Что такое БДСМ в сексе — мнение ученых — психологов

Практика покорность-Что нужно знать о БДСМ каждому

Еще несколько десятилетий назад в сексуальной практике лиц, которые пробуют нетрадиционный секс, часто называли извращенцами. Со временем сексологи пересмотрели свои взгляды относительно интимной близости. В 21 веке к грубости во время секса относятся лояльно.


Еще несколько десятилетий назад в сексуальной практике лиц, которые пробуют нетрадиционный секс, часто называли извращенцами. Со временем сексологи пересмотрели свои взгляды относительно интимной близости. В 21 веке к грубости во время секса относятся лояльно.

Садомазохизм

Принято думать, что садомазохизм – это нечто строго из области секса и сексуальных взаимоотношений. Что “госпожи” и “рабы” (или наоборот) проявляют свои стремления в основном в постели. Что все аксессуары подобного направления имеют откровенно эротическую направленность. И вообще вроде бы принято считать, что есть люди с определёнными “неправильными” наклонностями, на которых жестокость (или унижение), а также сознательное нарушение неких общепринятых норм, действуют очень возбуждающе.

Но если учитывать, что сексуальные отношения у человека могут выполнять достаточно много разных функций, то взаимодействия по принципу садомазохизма скорее можно отнести к области подавления и подчинения как такового: к области иерархии, власти и ведущихся вокруг неё игр. А связали данное явление с интимной жизнью во многом потому, что центр удовольствия у человека один для всего. И в нем иногда смешиваются разные потребности.

Условимся, что мы говорим о довольно широком понятии “садомазохизм”, а точнее – обо всем, что входит в термин “БДСМ”: неволя, дисциплина, связывание, подчинение.
Вопреки распространенному мнению, далеко не всегда подобные ролевые игры связаны непосредственно с сексуальными практиками: многие получают удовольствие, близкое к сексуальному (а то и вместо такового и выше такового), от самого процесса. От факта доминирования или подчинения. Одним людям бывает приятно властвовать, а другим – подчиняться. Точнее – быть объектом чьей-то мощной опеки, передоверять “опекуну” полную ответственность за себя, свою жизнь и здоровье, своё благополучие и так далее. А самому об этом заботиться уже не надо, что и оказывается наиболее привлекательным (хотя не всегда осознаваемым) аспектом.

БДСМ как явление на самом деле входит в жизнь гораздо большего количества людей, чем принято думать. Тут, как и во многом, почти всё начинается с детства. Причём с детства не конкретного человека, а всего человечества.

У приматов очень часто можно заметить такое поведение: мать то и дело дёргает своего детёныша за хвост. Причём исключительно с целью лишний раз убедиться, что ее ребёнок находится рядом и никуда не делся. И что помощь ему не нужна, и никто его не обижает. То есть у животных ни мама, ни детеныш не получают особого удовольствия именно от самого факта, что одна причиняет боль, а второй это терпит. Ни то, ни другое действие не несёт отдельных гедонистических функций. Просто обеспечивает реализацию инстинктивных программ и сохранение вида.
Мама-обезьяна реализует свой родительский инстинкт, велящий ей заботиться об уже рождённом потомстве. Детёныш же, терпящий это от мамы, реализует свой инстинкт самосохранения: те детёныши, которые терпели, остались живы, в отличие от тех, кто возмутился, удрал и погиб в лапах хищника. Таким образом, дёргание за хвост и сопутствующие этому боль и ограничение свободы достаточно крепко связаны как с чувством безопасности, так и с удовольствием от выполнения неосознаваемых “внутренних программ”.
То есть в самом примитивном представлении система воспитания, опеки и защиты у высших приматов, в том числе у человека, на бессознательном уровне нередко ассоциируется с причинением боли. А точнее, причиняемая боль воспринимается как символ любви и защиты.

И чем больше человеческие родители применяют в качестве основной методики воспитания окрики, унижение и физические наказания, тем вероятнее у ребёнка (который затем становится взрослым) закрепляется ощущение, что тот, кто наказывает – должен и защищать. Потому что он родитель. Мол, если ты меня бьёшь и унижаешь – то значит, таким образом берёшь и ответственность за меня. Такая возникает в бессознательном ассоциативная цепочка – не всегда понятная логически. И такой человек испытывает вместе с болью и унижением подспудное, но очень приятное чувство спокойствия, надёжности и даже любви со стороны того, кто эту боль причиняет. Но все эти ассоциации самим человеком не осознаются, кроме, так скажем, начальной и конечной связки “боль – удовольствие”.
Во многих психологических тестах встречается вопрос: “Хотели бы вы стать снова маленьким ребёнком?” И ответы на этот вопрос зависят, как правило, от того, что конкретный человек вкладывает в понятие “снова стать ребёнком”, какие ассоциации у него возникают с этим периодом. И кто-то, скажем, отвечает “нет”, потому что для него это время – это запрет на выбор, отсутствие свободы и права принятия решений, подчинение всем без исключения взрослым и так далее. А кто-то скажет – да, поскольку для него это означает беззаботность, полный комфорт и безмятежность, потому что есть мама. Она большая и сильная, она все решит и обо всем подумает, а ребёнку останется только играть в игрушки, смотреть мультики и трижды в день садиться за стол, да ещё в конце еды, скорее всего, дадут конфету. А боль, ограничение свободы, шлёпанье ремнём и прочие сопутствующие впечатления – только подтверждают то, что мама – рядом, что ее забота – присутствует, и что конфета после еды – скорее всего будет.

На этом, собственно, построены механизмы всех диктаторских режимов. Известно, что такой режим особенно легко устанавливается в обществе, где люди психологически подавлены, где личность человека не имеет большого значения (к примеру, те самые известные “винтики в паровозе, везущем нас к коммунизму”, “незаменимых людей нет” и т.п.). В такой ситуации люди чувствуют себя беззащитными во всех отношениях. И когда находится жёсткий и властный “отец родной”, они его начинают бурно любить, хотя и боятся: да, он нас обижает, но это как раз и значит, что мы его дети и значит, в то же время он нас защитит.
Унижение и наказание обычно свойственны любой иерархической системе и составляют основу ее структуры. Тут можно вспомнить в дополнение про “кнут и пряник”, но увы, явно не беспочвенно появилась поговорка, что в подобных социумах “пряник обычно бывают засохший и им тоже бьют”.

И не зря любимое слово всех диктаторов – не мотивирование, а стимулирование. Иными словами, если обратиться к изначальному значению слова “стимул” – тыканье острой палочкой в заднюю часть, чтобы заставить идти вперёд. Тот, кому при таком режиме комфортно, радуется тому, что власть знает за него все, что ему нужно, и даже больше – обязана это знать! Что не удивительно, ведь власть в таком восприятии для человека выполняет Родительскую роль.

Садомазохизм можно назвать “медалью с двумя сторонами”, причём с довольно бинарными: либо ты доминант (верхний, руководящий и связывающий), либо ты сабмиссив (нижний, подчиняющийся и связываемый). Тех, кто пытается (часто ради элементарной любознательности) побыть и в той, и в другой роли, “Настоящая Тема” презирает и называет обидными словами. Как в любой бинарной системе презирают тех, кто “должен определиться, но никак не может”. Потому что там, где нужны чёткие роли – родитель ты или ребёнок, учитель или ученик, начальник или подчинённый – метания недопустимы и ощущаются как “предательство своего лагеря”.

Но вообще подобная бинарность по принципу “чёрное-белое” обычно свойственна подростковому интеллекту: чем выше интеллект и больше жизненный осознанный опыт, тем труднее воспринимаются бинарные установки. Поэтому можно предположить, что к БДСМ-практикам чаще тяготеют личности с некоторой психологической инфантильностью, с аддиктивными проблемами (зависимости), с определённой социальной дезадаптацией и т.п. Вообще проблема аддикций часто является следствием той или иной формы инфантильного мышления, когда человек еще не умеет решать задачи самоорганизации и самоструктурирования своего времени без внешней направляющей руки.

Ещё вариант – в БДСМ приходят тогда, когда жизнь “психологического подростка” становится “пресной и скучной” без ярких и сильных впечатлений (в которых хотя бы в игровой форме нуждается, по Эрику Бёрну, их собственный внутренний Ребёнок). Или – когда человек внутренне паникует, не понимая, что происходит вокруг, чего требует от него социум и как вообще в него вписаться: тут БДСМ-субкультура может оказаться эрзацем решения проблемы: с одной стороны, войдя в эту субкультуру, человек получает ощущение некоторой “элитности” (и то, что он не может понять других, а другие – его, становится вроде как объяснимо хотя бы на время), а с другой стороны – он получает бессознательное чувство уверенности, вне зависимости от того, в какой роли в данных играх начинает подвизаться. Если он доминирует – он обретает чувство “Я сильный”, если подчиняется – обретает чувство “я защищён”. И тут уже что кому в какой период ближе.

Вообще стремление выяснить для себя однозначно, что такое хорошо и что такое плохо, свойственно подрастающему человеку: но если помните, в соответствующем произведении Маяковского к отцу пришёл именно крошка-сын, то есть сыну было навскидку от трёх до пяти лет. Он как раз находился в том возрасте, когда “хорошо и плохо” удобнее сперва объяснять бинарно; да и то многие дети, получив базу, уже требуют нюансов и задают вопросы, порой ставящие родителей в тупик. Именно потому, что уже в этом возрасте ребёнок способен замечать, что многие (если не все) понятия не укладываются в бинарную оценочную систему. А когда за эту систему все ещё продолжает держаться подросток, а то и юноша/девушка – тут как раз и можно хотя бы гипотетически предположить то самое тяготение к чётким определениям боязнь неоднозначности.

Людям с подобными мерками вообще трудно строить неиерархические, партнёрские взаимоотношения: им непременно нужно знать, кто сверху, а кто снизу.

Любое цивилизованное и культурное общество обычно борется с проявлениями садизма самыми разными способами: от просвещения до банального законодательного запрета. То, что называется “системой сдерживаний и наказаний”. Но наказать за физический садизм – много проще, чем привлечь к ответственности за садизм моральный, особенно замаскированный чем-то общественно одобряемым – вроде “Мы же тебе добра желаем!” И из-под прессинга морального садизма многие молодые люди уходят в тот же БДСМ хотя бы потому, что там все ясно и однозначно: кто кого бьёт и связывает, и зачем. И ничего не делается по большому счету без желания того, кого наказывают, и может быть остановлено по первой его специальной просьбе: в отличие от того, что делают с ним в реальной жизни и реальном социуме. БДСМ-структура даёт в этом случае более ясные и чёткие критерии, и уже одно это само по себе ведёт к ощущению более выраженного психологического комфорта.

А если посмотреть на культуру БДСМ с точки зрения “связывающего и дисциплинирующего”, обнаружится и другая сторона той же медали: если человеку нравится, что кто-то полностью доверяет ему свою жизнь и удовольствие – то велика вероятность, что в реальном окружающем социуме ему, наоборот, никто не доверяет ничего, что он в этом социуме вечный омега, незначимый, несамостоятельный, вечный ребёнок, к которому смешно относиться как ко взрослому. И он приходит в БДСМ-структуру – и становится Доминантом. Мудрым, внимательным, умелым. Он проявляет все те качества, в которых отказывало ему его “обычное” окружение. Поэтому сложно упрекать его в том, что именно в этой структуре он находит себя и чувствует свою социальную реализацию.

Когда сам человек не уверен своей собственной значимости (да ещё постоянно слышит подобное от других), ощущение “кто-то мне доверяет всё” серьёзно помогает ему в жизни. Хотя бы на уровне игры и на время игры. Особенно если сам он пока ещё не готов отойти от системы “чёрное-белое”.

Вообще и садисты, и мазохисты часто выходят из семей, где то или иное насилие над детьми было абсолютно привычным, рядовым явлением.

С субкультурой БДСМ плотно связано и такое понятие, как эмоциональный гомеостаз (равновесие).

Внутреннее ощущение “кто я, на какой социальной ступени нахожусь и насколько это меня устраивает” не всегда совпадает с реальным положением вещей. Довольно часто люди, формально наделённые властью и ответственностью, приходят в БДСМ-клубы, чтобы побыть сабмиссивами: иногда потому, что им власти и ответственности в таком объёме не нужно, им тяжело, но иерархическая система говорит “ты должен, кто выше – тот устойчивее”, и иногда буквально заставляет брать этой власти все больше и больше. А кроме того, большая власть в социуме, построенном по принципам иерархии и бинарности, буквально запрещает человеку иногда “побыть слабым, защищаемым ребёнком” в реальности. На него тут же вешают ярлык “он хочет быть подавляемым всегда” и вообще отбирают всю ответственность и власть. И люди платят деньги за то, чтобы хотя бы на время, хотя бы в искусственной ситуации безопасно побыть “защищаемыми”, чтобы за их жизнь и удовольствие хотя бы в игре отвечал кто-то другой. И самое большое удовольствие здесь – избавление от неудовольствия, от излишнего прессинга, от необходимости вечного самоконтроля и тому подобного.

Причём далеко не всегда человек может чётко осознать и подобные потребности, и подобные ощущения. БДСМ-клубы просто дают ему чувство некоторой отдушины – как и тем, кто в реальной жизни унижен и связан, но здесь может реализовать свою потребность властвовать самому: более того, если потребности конкретной личности вообще не так разнообразны, эта становится архи-значимой, и ее нужно где-то выплёскивать, иначе человек рискует стать садистом за гранью Уголовного кодекса. А в БДСМ-структуре есть хотя бы какие-то правила безопасности: в подобных ситуациях эта структура выполняет роль того широко известного “чучела мастера”, которое лупит задавленный реальным мастером несчастный рабочий.

И если снова обращаться к языку субличностей Эрика Бёрна, то садомазохизм и субкультура БДСМ – это фактически метание между Ребёнком и Родителем в ситуации, когда нет внутреннего Взрослого: способности трезво взвешивать, отстранённо анализировать и применять здравый скепсис. Потому что с позиции Взрослого человек вполне может периодически побыть с партнёром и сильным Родителем, и слабым Ребёнком. Более того, если и за общим гомеостазом присматривает рассудительный Взрослый, помогающий уйти в том числе и от бинарности, и от давящей иерархии, то можно с удовольствием и взаимной пользой периодически меняться ролями “опекающего и опекаемого” по внутренней потребности безо всяких особых Тем и Практик.

Вообще и садисты, и мазохисты часто выходят из семей, где то или иное насилие над детьми было абсолютно привычным, рядовым явлением.

Читайте также:  Как отвязаться от мужчины

Кому нравится БДСМ

Когда психологи начали изучать реальные БДСМ-сообщества, выяснилось много интересного. Согласно крупному голландскому исследованию, люди, практикующие БДСМ, психологически здоровее окружающих. Они более экстравертны, более открыты к получению нового опыта, менее невротичны и менее подвержены целому ряду психических расстройств — от депрессии до тревоги, паранойи и (сюрприз!) патологического садизма.

По разным подсчетам, к БДСМ склонны от 2% до 65% населения. Первая цифра относится к участию в реальных БДСМ-практиках, а вторая — к сексуальным фантазиям. В отличие от парафилий типа фетишизма, БДСМ одинаково привлекает как женщин, так и мужчин. За участием в БДСМ, как правило, не кроется опыт детских травм и насилия. БДСМ-практики не мешают, а в некоторых случаях даже помогают установить близкие и доверительные отношения между партнерами.

Психоаналитик Роберт Столлер, который одним из первых исследовал американское БДСМ-сообщество, писал:

Мужской садизм в сексе и в жизни. Психология секса и сексуальности.

Мужской садизм в сексе и в жизни. Психология секса и сексуальности.

Садизм существует с тех пор, как на земле появились люди. Но термин «садизм» употребляется только в течение одно века и связан с именем маркиза де Сада, автора множества произведений и исполнителя многочисленных видов насилия, являющихся предпосылкой для проявления особого либидо (полового влечения), которые стоили ему многократных пребываний в тюрьме и в конце концов смертного приговора.

Садистский инстинкт может проявляться и вне сексуальных стремлений. В этой статье мы рассмотрим его как обязательное средство возбуждения садиста и достижения им сексуального удовлетворения. Так же вкратце будут рассмотрены причины садизма как в сексе, так и в обычной жизни. Кто может оказаться садистом и что с этим делать?


Садисты в сексе и в жизни. Психологические особенности.

Садист испытывает необходимость причинять и наблюдать за страданиями партнера. Он получает удовольствие только в связи с данным страданием. Понятие «женщина-предмет», о котором вы прочтете ниже, именно то, как воспринимает садист женщину. Садист воспринимает женщину как объект своих извращенных инстинктов. Вид причиняемых ей мучений сексуально возбуждает его. Тогда он может обладать ею. Таких мужчин часто притягивает анальный секс, который часто вовсе не доставляет удовольствий женщине, собственно садистам и не нужно стремиться удовлетворить женщину, им нужно, чтобы их удовольствие было получено. И очень часто таким мужчинам не хватает секса вообще, они часто мастурбируют.

Их садизм может переноситься и в обычную жизнь, обычно их называют тиранами. В системно-векторной психологии таких мужчин определяют к анальному вектору.

Обычно у них ригидная психика и они склонны создавать созависимые отношения. Это говорит о том, что переубедить в чем-то этого человека почти невозможно. У них много страхов, особенно страхи начать новые отношения или остаться одному. И таким людям лучше скорее обратиться за психотерапией и лучше по скайпу, т.к это лучше обеспечит анонимность. Такие люди не любят, когда их узнают или видят из-за того, что часто сами себя не могут принять. И это еще одна тема для обсуждений на психотерапии.

Они очень обидчивы. Это острое чувство несправедливости однажды зародившееся у мальчика в детстве по отношению к матери, в дальнейшем «пишет» весь жизненный сценарий такого мужчины. Обида на мать переносится на всех женщин вообще, и их либидо перестраиваться таким образом, чтобы постоянно доминировать и как бы «забирать силу» через насилие в сексе или в жизни. И самое интересное, что такое поведение не осознанное. Это невротическое поведение, связанное с неосознанным получение удовольствия от страданий других, которое можно разрешить на психотерапии опять же. Обида никуда сама по себе не девается, а накапливается постоянно! И при критическом внешнем давлении со стороны женщины – угрозе, требовании, обвинении мужа (или молодого человека), выплескивается физическим рукоприкладством. Или в сексе, если мужчина боится выражать свою агрессию открыто, что тоже по-своему является для садиста проблемой. Ведь в обычной жизни он может страдать от страха самовыражения и бояться отстоять свое мнение.

Они так же мстительны. Для них месть – это действие, которым они компенсируют ощущение обиды и восстанавливает справедливость, получая при этом наслаждение. Поэтому в случае неправильных действий женщины, желающей уйти от такого мужчины, эффект может быть совсем иным и плачевным для самой женщины. Поэтому рекомендуем обращаться к психологу или психотерапевту за помощью в этих вопросах, а не решать проблему самостоятельно, поскольку, если вы каким-то образом оказались в таких отношениях, то ведущую роль играет бессознательное поведение как у садиста, так и у его жертвы. Садистические отношения (тирания) и страдания могут продолжаться годами до тех пор, пока кто-либо в этих отношениях не придет к осознанию происходящего и не начнет разбираться во всем на психотерапии.


Но, вернемся к садистическим проявлениям в сексе.

Классическими являются: стегание плетьми, нанесение уколов острыми предметами, связывание ремнями или веревками, горение, щипание, раздавливание грудей, проникновение твердыми предметами анально и вагинально, — все это наиболее распространенные садистские действия, которые даже иногда заканчиваются смертью «жертвы».

К несчастью, садизм — не только проявление мужчин с анальной фиксацией или психическими расстройствами. Человеческая история изобилует садистскими действиями во времена инквизиции, войн (как неотъемлемая часть), при допросах, приговорах к смерти.

И стоит заметить, что садизм — типично мужское извращение, в то время как мазохизм — женское. И эта характеристика в большой степени объясняет садомазохистические игры, которым в различной степени предаются некоторые пары до или во время секса.

Так же нельзя говорить, что садизм может быть только у людей с другой ориентацией. Он может присутствовать среди гетеросексуалистов, гомо и бисексуалистов. И по своей сущности садизм — неделимая часть человеческой природы. В каждом человеке имеется зерно садизма и оно родом из детства. Чаще всего это результат внешней провокации: кто-то грубит вам словесно, а вы хотите его ударить. Ребенок совершает глупость, с точки зрения родителей, и они награждают его наказанием.

Эпизодические садистские проявления являются остатком естественной агрессивности нецивилизованного человека. Эта агрессивность проявляется как среди неамбициозных людей (для которых садизм в сексе — способ расслабиться, когда они обнаруживают свою неспособность справиться с тем, что кто-то в обычной жизни их подавляет), так и среди тех людей, кто реально имеет власть (руководители и начальники, политики, известные или популярные личности, имеющие склонность создавать скандалы в обществе), чем опыт научил их использовать агрессивность в пользу своей амбиции для достижения дополнительной власти.

Конечно тема садизма осталась полностью не раскрытой, и готовятся новые статьи по этой теме. Следите за новыми выпусками, делитесь своими мнениями в комментариях, будем очень рады.

Садистский инстинкт может проявляться и вне сексуальных стремлений. В этой статье мы рассмотрим его как обязательное средство возбуждения садиста и достижения им сексуального удовлетворения. Так же вкратце будут рассмотрены причины садизма как в сексе, так и в обычной жизни. Кто может оказаться садистом и что с этим делать?

Что такое БДСМ в сексе — мнение ученых — психологов

allena
Жесткий контроль (не СМС-ки про “поела, попила, пописала..”) за всем, включая мысли (что труднее всего, вырабатывается долго и нудно) в комплекте с постоянным моральным “кнутом и пряником” – если кратко.. Поверь, результаты ошеломляющие..

кстати, о власти. власть – такая штука, которую можно отдать, а можно взять. власть, которую не отдают, но берут, не подпадает под SSC, поскольку отсутствует добровольность. власть, которую безоговорочно отдают – основа Дс-отношений. власть, которую “не отдают” понарошку (пример: сегодня вечером будь моим полным хозяином, но я буду сопротивляться. с пяти до семи.) – характеристика БД-игр. всё давно уже классифицировано и разложено по полочкам. при чём тут и зачем “пси-садизм” решительно непонятно.
NB. вот, за что я не люблю шарлатанства: весь этот тред – следствие того, что несколько лет назад на одном форуме очень, очень не любили и не понимали Дс. вплоть до того, что изобрели “пси-садизм”, как термин-заменитель всех видов отношений, основанных на полной или временной передаче власти.

психологический прессинг заключается в поиске уязвимостей в психике прессуемого и в неожиданных, прицельных ударах по этим точкам. соответственно, настоящий прессинг всегда производится без ведома жертвы во избежание превентивных защитных мер. ненастоящий проводится с ведома и согласия жертвы. грубо говоря, после согласования: “негодяем, подлецом и засранцем меня называть можно, а вот упоминать, что у меня маленький член – категорически нельзя”.
настоящий, серьёзный психологический прессинг не подпадает под SSC. поскольку приводит к нарушению адекватности восприятия. а ненастоящий прессинг, прессинг “с разрешения”, давным-давно известен как дисциплинарные игры. проходит по разряду БД.
итого: либо “пси-садизм” – это давно известная “дисциплина” и нет нужды придумывать для неё новый термин, либо это отдельное явление, не подпадающее под SSC.

crykitten
Стало быть, с одной стороны “пси-садизм” – это взращивание в “нижней” всевозможных “комплексов”, занижающих (на время сессии или постоянно) её самооценку, а с другой – возможность для “Верхних” определённого типа отбросить условности и стать тем, чем они являются. Например, “трамвайными хамами”.
Мда. А потом – как в одном тут популярном посте – дамы “в поиске” плачутся, что нормальных “Домов” нету. Конечно нету. Больше пропагандируйте “пси-“! Пси-садизм, пси-хамство, пси-мат. Поле для деятельности – огромно.
P.S. Несколько раз на всевозможных тусовках я видел в реале этот т.н. “пси-садизм” – в исполнении его апологетов. Антиэстетичное зрелище.

Власть – она вообще не требует всяких там “шевелись, жирная задница”. Это не власть, это истерика. Власть – это, например, “сделай мне кофе” спокойным голосом – и кофе через несколько минут готов, причём именно той насыщенности, вкуса и температуры, которая нравится.

Вообще, забавно – я-то, написав пост, думал, что буду критикуем за то, что считаю “пси-садизм” методой занижения самооценки “нижней”, ан нет! 🙂 С этим все, по-видимому, согласны. 🙂 Несогласие вызывает “пси-садизм” равно “хамство и сквернословие”! Надо же.

alekzander
если же угодно ввести новый термин “пси-садизм”, то мои дефиниции к производным от него такие: пси-садист – компенсирующийся хам; пси-мазохист – сублимирующийся невротик.
если человеку требуется унижение, как метод “выброса адреналина”, то зачем это называть как-то по-особенному? унижение и есть. ролевая игра. в чём проблема-то? пси-садизм-мазохизм появился лишь из-за того, что некоторому количеству людей попросту не нравятся устоявшиеся термины. а не нравятся они из-за непонятного мне стремления окрасить термины эмоционально. типа, “унижение” – это плохо, поскольку унижение. “сабмиссивность” – плохо, поскольку подчинённость. “доминантность” плохо, поскольку не “по жизни”. и так далее. сравните: два – это плохо, поскольку нехорошая оценка. три – плохо, поскольку религиозное мракобесие. четыре плохо, поскольку намекает на четвереньки. и так далее.

логическая цепочка, в результате которой возник термин, такова: есть отношения Дс. в этих отношениях один человек передаёт другому полную власть над собой. для такой передачи необходимо абсолютно доверять Верхнему. нормальный человек не то, что другому, себе-то настолько доверять не может. следовательно, нижний в таких отношениях не может чувствовать себя комфортно. следовательно, нижний хочет чувствовать себя некомфортно. следовательно, он мазохист. но получать по жопе плёткой он не любит, боли не любит, физических воздействий не любит. следовательно, он не обычный мазохист, а какой-то особенный. следовательно, есть особенный мазохизм. назовём его пси-мазохизмом. ошибочное суждение в этой цепочке сами найдёте?

ошибка в суждении следующая: в Дс-отношения вступают люди, умеющие доверять как себе, так и другим. соответственно, нет там никакого дискомфорта. а причина ошибки в вульгарном позитивизме, которым страдает большинство посетителей тематических форумов. почему-то принято считать, что если одному человеку что-то доступно, то оно доступно и остальным. то есть, если где-то существуют отношения Дс, значит, и мы так можем, но не хотим.
если кто-то получает кайф от бондажа, значит, и мы можем. но не хотим. раз кого-то прёт флагелляция, значит, и нас вставит. если захотим.
так вот, это в корне неверно. есть вещи, которые может делать один человек и не может другой. есть вещи, которые нравятся одному и категорически не нравятся другому. и никогда не понравятся, как ты его ни натаскивай. но отчего-то принято делить БДСМ-практики на чистые и нечистые. на почётные и презренные. типа, ДС – это круто, а феминизация – это “фу”. порка двухметровым кнутом – это почётно, а прислуживание – унизительно и недостойно. соответственно, считается почётным позиционировать себя как Доминанта, как флагеллянта и так далее, но унизительно и некошерно признаться в том, что тебе нравится расстелиться ковриком, обратиться в прах у ног, вылизывать пятки.
но как же объявить себя почётным сабмиссивом, если ты не готов доверять себя Верхнему? если ты не умеешь и не понимаешь как это? отсюда и возникновение “пси-садомазо”. как попытка объяснить себе при каких условиях мне понравятся вещи, которые мне не нравятся. правильный ответ: ни при каких условиях. всего-то.

crykitten
Ещё раз: термин идиотский. Его любят использовать для обозначения действий, которые не имеют с Темой ничего общего, всякие неадекваты. То, что подразумевается под этим термином, но “в Теме”, называется Д/c (тебе цитаты привести? Сама – выше – не найдёшь?) Всё остальное – это различные проявления психических болезней (почитай про неврозы, например. Или про МДП), моральная нечистоплотность и небрежение знаниями. Сама история появления термина подтверждает сказанное мной (найди выше пост АлекЗандера и читай. Кстати, я тоже это всё на “НП” наблюдал, так что подтверждаю его слова).
Насчёт учёбы – бред. Насчёт “вербального высокомерия” – да, есть. И что? Ты теоретизируешь, а я – больше практик. В том числе и в попытках вернуть душевное равновесие жертвам таких вот “пси-садистов”. Так что у меня есть причины быть категоричным. Вот и всё.

Русская Рулетка
Все очень просто. “Опускалово”, “унижение”, “страх”, “стыд”, “боль” как таковые присутствует во всех направлениях БДСМ ))) Пси-направление отличается тем, что нижняя получает свой кайф от так называемого “стресса”, который влияет на ее внутренний пережитый когда-то в прошлом “стресс” или зацикленная фантазия на уровне реализации. Кстати, игровое изнасилование, да и вообще, ролевые игры наиболее близкие примеры к пси-садизму.
Далее, добровольность состоит в том, что человек сознательно желает пережить некий “стресс” и безусловно есть желающие его реализовать но с учетом SSC. Наверное имеет смысл сравнить сессию с сеансом гипноза. Поэтому и партнер выбирается тщательно, а не первого попавшегося кто утверждает, что он Мастер “слова” )))

Читайте также:  Она будет без ума от секса: советы мужчинам для лучшей прелюдии

crykitten
А и не надо разбирать очередной бред. 🙂 В Теме предостаточно вещей, в которых “опускалово” (о, боже! Ещё один термин из этого арсенала) либо отсутствует полностью, либо играет вспомогательную роль. Навскидку: фут-фетиш, сибари, “пажизм”. продолжать? Более того, то, что выше подаётся “. как таковые присутствует во всех направлениях БДСМ”, на самом деле всего лишь малая часть, оттенок некоторых БДСМ-практик. Если же на этом акцент, если это превращается в фетиш – то вот и он, “пси-садизм” во всей своей красе.
“Психологические механизмы” получения удовольствия “нижним” могут быть самыми разными. Н

alekzander
если же угодно ввести новый термин “пси-садизм”, то мои дефиниции к производным от него такие: пси-садист – компенсирующийся хам; пси-мазохист – сублимирующийся невротик.
если человеку требуется унижение, как метод “выброса адреналина”, то зачем это называть как-то по-особенному? унижение и есть. ролевая игра. в чём проблема-то? пси-садизм-мазохизм появился лишь из-за того, что некоторому количеству людей попросту не нравятся устоявшиеся термины. а не нравятся они из-за непонятного мне стремления окрасить термины эмоционально. типа, “унижение” – это плохо, поскольку унижение. “сабмиссивность” – плохо, поскольку подчинённость. “доминантность” плохо, поскольку не “по жизни”. и так далее. сравните: два – это плохо, поскольку нехорошая оценка. три – плохо, поскольку религиозное мракобесие. четыре плохо, поскольку намекает на четвереньки. и так далее.

БДСМ зачем нужно

“Вторая серия” по БДСМ. Правда, вторая сторона правды о БДСМ. Выкладываю не свою статью, достаточно чётко разграничивающую допустимость и недопустимость практик, со своими комментариями. И эта граница не в. силе физического воздействия или мягкости наручников.

БДСМ — это аббревиатура акронима, чья полная форма должна выглядеть так: БДДССМ. Это значит: бондаж(связывание), дисциплина, доминирование, подчинение, садизм, мазохизм. Это относится к сексуализации данных практик и действий.

Практики доминирования, унижения, насилия, подавления, рабства или оскорблений исполняются партнёрами по обоюдному согласию ради их сексуального удовлетворения. Или люди могут потреблять порнографию, которая изображает действия доминирования, унижения, насилия, подавления, рабства или жестокого обращения.

Понятие о терминах, тут вроде понятно.

Такие действия, как шлёпанье, укусы, потягивание за волосы и другие мягкие действия, совершаемые без намерения установить отношения господства/подчинения или вызвать боль и унижение, но скорее для выражения страсти, из удовольствия от ощущения (out of the enjoyment of the sensation) или какой-либо другой благоприятной мотивации, не рассматриваются как БДСМ в этой группе.

Но те же самые мягкие действия, совершаемые с намерением установить отношения господства/подчинения или вызвать боль и унижение считаются БДСМ. Относится ли то или иное мягкое действие к БДСМ зависит от внутренних мотиваций, желаний и намерений. И умеренные и крайние действия всегда относятся к БДСМ, поскольку они в своей основе болезненны, ведут к унижению или подчинению, и бесспорно, что эти намерения там присутствуют.

Вот тут – важное. Ключевое. Дело не во “внешнем”, в атрибутике. Дело в реализации комплексов. Которые боишься или не хочешь решить.

Моё отношение к БДСМ реалистичное. Я знаю, убеждён, что большая часть БДСМ-щиков не придёт ко мне или моим коллегам чтобы избавиться от своей зависимости. Максимум – “привести себя в порядок”, совладать с чувствами и так далее.

Ибо страшно. человек просто не знает – а как можно получать удовольствие без БДСМ. И не верит в то, что сможет. В этом неверии – ключ. Поэтому если не причинять друг другу вреда – да пожалуйста. Это вопрос политический. Не ко мне, короче.

Ибо я сам иногда делаю больно, копая душу БДСМ-щика, помогая ему признаться себе самому зачем ему это надо. А боли – они боятся. даже самые злые садисты. и мазохистам проще кажется причинить себе боль физическую, вытесняя боль душевную..

Так что обычно я не вмешиваюсь в муравейник. Он большой, имеет корни, причины, и существует объективно. В реале.

Существует множество разновидностей особых ролей, которые разыгрываются (act out), но они всегда описываются динамикой двух более широких ролей: “верхняя” и “нижняя”. Верхние — доминаторы (домы) и/или садисты. Нижние — подчинённые и/или мазохисты.

Существует также множество разновидностей сценариев, которые разыгрываются, но они всегда укладываются в две более широкие динамики: с добровольными жертвами и с недобровольными жертвами (that of the willing victim and that of the unwilling victim).

Тут понятно, сценарии БДСМ.

Динамика с добровольной жертвой может включать, например, разыгрывание ролей хозяина и его (или её) послушного раба или отца и его восьмилетней дочери, которой нравится сексуальное насилие.

Динамика с недобровольной жертвой может включать натурала-гомофоба, избивающего или насилующего “педика” или снова отца и его малолетнюю дочь, но в этом случае она кричит и сопротивляется его сексуальному насилию.

. или гея, избиваюещго негодяя-гомофоба. Без разницы. В смысле, суть – не меняется.

В БДСМ предварительно оговаривается, что верхний/садист не должен обращать внимание на нижнего, если тот кричит от боли или ужаса, говорит “нет” или “стоп” или произносит другие звуки и слова, которые обычно передают неудовольствие или отказ.

В моральном кодексе БДСМ предписывается заранее выбрать “безопасное слово” (safe word), такое как “резинка”, чтобы нижний мог сказать, если он(а) хочет отказаться или остановить деятельность. Замена крика или таких слов, “нет” и “стоп”, безопасным словом служит не только защите нижнего, но также и для того, чтобы осуществление фантазии рабства, насилия и т.д. могло ощущаться настолько реалистично, насколько это возможно.

Если оно не будет чувствоваться реальным, то они могут не отделаться [от своего навязчивого желания].

Тут – пояснение о стоп-слове. Важное уточнение – обычные слова “нет, не надо, пощади” – являются возбуждающими для участника или участников, и поэтому, разумеется, стоп-слово должно быть другим. Вспоминаются “Ниндзя” и “Япошка” из фильма “Такси”. Эти старт-стоп слова были выбраны неразумно.

Мы не считаем, что государство должно поставить вне закона практики БДСМ между взрослыми по обоюдному согласию. Мы стремимся к критике, повышению общественной осведомлённости, а также мы стремимся изменить социальные условия, которые социализируют некоторых людей таким образом, что те считают БДСМ сексуальным.

Это политика. Но первая часть фразы близка к моим взглядам. Контроль государства тут и нереален и вреден. Вопрос совсем в другом.

Мы считаем, что люди, которые сексуально возбуждаются от БДСМ, не должны чувствовать стыд. В конце концов, мы не выбираем свободно наши сексуальные желания. То, что заводит нас, в значительной степени формируется нашей обусловленностью, и так случилось, что мы живём в садомазохистской, подавляющей, иерархической культуре. Перефразируя Андреу Дворкин: “Вопрос не в том, почему некоторые люди замешаны в БДСМ, а в том, почему не все мы”.

Вобщем да. Дело не в стыде. Воевать с БДСМ стыдом – тоже самое, что тушить костёр бензинчиком. Это правда.

В действительности, многие из тех, кто резко критичен по отношению к БДСМ, сами испытывали сексуальное возбуждение от порнографических изображений БДСМ или даже участвовали в БДСМ с партнёром или партнёрами. Защитники БДСМ, слыша это, утверждают, что эти люди имеют внутреннюю БДСМфобию подобно тому, как представители LGBTQ имеют внутреннюю гомофобию, и они должны учиться преодолевать свой стыд и принять свои сексуальные желания.

Это схоже с тем, как если бы людям с расистскими убеждениями мы бы посоветовали принять их расизм. Но подобно тем, кого заводит БДСМ, люди с расистскими убеждениями не должны стыдиться, поскольку это не их вина, что они родились в культуре, сделавшей их расистами, но, тем не менее, они должны работать, чтобы деконструировать свой расизм и очистить свой разум от него.

Поскольку мы не особо контролируем, что нас заводит, мы не должны стыдиться проблематичных желаний. Но отсутствие стыда по поводу проблематичных желаний не означает, что мы должны принять их, защищать их и отказываться критиковать их.

И что мы можем контролировать, так это наши действия, каким фантазиям мы выбираем предаваться, и будем мы или нет защищать БДСМ. Также, предаваясь неБДСМным фантазиям и действиям, мы можем переобучить нашу сексуальность отвечать на уважение, равенство и удовольствие вместо унижения, доминирования и боли.

Примерно так. При желании впрочем можно найти причины, зачем нужны БДСМ лично тебе – и решить что делать. Будучи зрячим, но не слепым.

Эта позиция не должна сравниваться с гомофобной позицией, что представители LGBTQ могут и должны переобучать свою сексуальность в гетеросексуальность.

Существуют свидетельства, что наша сексуальная ориентация по отношению к определённому полу или полам является врождённой – и даже если она не врождённа, влечение к своему полу (или к кому-то, чей пол неопределён) непроблематично и, таким образом, не должно предприниматься попыток изменить сексуальную ориентацию.

Не касаюсь холивара по поводу врождёностиприобретённости ЛГБТ. Но согласен. Одно дело любить кого-то, не важно какого он пола или возраста. А другое – помогать своим комплексам за счёт кого-то.

Мы критичны по отношению к БДСМ не потому, что являемся религиозными фундаменталистами, а потому что мы в корне противостоим идее о том, что доминирование и жестокое обращение сексуальны.

Мы критичны по отношению к БДСМ не потому, что мы против секса, а потому что мы против доминирования и жестокого обращения — даже в форме фантазии.

Мы не против секса с причудами, наша критика направлена только против БДСМ. Существует много разных сексуальных причуд помимо доминирования и унижения.

Мы считаем, что это проблематично, нездорово и опасно сексуализировать и прославлять доминирование, унижение, подавление, рабство и жестокое обращение. Мы находим сексуализацию насилия и рабства тревожной, поскольку люди должны работать над тем, чтобы чувствовать негодование и сострадание в ответ на эти вещи, а не удовольствие и сексуальное желание.

БДСМ подпитывает те части внутри нас, которые фетишизируют насилие, и это усиливает наше эмпатическое отчуждение и недостаток сострадания. Так много страданий (как реального насилия, так и невозможности действовать, чтобы воспрепятствовать ему) в этом мире происходит от безразличия и недостатка сострадания, что мы должны прекратить заниматься тем, что усиливает это.

Мы должны делать прямо противоположное вместо этого, работая над тем, чтобы зародить и усилить наше сострадание.

Политически полагаю достаточно правильно. Не важно – расизм по цвету кожи или по силе мышц, по нации или социальной принадлежности.

Меня впрочем больше волнуют практические аспекты. Зачем это нужно, какие проблемы решаются и как их решить альтернативно. В чём правда БДСМ.

Те, кто защищают БДСМ, часто заявляют, что те, кто критикуют БДСМ, похожи на гомофобов, встающих в позу морализатора против гомосексуального или квирсексуального влечения или деятельности. Это нелепое сравнение обижает многих критичных к БДСМ квиров, включая меня.

БДСМ — это эротическое желание по отношению к фантазиям о доминировании, унижении, насилии, оскорблении, подавлении или рабстве. Между этими двумя понятиями лежит пропасть.

Как леваки и прогрессивные силы мы понимаем, что доминирование и жестокое обращение свирепствуют в нашем обществе посредством сил капитализма, патриархата, расизма, гомофобии, империализма, диктатуры и псевдо-демократий, неблагополучных семей и т.д. Более того, доминирование и властвование (power-over) обычно прославляются в СМИ и большинстве культур через поклонение богатым, мачо, людям высокого статуса и влияния, эксплуататорам и т.д.

Мы понимаем, что сексуализация некоторыми людьми доминирования и насилия — это просто один из многих прискорбных симптомов, испытываемых людьми как результат проживания в больном и ядовитом мире.

Политика, я выделил главное. Разница очевидна? Тру? Или не-Тру?

Про Тру ещё будет статья, ждите.

БДСМ часто является сексистским, расистским, гомофобным, эйблистским, пробуржуазным и любой другой формой подавления или нетерпимости, которую можно себе представить. Именно поэтому это столь тревожно и проблематично, что в сообществах прогрессивных сил, даже среди феминисток, быть некритичным к БДСМ — это норма, и даже прямо защищать это явление как освобождающее и бунтарское.

Почему мы осуждаем, когда люди проявляют нетерпимые взгляды, — и однако мы думаем, что это прекрасно, когда та же самая нетерпимость эротизируется? Является ли сексизм внезапно нормальным, если он помогает встать члену парня? Является ли расизм внезапно нормальным, если он делает влагалище женщины влажным? Является ли гомофобия нормальной, если она приводит к оргазму?

Мало к кому из тематиков (BDSMers) относится всё нижесказанное, но для большинства верен как минимум один из пунктов.

Короче – какова цена за эрекцию и прочие оргазмы? И революционно ли это?

БДСМ и Сексизм: мужчины, контролирующие и доминирующие над женщинами, считаются эротичными. Мужчины, подвергающие женщин физическому насилию, считаются эротичными. Мужчины, насилующие женщин, считаются эротичными. Иногда женщины доминируют и жестоко обращаются с мужчинами, или мужчины доминируют и жестоко обращаются с другими мужчинами, или женщины доминируют и жестоко обращаются с другими женщинами.

Но даже в этих случаях часто всё ещё эротизируется мужское доминирование и насилие над женщинами. Верхняя женщина унижает своего нижнего мужчину, используя гендеризованный язык, называя его киской, шлюхой, сучкой, маленькой девочкой.

И обычно в качестве верхнего выступает мужчина-мачо, а в качестве нижнего — женоподобный “педик”, или буч/дайк в качестве верхней и фем в качестве нижней. Кроме того, является фактом, что среди вовлечённых в БДСМ мужчин и женщин, женщины чаще бывают нижними, а мужчины — верхними.

БДСМ и Расизм: В БДСМ существует категория под названием «расовые игры». Расовое подавление считается эротичным. Бесчеловечные преступления на почве ненависти считаются эротичными. Злобные, обидные оскорбления, такие как «ниггер», «жид», «латинос», «хач», «узкоглазый» считаются эротичными.

Белый хозяин, господствующий над чёрным слугой, считается эротичным. Нацистский офицер, пытающий узника в еврейском концлагере, считается эротичным. Пограничник, поймавший мексиканца, пытающегося нелегально пересечь границу, а затем насилующий его в качестве платы за переход, считается эротичным.

Специализирующаяся на лесбиянках психотерапевт, активистка и исследователь Мелисса Фарли пишет в своём эссе “Десять мифов о садомазохизме”: «Моё молчание о лесбийском садомазохизме закончилось, когда я увидела двух антисемитских садомазохисток на женском фестивале. Одна женщина, носившая на голове ермолку, гуляла, как собака, на цепи, зацепленной за её шею, и её вела другая женщина в нацистской кожаной одежде».

Факт. И даже если эта дама-“наци” на самом деле еврейка. это дела не меняет.

БДСМ и Гомофобия: битьё геев считается эротичным. Гомофобы, насилующие геев в наказание, считаются эротичными. Гомофобы, насилующие лесбиянок, чтобы показать им, что “всё, в чём они нуждаются, чтобы быть натуралками, — хороший член”, считаются эротичными. Злобные и обидные оскорбления как “педик” и “лесбуха” считаются эротичными.

Читайте также:  Мужская и женская психология: рассказываем развернуто

БДСМ и Эйблизм: у верхних существует большой “спрос” на инвалидов. Фетишизм ампутированности огромен. Фетишизм инвалидной коляски также довольно популярен. Эротичной считается беспомощность инвалида. Конечно, это не является больным или аморальным иметь влечение к инвалидам. Но это относится к тем случаям, когда данное истинное влечение основано на человеческой гуманности и беспомощность инвалида не эротизируется.

В действительности уважительное влечение признаёт, что инвалиды не беспомощны. Фетишизация инвалидности сильно отличается от искреннего, уважительного сексуального влечения.

Фетишизация объективирует инвалида, и фетишист(ка) наслаждается представляя его/её беспомощной и, возможно, даже испытывающим/ей боль.

Факт. Близко к бондажу, кстати. Бондаж – временное приведение в беспомощное состояние..

Вобщем да. Дело не в стыде. Воевать с БДСМ стыдом – тоже самое, что тушить костёр бензинчиком. Это правда.

БДСМ – это болезнь? 2

Большинство исследований доказывают, что люди, практикующие БДСМ, не страдают какой-то особой формой психического расстройства. Их наклонности не имеют отношения и к физическим недугам:

  • Специалисты из Лос-Анжелеса провели психологическое тестирование среди нескольких сотен ценителей БДСМ и не выявили никаких отклонений.

  • В Австралии провели опрос среди 19370 жителей страны. Из них 2,2% мужчин и 1,3% женщин занимаются БДСМ. Ни один из них не страдает психическими расстройствами или пережил сексуальное насилие в детстве или позже.
  • Ученые из Университета Иллинойса взяли образцы слюны у 58 поклонников БДСМ и проверили ее на уровень кортизола (гормон стресса). После «игр» уровень гормона значительно падал, что доказывает, что для любителей БДСМ – это способ расслабиться и снять напряжение.
  • Голландские ученые провели анкетирование на выявление особенностей характера среди 902 поклонников БДСМ и 403 обычных людей. Доля психологически здоровых людей в обеих группах одинакова. Однако любители «изюминки» меньше раздражительны, более сознательны, откровенны, открыты новому, спокойно реагируют на отказ.
  • В целом, создают впечатление благополучных людей. Доминанты показали себя самыми психически здоровыми личностями, затем «сабмиссивы» (которые подчиняются). На последнем месте оказались любители традиционного («ванильного») секса.
  • Исследователи из Университета штата Айдахо спросили у приверженцев, что для них значит БДСМ. 90% заявили, что такой секс является свободой личности, 91% – приключением, 91% – способом снять напряжение, 97% – положительными эмоциями, 99% – удовольствием.

Подавляющее большинство поклонников БДСМ являются обычными людьми, живущими по соседству. В их наклонностях нет ничего «нездорового». Единственное, что им не по душе, так это скучный «ванильный» секс. Они хотят большего.

  • Специалисты из Лос-Анжелеса провели психологическое тестирование среди нескольких сотен ценителей БДСМ и не выявили никаких отклонений.
  • В Австралии провели опрос среди 19370 жителей страны. Из них 2,2% мужчин и 1,3% женщин занимаются БДСМ. Ни один из них не страдает психическими расстройствами или пережил сексуальное насилие в детстве или позже.
  • Ученые из Университета Иллинойса взяли образцы слюны у 58 поклонников БДСМ и проверили ее на уровень кортизола (гормон стресса). После «игр» уровень гормона значительно падал, что доказывает, что для любителей БДСМ – это способ расслабиться и снять напряжение.
  • Голландские ученые провели анкетирование на выявление особенностей характера среди 902 поклонников БДСМ и 403 обычных людей. Доля психологически здоровых людей в обеих группах одинакова. Однако любители «изюминки» меньше раздражительны, более сознательны, откровенны, открыты новому, спокойно реагируют на отказ.
  • В целом, создают впечатление благополучных людей. Доминанты показали себя самыми психически здоровыми личностями, затем «сабмиссивы» (которые подчиняются). На последнем месте оказались любители традиционного («ванильного») секса.
  • Исследователи из Университета штата Айдахо спросили у приверженцев, что для них значит БДСМ. 90% заявили, что такой секс является свободой личности, 91% – приключением, 91% – способом снять напряжение, 97% – положительными эмоциями, 99% – удовольствием.

Проблемы с БДСМ-зависимостью

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »

Если вы в большинстве случаев можете помастурбировать на видео с классическим сексом, тема ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС! Во избежание срыва убедительная просьба не читать далее.

Кто такой сабмиссив?

Для того чтобы дать определение термину сабмиссив, описать кто это такой и какую роль выполняет, стоит сначала подробнее остановиться на понятии БДСМ-отношений. Это аббревиатура от английских слов Bondage и Discipline, что переводится как связывание и дисциплина, и Sadism и Masochism с переводом «садизм и мазохизм». То есть это психосексуальная субкультура, основанная на обмене властью во время интимной близости и иных формах иерархических сексуальных отношений.

Одной из БДСМ-форм являются отношения доминанта и сабмиссива. Первый из участников играет главенствующую роль, его еще называют «верхний» или «дом». Сабмиссив же – это участник сексуальных отношений с пассивной ролью, который подчиняется доминанту и становится его сексуальным рабом. Его еще называют «саб» или «нижний» в сексе.

Одной из БДСМ-форм являются отношения доминанта и сабмиссива. Первый из участников играет главенствующую роль, его еще называют «верхний» или «дом». Сабмиссив же – это участник сексуальных отношений с пассивной ролью, который подчиняется доминанту и становится его сексуальным рабом. Его еще называют «саб» или «нижний» в сексе.

Стоп-слово

Это сигнал, который использует тот участник, который хочет остановить игру – а второй обязан остановиться. Это непреложное правило и закон, иначе, опять же, игра превращается во что-то малоприятное.

Человек утверждает, что все женщины по своей природе склонны быть нижними. Это явный признак шовинизма, сексизма и еще букета личных неурядиц.

— Это вы про какую страну говорите?

— Про Голландию, где, кстати, партия педофилов была официально зарегистрирована. Скандинавские страны преуспели в секспросвете. В европейских стандартах сексуального просвещения сегодня пишут, что необходимо ребёнку до четырёх лет, хочет он этого или нет, рассказывать и практически чуть ли не показывать, что такое мастурбация. Мне порой кажется, что последние лет двадцать активно реализуется глобальный эксперимент над людьми. И тенденции пока от этого тревожные.

Поэтому как врач я — сторонник регулирования интернета. Порнография стала сексопатологичной, но всё это подаётся в рамках разнообразия. И такое происходит не только в порнографии. Рассмотрим садомазохизм — это отдельный шифр психического расстройства в международной классификации болезней, но этому явлению посвящена продукция секс-шопов, фильм «Нимфоманка», книга «50 оттенков серого» и так далее. У некоторых граждан возникает иллюзии, что это принято у всех.

«Мои вкусы специфичны». Пара часов в компании с мастером БДСМ

В процессе обсуждения материала у сотрудников редакции возникла некоторая путаница между шибари, бондажом и бандажом для беременных животиков. Так была обнаружена низкая информативность населения в области БДСМ, которую, к слову, фильм «50 оттенков серого» не ликвидировал, только поднял на смех столь серьезные забавы. Наш коррес­пондент пообщался с настоящим мастером кнута и все понял.

Еще в студенческие времена Данила познакомился с девушкой, которая, несмотря на то, что была старше на десять лет, сразу позволила ему доминировать и привела в клуб. Клуб? Да, он называет это клубом. Как туда попадали другие люди, мой собеседник особо не вникал, да и никто в клубе на этот счет не распространялся. Вероятно, через такие же знакомства. Интернет тогда уже был, но никаких тематических форумов еще не существовало.

Сексуальный интеллект. Что такое интимный Альцгеймер и как его избежать

Некоторые принимают окончание юности как точку невозврата. Сетуют на то, что не будет таких ярких оргазмов, что случались раньше, когда гормоны зашкаливали, уйдёт былая страсть, что толкала на безумные поступки. Открытое учёными понятие “сексуальный интеллект” обещает разрушить эти страхи. Если правильно подойти к вопросу, секс, как хорошее вино, будет становиться от года к году лучше.

“Умный секс” лучше “молодого секса”?

Трудности в получении сексуального удовлетворения испытывают не только люди зрелые и пожилые, но и молодые. По наблюдениям психолога Натальи Толстой, многие юноши и девушки закомплексованы и консервативны в половых вопросах, что мешает им наслаждаться жизнью. Вопреки расхожему мнению, для достижения гармонии недостаточно иметь красивое тело и выучить наизусть “Камасутру”, более того, физические показатели и техника играют в этом вопросе третьестепенную роль.

— Слагаемые сексуального интеллекта (SQ) — информация и знания, эмоциональные навыки и сознательность тела, — отмечает Наталья Толстая.

Где начинается извращение?

С этим словом мы обращаемся легко, не всегда задумываясь о том, что оно значит на самом деле. Что считать вариантами нормы, а что — отклонением, способным разрушить отношения двоих?

Но получается, он вынужден отказаться от оргазма? Ведь для этого надо отдаться своим ощущениям…

Как избавиться от тяги к сексуальному садизму

Опишу свою историю подробно, как вижу принято в этом сообществе:

Эротический интерес к садизму, в частности к порке, был, как я понимаю, у меня с детства. Например помню, как меня возбуждали в возрасте лет 10 разговоры (даже шутливые) взрослых о том, что какой-то мой приятель плохо себя ведет и его надо выпороть или за какую-то шкоду его дома выпорют. Как я был обрадован, кода как-то под окнами удалось подслущать, как соседскую девочку мама порет ремнем. Как высикивал сцены порки в книгах и фильмах.

Не думаю, что это у меня каким-то образом от детских впечатлений: у меня было хорошее детство, заботливая семья советских инженеров. Что касается телесных наказаний: помню, отец одно время меня начал было наказывать ремнем: мне было лет 6, выпорол он меня раза 2 или три, уже не помню за что – но потом, вероятно, мать уговорила его этого не делать – с тех пор, как я пошел в школу никакого физического насилия в семье не было.

В общем больше чем легкаое эротическое возбуждение от упоминаниой телесных наказаний многио лет я свою тягу никак не проявлял. Интернета с его легкой доступностью порнографии тогда не было, так что я ничего и не искал специально. Женился, завел детей, занимался сексом “как все”.
Ну нет, скаажу честно: несколько раз когда моя жена передо мной чем-то сильно выла виновата, я рраскручивал ее на “нашлепать в качестве” искупления – но буквально три раза за 15 лет совместной жизни.

Изменение произошло, когда внезапно (для меня) мой брак распался. Моя жена, которая как раньше говорилось “досталась мне девушкой” вдруг почуствовала что что-то в жизни упускает, и начала интенсивно “гулять”. Первую измену я ей простил, думая, что попробовав она “остепенится”, но вторую уже простить не мог.

развоод вызвал во мне притуп мисогинизма: я был зол на свою “бывшую”, да и на всех женщин вообще, считая, что их “сердце склонно к измене”, потму стал часто в эротическицх фантазиях представлять сцены насилия: в основном опять же порку женщин.
Нашел тут для себя садо-мазохистские порносайты, сс увлечением чтал садо-мазо литературу. Нашел БДСМ клубы, появились знакомства, наконец реальная практика как “верхнего”, то есть садиста, порющего желающих “нижних” девушек, всякие девайсы купил и т.д.

Инетесно, что среди окружающих я слыл и слыву крайне добрым и мягким человеком (да и являюсь таковым), совершенно не сколнным к насилию или грубости в повседневных ситуациях – так что те, кто знал меня и по жини, узнав что я практикующий садист (я это не стемился скрывать) – были крайне удивлены.

Дляьше – больше. Для меня привлекательность садизма заключалась прежде всего в тяге к доминированию, в том, что женщщина на время отдает мне полную власть над своим телом. Потому встречи в БДСМ-клубах перестали меня в достаточной мере удовлетворять поскольку это было “слишком понарошку”.

Я в то время был весьма успешным финансово бизнесменом, к тому же, воспитанным, образованным и неплохо выглядевшим – так что пользовался достаточным успехом у женщин. Я стал искать таких отношений, в которых женщина не будучи закоренелой мазохисткой позволила бы мне доминировать и “играть с ней в телесное наказание” (проще говоря реально позволяли себя выпороть за провинности). Это мне достаточно часто удавалось, и я получал большое эротическое наслаждение от таких отношений.

Сразу скажу: сейчас мне стыдно за мое тогдашнее поведение: я был иногда несправедлив к девушкам и злоупотреблял их хорошим ко мне отношением и некоторой их зависимостью от меня материально, причиняя им боль.

В общем я это дело бросил. По двум причинам: во-первых я начал ощущать что это неэтично и во-вторых (что греха таить) потому, что меня в тот период постигли неудачи в бизнесе, что “сбило с меня спесь”. Т.е. писхологически я начал считать себя неудачником, и не чуствовал вправе над кем-то доминировать и наказывать – даже в рамках БДСМ-игры не ощущал той уверенности в себе, необходимой для хорошего “верхнего”.

Сейчас уже несколько лет в реале садизма не практикую. Но (увы) по прежнему сильно увлечен этим фетишизмом: смотрю много флагеллянтского порно, фантазирую на эти темы. Даже в постели, кода занят нежным сексом с ласковой женщиной – в самые интимные моменты представляю, что причиняю ей боль.

Казалось бы с эти можно жить? Но нет, не для меня: потому что я испытывая стыд за подобные фантазиии. Более того: я стал сейчас верующим, воцерковленным христианином, и считаю их грехом и бесовским соблазном, идущим в разрез с тем, чему меня учит Вера.
Много раз давал себе обещание бросить – но не получается, грешу этим вновь и вновь.
Я, кстати, пробовал обращаться к психологу – но на меня его сессии как-то не действовали. Он себе что-то там у меня анализирует, заставляет выговориться – но мне все это действие скорее кажется нелепым.

ИТАК прошу именно психологического совета. Особенно от тех, кто разбирается в психологии и что-либо читал о подобных “запущенных случаях”.

Настоятельно прошу не высказывать мнения о моих моральных качествах (сам знаю, что плох), а так же о моей религии (если кто не верует – и не надо, оставьте мне право на мою веру).

В то же время прошу модераторов о свободной дискуссии: в общем разговоре, мне кажется, больше шансов найти истину.

Я в то время был весьма успешным финансово бизнесменом, к тому же, воспитанным, образованным и неплохо выглядевшим – так что пользовался достаточным успехом у женщин. Я стал искать таких отношений, в которых женщина не будучи закоренелой мазохисткой позволила бы мне доминировать и “играть с ней в телесное наказание” (проще говоря реально позволяли себя выпороть за провинности). Это мне достаточно часто удавалось, и я получал большое эротическое наслаждение от таких отношений.

Добавить комментарий