j_hecate

DISTRICT F

district-f.org

БОГЕМНАЯ ЭПОХА. GUCCI PRE-FALL ’15

Стилистика 70-х стала одной из наиболее значительных тенденций нынешнего года, поэтому дизайнеры смело эксплуатируют её в разработке новых лукбуков и осенне-зимних коллекций. К таковым относится и творческий руководитель Gucci – Фрида Джаннини (Frida Giannini), которой, тем не менее, удалось выйти за рамки привычного исследования, выразив данную эпоху через богемный стиль – объёмные шубы, рваные джинсы, блузки «под горло» и ниспадающие платья в пол.

Вместе с тем Джаннини удачно сбалансировала мужское и женское начало, предложив для своих потенциальных покупательниц детально проработанные, почти лощеные комплекты, отличающиеся высоким качеством пошива: прямые брюки ¾ со складками, приталенные платья по колено, повседневные джемперы, надетые поверх «правильных», базовых рубашек и достаточно широкую «линейку» верхней демисезонной одежды. Всё это дополнено ботильонами на шнуровке или удобными остроносыми оксфордами на низком ходу, что переводит лукбук в разряд элегантного, но очень современного кэжуала.

2: Основное внимание – на двубортное пальто припылённого голубого цвета с широкими вытачками, надетое поверх плотной водолазки и расклешённых брюк со стрелками. Образ не перегружен аксессуарами, из «дополнений» – лишь большие очки в контрастной оправе.

3: Справа: приталенное пальто с эффектом тромплея в виде рельефного канта и лаконичная сумка на двойной цепочке.

4: В центре: длинное женственное платье с американской проймой; справа: свободная блуза и джинсы, декорированные бисером. Из повседневного комплект переводится в разряд неформальных за счёт укороченной шубы из цветного меха и чёрных очков с нотой драматизма.

5: Слева: прекрасный рабочий вариант в случае с компанией, приветствующей нестрогий деловой дресс-код: свободные брюки 3/4 с симметричными складками, джемпер с ненавязчивой вышивкой, надетый поверх однотонной рубашки, а также «правильное» бежевое пальто – мастхэв любого базового гардероба.

6: Слева: яркий однотонный комплект с удлинённой курткой на широком поясе и молнии с круглым бегунком в стиле Kenzo SS15 , а также водолазкой, расклешёнными брюками и остроносыми ботильонами – в тон (для визуального удлинения роста).

7: Слева: эффектное платье в пол с принтом aka камуфляж и глубоким декольте. Один минус – форма рукавов: отлично выражает стилистику 70-х, однако может выглядеть старомодно в 2015. Поэтому в данном случае важно уделить внимание украшениям, а также причёске, сделав акцент на сдержанной небрежности.


8

9: Слева: удачный повседневный комплект, собранный из таких базовых вещей, как рубашка, джемпер, джинсы, оксфорды и пальто. Только в каждом из перечисленных элементов гардероба есть своя запоминающаяся деталь: на воротничке – металические клёпки, на джемпере – геометрический узор, а на пальто, к примеру, бордовая окантовка.


10

11

Total Guccification: 5 причин головокружительного успеха Gucci

Еще недавно бренд был убыточным, а теперь его прибыль возросла на 49%. Треть покупателей – моложе 35 лет. Рассказываем о том, как Алессандро Микеле удалось завладеть самыми прогрессивными умами.

Полутемный зал, драматичный электронный бит, подиум в клубах искусственного дыма. Из этого тумана выходят модели в одежде, будто взятой напрокат у эксцентричного костюмера артхаусного фильма: гипертрофированные плечи, сверкание пайеток, украшения в стиле рэперов из 90-х; яркие пижамы, головные уборы, похожие на те, что носили в старину китайские крестьяне; кимоно и пиджаки; спортивные костюмы и норковые шубы; сияющий люрекс и серый твид…

Парадокс: коллекция SS 2018 получилась одной из самых необычных в сезоне и в то же время оказалась очень предсказуемой. Просто за те два года, что прошли с момента назначения креативным директором Алессандро Микеле, все привыкли к «новому Gucci», сотканному из постмодернистских аллюзий, ретро-мотивов, китча, роскоши и интеллекта одновременно.

Впрочем, секрет не только в этом. Микеле бьет по всем фронтам: не просто создает невероятную одежду, но и придумывает остроумные рекламные кампании и не боится смеяться над собой. Кроме того, как признался недавно СЕО Марко Биццари, у марки есть «секретный комитет» из миллениалов, каждый из которых волен консультировать людей у руля бренда. Как видим, эта стратегия более чем выигрышна. Впрочем, трудно понять, какие из идей, подсказали Алессандро Микеле члены комитета, а какие – плод его собственных изысканий. Попробуем перечислить основные столпы, на которых держится успех «нового Gucci».

Асексуальная эстетика

Том Форд превратил Gucci в олицетворение минималистичного гламура (как бы парадоксально это ни звучало). Он воспевал сексуальность, добротный шик, дорогие материалы и красивое тело. Фрида Джаннини, в целом, придерживалась той же стратегии. Разве что отринула минимализм, добавила больше цвета и отделку в стиле «дорого-богато».

Микеле, став креативным директором в 2015-м году, не просто ушел с проторенной дорожки – он круто с нее свернул. У этого итальянца, работавшего когда-то в доме Fendi под началом самого Карла Лагерфельда, не только дизайнерский талант, но и уникальный дар маркетолога. Он быстро смекнул, что ориентироваться надо на миллениалов, а у них не в чести ни гипертрофированная сексуальность, ни эротизация тела. Sex sells? Not anymore! И это подтверждают исследования. Например, по данным опроса, проведенного группой американских ученых (его результаты были опубликованы в научном журнале Archives Of Sexual Behavior в 2016 г.), целых 15% молодых людей и девушек, рожденных в 90-е не живут половой жизнью. Для сравнения, среди тех, кто появился на свет в 60-е, эта цифра составляет всего 6%.

Если в начале работы для Gucci новый креативный директор еще создавал прозрачные блузы, невесомые платья и вещи с глубокими V-образными вырезами в духе Тома Форда, то с течением времени «секс» исчез из его коллекций полностью. Девушка Gucci теперь не решительная городская амазонка, а эксцентричная чудачка. Полупрозрачные ткани и кожу рептилий заменили бархат и твид. Облегающие силуэты сменились «бабушкиными» рюшами и сложной многослойностью. Героиня Микеле не боится быть смешной – носит несуразные очки, надевает босоножки прямо на колготки, не забывает про странные головные уборы и большие зонты. Мужчины же (начиная с сезона FW 2017 бренд показывает мужскую и женскую коллекции вместе) не стремятся к нарочитой маскулинности – они скорее похожи на фриков или милых «ботаников» в галстуках-бабочках, вельветовых брюках, пиджаках с яркой вышивкой. Как показывают растущие цифры продаж, тот новый образ востребован в наши дни куда больше, чем поднадоевший “гламур” родом из 90-х и нулевых.

Интеллектуальный подход к моде

Микеле и его дизайнерская команда не просто создают дорогие и узнаваемые (что ни говори, почти каждая деталь коллекции «нового Gucci» невероятно узнаваема) вещи. У нового креативного директора есть редкая способность наполнять каждую коллекцию смыслом. Он внес большой вклад в дело разрушения вредного стереотипа о том, что мода – явление поверхностное и анти-интеллектуальное.

Будущий дизайнер рос в семье людей вполне себе образованных и творческих. Его мать работала на киностудии, а отец, сотрудник авиакомпании Alitalia, был скульптором-любителем. Сам Алессандро признается, что в юности мечтал создавать скорее театральные костюмы, чем повседневную одежду, хотя окончив Академию костюма и моды в Риме, все же принял предложение Сильвии Вентурини Фенди и занялся разработкой аксессуаров для ее модного дома, а затем, по приглашению Тома Форда, сменил Fendi на Gucci, где работал в дизайнерской команде больше десяти лет.

Микеле – эрудит, любитель, истории и увлеченный коллекционер. Обожает все старинное: от полотен голландских живописцев до предметов быта эпохи Ренессанса. Его Instagram не похож на типичный аккаунт топ-менеджера из мира fashion. Это, скорее, сборник вдохновляющих фото и всевозможных референсов – как к будущим, так и к прошлым коллекциям. В stories – снимки природы и сценок из городской жизни.

Не удивительно, что «новый Gucci» весь состоит из аллюзий. Микеле цитирует как живописцев Возрождения, так и авторов куда более современных и даже маргинальных. Чего только стоит шумиха, которая разгорелась после показа коллекции Resort 2018, когда Gucci обвинили в плагиате. Одна из вещей – куртка с «дутыми» рукавами – очень уж походила на творение Дэппера Дэна, андеграундного нью-йоркского портного, популярного в 80-90-е годы. В целом, «новый Gucci» обвиняют в копировании едва ли не чаще всех других люксовых брендов. Но сведущие люди понимают: Алессандро Микеле просто типичный постмодернист, а они, как известно, не воруют, а цитируют. Да и «обворованные» в накладе не остаются: такого всплеска интереса к своей персоне тот же Дэппер Дэн не помнил с тех самых 90-х.

Самоирония

Способность не воспринимать себя всерьез в наше время ценится невероятно высоко. Надменность и чрезмерная серьезность остались в ХХ веке, так же как демонстративная роскошь и эротизация всего и вся. «Новый Gucci» и тут в авангарде тренда. Ироничны, в первую очередь, сами образы транслируемые Алессандро Микеле – его чудаки и чудачки, одетые в «бабушкины» вещи и элегантны и забавны одновременно. Но кроме этого, дизайнер не боится напрямую высмеивать и себя, и моду, и мир в целом. В коллекции Resort 2018 были футболки с логотипом Guccy – так название марки часто коверкают производители подделок. В том же сезоне был придуман ироничный слоган Guccify Yourself и надпись Common Sense Is Not That Common.

А в сезоне SS 2018 Микеле и вовсе сделал ход конем. После шквала обвинений в плагиате он пригласил на свой показ автора Instagram-страницы @diet_prada, аккуанта, разоблачающего дизайнеров, которые любят заимствовать чужие идеи. Грозный аноним, который часто обрушивался с нападками на дом Gucci, получил возможность не только в числе первых увидеть коллекцию, но и опубликовать неограниченное число stories с шоу. В них @diet_prada подробно разобрал все референсы – хотя не сиди он в тот день в первом ряду обязательно назвал бы их «сворованными идеями». Таким образом Микеле как бы заявил обществу: да, я вдохновляюсь чужим творчеством, но неужели в нашу эпоху это можно считать чем-то ненормальным. Шах и мат, критики!

Умение жить в цифровую эпоху

Собственно, этот пункт вытекает из предыдущего. То, что в наши дни умами правят соцсети, Алессандро Микеле и его команда знают на зубок. У официального Instagram-аккаунта Gucci 18,5 млн подписчиков. Из ближайших конкурентов он уступает только Chanel с их 24.8 млн. Позади остались даже уверенно взявшие курс на диджитализацию Dior – у них 11.5 млн. фолловеров. А ультрамодным Balenciaga Gucci и вовсе с лихвой дадут фору: за Instagram дома, которым «правит» Демна Гвасалия следят всего 4,5 млн поклонников.

Такой успех марки в соцсетях объясняется, во-первых, грамотной работой SMM-менеджера. Instagram «нового Gucci» тщательно стилистически выверен и прекрасно оформлен. Во-вторых, как уже и было сказано, в модном доме умеют заинтересовать аудиторию, крепко «подсевшую» на интернет-контент. Главное оружие в борьбе за аудиторию – креатив и юмор. К примеру, под тэгом #GucciGram художники и фотографы с подачи бренда публикуют работы, вдохновленные его фирменными принтами – от постановочных съемок до картин акварелью. А в марте этого года прошла нашумевшая рекламная кампания #TFWGucci. Для промоушена коллекции новых часов Le Marche Des Merveilles контрибьютеры из мира искусства и мультимедиа сделали забавные фото по мотивам одного из интернет-мемов – на всех в том или ином качестве фигурировали те самые часы. Аббревиатура #TFWGucci расшифровывается как That Feeling When, по-русски – «то неловкое чувство, когда…», выражение, само по себе успевшее стать мемом. Все фото в совокупности собрали около 2 млн. лайков. Рекламная кампания позволила Gucci не только поднять прибыли, но и опровергнуть очередной стереотип, доказав, что мода и юмор явления вполне себе совместимые, а специфические шутки ценят не только «нерды», но и продвинутые модники.

Читайте также:  Как убрать брыли на лице: упражнения, методы и процедуры в косметологии, гимнастика, подтяжка

. и работать с «правильными» звездами

Разумеется, знаменитые амбассадоры есть у каждого крупного бренда. Но Gucci и здесь, хоть и немного, но отличается от конкурентов. К примеру, в числе звездных друзей марки – харизматичная и эпатажная Бетт Дитто. Она часто носит вещи Gucci и именно ее бренд попросил выступить после показа последней круизной коллекции. Еще один из celebrity-пула марки – Джаред Лето, интеллектуал и икона хипстеров. Он снимался в рекламе аромата Gucci Guilty, регулярно появляется в костюмах марки на красных дорожках, а на церемонии вручения премии «Оскар» в 2016 г. позировал в обнимку с Алессандро Микеле.

МнениеКак дом Gucci внезапно стал модным

Рассказываем, как итальянский гламурный дом порвал со своим вульгарным прошлым

В истории Gucci — новая глава: в январе 2015-го в итальянскую коммерчески заряженную марку (доходы дома больше Prada, Cartier и Hermès) пришел новый креативный директор Алессандро Микеле. Теперь он представил свою первую рекламную кампанию Gucci, коллекции Pre-Fall — 2015, и судя по ней, в доме происходят кардинальные перемены.

В новой рекламной кампании нет намека на гламурное прошлое Gucci. Здесь естественный свет, модели в непринужденных позах не смотрят прямо в камеру, отсутствует постановочность, фотографии неровно кадрированы и больше напоминают скриншоты из фильма или модную съемку, которая легко могла бы появиться в журналах Pop и AnOther. Кампания приближает Gucci к реальной жизни и отдаляет от коммерческого глянца.

Фотографом кампании выступил минималист Глен Лачфорд, чьи работы выставлялись в музее Виктории и Альберта в Лондоне и MoMA в Нью-Йорке, сотрудничавший ранее с изданиями The Face и Arena, i-D, Vogue, домами Prada и Calvin Klein. Стилист съемки тоже не последний человек в индустрии моды — Джо Маккенна, редактор моды The New York Times’ T Magazine, известен своими работами в 90-х для Calvin Klein и съемками для журналов i-D и
Dazed & Confused.

Судя по кампании, новый креативный директор порвал с вульгарным прошлым дома Gucci. При этом Микеле сохранил чувственность и сексуальность, характерные для стиля Gucci, добавив к ним романтизм и интеллектуальность. Ровно такие же изменения в двух дебютных коллекциях Алессандро — мужской и женской. Здесь мы увидели гендерно амбивалентные вещи, продуманный стайлинг, вдохновленный итальянскими винтажными барахолками. В дебютных показах Микеле участвовали модели обоих полов в андрогинных нарядах: различить, кто есть кто, было трудно. Мужчины и девушки носили одинаковые прозрачные блузы с бантами, широкие брюки и кружевные топы, мужские пальто.

Говоря о первых коллекциях Алессандро, заметно, как он вывел гендерно нейтральную моду в коммерческую плоскость, что, к слову, отвечает духу времени. Сделав ставку на стайлинг образов, Микеле пошел по проторенной дороге Эди Слимана в Saint Laurent. Так, классическое для дома Gucci шелковое платье с цветочным узором он оживил странной меховой обувью и лоферами в мужском стиле; cексуальные прозрачные топы — строгими юбками миди, «бабушкиными» шубами, беретами и очками. Все эти приемы легко повторить не только в журнальных съемках, но и в жизни, а значит, обновленный стиль Gucci станет узнаваемым и за пределами недель мод.

За плечами Алессандро Микеле наследие Тома Форда и Фриды Джаннини. Том Форд руководил домом с 1994 по 2004 год, эксплуатируя тему секса, ставшего ключевым элементом ДНК Gucci. С приходом Тома Форда в коллекциях дома появились глубокие декольте, смелые вырезы, прозрачные и блестящие ткани, мех, кружево и кристаллы. Скандальные рекламные кампании снимали Луис Санчис, Терри Ридчарсон, но чаще всех — Марио Тестино. По кампаниям видно, как градус сексуальности с каждым годом только нарастал. Особенным образом здесь выделяются две работы Марио Тестино 2003 года: одна с участием детей, вторая — с выбритым лобком. С 2004 по 2006 год домом Gucci руководила Алессандра Факкинетти. Она не отходила от формулы, выведенной Фордом, а за слишком буквальное понимание наследия дома ее довольно скоро отстранили от дел.

В 2006 году новым креативным директором Gucci стала Фрида Джаннини, тяготевшая к 70-м и гламуру. Именно ее сейчас заменил Микеле, который, как и Фрида, до своего назначения возглавлял отдел аксессуаров Gucci. Под руководством Фриды Джаннини в середине 2000-х коллекции Gucci становятся более женственными и богемными. На смену блесткам приходят цветочные принты, навеянные знаменитым рисунком Gucci Flora, но сохраняются подчеркивающие фигуру силуэты, декольте и вырезы. Надо сказать, что с гламуром Фрида сильно перегибала. Ее рекламные кампании, полные неестественных поз, фотошопа, а также сильного макияжа и избыточного стайлинга, были воплощением глянца прошлого, от которого Gucci Group и решили избавиться в 2015-м году.

Gucci всегда транслировали сексуальность в моде. По рекламным кампаниям и коллекциям итальянцев можно отслеживать, как менялось представление о сексуальности в массовой культуре последние 20–30 лет. Очевидно, что глянцевая подача Фриды Джаннини с ее чрезмерной сексуальностью, доставшейся в довесок от Тома Форда, оказалась далека от современности. Gucci понадобился свежий взгляд — и его прекрасно продемонстрировал Алессандро Микеле.

Судя по первой кампании Микеле, новая сексуальность — это естественность, простота одежды и красивая обувь. Про обувь, конечно, шутка. Просто Микеле со своим прошлым гения аксессуаров прекрасно понимает, в какой контекст поместить самый ходовой товар — сумки и обувь Gucci. Так, винтажный диван и блеклый восточный ковер позволили сфокусировать внимание на вещах. Другой интересный момент: работа Микеле — это рекламная кампания последней коллекции Фриды Джаннини. Новый креативный директор мастерски переупаковал прошлое дома Gucci в современную оболочку, и очень хочется, чтобы он на этом не останавливался.

В Gucci с приходом Алессандро Микеле началась новая эра

Меньше чем за два года Алессандро Микеле, новый креативный директор Gucci, совершил в итальянском модном бренде настоящую эстетическую революцию и превратил его в самый непредсказуемый символ роскоши.

С того момента как 19 января 2015 года на поклон после показа мужской коллекции Gucci сезона осень-зима 2015/16 вышел Алессандро Микеле, в итальянском модном бренде начался отсчет новой эры. Эры неудержимой фантазии и блистательных эскапад.

Предваряли ее следующие обстоятельства: в декабре 2014 года руководство концерна Kering Group объявило, что тогдашний креативный директор Фрида Джаннини оставит бренд в феврале 2015 года, а вместе с ней компанию покинет и ее генеральный директор Патрицио ди Марко.

И мир моды замер в ожидании: вопрос, кто сменит Джаннини, будоражил гламурные сферы почти два месяца. Слухи ходили один интереснее другого: что преемником станет Риккардо Тиши из Givenchy, что в бренд вернется сам Том Форд, в команде которого когда-то начинала Джаннини.

Под руководством Микеле команда из 70 дизайнеров создает по 8 коллекций в год

Пока модная общественность терялась в догадках, руководство Kering Group оперативно назначило на пост нового генерального директора 53-летнего Марко Биццарри, ранее занимавшего ту же позицию в Stella McCartney и Bottega Veneta и возглавлявшего подразделение Luxury — Couture & Leather Goods.

А вот следующим прозвучало имя 42-летнего Алессандро Микеле, которое никто не ожидал услышать.

Журналисты от моды моментально составили биографию Микеле: учился в Accademia di Costume e di Moda в Риме на художника по костюмам, но в 22 года решил, что область моды более выгодна, и получил работу дизайнера по трикотажу в Les Copains.

Через три года Сильвия Вентурини Фенди пригласила многообещающего дизайнера в Fendi создавать аксессуары, где он и оказался в одной команде с Джаннини.

Вместе с ней Том Форд сманил Микеле в Gucci в 2002 году: здесь он сначала занимался аксессуарами, а с 2011 года стал помощником Фриды. Другими словами, Алессандро медленно, но верно делал карьеру в модных брендах, но, казалось бы, звезд с неба не хватал.

Так почему же в руководстве Kering Group, сделали ставку на темную лошадку и дизайнера без имени? Ведь ему доверили не просто создание эстетики Gucci, а преобразование главного luxury-бренда в составе группы, его локомотива, стоимость которого составляет $4,3 млрд.

The Business of Fashion, одно из изданий, кому Микеле и Биццари дали интервью, рассказывает, что их первая встреча длилась четыре часа, переросла в бурные дебаты о будущем марки, а закончилась тем, что Биццари доверил «вдохнуть новую жизнь в наследие марки тому, у кого за столько лет в Доме ценности и коды Gucci уже в крови».

Что бизнес-решение Биццарри оказалось верным, стало понятно уже на показе женской коллекции Gucci осень-зима 2015/16, которую Микеле создал за месяц.

Все восемь лет, что Фрида Джаннини занимала должность креативного директора, коллекции Gucci были стабильно предсказуемы. Идеально выверенная элегантность с точеными пропорциями силуэтов 70-х, правильная симметрия геометричных и цветочных орнаментов с легким намеком на 80-е. Эдакая cдержанная благопристойная коммерческая роскошь в рамках кодов Gucci без малейших сюрпризов.

Благодаря своему безупречному качеству она неплохо продавалась несколько лет, пока в декабре 2014 года в компании не констатировали три месяца спада продаж. Ситуация была критической и требовала кардинальных перемен. А точнее, от коллекций Gucci требовалось нечто искрометное, феерическое, та самая блистательная сумасшедшинка, которые делают сегодня модный продукт объектом желания.

За его создание Микеле взялся с поразительной дерзостью, предварительно заручившись поддержкой Бицарри. «Я стремился совершить в компании мини-революцию: ввести новый творческий язык, новый способ выражения красоты и сексуальности. Начиная работу над первой коллекцией, я руководствовался не модой, а чувством прекрасного, которое хотел раскрыть в духе такой старой обворожительной марки, как Gucci», — заявил Микеле в интервью модному критику Хэмишу Боулзу из журнала Vogue.

По сути Микеле кардинально пересмотрел эстетику марки и заменил скучную благопристойность на эксцентричное смешение самых разнообразных стилей, неизменно приправленных налетом винтажности, и первоклассных дорогих аксессуаров, которыми всегда славился Gucci.

Все десять коллекций, к настоящему моменту созданные для бренда Алессандро Микеле, включая сезонные мужские и женские, а также промежуточные pre-fall и cruise, объединяет одно: их автор смотрит на Gucci через призму мечты и романтики, в некоем розовом цвете, но не теряет при этом лоска роскошного современного модного бренда, а каким-то парадоксальным образом усиливает его.

Артистичная, фантазийная, легкомысленная при первом взгляде, но интеллектуальная, стоит начать изучать ее подольше, одежда Gucci от Микеле словно бы целиком состоит из парадоксов и контрастов. Провокация в ней соседствует с детской наивностью, соблазнительность в духе вамп — со свежестью и невинностью, отвязность рок-звезд — с чопорностью кисейных барышень, экстравагантность — со скромностью, впрочем, притворной.

Вышивка, орнаменты, набивные фактуры, оборки, плиссировки, кружево, воланы, бахрома, люрекс, прозрачные такни и авторские принты — в одной коллекции Микеле способен органично сочетать несколько десятков фактур и узоров — пожалуй, никто в мире не делает сегодня микса ярче.

Этот причудливый, яркий, жизнерадостный микс — родом из детства Микеле, из образа жизни его матери, «эксцентричной дамочки», работавшей в офисе британской кинокомпани Rank в Риме, и отца-скульптора, свободного художника, который навсегда привил сыну любовь к эстетике и философии хиппи — ее в коллекциях Gucci хоть отбавляй.

Кумиром Микеле-студента всегда был Пьеро Този, легендарный дизайнер по костюмам в фильмах Феллини, Висконти и Пазолини, и это многое объясняет в эстетике коллекций Gucci: любой наряд из нее невероятно кинематографичен и артистичен.

Нынешний Микеле, обожающий антиквариат и живущий в его окружении, словно богемный наследник, «тащит» в Gucci образы с блошиных рынков и из бабушкиных сундуков и при этом получает блистательные современные ансамбли. «Я и правда черпаю вдохновение в прошлом», — утверждает дизайнер в интервью Vogue и сам же, не без кокетства, называет свои модели «подделкой под винтаж».

Читайте также:  Все, что нужно знать о радужных волнистых попугаях

Но главное — Микеле умеет делать так, что в одной коллекции органично уживаются жабо в тюдоровском стиле, комбинезон в стиле диско, шелковый барский халат и кожаная косуха, расписанная розами.

Удивительно, что при всем кардинальном преображении Gucci Алессандро сохранил бренд узнаваемым, в первую очередь, конечно, благодаря аксессуарам — сумкам и обуви, в которых по-прежнему наличествуют все главные коды бренда: три фирменные полосы Web, элементы конской упряжи Horsebit, ткани с набивными логотипами бренда…

Впрочем, и эту классическую основу Микеле умудрился наградить печатью своего непредсказуемого стиля: по канве логотипами ползут змеи, на кроссовках с полосами Web вышиты золотые пчелы, а знаменитые мокасины топорщатся изнутри натуральным мехом. Дизайнер жонглирует своими излюбленными стилями с изрядной долей театральности и иронии, практически на грани кича, но не выходя за границы хорошего вкуса, жонглирует так умело, что от каждого дефиле Gucci идет бешеная энергетика.

В восторге от нее пребывает не только модная критика, которая наперебой и вполне справедливо писала о «революции», о «чуде» и об «уколе адреналина» в Gucci, но и поклонники бренда, в том числе и новообретенные.

Уже в первый квартал продаж коллекций Микеле бренд из стагнации перешел к приросту в 5%, а нынешней осенью Kering Group зафиксировала наивысший рост продаж сумок и аксессуаров Gucci за последние 15 лет и общий рост продаж бренда на 17%. Так что Алессандро Микеле, похоже, уже оправдал выданный ему карт-бланш.

В ноябре 2015 года British Council of Fashion признал четыре первые коллекции, созданные Микеле в должности креативного директора Gucci, суперуспешными и назвал его главным международным дизайнером года. А спустя год таковым его назвал и Совет модных дизайнеров Америки и удостоил приза CFDA Awards.

Сегодня Микеле творит в своей студии с расписанными потолками, в бельэтаже палаццо Альберини в Риме, где расположилась штаб-квартира Gucci. Под его руководством трудятся 70 дизайнеров, эта команда создает восемь коллекций в год, а также аксессуары — сумки, обувь, кожаные и шелковые изделия, очки, купальники и прочий жизнерадостный декаданс Gucci.

«Я обожаю и кутюр, и streetstyle, уверен, что из их сочетания может родиться нечто совершенно новое», — рассуждает дизайнер. «Сегодня нам не хватает эксцентричности, которая была свойственна ярким персонажам прошлого, поэтому в каждом своем показе я раскрываю идею индивидуальности. Стиль в одежде должен отображать ваши чувства, ваш образ жизни, ваши предпочтения и взгляды. Вот смысл, который я стремлюсь вложить в марку Gucci» — и это можно считать программным заявлением Алессандро Микеле для Gucci на ближайшее будущее.

Духи Good Girl Carolina Herrera: описание аромата, отзывы, как отличить подделку

Три года назад известный бренд выпустил уникальный парфюм в необычном флаконе. Продукт стал неимоверно популярным, но одновременно противоречивым. В данной статье представлено описание аромата женских духов Carolina Herrera Good Girl его виды и отзывы.

История создания

Изначально американская компания занималась производством текстиля. Название произошло от имени талантливой создательницы Каролины. Первоначально женщина работала главным редактором в Vogue. Если можно подобрать слово к любому кутюрье, то в этом случае мы скажем — элегантность.

Кстати, именно она была автором шикарного свадебного платья Жаклин Кеннеди. Среди ее клиентов всегда были знаменитые модницы, актрисы, лидеры мнений.

В конце восьмидесятых вышел первый аромат от CH. В его основу легли ноты жасминового дерева. По воспоминаниям самого дизайнера, этот запах попадал к ней в комнату по утрам, когда она была маленькой.

Эти оттенки стали традиционными, и в любом последующем выпускаемом изделии они присутствуют как неизменный элемент.

В 2016 известная марка, упомянутая выше, презентовала новую композицию для представительниц прекрасного пола. Официальные источники в анонсах указали имя кутюрье, который трудился над созданием продукта — Louise Turner.

Как говорит сама Луиза, на производство ее вдохновляет природа и окружающие люди. Она считает, что запахи ассоциируются с моментами жизни. Именно поэтому она хотела создать вариант, который сам воспроизводит памятные события. Он самостоятелен и по-настоящему своеобразен.

В рекламе снималась американская супермодель Карли Клосс. Дерзкий образ девушки олицетворяет и неоднородный характер парфюма Каролина Херера Гуд Герл. «Так хорошо быть плохой», — слоган вспыхивает огромными буквами. Это олицетворение современной жительницы мегаполиса. Ведь зачастую обстоятельства заставляют прилежных девочек показывать нрав и силу на пути к достижению цели.

К какой группе принадлежит аромат

Многие специалисты и консультанты определяют его как восточный (ориентальный), цветочный.

Первая классификация описывает флакон как совокупность теплых и достаточно тяжелых компонентов с окутывающим шлейфом масел пиона и пачули. Вторая – добавляет свежести и легкости духам. В совокупности с предыдущей получается гармоничное сочетание, уравновешенное по силе, терпкости и насыщенности.

Однако идиллия достигается различными составляющими, оттенки могут быть обыкновенными, но их сплетение неповторимо. Разберем ниже детальнее состав парфюма.

Пирамида композиции

Вершина представлена миндальными и кофейными нотами. Компоненты сразу захватят вас в уютное облако сладкого капучино. Посередине слияние жасминового дерева, ириса, полиантеса (он же тубероз) и болгарской розы. Здесь можно ощутить свежесть и энергию, необычайный подъем и бодрость подарят цветочные аккорды. Основание украшено акцентами бобового диптерикса, сандала, мускуса и шоколада. Элементы успокаивают и создают общий тон, добавляют благородства и изысканности.

Эссенция концентрирована в формате EDP — Eau de Parfum. По всемирной организации качества это означает, что во флаконе достаточное содержание ароматических веществ — от 10 до 25 процентов. Аббревиатура гарантирует продолжительность звучания и так называемую чистоту произведения. Кроме того, такой запах будет самым стойким из всевозможных парфюмерных вариантов и пробудет на коже около восьми часов.

Основные ноты духов Гуд Герл Каролина Херрера: фото и описание аромата

Сердечную базу образуют сочетания свежих цветущих вариаций (они перечислены выше). Создатель дополнил их апельсиновым цветом. Это добавило самой центральной композиции завершенности и законченности. Стоит сказать, что эти акценты соединяют первичные и шлейфовые элементы, они вступают в силу, когда парфюм начинает высыхать на коже. Сливаясь с последним уровнем, они создают уникальный ансамбль, и именно они раскрываются в процессе всего дня. Эта гамма отлично соединяется и дополняет послевкусие произведения, соединясь с терпкой пачулей и какао-бобами.

В целом запах можно назвать сладким. Но это зависит от его концентрации и взаимодействия с конкретным человеком. Многие считают его выбором для истинных гурманов, некоторые сторонятся его из-за пугающей яркости, что очень зря. Если вам подойдет заветный флакон, то использовать его можно будет даже в утреннее время с помощью легкой капли эссенции на аксессуары.

Дизайн упаковки

При выпуске продукта бренд CH имел цель привлечь внимание не только к содержимому, но и к форме. Сама бутылочка прекрасного аромата создавалась не с меньшим энтузиазмом, чем наполнение. Она выполнена в романтичном и одновременно роковом стиле и воплощает в себе характер истинной леди.

Это имитация женской туфельки-лодочки на шпильке в темно-синем полупрозрачном стекле с золотым каблучком. Она украсит туалетный столик любой девушки. Даже после использования хочется оставить его как своеобразный аксессуар и элемент домашнего декора.

Сама коробочка выполнена в классическом черном с желтыми сияющими рамками по всему периметру. Название и слоган помещены в середину на светлом фоне. Изначально фирменными цветами бренда был белый и красный, но в процессе развития почетное место в логотипах заняли темные оттенки.

Виды флакона Каролина Херрера Гуд Герл

Существует четыре разновидности объема, это:

Если вы хотите познакомиться с новым запахом, рекомендуем приобрести первый вариант. Кстати, выбрать товар можно в интернет-магазине AromaCode. Здесь собраны оригинальные и качественные композиции известных марок.

Отметим, что последние две версии считаются полноразмерными. Пузырек в этом случае не имеет крышечки, дозатор находится с внешней стороны. В маленьких примерах для распыления необходимо снимать шпильку.

Стойкость

Аромат довольно концентрированный, об этом мы говорили выше. Очень важен и сам характер нанесения.

Отзывы и описание духов Гуд Герл Каролина Херрера по этому вопросу преобладают однозначные. Девушки отмечают, что букет очень долго держится на коже (не менее шести часов). Длительно остается на одежде, особенно на шерстяных аксессуарах. Поэтому в ситуации нанесения на текстиль благоухание вас будет сопровождать на протяжении нескольких дней.

Шлейфовость

Заметить даму в толпе, которая использует данный аромат достаточно просто. А все потому, что его след необычаен и ярок. Он определен базовыми нотами и надолго западает в память. Смешение оттенков колоритных какао-бобов, благородного мускуса и самобытного сандала придают образу носительницы черты смелости и решительности. Она как будто парит в чарующем орехово-цветочном облаке.

Кому подходит

Многие определяют парфюм как вечерний и праздничный, но это не совсем так. Зачастую сладкие мотивы ассоциируются с темным временем суток, но не в этом случае. По сути, это универсальный вариант: в меру свежий и совсем не приторный. Тона миндального кофе согревают в холодную погоду, но и в весеннюю пору он заиграет по-новому.

К слову, вы можете использовать его как на торжественную встречу, так и на скромные посиделки за чашечкой чая. То есть он абсолютно комфортно звучит в различных ситуациях. Самое главное тут ваш цельный образ и интенсивность нанесения.

Независимо от возраста флакончик придется по душе тем, кто предпочитает пряность и яркость в запахах. Если вы приверженец уравновешенной и лаконичной парфюмерии, то он станет вашим верным спутником на долгое время.

Совет: при покупке обязательно протестируйте товар на коже. По многочисленным ответам на вопрос: «Какой аромат у духов Гуд Герл Каролина Херрера», – девушки утверждают, что на блоттерах он совершенно иной. Поэтому нанесите эссенцию на сгиб локтя и походите с ним не менее трех часов. После этого времени точно можно понять, подойдет ли творение от марки CH именно вам.

Good Girl Carolina Herrera на фото: как отличить подделку от оригинала

Знаменитый люксовый бренд зачастую пытаются копировать. Сейчас очень просто наткнуться на реплику и быть обманутым. Для того чтобы избежать этой неприятности, стоит придерживаться основных правил:

  1. Приобретайте только в проверенных магазинах, интернет-ресурсы использовать можно и нужно. Обязательно уточняйте, есть ли там оплата после получения.
  2. Обратите внимание, существует ли возврат в ситуации несоответствия внешнего вида.

Упаковка марки CH действительно уникальна, над ней трудятся талантливые дизайнеры и технологи. Поэтому легко можно определить настоящий товар с первого взгляда по нескольким пунктам, а именно:

  1. Коробка сделана из бархата с присутствием золотой каемки. Материал очень плотный (в идеале должен быть почти как пластик). Уголки и стыки ровные и неизогнутые.
  2. Внешняя сторона украшена слоганом и белоснежной линией с названием.
  3. Внутри бархатного футляра обязательно наличие изображения с инструкцией.
  4. Сам флакон не имеет сколов и изъянов, однородного цвета с острой шпилькой из качественного сырья.

Самое главное отличие парфюмерии от CH — это ее шлейфовость. Лучшим вариантом станет детальная проверка на содержимое пузырька. Нанесите аромат, походите несколько часов (а лучше полдня) и попросите друзей ответить, чувствуют ли они его. Воспользоваться помощью близких в данном случае разумно и удобно. И тогда вопрос: «Как отличить подделку туалетной воды Каролина Херрера Гуд Герл», будет решен.

Какие коллекции этих духов есть

Лимитированные линейки марка выпускает очень часто, практически с каждой сменой сезона. Содержание, как правило, остается неизменным, а вот флаконы играют новыми оттенками. Velvet Fatale — так назвали тип ярко-алой бархатной туфельки. Еще были представлены экземпляры с названием:

Читайте также:  Календарь красоты 2020

Когда-то пузырек украшали даже стразами от swarovski. Правда, их представили в маленьком тираже — всего 300 штук.

Это отличный выбор подарка для любимых девушек, которые всей душой прикипели к вожделенному вкусу. Разнообразить косметическую полочку милой дамы можно выбрав определенный цвет уже давно знакомого и дорогого сердцу запаха.

Самым популярным из всей широкой палитры стал аромат Carolina Herrera Good Girl White, описание которого достаточно часто связывают с такими понятиями, как элегантность и классика.

Действительно, белоснежный вариант очень эффектно смотрится. Он навевает мысли о парижском шике и французской моде. Ассоциация с временами Мерлин Монро и воздушными платьями вам обеспечена.

В феврале этого года произошло обновление уже всем известного образца. Бренд выпускает совершенно новый экземпляр в рамках предыдущих. Здесь все наоборот — дизайн упаковки остался прежним, а вот содержание.

Над их созданием также работала Луиза Тернер. Благоухание посвежело, пряность ушла на второй план. Вершину пирамиды занял экзотический иланг-иланг. Здесь упор был сделан больше на природные ноты. Основа композиции дошла неизменной, однако, теперь бальзамические и цветочные оттенки обволакивают еще больше.

Встречайте чистый, природный, женственный аромат Carolina Herrera Good Girl Legere, отзывы он собрал непротиворечивые. Большая часть представительниц прекрасного пола в восторге, ведь парфюм остался таким же стойким и шлейфовым, элегантным и ярким.

Детали

Если вы решили попробовать новый запах, обратите внимание на этот вариант. Он может стать отличным выбором для подарка любимой девушке.

В этом случае приобрести стоит небольшую версию.

Этот букет действительно органичен и так похож на сущность истинной американки. Свободолюбивый, бунтарский, но одновременно нежный и окутывающий с тонким следом миндального шоколада. Вы можете использовать его в любое время года и он дополнит образ, добавит окончательный штрих.

«Кто это такая «хорошая девочка», – как бы задает вопрос женщинам Каролина в проморолике. Ответ заключен в содержимом флакона.

Спокойный, уравновешенный и с острой перчинкой. «Иногда так прекрасно быть плохой», — продолжает кутюрье.

Попробовать необходимо хотя бы из-за его уникальной истории создания и блистательного оформления. Вы также не останетесь равнодушными к действительно талантливому и качественному произведению известного бренда. Узнать, сколько стоят духи Good Girl Carolina Herrera можно на официальном сайте.

Carolina Herrera Good Girl Dot Drama Collector Edition
Новые ароматы

CAROLINA HERRERA, по лицензии PUIG, запускает новое коллекционное издание линии Good Girl, посвящённое знаменитому узору “в горошек” (polka dot). Флакон новинки разработан Каролиной Эррера де Баез в сотрудничестве с лицом коллекции Good Girl, моделью Карли Клосс. Оригинальный аромат Good Girl, созданный парфюмером Луизой Тёрнер, вышел в 2016 году. С тех пор бренд представил несколько коллекционных изданий популярного парфюма в различных флаконах, но с неизменной композицией. Новая “туфелька на шпильке” украшена очаровательным узором “в горошек”, подчёркивающим элегантный и шикарный характер парфюма.

“В 2019-м мы отмечаем третью годовщину сотрудничества Carolina Herrera Perfumes с американской моделью Карли Клосс. В честь этого события Каролина Эррера де Баез и Карли Клосс представляют креативный и художественный проект, призванный ещё больше укрепить отношения между моделью и брендом.

Карли Клосс начала сотрудничество с Каролиной Эррера ещё в 2008 году, открывая и закрывая её модные показы. С тех пор восхищение Каролины Эррера и Каролины Эррера де Баез предприимчивой и целеустремленной топ-моделью лишь возросло.

“Мы всегда знали, что она – идеальное воплощение Good Girl: элегантная, стильная, красивая, весёлая и с шаловливой стороной. Вскоре мы обнаружили, что она ещё более талантлива. Карли трудолюбива, сообразительна, позитивна, любопытна, харизматична и предана своему делу. Она самая лучшая современная муза!” – говорит Каролина Эррера де Баез.


Классическая и современная. Утончённая и дерзкая. Загадочная и яркая.

Новое издание вдохновлено дерзким polka dot – чёрно-белым узором в горошек – одним из наиболее ранних и характерных элементов дизайна Carolina Herrera.

“Интеллект и озорство могут сделать вас могущественной и женственной. Эти качества вдохновляют. Быть лидером и при этом оставаться женщиной, это возможно; мы можем опереться на женскую силу. Для меня было важно выпустить специальное издание, воспевающее эту двойственность женщины,” – объясняет Каролина Эррера де Баез, креативный директор линии.

ИСТОРИЯ КУЛЬТОВОГО УЗОРА

“Новый флакон украшен мотивом polka dots, потому что не существует более озорного и универсального узора, чем этот дерзкий и культовый горох. С момента его появления в 1981 году, Каролина Эррера всегда полагалась на силу этого весёлого, круглого мотива. Парфюмерная история дома также была написана белыми и черными пятнышками.

Polka dot был представлен уже на первом аромате бренда, Carolina Herrera by Carolina Herrera (1988), который мгновенно стал хитом и до сих пор продолжает очаровывать миллионы людей по всему миру. С тех пор Каролина Эррера использовала этот характерный элемент в оформлении множества своих парфюмерных изданий.

Выразительный узор polka dots стал “свидетелем эволюции высокой моды”: с его помощью Каролина Эррера отдавала дань уважения традициям, испанской культуре и наследию европейских дизайнеров. В 80-х годах непринуждённая элегантность “гороха” завоевала мир моды; в том время он обычно был представлен в чёрно-белой гамме и часто выступал в дуэте с полосками. В 90-х и 2000-х игривый узор стал цветным и закрепил за собой культовый статус.

Чёрно-белый узор в горошек является центральным элементом модной вселенной Carolina Herrera, и часто комбинируется с другими популярными узорами, вроде полосок, цветов или клетки разных оттенков. С помощью этого мощного, поразительного кода дизайнер демонстрирует своё умение сохранять баланс и гармонию: она мастер игры с объёмами, текстурами и цветами.”

Polka Dots – игривые, беззаботные и сногсшибательные, они отражают уверенность и изысканность образа жизни Carolina Herrera. Как любит говорить дизайнер, иногда самые простые вещи оставляют самое глубокое впечатление. “Творческое сотрудничество с командой Carolina Herrera и взгляд в прошлое, на историю бренда, при работе над этой кампанией были для меня чем-то по-настоящему особенным,” – говорит амбассадор парфюмерной линии, Карли Клосс.

“Помимо того, что polka dots – модный мотив на все времена, этот узор имеет невероятное значение для бренда Carolina Herrera, воплощая собой всё, что есть в этой [рекламной] кампании: гламур, женственность, оптимизм и уверенность,” – говорит Каролина Эррера де Баез. Ещё одно качество Polka Dots состоит в том, что этот узор символизирует alegría de vivir (в переводе с испанского,”радость жизни”) и непринуждённую, озорную утончённость. “Одна из величайших особенностей парфюмерии и моды заключается в том, что они могут придавать нам уверенность. Как и в случае с хорошими ароматами, узор polka dots дарит нам силу,” – продолжает Каролина Эррера де Баез.

Облачённое во флакон-туфельку, украшенную узором в горошек, новое издание GOOD GIRL DRAMA DOT COLLECTOR EDITION сохраняет оригинальную композицию, созданную Луизой Тёрнер. Аромат открывается нотами миндаля и кофе с капелькой лимона и бергамота. Его богатое цветочное сердце дарит букет из туберозы, дамасской розы, жасмина и флёрдоранжа, оттенённый пудровыми штрихами корня ириса. Тёплая гурманская база представлена какао, пралине, корицей, ванилью, бобами тонка, кашемировым деревом, сандалом, кедром, пачули и мускусом.

лимитированное издание 2019 года

миндаль, кофе, бергамот, лимон
тубероза, жасмин, дамасская роза, флёрдоранж, корень ириса
бобы тонка, какао, пралине, ваниль, корица, кашемир, пачули, сандал, кедр, мускус

Согласно пресс-релизу Puig: “Новая рекламная кампания, в которой Карли Клосс исполняет роль искусной и неотразимой роковой женщины, посвящена золотому веку фильмов в жанре нуар; стиль и образ модели напоминают загадочных див той эпохи, таких как Лорен Бэколл, Рита Хэйворт и муза Альфреда Хичкока, Типпи Хедрен. Как гласит девиз Good Girl: ‘Хорошо быть плохой!’

Коллекционное издание CAROLINA HERRERA GOOD GIRL DOT DRAMA выходит на рынок в марте 2019 года и будет доступно во флаконе объёмом 80 мл в концентрации Eau de Parfum.

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Good Girl, Carolina Herrera – Ароматы – Парфюмедия – LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

Good Girl, Carolina Herrera

Good Girl Carolina Herrera – это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Это новый аромат, Good Girl выпущен в 2016.
Новый парфюм имеет таинственное, богатое и глубокое звучание, и описывается как сексуальный, обольстительный и дерзкий восточный аромат, ироничное название которого, на самом деле, перекликается с фразой: “Хорошо быть плохой”.
Идеей новой композиции является раскрытие женственности через искушение и соблазнение, с помощью которых она только набирает свою силу. В рекламной компании новинку представила модель Карли Клосс (Karlie Kloss). Насыщенный и многогранный цветочно-восточный парфюм Carolina Herrera Good Girl с умеренным гурманским ореолом построен на сочетании главных нот пьянящих белых цветов туберозы и темных бобов тонка, что подчеркивает двойственный характер композиции.
Светлую сторону в аромате дополнительно поддерживает жасмин самбак, темную грань усиливают аккорды какао. Насыщенный запах белых цветов в парфюме окружает выразительный ореол из переплетения нескольких нот: акцентов сладости и какао, ароматических и бальзамических граней, а также оттенков пряных теплых специй.
Оформление флакона крайне оригинальное, утонченная черная туфелька на высокой золотой шпильке. Аромат сама элегантность и шарм. Одна капля способна перевернуть Ваш внутренний мир. Сделает из Вас королеву подиума, будто Вы идете по красной дорожке в роскошном красном платье и в туфлях на высоком каблуке, что подчеркнет Вашу женственность и очарование.
Сладкие, чарующие ноты жасмина придают аромату яркость и женственность. Насыщенная сторона создается богатыми нотами какао и пьянящими нотами бобов тонка. Миндаль и кофе привносят яркость и энергичность. Тубероза, экстрадированная новым способом, позволяющим создать богатое изящество аромата, по словам Луизы Тёрнер является своего рода «козырем», придавая аромату «плавность и женственность». Если Вы готовы благоухать сексуальностью, уверенностью, роскошью, получать сотни комплиментов от родных и совершенно незнакомых людей, то стоит обратить внимание на новинку от Carolina Herrera. Нельзя недооценивать силу каблука. Дайте девушке правильные туфли, и она завоюет мир. Если Вы – мужчина и ищите подарок для той, чье сердце непременно надо растопить – то не прогадаете, если завернете в золотую упаковочную бумагу эту желанную туфельку на высоком каблуке. Произведете самое положительное впечатление и жаркий поцелуй от избранницы!

Верхняя нота: Тубероза;
нота сердца: Жасмин самбак;
ноты базы: Бобы тонка и Какао.
Бренд уже начал кампанию в сети Instagram, сопровождая ее такими цитатами как: “”В жизни есть место маленькой тайне” и “Соблазняя и искушая, женственность лишь набирает силу.”
Аромат появится во флаконе в форме элегантной черной туфли на шпильке, он будет доступен в объемах 30, 50 и 80 мл ( Eau de Parfum).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *