдохновлялась образами Дэвида Боуи, Бой Джорджа и Грейс Джонс.

Когда я начинала, за работу визажиста не платили ни пенни, особенно в Англии. Поэтому все были просто сумасшедшими, гениальными, дикими. Я часто работала бесплатно — мы делали все из-за страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради коммерции,

Пэт Макграт и Ким Кардашьян

В конце 1980-х после окончания школы Пэт переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом (сейчас он является главным редактором британского Vogue) и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. Тогда же она начала ездить (и нелегально проходить на показы) на недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Пэт на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста, а сразу после назначил ее на должность креативного визажиста журнала.

В 90-х годах она начала сотрудничать с дизайнерами Джоном Гальяно и Джил Сандер, а в 1994 году Пэт впервые довелось поработать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он снимает только с ней. Благодаря его поддержке Макграт начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Пэт — креативный директор по макияжу

Впервые талант Пэт к созданию новых продуктов макияжа заметил Джорджио Армани, который в 1999 году доверил ей запуск собственной линейки косметики Giorgio Armani Beauty. Как он отметил, у Пэт удивительная способность подчеркивать женскую красоту. В 2004 году произошло судьбоносное для Пэт событие: ее назначили креативным директором Procter & Gamble Cosmetics (она стала отвечать за продукты MaxFactor и Cover Girl). Визажист также запускала линейки макияжа Dolce & Gabbana Beauty и Gucci.

Карен Элсон, Пэт Макграт и Амбер Валетта

В 2010 году Дэвид Финчер лично попросил ее поработать над образом фильма «Девушка с татуировкой дракона» (The Girl with the Dragon Tattoo).

Андре Леон Тэлли и Пэт Макграт

Я вдохновляюсь тканями, цветами и оттенками, которые меня окружают, а также лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов — создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить,

В сентябре 2015 года Пэт Макграт, вдохновившись некоторыми коллекциями и макияжем с Недели моды, сделала макияж коллекционной кукле Барби.

Запуск собственной марки

В октябре 2015 года неожиданно для всех она представила собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs. Дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001, который она использовала на показе Prada весна-лето — 2016, раскупили всего за шесть минут. И это притом, что средство рекламировалось только в микроблоге самой Пэт. Визажистка была одной из первых, кто решил продвигать свою продукцию исключительно через Instagram (сейчас у нее 2,8 миллиона фолловеров).

Восхищение, впрочем, вызвал не только сам продукт, но и его упаковка. Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками, в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем. Потом последовал запуск цветных пигментов Phantom 002, палеток теней Mothership, стика-хайлайтера Skin Fetish 003, туши Fetish Eyes, помад Lust Matte Trance с золотыми губами на упаковке, средства для глаз Metalmorphasis 005 (подводка и переливающиеся, как ртуть, тени), наборов для smoky eyes Dark Star 006 и так далее.

Сейчас Пэт Макграт работает креативным директором косметического концерна Procter & Gamble и приглашенным редактором британского Vogue.

Что классно в моей индустрии, так это то, что, с тех пор как я выбрала индустрию, мои ноги ни разу не коснулись земли. Иногда я спрашиваю себя: почему я осталась честной и сильной? Я поняла, что это из-за воспоминаний о матери. То время было самым счастливым. Красота напоминает мне о том, как она наслаждалась жизнью, о ее свободе и спокойствии. Почему я пытаюсь довести каждую ресницу до совершенства 10 000 раз? Почему я захожу в магазин и ощущаю себя так, словно никогда раньше не видела помаду? Я поняла, что это ее заслуга,

— говорила она в интервью.

Каждую Неделю моды визажист отвечает за создание бьюти-образов для 40 показов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Инкрустированные кристаллами Сваровски глаза, украшенные драгоценными камнями губы, золотые металлические губы и будто порхающие ресницы с перьями — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до запоминающихся и эффектных образов, которые она создала. Макграт не боится экспериментировать с яркими оттенками и нестандартными, авангардными материалами.

Думаю, всем так нравится то, что я делаю, потому что я всегда старалась создать что-то непосредственное, новое. Если кто-то накладывал блеск на губы, я думала, как бы сделать их полностью бумажными или целлофановыми. Вот в чем фишка,

— объясняет она свой успех.

По данным Refinery29, за подготовку моделей к одному модному шоу Пэт зарабатывает 30 тысяч фунтов (около 2,5 миллиона рублей), а ее состояние приближается к заветной отметке в миллиард долларов.

Звездный визажист регулярно попадает в списки самых-самых. В 2017 году она получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки (это первый случай в истории, когда награда досталась визажисту).

В апреле этого года журнал Time опубликовал ежегодный список самых влиятельных людей года. Эксперты издания отметили и Пэт Макграт. В числе ее заслуг журнал назвал пропаганду инклюзивности, расширение стандартов красоты и продвижение моделей с темной кожей.

Супермодель Беверли Джонсон однажды сказала:

Когда я начинала свою модельную карьеру, в индустрии не было темнокожих визажистов. Они не совсем понимали, как работать с нашим цветом кожи, фотографы тоже не знали, как снимать, они ведь никогда раньше не фотографировали темнокожих на пленку. Все, что вы хотите сделать, это чтобы вас видели такими, какие вы есть. Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными. Другие визажисты боятся выходить за рамки, но Пэт не такая.

С самого начала своей карьеры я всегда выступала за расширение линейки оттенков. Кроме того, каждое средство из моей линии универсально и подходит как женщинам, так и мужчинам. Я хочу, чтобы все выглядели такими красивыми, как они захотят,

Привычка жениться: 10 отечественных знаменитостей, которые вступали в брак много раз

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Дмитрий Якубовский

Вступал в брак 13 раз

Он известный юрист и бизнесмен, получивший звание «Генерал Дима» не только за настойчивость и упорство, свойственные настоящему полководцу, но и благодаря работе в Министерстве обороны СССР. Ему уже почти дали звание генерал-майора, но вместо этого на 4 года отправили в места не столь отдалённые по обвинению в краже редчайших книг из Национальной библиотеки. Дмитрий Якубовский имеет уникальную привычку вести под венец каждую девушку, к которой испытывает чувства. При этом две его жены стали дважды супругами Якубовского. Его избранницами в разное время становились самые разные девушки: коллеги по работе, модель, адвокат, представлявшая его интересы во время заключения, студентка и другие. Сейчас бизнесмен состоит в браке в 13 раз, он женат на своей одиннадцатой супруге Валерии. Это её он называл главной женщиной своей жизни, однако разводился с ней из-за увлечения другой женщиной.

Максим Дунаевский

Вступал в брак 7 раз

Из всех женщин Максима Исааковича лишь Наталья Андрейченко позволила себе бросить мужа, влюбившись в австрийского актёра и режиссёра Максимилиана Шелла. Российский композитор сегодня состоит в седьмом браке с Мариной Рождественской, которая младше мужа на 28 лет. Впрочем, недавно Максим Дунаевский появился на церемонии вручения премии «Ника» с музыковедом Аллой, которую крепко держал за руку весь вечер. Поклонники творчества Дунаевского уже замерли в ожидании: последует за этим выходом очередной развод или нет.

Михаил Козаков

Вступал в брак 5 раз

Известный актёр и режиссёр состоял в официальном браке 5 раз. Все его жёны были в той или иной степени людьми творческими: костюмер, художник-реставратор, литератор, актриса. Лишь последняя жена Михаила Казакова Надежда Седова была историком. Впрочем, с ней жизнь режиссёра не задалась. После страстного романа и свадьбы последовал некрасивый развод, последствия которого немолодой и довольно больной Михаил Козаков был вынужден переживать в обществе своей четвёртой супруги, Анны Ямпольской. Это она заботилась о нём в последние дни, помогая бороться с онкологией.

Андрей Кончаловский

Вступал в брак 5 раз

Личная жизнь талантливого режиссёра и представителя известнейшей династии была яркой и разнообразной. Он безоглядно влюблялся, женился и верил в торжество вечной любви. Ровно до тех пор, пока не встречал очередную красавицу, которая овладевала его сердцем. Однако встреча с Юлией Высоцкой в 1998 году на кинофестивале в Сочи совершенно изменила ловеласа и сердцееда. С тех пор он превратился в примерного семьянина, верного мужа и заботливого отца. В пятом браке Андрей Кончаловский, кажется, обрел, наконец, своё настоящее счастье.

Михаил Ефремов

Вступал в брак 5 раз

Известный актёр и режиссёр в настоящее время состоит в пятом браке и именно пятую свою супругу Софью Кругликову называет любовью всей своей жизни. Первой женой Михаила Ефремова была актриса Елена Гольянова, второй стала филолог Ася Воробьева, затем была женитьба на актрисах Евгении Добровольской и Ксени Качалиной. Нынешняя жена по профессии звукорежиссёр и преподаватель Института современного искусства. От пяти браков у Михаила Ефремова есть шестеро детей, троих из которых ему подарила любимая Софья.

Игорь Старыгин

Вступал в брак 4 раза

Официально актёр был женат четыре раза, однако были в его жизни и те женщины, которые имели полное право называться его гражданскими жёнами. По признанию друзей Игоря Старыгина, он долгое время любил свою вторую жену, Мику Ардову. Однако в конце жизни судьба подарила ему шанс снова стать счастливым. Актёр познакомился с фотожурналистом Екатериной Табашниковой, обретя столь желанные душевный покой, заботу и любовь.

Валентин Смирнитский

Вступал в брак 4 раза

Исполнитель роли Портоса в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» тоже далеко не сразу смог обрести семейный уют и покой. Первый брак актёра распался просто из-за несовпадения характеров и интересов, вторая супруга отчаянно ревновала мужа к его поклонницам и даже запретила после развода отцу общаться с единственным сыном. Правда, у Валентина Смирнитского есть ещё приёмная внучка Марфа, которую он принял в семью и воспитал, как родную дочь, хотя она была всего лишь внучкой его третьей жены. И вот уже 15 лет актёр счастливо женат на Лидии Рябцевой, обретя в браке необходимое взаимопонимание и любовь.

Дмитрий Дибров

Вступал в брак 4 раза

Известный журналист и шоумен долго искал своё счастье и каждый раз, ставя свою подпись в ЗАГСе, искренне надеялся, что это – навсегда. Однако три первых брака не сделали Дмитрия Диброва счастливым, а вот встреча с юной красавицей Полиной Наградовой, кажется, поставила точку в его поисках настоящей любви. Полина стала его женой в 2009 году и подарила любимому мужу троих сыновей. Впрочем, супруги считают: трое детей – вовсе не предел.

Владимир Вдовиченков

Вступал в брак 4 раза

У актёра в разное время были четыре официальные жены и одна гражданская, отношения с которой продлились 10 лет. Сегодня Владимир Вдовиченков состоит в четвёртом официальном браке с актрисой Еленой Лядовой, с которой они вместе снимались в нашумевшем фильме «Левиафан».

Александр Гордон

Вступал в брак 4 раза

Известный журналист и ведущий четырежды состоял в официальном браке, помимо которых были ещё семь лет совместной жизни с актрисой Наной Кикнадзе и непродолжительный роман с журналисткой, в результате которого появилась на свет младшая дочь Александра Гордона. Всего у журналиста четверо детей. Старшая дочь Анна родилась в первом браке с Марией Вердниковой, мамой Александры стала Елена Пашкова. А сыновей Александра и Фёдора подарила Гордону его нынешняя, четвёртая жена Нозанин Абдулвасиева.

В советское время они были звёздами первой величины. Когда эти мужчины появлялись на экранах или в концертных залах, миллионы женщин замирали от восторга. Они пользовались вниманием прекрасного пола, но сами могли сделать счастливой любую красавицу. Мужскому обаянию наших героев не могли помешать маленький рост или весьма специфическая внешность. Как удавалось им завоевывать женские сердца?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оцените статью
Добавить комментарий