Крылья для велосипеда 29 дюймов: какими бывают и как выбрать?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Особенности
  2. Виды
  3. Рейтинг лучших моделей
  4. Плюсы и минусы
  5. Где приобрести?
  6. Правила выбора

Наличие или отсутствие крыльев у велосипеда является одной из самых спорных тем для велосипедистов. Многие говорят, что они совершенно не нужны, так как нарушают аэродинамические свойства транспорта. Остальная часть велосипедистов утверждает, что в нашей стране нельзя обойтись без данного аксессуара. Рассмотрим крылья для велосипеда 29 дюймов, какими они бывают и как выбрать.

Особенности

Для начала необходимо узнать, зачем необходимо данное изделие. Основное его предназначение — сохранение вашего «железного друга» и вас чистым и сухим после окончания поездки. Однако в последнее время велосипедные крылья создаются, чтобы придать транспорту более стильный и элегантный внешний вид.

Перед выбором крыльев необходимо узнать размер вашего колеса. Он всегда варьируется, но в основном показатель находится в промежутке от 20 до 29 дюймов.

В целом колеса 29 дюймов – довольно новое «изобретение», в основном применяются на горных велосипедах и уже обретают широкую популярность среди велосипедистов.

Теперь взглянем на ряд особенностей 29-дюймовых крыльев.

Рассматривая различные виды крыльев, классифицировать их можно по нескольким факторам.

Рейтинг лучших моделей

Среди всего разнообразия ассортимента можно выделить лучшие модели, которые отвечают всем требованиям и стоят не так дорого.

Crud RoadRacer Mk2

Эта модель шоссейных велогоночных крыльев с минимальным зазором и расширенной защитой. Конструкция аксессуара традиционно прочная, крепится к тормозным мостам болтами, а основная арка выполнена из металла. Такие нормы производства не меняются уже несколько лет и дают положительный результат, который пользователи отмечают. Рекомендуемая ширина покрышки составляет 25-30 мм.

SKS Velocity

Комплект крыльев, которые довольно плотно прилегают к покрышке и стабильно защищают водителя от грязи. Стоит отметить, что защита распространяется и на передние тормоза, которые также находятся под защитой крыла. Комплект изготовлен из пластика и весит всего 330 граммов. Бренд, проверенный SKS (Германия). Подойдет на колеса 28-29 дюймов. После покупки так и хочется поставить положительную оценку товару.

Zefal Deflector FM60

Универсальное переднее крыло, подходящее для велосипедов горного типа с диаметрами колес 26, 27.5 или 29 дюймов. На конце крыла установлен дополнительный мягкий спойлер, улучшающий защиту стоек от небольших повреждений. Ширина крыла составляет 60-73 мм. Стильный внешний вид и матовый черный цвет располагают пользователя к покупке. Zefal – производитель очень известный в сфере производства велоаксессуаров.

Плюсы и минусы

Покупая данный аксессуар, стоит обязательно знать, что он имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые сейчас будут рассмотрены.

Начнем с достоинств.

К сожалению, из плюсов – это все. Недостатков найдено немного больше.

Делая вывод, можно сказать, что данный велосипедный аксессуар зачастую покупается для улучшения внешнего вида транспорта. Но плохо сказывается на его технических характеристиках.

Где приобрести?

Покупка крыльев – дело несложное (при должных навыках), но важную роль играет место покупки данного аксессуара.

Во всех таких заведениях всегда предоставляют гарантию от 1 года, что дает шанс замены при поломке.

Правила выбора

Выбирая любые крылья, стоит учитывать несколько важных критериев, которые помогут сделать ваш выбор правильным.

Обзор крыльев для велосипеда 29 дюймов смотрите в видео.

10 лучших крыльев для велосипедов

Компактные и недорогие крылья для езды по городу, а также усиленные модели для реально экстремальных условий.

Лучшие крылья для велосипедов с простым креплением

Подобные модели обладают высокой прочностью и надежно фиксируются на основании. Они предназначены для постоянного использования, но сложно очищаются от загрязнений.

SKS Velo 65 Mountain 29″ (11471)

Velo Mountain выполнены из высокопрочного пластика, не боятся резких ударов и царапин, отличаются малым весом. Расширенная конструкция защищает велосипедиста от брызг даже при прохождении сложного маршрута.

Масса комплекта — 290 г. Надежные и универсальные крепления дают возможность зафиксировать крылья на велосипедах различного типа. А набор U-stay гарантирует устойчивость брызговика в любых условиях.

Достоинства:

Недостатки:

SKS Rowdy 20-24″ подойдут для маунтинбайков и других спортивных моделей.

Stels XH-B171 24-26″

Основным материалом изготовления входящих в комплект крыльев выступает полипропилен. Это обеспечивает их малый вес, устойчивость к резким ударам и легкость чистки от загрязнений после завершения поездки.

Подходящая ширина протектора шины — до 2,15 дюйма. Переднее крыло фиксируется на кронштейне, заднее — на подседельной трубе. Элементы креплений устойчивы к большой нагрузке и деформациям.

Достоинства:

Недостатки:

Stels XH-B171 24-26″ можно использовать на велосипедах различного назначения, но лучше всего они подходят для подростковых моделей.

STG GH-363F/R 27.5-29″

Крылья STG отличаются удлиненной конструкцией. Это гарантирует надежную защиту от вылета грязи во время езды. В качестве материалов изготовления выступают пластик и сталь, что обеспечивает модели прочность и долговечность.

Масса комплекта — 400 граммов. Крепление переднего крыла осуществляется при помощи специального кронштейна, заднего — к подседельному пальцу. Двухточечная регулировка дает возможность настроить угол наклона в зависимости от особенностей конструкции велосипеда.

Достоинства:

Недостатки:

Крылья STG GH-363F/R 27.5-29″ подойдут для установки на горные велосипеды и езды в сложных условиях.

Stern CRM2BL-S18

Основным материалом изготовления крыла Stern стал высокопрочный полипропилен. Благодаря этому оно не боится механических повреждений, отличается гибкостью и надежностью при любых условиях эксплуатации.

Рекомендуемый диаметр колес 20-29 дюймов. Крепление осуществляется на подседельный штырь и не занимает много времени. Небольшой вес исключает ухудшение динамических показателей велосипеда.

Достоинства:

Недостатки:

Stern CRM2BL-S18 подойдет для установки на велосипеды различного типа, которые эксплуатируются в городских условиях.

Zefal Croozer Road (8529470)

Несмотря на вес всего 60 граммов, модель имеет оптимальные размеры для защиты от брызг при езде на высокой скорости (ширина 50 миллиметров). Универсальное крепление обеспечивает простую установку крыла вне зависимости от конструкции велосипеда. Подходящий диаметр колеса — 28 дюймов.

Все основные элементы изготовлены из высокопрочного пластика, устойчивы к резким ударам и появлению микротрещин. Применение специальной резины способствует гибкости крыла и сохранению формы на протяжении всего срока эксплуатации.

Достоинства:

Недостатки:

Zefal Croozer Road устанавливается на нижнюю трубу рамы — универсальное крыло для велосипедов различного назначения.

Лучшие быстросъемные крылья для велосипедов

Модели этого типа фиксируются при помощи специальных зажимов, благодаря чему их установка и демонтаж занимают считаные секунды. Как правило, они располагаются на удалении 10-20 сантиметров от покрышки, что несколько ухудшает их защитные качества.

Simpla Hammer 3 SDE

Оба крыла отличаются легковесностью и оптимальной формой для защиты велосипедиста от брызг во время езды. Наличие светоотражающих элементов повышает уровня безопасности в темное время суток.

Защелка SPEEDclick выдерживает большую ударную нагрузку, вкручивается в корону вилки. При необходимости можно установить адаптер для трубы диаметром 1,5 дюйма. Двойной шарнир позволяет отрегулировать положение крыльев с учетом особенностей рамы и колеса.

Достоинства:

Недостатки:

Simpla Hammer предназначены для установки на МТВ с амортизационными вилками и езды в экстремальных условиях.

Oxford Mudstop MTB Set 26-29″

В набор входят два крыла из прочной пластмассы и мягкого резинопласта. Они отличаются гибкостью, ударостойкостью и увеличенной площадью в области брызговиков — для надежной защиты от вылета грязи. Общий вес 410 г. Передний элемент устанавливается в нижнее отверстие штока вилки диаметром 20-33,7 мм, задний — на подседельный штырь.

Читайте также:  Жёны звёзд, которые по росту выше своих именитых мужей

Достоинства:

Недостатки:

Комплект Oxford Mudstop MTB Set явно предназначен для горных велосипедов и вполне подойдет для постоянной эксплуатации.

Flinger SW-669QR

Модель имеет простую и надежную конструкцию, не боится резких ударов и отличается гибкостью. Материал изготовления — специальный пластик, не подверженный растрескиванию и быстро восстанавливающий форму при деформации.

Длина крыла — 47 сантиметров, предназначено оно под колеса размеров 24-26 дюймов. Крепление осуществляется к подседельному штырю любого диаметра. Регулировка угла наклона и высоты фиксации в двух точках позволяет подобрать оптимальное положение защиты.

Достоинства:

Недостатки:

Flinger SW-669QR подойдет для установки на велосипеды, не имеющие отверстия для крепежа на раме. Хороший выбор для владельцев подростковых моделей.

Topeak DeFender RC11 TC9632

Одной из особенностей модели является удлиненная конструкция (60,1 см), что гарантирует максимальную защиту от брызг и грязи. Угол наклона крыла можно легко отрегулировать при необходимости.

В качестве материала изготовления использован ударопрочный пластик. Это обеспечивает долговечность крыла при любых условиях эксплуатации. Полированная внутренняя поверхность снижает вероятность скопления грязи.

Достоинства:

Недостатки:

Topeak DeFender предназначено для колес диаметром 28-29 дюймов шоссейных и трековых велосипедов.

SKS ShockBoard XL 26-29″

Крыло ShockBoard устанавливается в рулевую трубу при помощи специального переходника. Широкая и удлиненная конструкция обеспечивает надежную защиту от вылета грязи при любом стиле езды.

Вес модели всего 96 граммов. В комплектацию вместе с крылом входят пять конических адаптеров. Материалом изготовления защиты служит качественный пластик.

Достоинства:

Недостатки:

Переднее крыло SKS ShockBoard XL 26-29″ рекомендовано владельцам горных и гибридных велосипедов, подходит для вилок любого типа.

Какие крылья для велосипеда лучше купить

Популярными считаются полноразмерные крылья, которые закрывают большую часть колеса, обеспечивая надежную защиту от вылета брызг. Шоссейные модели имеют укороченную конструкцию и отличаются меньшим весом.

Для снижения риска вылета грязи ширина крыла должна превышать размер покрышки. Некоторые производители оснащают свои модели дополнительными вставками по бокам и в нижней части, позволяющими увеличить полезную площадь без излишнего утяжеления конструкции.

Важным критерием является материал изготовления крыла. Самой высокой прочностью обладают стальные модели, зато пластиковые отличаются малым весом.

Оптимальным решением станет покупка крыла, имеющего двухкомпонентную структуру: изготовленного с применением металла и ударостойких композитов.

Можно обратить внимание и на строение внутренней поверхности крыла:

Неправильный подбор крыльев может ухудшить динамические характеристики велосипеда. Поэтому при установке подобных элементов нужно учитывать угол поворота колес и максимальный ход подвески.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как подобрать крылья для велосипеда

Необходимость крыльев для велосипеда является одним из самых обсуждаемых вопросов на велофорумах, по этому поводу ведутся бесконечные споры. Одни утверждают, что они портят внешний вид и ухудшают аэродинамику велика, другие не представляют езду без этого полезного аксессуара, тем более в нашем климате.

В этой статье мы не будем однозначно агитировать ни за, ни против велокрыльев, это дело хозяйское, поэтому каждый должен сам решить нужны они ему или нет, и какие именно. Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им сделать правильный выбор.

1. Аргументы противников велокрыльев

Для начала назовем основные утверждения противников и выскажем свое мнение, относительно каждого из них.

Ухудшается аэродинамика. Для любителей, которые ездят на нормальных скоростях, влияние щитков от грязи на аэродинамику настолько мало, что им можно пренебречь. Тому, кто ощущает ухудшение аэродинамики во время обычных покатушек, можно посоветовать больше тренироваться. Для профессионалов, участвующих в гонках, где важны доли секунды, это действительно весомый аргумент, все таки аэродинамика действительно немного ухудшается, особенно на больших скоростях.

Лишний вес. Все нормальные модели изготавливаются из легкого металлопластика или пластика, тяжелая сталь давно ушла в прошлое, поэтому их вес очень небольшой по сравнению с общим весом байка. Соответственно любители не должны обращать внимание на небольшое увеличение веса от крыльев. Понятно, что для профессионалов это важный момент, каждый грамм на счету, поэтому они ездят без них.

Портится внешний вид. В этом вопросе ничего возразить нельзя, это действительно так, но только для спортивных шоссейных и МТБ великов, на турингах и городских моделях щитки смотрятся очень даже нормально и гармонично, конечно если они правильно подобраны.

В случае дождя щитки не спасут, все равно промокнешь. Разумное мнение, но только в случае проливного дождя. Если же дождь не сильный, а в нашем климате это довольно частое явление, то он не является особой проблемой, поскольку велоформа моментально высыхает и можно нормально ездить. Или же, можно запросто выезжать после дождя по мокрому асфальту или грунту, щитки защитят от брызг. Совсем другое дело, когда их нет и брызги воды и грязи с заднего колеса попадают прямо в филейную часть, промачивая штаны или шорты с памперсом. Ехать в мокрых штанах, даже с памперсом, если он полностью промокший — довольно неприятное и мучительное занятие, не говоря уже про вероятные проблемы со здоровьем.

Как видим ответ на вопрос, ставить или не ставить крылья во многом зависит от типа велосипеда, стиля езды, местности, погоды и личных предпочтений. Ниже рассмотрим поподробнее каждый из типов байков и посоветуем крылья для них.

2. Туристические и городские велосипеды

Всем кто ездит на городских, туристических и других утилитарных байках, мы однозначно рекомендуем установить полноразмерные крылья и навсегда закрыть данный вопрос, конечно если они уже не были установлены на заводе. Такие типы байков часто комплектуют полноразмерной защитой от брызг именно по причине очевидной необходимости. Щитки защитят одежду, обувь и даже голову велосипедиста от брызг воды и грязи. Так что, если на вашем ситибайке или туринге нет такой защиты, обязательно установите, не пожалеете.

На этих типах байков всегда имеются крепления для щитков — отверстия около колесных осей на дропаутах, на вилке сверху, а также на верхних задних перьях рамы.

При выборе подходящей модели обращайте внимание на то, чтобы она была полноразмерная, а также на диаметр колеса и на то, чтобы ширина крыла была не меньше, а лучше немного больше толщины покрышки. Ширина покрышки для городских и туристических моделей чаще всего указывается в миллиметрах.

Для 40 мм покрышек, диаметром 28 дюймов, которыми часто комплектуют такие велики, хорошо подойдет комплект от чешского бренда AUTHOR MUDGUARDS AXP-12 Slr 28″х41 мм. Комплект состоит из переднего и заднего крыла, изготовленных из металлопластика, они устойчивы к изломам и коррозии и отличаются длительным сроком эксплуатации. Полноразмерные, плотно облегающие колесо щитки шириной 41 мм, обеспечивают максимальный уровень защиты от брызг грязи при капризной погоде, с ними Ваша одежда будет всегда чистой.

Иногда, толщина покрышек указывается в дюймах, для двух дюймовых покрышек (толщина около 51 см) диаметром 28 дюймов, подойдет металлопластиковый комплект AUTHOR MUDGUARDS AXP-53 28″х53 мм.

Не забудьте про брызговик на переднее колесо, без него брызги могут мочить обувь, что тоже очень неприятно. Здесь можно особо не выбирать и купить самую дешевую модель, какая будет в наличии.

3. Горные и гибридные байки

Тому, кто не хочет портить внешний вид МТБ байка и не боится быть забрызганным с ног до головы грязью, конечно никакие крылья не нужны.

Ну, а если Вы хотите защитится от грязи, тогда можем посоветовать специальные пластиковые легкосъемные модели для горных велосипедов. Полноразмерные модификации обычно не годятся для МТБ, они смотрятся очень неспортивно и как то дико, ну а самое главное, если горный велик использовать по назначению, то полноразмерные модификации будут забиваться грязью между покрышкой и щитком.

Поэтому, если Вы используете горный байк по назначению, то советуем обратить внимание на комплект от немецкого бренда SKS Velo 55 Cross, подходящий под не очень широкие колеса диаметром 26-29″, с толщиной покрышек до 55 мм (до 2,1 дюйма). К достоинствам серии SKS Velo можно отнести спортивный внешний вид и очень простой слайдерный универсальный механизм крепления, подходящий к широкому спектру рам (диаметр подседельной трубы 25 – 35 мм). Заднее крыло длинное, оно практически полностью закрывает колесо, даже при больших скоростях грязь не брызгает на велосипедиста. Для более жесткого крепления заднего щитка можно докупить стальные U-образные стойки диаметром 3,4 мм, а можно и не докупать.

Для более широких покрышек (больше 2,1 дюйма), больше подойдет комплект SKS Velo 65 Mountain Set с длинным задним щитком или HORST артикул: 00-170280 с более коротким задним крылом, правда он для найнеров не подойдет, только для диаметра колес 26-28 дюймов.

Если Вы хотите покупать не комплектом, а отдельно на заднее и переднее колесо, тогда заднее лучше брать для найнеров (29 дюймов), даже если у Вас колеса 26-27,5 дюймов. Например такое – быстросъемное пластиковое SKS X-Blade-2 – высококачественное двукомпонентное заднее крыло. Эксцентриковому крепление позволяет установить защиту на любой подседельный штырь, а 2-х шарнирная конструкция поможет четко отрегулировать положение относительно покрышки.

Пример качественного переднего быстросъемного крыла с универсальным креплением SKS Shockboad Vario 26-29″. Подходит для амортизационных вилок с конусным штоком. Моментально устанавливается на коронку вилки. Угол наклона задней части можно отрегулировать.

Если горный байк начального уровня и Вы используете его для прогулок по асфальтовым дорогам, тогда можно установить и полноразмерную широкую модель, например металлопластиковые SKS Bluemels 60mm, 26″ Mountain Range (только для 26″ колес).

Для гибридов подойдет комплект SKS Velo 47 Trekking шириной 47 мм или SKS Velo 42 Urban шириной 42 мм – спортивный внешний вид и очень простой слайдерный универсальный механизм крепления, подходящий к широкому спектру рам (диаметр подседельной трубы 25 – 35 мм). Заднее крыло длинное, оно практически полностью закрывает колесо.

Читайте также:  Аюрведа специи и пряности свойства

4. Шоссейные велосипеды

В случае с шоссерами внешний вид еще важнее, чем в случае с МТБ байками. Многие вообще не ставят крылья на суперскоростные болиды с узкими шинами. Если все же хотите, то можно поискать очень изящный вариант, подходящий под шины толщиной до 25 мм – Crud RoadRacer Mk2.

Для гревел байков нужны модели пошире, например с шинами до 37 мм подойдет металлопластиковый стационарный комплект AUTHOR MUDGUARDS AXP-14 Slr 28″х37 мм. Полноразмерные, плотно облегающие колесо щитки, обеспечивают максимальный уровень защиты от брызг грязи при капризной погоде, с ними Ваша одежда будет всегда чистой. Задний щиток крепится к штатным отверстиям у кареточного узла в перемычке между задними перьями и подседельной трубой, переднее – к отверстиям в перемычке (горилле) вилки.

Вариант для шин до 35 мм: полноразмерные стационарные крылья из металлопластика SKS Bluemels Olympic Racer SKS-10103.

Выбор велосипедных крыльев, их виды

Если вы любите велосипедные прогулки по Петербургу или ежедневно добираетесь до работы крутя педали, то велокрылья – обязательный аксессуар, которым должен быть оснащен ваш байк. Однако проблема в том, что популярные ныне горные велосипеды не комплектуются крыльями ввиду особенностей конструкции. Это относится не только к типу кросс-кантри, но также и к комфортным прогулочным моделям.

Выход из ситуации прост – достаточно купить и установить подходящие по размеру велосипедные крылья. О том, как правильно их выбрать, расскажем далее.

Виды крыльев для велосипеда

Полноразмерные

Максимальную защиту от водяных брызг и грязи обеспечивают полноразмерные крылья, полностью закрывающие ближнюю к ездоку часть колеса. Как правило, ими с завода оснащают некоторые дорожные велосипеды. Кроме того, они продаются и отдельно, но поставить такую защиту на горный байк достаточно сложно, т.к. необходимые крепёжные отверстия в конструкции велосипеда не предусмотрены.

При этом полноразмерные крылья легко монтируются на гибридные велосипеды. Для этого в дропаутах передней и задней вилок, а также в «горилле» имеются соответствующие резьбовые отверстия.

Быстросъемные

Что касается всех подвидов горных велосипедов, их оснащают небольшими быстросъемными крыльями, которые при необходимости легко ставятся и снимаются. Переднее крыло при помощи пластикового кронштейна крепится к короне вилки, заднее – посредством хомута к подседельной штырю. Все монтажные детали входят к комплект велокрыла.

Щитки на раму

Крылья-щитки не только дают дополнительную защиту велосипедисту от брызг, но и предохраняют кареточный узел и передний переключатель от грязи. Такой щиток, устанавливается на раму, закрывая нижнюю трубу.

Шоссейные крылья

В шоссейном спорте важна легкость и аэродинамика, поэтому тут уместны «аэродинамичные» варианты крыльев. Они очень легкие, практически незаметные при езде и хорошо противостоят грязи. Для шоссейного велосипеда подойдут укороченные регулируемые крылья.

Выбор велосипедных крыльев

Независимо от вида велокрыла, определяющие параметры при выборе – это диаметр колеса и ширина покрышки. Например, в линейке известного немецкого производителя SKS представлен широкий выбор как полноразмерных, так и быстросъемных крыльев для диаметров от 26 до 29 дюймов.

На защищенность от брызг также влияет ширина крыла. Она обязательно должна превышать габарит покрышки, иначе крыло будет бесполезно. Также стоит обратить внимание на наличие дополнительных вставок по бокам и в нижней части крыла. Они увеличивают полезную площадь и выполняют функцию брызговиков.

Кроме того, важна и геометрия велокрыла. Так, продвинутые модели крыльев SKS имеют сложный поперечный профиль со множеством канавок и граней. Это позволяет эффективнее отводить воду, направляя её вниз или выбрасывая в сторону от велосипедиста. В этом и состоит отличие фирменных моделей от noname-брендов: специалисты детально прорабатывают конструкцию, оттачивая незначительные, на первый взгляд, детали.

Заметим, что многие выбирают велосипедные крылья исключительно по их стоимости. Это не вполне верный подход, т.к. дешевые китайские модели изготавливаются из такого же дешевого и хрупкого пластика. Он может треснуть или расколоться после попадания пары камешков на большой скорости, в результате чего крыло перестанет выполнять свою функцию. При этом цена фирменных велокрыльев не настолько высока, чтобы пытаться на этом сэкономить. В данном случае лучше заплатить один раз и наслаждаться катанием многие годы, чем менять крылья ежесезонно.

Какие крылья выбрать для велосипеда

Какие крылья выбрать для велосипеда, нужны ли крылья на горный велосипед

Нужны ли велосипедные щитки? Мнения разделились. Одни за облегченность и отсутствие лишних элементов, вторые просто не выезжают в плохую погоду, третьи пребывают в постоянном поиске хороших крыльев.

Крылья для разных категорий велосипедов

Когда речь идет о езде по шоссе, выбирая, какие крылья для велосипеда лучше, ориентируйтесь на легкость. Посмотрите на сайте. Перемещение по шоссе требует аэродинамичности, поэтому массивные металлические щитки будут неуместны. Для этого устанавливают полноразмерные пластиковые или карбоновые составляющие. Городские байки должны быть дополнены длинными щитками из металла или металлопластика. Они спасают от последствий дождливой погоды, защищая спину велосипедиста от грязи и воды. Быстросъемные крылья идеально подходят для катания по горным ландшафтам.

Как выбрать крылья для велосипеда

При выборе любой защиты, главное — это определить размер и тип крепления. Покрышки байков маркируются диаметром от 12 до 29 дюймов. Даже на нестандартный размер 27.5 дюймов, найдется свой вариант защиты, к примеру, на сайте. Если не учитывать указанную величину зона покрытия крыла будет недостаточно широка. Как поставить крылья на велосипед, лучше посмотреть заранее. Крепления, как правило, предусмотрены на вилке, раме или в районе заднего колеса. Обувь от грязи может спасти брызговик, который часто идет с набором крыльев.

Виды крыльев на велосипед

Чтобы разобраться, как выбрать щитки для велосипеда, стоит разобрать, какими они бывают.

По материалам выделяют защиту:

Достоинство карбона — легкость, а металлические аксессуары имеют особую прочность, но большой вес.

По способу крепления щитки бывают:

Стационарные называют полноразмерными, у них надежный широкий диапазон защиты. Полные ставятся на горный транспорт при экстремальной езде в любую погоду. Недостатки: неуниверсальное крепление таких приспособлений, вес и сложный процесс очистки из-за маленького расстояния до покрышки.

Быстросъемные щитки из пластика крепятся к горным байкам в случае езды по сложной трассе. Крепятся такие элементы через специальные отверстия на вилке специальными болтами, которые идут в комплекте с набором. При установке можно регулировать их высоту. Преимуществом данного аксессуара является малый вес, легкая установка, легкая чистка и значительный зазор между крылом и колесом. Велосипедное крыло обязательно должно ставиться на некотором расстоянии от покрышки, иначе в зазор попадет грязь.

К недостаткам быстросъемных аксессуаров относят малую прочность пластика, низкую степень защиты из-за большого зазора, слабое крепление. Учитывая, что используются быстросъемные элементы для горного байка, их постоянно приходится поправлять.

Велосипед с крыльями или без

Нужны щитки на велосипед или нет. Однозначного решения нет. Ниже приведены аргументы противников и защитников крыльев.

Против: Щитки увеличивают вес байка.

За: Они не настолько тяжелые. В условиях кросс-кантри и города дополнительный вес не влияет на динамику.

Против: Крылья портят внешний вид.

За: Ассортимент в магазинах включает красивые крылья для велосипеда.

Против: Они не выполняют никакой задачи.

За: Никто не даст гарантию чистоты на 100%, но если на ездока попадет грязь, ее будет минимальное количество. Важно правильно подобрать модель.

Все еще сомневаетесь, нужны ли крылья на горный велосипед? Для принятия решения, посмотрите на фотографию.

Крылья для велосипеда,какие выбрать

Чтобы узнать, какие крылья поставить на велосипед, разберитесь с типом транспорта, размерами и отверстиями для крепления. И уже затем решайте, покупать готовый набор разной комплектации на сайте. или выбирать щитки по отдельности. Внешний вид и оформление зависит от личных предпочтений и вида езды. Если велосипедист занимается активными дисциплинами, например, кросс-кантри или даунхиллом, он выберет т короткие крылья, иначе нарушит технику безопасности.

Опираясь на данные рекомендации, можно сделать правильный выбор.

Крылья для велосипеда

Верите или нет, но отношение к такому простому аксессуару, как велосипедные крылья – один из самых главных предметов спора на велофорумах.

С одной стороны — вело-фетишисты и примкнувшие к ним «яспортсмены», утверждающие, что щитки портят внешний вид и аэродинамику байка, с другой — обычные покатушечники, не представляющие себе езды в нашем климате без этого полезного дополнения.

Несмотря на то, что я отошел от фетишизма, должен признаться, что остаюсь в первой категории. 🙂 До сих пор не могу спокойно смотреть на шоссер или горный байк с полноразмерными крыльями. Насчет аэродинамики аргумент мне всегда казался надуманным, но ухудшение внешнего вида — на лицо. Умом все понимаю, но сердцем принять — не могу. 🙁

Но я-то уже человек испорченный, поэтому рекомендую своим читателям, кто только в начале велосипедной карьеры, не верить догмам, пропагандируемым на форумах. Самое главное — это практичность и целесообразность.

Катать на велосипеде в нашем климате без крыльев — это всегда лотерея, сколько раз я возвращался насквозь промокшим и грязным только из-за того, что начавшийся дождик намочил грунт в лесу. Тем не менее, склонные к фетишизму граждане согласны выглядеть так, как гонщики на дистанции Париж-Рубе.

В данной статье я не агитирую ни за, ни против велосипедных щитков — это дело абсолютно хозяйское. В конце концов, мокнуть (или не мокнуть) каждому придется лично, поэтому выбор за вами. Просто замечу, что не стоит агрессивно отстаивать свою точку зрения на форумах или общих покатушках, с какой стороны бы вы не находились в данном вопросе.

Давайте пробежимся по основным аргументам противников велосипедных крыльев.

1. Лишний вес. В одной из моих статей я выражал свое отношение к облегчению велосипеда, но вкратце — не надо заниматься дурью. По отношению к крыльям это означает, что в наше время все хорошие варианты щитков имеют совершенно приемлемые весовые категории. Металл в качестве материала давно ушел в прошлое.

2. Ухудшается аэродинамика. На мой взгляд, этот пункт мог бы быть использован только в гонках с раздельным стартом, где важна каждая секунда. В обычных покатушках, при нормальных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало. Тем, кто реально ощущает негативный эффект, могу только посоветовать больше тренироваться и кушать.

3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде отвратительны, и я ничего не могу с этим поделать. Замечу только, что я речь веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся вполне гармонично.

4. Крылья не защитят от дождя, всё равно будешь мокрый. Звучит разумно, но только в случае ливня. Тем не менее, чаще всего у нас случаются небольшие дожди, которые не являются проблемой, так как велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, когда поток воды с заднего колеса бьет аккуратно в филейную часть, промачивая памперс. Ехать с мокрым памперсом — занятие довольно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про возможные проблемы со здоровьем.

Читайте также:  Камень лазурит – Украшения, свойства и уход

Крылья для ситибайков и турингов

Я рекомендую всем, кто катает на ситибайках, турингах и прочих утилитарных велосипедах, поставить полноразмерные крылья и закрыть этот вопрос. На таком типе двухколесного транспорта всегда есть крепления — это отверстия для болтиков на дропаутах (около колесных осей), сверху на вилке и на верхних перьях рамы сзади.

Ширина щитка должна полностью перекрывать покрышку. Важный момент — брызговики, без них вода с переднего колеса будет мочить обувь. Можно не мудрствовать и купить самые дешевые крылья, которые найдете в ближайшем веломагазине.

Теперь перейдем к спортивным велосипедам. Существует много легкосъёмных решений, которые могут помочь ездоку в дождливую погоду.

Крылья для горных велосипедов

Полноразмерные крылья, помимо того, что смотрятся дико и неспортивно, неприемлемы для мтб по причине забивания грязью зазоров между протектором и самим щитком. Поэтому, если вы используете свой байк по назначению, то могу порекомендовать хороший комплект, которым пользуюсь сам:

Переднее крыло
Заднее крыло , рекомендую брать версию для найнеров, даже если у вас 26″
Щиток на нижнюю трубу рамы , защищает от брызг снизу от переднего колеса.

Кстати, можно обойтись без переднего крыла, если воспользоваться вот такой экзотической штукой . Она будет перехватывать брызги, которые забрасываются передним колесом вперед, подхватываются встречным потоком воздуха и направляются в лицо велосипедисту.

Этот кусок неопрена реально работает, проверено на себе. Конечно, защищает хуже, чем крыло, но если не хотите портить внешний вид фетишистского байка — эта штука для вас.

Крылья для шоссейных велосипедов и гибридов

Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2 . Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятель-шоссейник.

Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично.

Как вариант, можно поставить и классические SKS Race Blade . Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей Эстонии. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.

В общем, думайте своей головой, не принимайте на веру чужие догмы. Если вы считаете, что на вашем велосипеде должны постоянно стоять полноразмерные крылья — так тому и быть, а все рассуждения фетишистов о внешнем виде (типа моих) посылайте подальше.

Чтобы комфортно катать, озаботьтесь осенней велоодеждой, которую я советовал недавно, вроде бы даже скидки еще действуют. Дожди за окном — это совсем не повод, чтобы ставить байк в стойло, главное — правильно экипироваться.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Большие бигуди

  1. Особенности и преимущества
  2. Характеристики и виды
  3. Создание прически в домашних условиях
  4. Полезные советы

Большинство девушек, желая придать своим волосам эффект мягких волн или же крупные локоны в домашних условиях прибегают к электрической плойке или утюжку для волос. Эти приспособления из-за воздействия высокой температуры портят волосы, поэтому самым щадящим способом для создания подобной прически являются большие бигуди. На сегодняшний день их ассортимент огромен, но у каждого вида имеются свои характерные черты.

Особенности и преимущества

Для создания крупных локонов необходимы приспособления, диаметр которых больше 3 см. Такие бигуди считаются большими и обладают следующим преимуществами:

Бережно относятся к структуре волоса;

Не повреждают кожу головы;

Сочетаются со всеми типами волос;

Подходят для волос длинных, средних, коротких;

Исполняют функцию как завивки, так и выпрямления локонов;

Используются при долговременной укладке и химической завивке;

Используются для придания объема прическе;

Огромный выбор и приемлемые цены товара;

Простота в использовании.

Благодаря таким особенностям бигуди большого размера пользуются большой популярностью и являются актуальным предметом для создания кудрей и локонов.

Характеристики и виды

В зависимости от желаемого результата большие бигуди делятся на несколько видов, которые имеют как плюсы, так и минусы в их использовании.

Самыми востребованными являются:

Липучки, или «ёжики»;

«Ежики» представляют собой пластиковые цилиндры, поверх которых находится материал с колючей фактурой. Благодаря ему волос надежно фиксируется и не требует дополнительных зажимов при завивке волос. Помимо этого, «липучки» обладают следующими преимуществами:

Не оставляют заломов и повреждений на волосах;

Безопасны для кожи головы;

Легки и удобны в использовании;

Придают потрясающий прикорневой объем прическе;

Результат от данных бигуди выглядит естественно и долго держится.

Несмотря на данные преимущества, «ёжики» обладают несколькими недостатками:

Трудно использовать для длинных, тонких или очень густых волос, так как они могут запутаться;

Требуют постоянного очищения от волосков, пыли и мелких частиц, которые могут прилипнуть на поверхность.

С их помощью можно создать как упругие, так и легкие кудри, но их основная цель – придание объема. Поэтому они идеально подойдут для таких стрижек, как боб, каре, каскад. Ещё с их помощью можно быстро завить челку.

Бархатные бигуди – это цилиндры с небольшими отверстиями со специальным бархатным материалом на поверхности. Они пользуются популярностью у профессиональных стилистов за их преимущества:

Способны быстро высушить волосы за счёт отверстий в цилиндрах;

Не ломают и не зажимают локоны, так как не имеют фиксаторов;

Абсолютно безопасны и не дают волосам запутываться.

В качестве недостатка можно отметить их слабую фиксацию на волосах. С помощью таких бигуди получаются отличные голливудские локоны, волны и кудри. Их с лёгкостью может использовать девушка с очень длинными волосами.

Термобигуди – это цилиндры с парафиновым стержнем, который при нагревании равномерно завивает прядь. Покрытие таких бигуди может быть из тефлона, керамики или бархатного материала. Их плюсами является:

Предоставляют результат за короткое время;

Могут создать как упругие локоны, так и легкие волны;

Безопаснее плойки или утюжка для волос.

К минусам можно отнести:

Относительно долгий подготовительный процесс. Для начала их следует разогреть, и лишь затем использовать;

Слишком частое использование может навредить структуре волоса.

Термобигуди станут отличным вариантом завивки жёстких волос и абсолютно неприемлемы для тонких прядей, создадут идеальную прическу на средних и длинных локонах.

Пластиковые бигуди представляют собой цилиндры с небольшими отверстиями и с фиксаторами в виде шпильки или зажима.

Преимуществами пластиковых бигуди являются:

Надежное крепление прядей;

Быстрая сушка локонов;

Результат долго держится;

Огромный выбор и невысокая цена.

К минусам относится:

Оставление заломов и небольших повреждений от фиксаторов;

Отсутствие возможности продержать их всю ночь, так как они «тянут» волосы;

В первые разы сложно накручивать и фиксировать их.,

Есть вероятность запутывания локонов.

Несмотря на недостатки, они остаются самым популярным видом бигуди. Их используют на любой длине волоса и для создания различных причесок, вплоть до химической завивки.

Создание прически в домашних условиях

Прическу с помощью бигуди можно сделать своими руками и в домашних условиях, а выглядеть она будет не хуже салонной. Для этого необходимо правильно провести завивку:

  1. Вымыть голову шампунем, подходящим для определенного типа волос. Нанести маску или ухаживающий бальзам, смыть его.
  2. Слегка высушить локоны. Для этих целей не рекомендуется использовать фен, лучше воспользоваться полотенцем.
  3. Взять прядь волос, которая должна быть уже диаметра бигуди, и накрутить её. Для достижения наилучшего эффекта можно использовать спрей или пенку для укладки. На данном этапе очень важно правильно накрутить прядь на бигуди. Для этого её необходимо накручивать с кончиков до самых корней, так бигуди будут плотно держаться на волосах. Аналогичным способом закручиваются остальные локоны. Нельзя снимать бигуди до полного высыхания локонов.
  4. После полного высыхания бигуди аккуратно снимаются. Локоны лучше не расчесывать, а аккуратно разделить пальцами. Для надёжной фиксации прически нанести лак для волос.

Важным моментом в создании прически является способ завивки. Если необходимо сделать голливудские кудри, то бигуди на пряди необходимо фиксировать вертикально. Если же необходимо придать прическе объем, то бигуди накручиваются горизонтально и обязательно кончики волос должны быть внутри.

Для создания легких волн и мягких линий можно накручивать бигуди и вертикально, и горизонтально, главное, чтобы кончики волос были закручены наружу.

Полезные советы

Для того, чтобы прическа с помощью бигуди выглядела привлекательно, необходимо придерживаться нескольких правил:

Соблюдая эти правила, можно получить не только объемную и красивую прическу, но и сохранить здоровье локонов. Большие бигуди должны быть в арсенале каждой девушки, так как они являются самым безопасным методом завивки.

О том, как правильно накрутить большие бигуди, смотрите в следующем видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *