Красивые девушки ислама и мода

САМЫЕ СТИЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ-МУСУЛЬМАНКИ

Умение стильно одеваться не зависит напрямую от возраста, размера одежды, роста, и уж тем более от вероисповедания.

В моей школе учатся девушки с самыми разными требованиями к одежде, но всем им нужно уметь сочетать цвета, выбирать фасоны одежды, аксессуары и знать правила создания стильных образов из подходящих ЛИЧНО им вещей.

На эту статью меня тоже вдохновили мои ученицы. Последнее время ко мне на курс приходит всё больше и больше красавиц в хиджабах, которые хотят выглядеть стильно и, главное, СОВРЕМЕННО! Которые устали от макси-платьев в цветочек и в глубине души понимают, что такие вещи мало кого могут украсить.

Для некоторых подписчиц становится настоящим откровением тот факт, что принципы сочетания цветов, создания пропорций, выбора аксессуаров, сочетания одежды и аксессуаров – едины для всех! Да, это так 🙂

Всё, что необходимо КАЖДОЙ девушке – это разобраться со своим гардеробом раз и навсегда и научиться выбирать вещи, которые подходят именно ей. И сделать это вполне реально. Этому можно научиться, как вождению авто и готовке.

А чтобы знания хорошо и правильно укладывались, нужно насматриваться. Но насматриваться нужно тоже на правильный контент.

Нельзя научиться разбираться в джазе, слушая «Радио Дача».

Согласны? Со стилем та же история.

Поэтому сегодня я предлагаю вам насмотреться на самых стильных инста-блогеров мусульманок из разных уголков мира. Эти девушки филигранно адаптируют моду к собственным требованиям, да так, что у них определённо есть чему поучиться.

Dalal AlDoud

Дала – fashion и beauty-блогер из Кувейта с аудиторией 2 миллиона подписчиков. А это уже кое-что значит 🙂

Рассматривать фотографии этой девушки можно бесконечно, она, как никто другой знает толк в роскошных деталях. Стиль Далы — это своеобразный микс восточного колорита и самых последних трендов. Даже если вы не носите хиджаб, то стоит подписаться на неё просто для вдохновения.

Saufeeya Goodson

София – блогер из Дубая. Завсегдатай всех fashion-мероприятий на территории Арабских Эмиратов и любимица street style фотографов. Мастерски носит базовые вещи (и не только), а свой хиджаб повязывает на манер восточного тюрбана. В тандеме это выглядит по-настоящему круто.

Heba Jalloul

Хиба – блогер их Нью-Йорка. Она с лёгкостью примеряет абсолютно разные стили и делает это очень умело. А ещё эта миниатюрная девушка – настоящий bags-маньяк.

Ascia al Faraj

Эта стильная девушка – владелица успешного магазина косметики, fashion-блогер и обладательница армии поклонников, которая насчитывает больше 2 миллионов пользователей. Эйша обожает спортшик и драму, филигранно миксует стили, а еще делится в блоге лайфхаками по макияжу и уходу за собой.

Melanie Elturk

Мелания – fashion-блогер из Нью-Йорка и эталонный пример того, как может выглядеть мусульманская женщина двадцать первого века.

А еще у Мелании свой собственный интернет-магазин хиджабов.

Omaya Zein

Омайя – блогер из США. Помимо Инстаграм с полумиллионной аудиторией ведёт не менее успешный канал на YouTube, где рассказывает о моде, макияже, спорте, а также знает 1000 и 1 способ как стильно повязать хиджаб.

Imane Alasry

Имэн живёт в Стокгольме. Возможно, именно с этим связана её неподдельная любовь к минимализму и нормкору. Если хотите вдохновиться лаконичными и стильными образами на год вперед – подписываться обязательно!

Summer Albarcha

Саммер – юная студентка бизнес-школы из Сент-Луиса. Начала карьеру модного блогера в 18 лет. Сегодня её блог читает полмиллиона человек, сама она сотрудничает с такими изданиями, как Marie Clare и Look Magazine и регулярно посещает все fashion-weeks во ВСЁМ мире. Любимый стильный приёмчик Саммер – это многослойность.

Soha Mohamed Taha

Соха – дизайнер одежды из Арабских Эмиратов, стилист, владелица магазина косметики, фотограф и жена русского айтишника 🙂

Leena Asad

Лина – fashion-блогер из Техаса и будущий врач. Её блог один из тех, на который просто приятно смотреть. Одно сплошное эстетическое удовольствие.

Будьте стильными, красотки!

А если нужна моя помощь, вы знаете, где меня найти:-)

Топ-10 самых красивых женщин мусульманок

Красота – главное оружие женщины, способное разжигать войны и вдохновлять мужчин на свершение великих поступков. Она не зависит от места проживания и вероисповедания, поскольку Бог создал всех на этой планете прекрасными и особенными.

Мы подготовили для вас рейтинг из 10 самых красивых женщин-мусульманок из разных уголков мира, которых объединяет не только выдающаяся внешность, но и достойные уважения личностные качества.

Эти женщины принадлежат к разным профессиям, имеют разное мировоззрение и гражданскую позицию, но все оны привлекательны, сильны, талантливы и умны. Это самые шикарные дивы мусульманского мира, поразившие общество сочетанием красоты и таланта, направленным на достижение незаурядных целей, делающих этот мир чуточку лучше.

Шейха Манал (ОАЭ)

Шейха Манал – член правящей семьи Арабских Эмиратов, известная своей роскошной внешностью и активной политической деятельностью. Шейха, имеющая два высших образования в области дизайна и маркетинга, играет важную роль в укреплении позиций женщин в мусульманском обществе. Она борется за их права во всех социальных, культурных и экономических сферах.

Кроме того, Шейха Манал увлекается художественным искусством, на ее счету множество собственных выставок и грантов, выданных молодым арабским художникам. Шейха замужем за сыном основателя ОАЭ и воспитывает двоих маленьких детей.

Фахрие Эвджен (Турция)

Фахрие – красавица с элегантной внешностью и одна из самых талантливых актрис турецкого кино, которую нередко сравнивают с молодой Моникой Белуччи. Она получила известность благодаря роли в сериале «Расплата за рабство», была лицом с обложки глянцевого журнала «VOGUE» и участвовала в качестве модели в показах ведущих мировых дизайнеров.

Но не красотой единой: Фахрие знает три иностранных языка – немецкий, испанский и английский, а также уделяет много времени благотворительности и покровительствуя нескольким детским домам в Стамбуле.

Махира Хан (Пакистан)

Махира Хан – молодая звезда родом из Пакистана, которая, снявшись на большом экране всего лишь в 5 фильмах, стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своей страны. Полюбоваться ее актерской игрой можно в сериале «Родственная душа», который удостоился позитивных отзывов критиков во многом благодаря проникновенной и эмоциональной роли Махиры.

В начале 2017 года выйдет фильм «Богатей», в котором пакистанская красавица сыграет свою первую роль в Болливуде. Ей предстоит изобразить девушку гангстера, которая вместе с ним скрывается от преследования опасным полицейским.

Махра аль Мактум (ОАЭ)

Махра аль Мактум – принцесса Дубая, жена богатейшего шейха Мохаммеда аль Мактума. Ее внешность можно назвать эталонной для арабских женщин – коричневые волосы, нежная миндальная кожа, карые глаза и пышные от природы формы, которые принцесса не стесняется демонстрировать.

Махра является активным пользователем соц-сетей, на ее постоянно обновляемой страничке в Faceebok можно найти множество фото и последних сведений из жизни арабской красавицы.

Сарин Абдельнур (Ливан)

Сарин завоевала славу и всеобщее признание как певица, на ее счету имеется 3 студийных альбома, однако вскоре продюсеры заметили шикарную внешность и артистичность девушки и позвали ее сниматься на телевидении. В свои 37 лет Сарин считается самой богатой и востребованной кино-звездой Ливана.

В отличие от множества мусульманок, Сарин предпочитает европейскую моду и нередко появляется на публике в открытых, нередко провокационных и сексуальных нарядах, тем самым бросая вызов традиционным ценностям арабского мира.

Муна Абу Сулейман (Саудовская Аравия)

Муна – коренная американка, которая выросла и получила образование в США, а в зрелом возрасте переехала в Саудовскую Аравию. Благодаря своей активной гражданской и политической деятельности, эта красивая женщина была признана одной из самых влиятельных мусульманок в мире.

Она борется за права женщин, пропагандирует свободу средств массовой информации, налаживает дипломатические связи между Востоком и Западом, и с 2007 года является послом доброй воли ООН. Также Муна Сулейман востребована на телевидении, она является соведущей популярнейшего арабского ток-шоу – «Лесть».

Зарина Кхан (Индия)

Зарина – актриса и модель с шикарной, несколько нестандартной для восточных женщин внешностью, которая выглядит величественно, и в тоже время элегантно. Она снимается на большом экране, является лицом множества известных торговых марок, сотрудничает с ведущими модными дизайнерами и занимается активной благотворительной деятельностью.

Практически все фильмы, в которых снимается Зарина, собирают огромную выручку и стают самыми кассовыми картинами Болливуда. Популярность актрисы быстро распространяется за пределами Индии и, весьма вероятно, что вскоре мы увидим ее в картинах ведущих голливудских режиссеров.

Несрин Тафиш (Палестина)

Несрин Тафиш – талантливая палестинская актриса с огромными, гипнотизирующими глазами, которые делают ее внешность необычно выразительной. Будущая звезда родилась в Алеппо и с самого детства начала сниматься в рекламах и получать эпизодические роли в сериалах, а к 20 годам стала одним из самых узнаваемых лиц арабской индустрии развлечений.

В 2011 и 2013 году Несрин удостаивалась титула самой красивой женщины Палестины, и с каждым годом она становится все лучше, лишь подтверждая это почетное звание!

Рехам Хан (Пактистан)

Рехам – журналистка, писательница, телеведущая и просто роскошная женщина. Она длительное время работала в Америке на телеканале ВВС, где была ведущей прогноза погоды, но в 2014 году вернулась домой в Пакистан, чтобы выйти замуж за местного политика Имрана Хана, отстаивающего нетрадиционные для арабов либеральные взгляды.

Рехам известна как искренняя поклонница пения и танцев, а также огромная любительница шоколада. Она любит путешествовать, знает 4 языка и обладает двумя высшими образованиями. Не плохо как для красотки с внешностью фотомодели, не правда ли?

Амира ат-Тавиль (Саудовская Аравия)

Не так уж и много благородных принцесс решалось променять богатую беззаботную жизнь на карьеру и политическую деятельность. Амира ат-Тавиль – одна из них. Она выросла в семье богатейшего шейха Саудовской Аравии и вышла замуж за принца, сына тогдашнего короля страны, но спустя 10 лет их брак распался. При этом развод, инициатором которого стала женщина, является беспрецедентным для арабского мира случаем.

Сейчас же Амире 33 года, она обладает феноменальной красотой, и является самой влиятельной мусульманской женщиной последних лет. Принцесса возглавляет собственный благотворительный фонд и работает послом, решающим гуманитарные и социальные проблемы арабского народа. Она посетила свыше 70 стран, обзавелась дружественными отношениями с британской королевской семьей (в частности открыла и совместный центр исследований с принцем Филиппом) и сделала очень много полезного для популяризации образа арабской женщины во всем мире.

За такое редкое сочетания красоты, интеллекта и душевной доброты, Амира ат-Тавиль, саудовская принцесса, получает заслуженное первое место нашего рейтинга!

Религия и мода: зачем дизайнеры выпускают коллекции для мусульманок?

  • Текст: Катя Мячикова

И сторически сложилось так, что одежду мусульман никогда не описывали словами «модный» или «шикарный». Разве что в незапамятные времена царствования на Востоке султанов с их сверкающими радугой самоцветов женами и наложницами. Сегодня в силу череды трагических событий, инициатором которых является определенная категория представителей исламской культуры, образ ортодоксального мусульманина стал для многих символизировать опасность и угрозу. 17 августа премьер-министр Франции Мануэль Вальс поддержал предложение мэров трех французских городов запретить женщинам появляться на пляжах в закрытых мусульманских купальниках. Как ни удивительно, в такой наэлектризованной и тяжелой политической и социальной обстановке мир моды придерживается своего мнения в вопросе мусульманской одежды.

В 2015-м году имел место один неприятный случай, когда Abercrombie & Fitch отказал молодой мусульманке в работе из-за ее головного убора, так как тот, по мнению компании, не может быть атрибутом сотрудницы их магазина. Что ж, в то время как доходы бренда заметно снижаются, феномен мусульманской моды находит все больше и больше сторонников. Почему феномен? Потому что, как известно, мода — это априори светское явление. То есть в проникнутой религиозностью исламской культуре мода, предполагающая десекуляризацию общества, его демократизацию, свободу циркулирования идей и плюрализм мнений, существовать не может. Однако, как показывает практика XXI века, ситуация меняется, и это утверждение — уже не аксиома.

Зимой этого года Dolce & Gabbana представил на суд публики коллекцию, состоящую из хиджабов и абай. Заметьте, это сделал бренд, специализацией которого долгие годы являются откровенные платья из кружева, максимально подчеркивающие фигуру. Коллекция получилась одновременно скромной, какой и должна быть одежда мусульманок, и необычной благодаря тканям с характерными для Dolce & Gabbana жизнерадостными принтами. До этого, в 2014-м году, к главному мусульманскому празднику Donna Karan выпустил капсульную коллекцию «Рамадан»: длинные струящиеся платья, свободные туники, юбки в пол и узорчатые брючные костюмы. На рекламных плакатах красовались не только фото моделей с характерной внешностью Шахерезады, но и небольшие интервью, в которых девушки рассказывали, что для них значит Рамадан, какие наряды из коллекции близки именно им и почему и так далее. Свое слово сказали и масс-маркет бренды: в марте этого года Marks & Spencer выпустил линейку закрытых купальных костюмов — буркини, а еще раньше Uniqlo в сотрудничестве с дизайнером и блогером Ханой Таджимой выпустил «скромную» коллекцию для мусульманок.

Среди других дизайнерских домов, обративших внимание на эту новую для себя аудиторию — Oscar de la Renta, Tommy Hilfiger, Monique Lhuillier, Tory Burch, Zimmerman и Max Mara. Все они предпочли откровенности и подчеркнутой сексуальности скромность, выраженную в довольно закрытых, свободных и ненавязчивых вещах. Мужчинам, охочим до вида оголенного женского тела, это вряд ли пришлось по душе, но миллионы женщин по всему миру сказали: «Наконец-то». Эти женщины — глубоко верующие (причем, не только мусульманки, но и иудейки, христианки, мормонки и другие), чтущие заветы, которые им предписывают религия и нормы морали, но, как и любые женщины, мечтающие одеваться стильно и подчеркивать с помощью одежды свою красоту. Всего несколько лет назад о них думали единицы дизайнеров: мало кому приходило в голову, что мусульманки интересуются модой и хотят носить не только черный никаб. Развенчать этот миф помогли миллениалы — молодые девушки-блоггеры, выкладывающие в Instagram фото своих скромных, но ультрасовременных и ярких луков и показывающие на собственном канале на YouTube способы завязывать тюрбан. Блоги и Instagram-аккаунты Hipster Hijabis, Haute Hijab и Mimu Maxi читают и смотрят миллионы подписчиков, и это доказывает то, что скромная мода есть новое течение, которое в силу определенных причин далеко пойдет.

Читайте также:  15 модных образов с женскими кроссовками

Главная причина проста и прозаична: деньги. Согласно статистическим данным Thomson Reuters и Dinar Standard, в 2013-м году мусульмане по всему миру потратили на одежду и обувь £185 млн — больше, чем итальянцы и японцы вместе взятые. Специалисты делают прогнозы, что к 2020-му году глобальный рынок мусульманской моды будет стоить $327 млрд. На фоне кризиса клиенты из России и Китая — главная золотая жила индустрии люкса с начала «нулевых» — стали оставлять в модных бутиках гораздо меньшие суммы, в то время как Саудовская Аравия, например, считается сегодня самым перспективным рынком. Как известно, спрос рождает предложение, и бренды не могут не быть заинтересованы в ответном шаге: им выгодно перестроиться под новую целевую аудиторию. Это не значит, что скоро подиумы наводнят хиджабы от Алессандро Микеле и никабы от Демны Гвасалии. Но велика вероятность, что многие модные дома добавят к своим традиционным коллекциям линейку мусульманской одежды, что расширит круг их клиентуры и, соответственно, масштаб доходов.

Главная причина проста и прозаична — деньги.

Другим фактором, влияющим на готовность дизайнеров идти навстречу запросам мусульманского общества, можно назвать прогрессивную молодежь, девушек достаточно гибких, чтобы почитать заветы ислама и при этом не забывать об индивидуальном стиле. Да, по прошлогодним данным 25% молодого поколения не считает себя такими же религиозными, как их родители, и молятся они не так часто, как того требует Коран, но вера по‑прежнему остается важным элементом их жизни и мировоззрения. Кому-то это может показаться странным, но миллионы девушек добровольно носят хиджаб и любят его. При этом их хиджаб сшит из прекрасной ткани с причудливым узором, а дополняют его воздушная туника, узкие джинсы и, конечно, макияж в духе восточной принцессы. В таком виде они встречаются в кафе, ходят на работу и по магазинам за новой красивой одеждой, которая выделит их из толпы, не вступая в противоречие с нормами их религии.

Наконец, мода, как и многие другие области человеческой деятельности, отражает происходящее вокруг: политическую ситуацию, общественные настроения и другое. Аналитик моды ИА «РИА мода» Елена Лерман напоминает, какой «был всплеск «русских» коллекций в начале 2000-х годов, когда богатые русские клиенты массово скупали брендовые вещи в самых дорогих бутиках мира, а в Москве появились магазины и представительства всех мировых лидеров fashion-индустрии». Сегодня арабский мир переживает особый подъем в экономике: в условиях кризиса только нефтяные и газовые короли могут себе позволить крупные траты. В какой-то степени это тоже открыло дизайнерам глаза на мусульманскую культуру как на источник вдохновения, идей и, конечно же, доходов.

Итак, мусульманский рынок открыт для модного бизнеса, а культура в какой-то степени начинает открываться модному стилю жизни. И пока одни, как Пьер Берже, скрептически относятся к идее «исламизации» моды («Дизайнеры не должны иметь ничего общего с исламом. Их задача — делать женщин красивыми и свободными, а не потакать режиму, который ущемляет все это»), другие готовы работать для мусульманки нового века, умеющей сохранять баланс между строгими требованиями религии и желанием быть модной. И это скорее не тренд, а выход fashion-индустрии на новый уровень.

Самая модная женщина Востока. Так называют Шейху Мозу. Ее наряды и утонченный стиль

Роскошная и влиятельная женщина арабского мира. Шейха Моза. Красота,сила,собственное достоинство,женственность,грация,уверенность и сексуальность,все это про нее.

В отличии от многих жен королей,родившихся в весьма простых семьях и проложивших огромный и не легкий путь “наверх”,Шейха Моза бинт Насер аль-Миснед словно была рождена для того,чтобы стать супругой венценосной особы.

Она родилась в 1959 году в очень обеспеченной семье катарского бизнесмена и уже в 18 лет познакомилась с наследником катарского престола. Однако, замуж за него девушка не спешила, а сначала закончила обучение по специальности “социология” и стажировалась в Америке.

Моза – вторая из трех жен уже бывшего эмира Катара, мать семерых (представляете?!) детей и именно её сын Тамим, не являясь старшим наследником, тем не менее стал действующим правителем Катара, самым молодым из эмиров.(всего у ее мужа от трех жен 27 детей).

Роли просто одной из трех жен для Мозы, обладательницы сильного и, говорят, непростого характера, явно было недостаточно. Общественность поразило то, что супруг позволил ей не только появляться на публике без чадры, но и принимать активное участие в государственных делах.

Моза – не просто икона стиля, она является владелицей модного дома Валентино, акций Тиффани и Ко и еще многих мировых компаний, самая уважаемая женщина в стране, но и активный общественный деятель – она возглавляет Верховный совет по семейным вопросам, Верховный совет по образованию, является спецпосланником ЮНЕСКО, дамой – командором Ордена Британской империи.

Ее роскошный стиль не оставляет равнодушным, именно поэтому она считается законодателем мусульманской моды и возведена в ранг самых знаменитых мусульманок и иконой стиля мирового масштаба. Не удивительно,каждый ее наряд-произведение искусства. Как величественно она себя несет, красивая фигура,осанка,все это, конечно ,складывается в одну великолепную картинку,на которую можно любоваться вечно.

Для выхода в свет,Моза обычно предпочитает однотонные наряды,длинные платья в пол, дополненные красивыми аксессуарами, конечно же с закрытым декольте,длинными рукавами и головным убором,который называется Тюрбан. Не редко можно увидеть ее в брюках,они допускаются и идут ей не меньше,чем платья.

Обязательный элемент в ее одежде-это пояс. Он присутсвует практически везде. Моза очень любит подчеркивать талию, и она у нее очень тонкая и изящная,не смотря на 7 детей.

Шейха Моза любит делать очень яркий макияж и выделять глаза,что в принципе является традиционным для арабок.

У Шейхи огромное количество дорогостоящих украшений.

Например, в 1998 году по поводу 150-летнего юбилея ювелирный дом Cartier выставил на продажу уникальное платиновое колье с двумя крупными изумрудами 205 и 206 карат, множеством мелких изумрудов и бриллиантов. Шейха Моза приобрела это колье, несколько изменив дизайн – заменила изумруды на прозрачные бриллианты самой высокой чистоты.

На фото ниже,это колье на правой фотографии.

Почти все образы Шейхи,за редким исключением максимально спокойные,монохромные,никаких кричащих,петсрых,цветочных принтов,только богемный статус и шик.

У Мозы есть несколько нарядов от нашего российского дизайнера Ульяны Сергеенко.

Ее целью всегда было превращение Катара в передовое государство, а особое внимание она уделяет правам детей и женщин. Кстати, с приходом к власти ее мужа (свергнувшего когда-то с престола собственного отца) положение женщин в Катаре значительно улучшилось. Они имеют право голосовать и водить машину, а требования к одежде не столь строги, как в соседних странах. Соотечественницы шейхи даже говорят, что она — “лучшее, что случилось с Катаром”.

Шейха могла бы дать потрясающий мастер- класс,как не нарушая законов приличия и установленных норм,выглядеть сексуально и женственно.

В каждом ее наряде столько деталей,что можно рассматривать долго.

Мой стиль — воплощающий уважение к традициям, но в то же время современный и практичный,говорит она.

Шейха не забывает и не игнорирует свои восточные традиции в плане одежды. Когда того требует повод, она вместо произведений западных модных Домов надевает дизайнерские абайи (так называется традиционное мусульманское платье), не отказываясь однако от яркого макияжа и броских украшений.

На вопрос,кто ее стилист,Шейха отвечает:

“Когда я устаю, я просто иду в свою гардеробную, перебираю наряды, пытаюсь найти новые сочетания. У меня нет стилиста, потому что я бы не нашла того, кто смог бы точно понять мои желания.”

Очень красивая,восточная,утонченная женщина.

В этом году шейхе Мозе исполняется 60 лет, у нее 7 детей и десятки внуков. Однако на покой эта неутомимая красавица не спешит. Она по-прежнему активно занимается общественной деятельностью и продолжает радовать нас своей неувядающей красотой.

СтильМода на ислам:
Как Восток облачил нас в «скромную одежду»

Как восточные мотивы влияют на мировые подиумы

  • 19 апреля 2017
  • 32368
  • 14

Текст: Вера Рейнер

Книгу «Поколение М: Молодые мусульмане меняют мир» Шелина Джанмохамед, вице-президент рекламного агентства Ogilvy Noor, решила написать в ответ всей прежней литературе об исламе. Молодые мусульмане, с её слов, устали от грустных историй об «укутанных женщинах со склонёнными головами, похищенных и проданных», или о людях, которые едут через пустыню на верблюдах. «Мы делаем обычные вещи, как и все остальные вокруг, и нам есть что рассказать», — уверена Шелина. Политическое и культурное значение этого тезиса очевидно, а с некоторых пор он стал и полноценной фэшн-концепцией.

Даже гендерная амбивалентность, которая стала модной темой номер один около двух лет назад, может быть связана с влиянием исламской одежды

Те, кого Джанмохамед называет «поколением М», — мусульмане-миллениалы, рождённые за последние тридцать лет, которых помимо возраста объединяет уверенность в том, что их вера и современная жизнь «должны идти рука об руку, и между ними нет никакого противоречия». Они хотят нести свою религию с гордостью, но также и быть частью общества, окружающего их. Таких — соблюдающих традиции, образованных, путешествующих «граждан мира» — среди нынешних мусульман, даже переступивших возрастную границу, отделяющую миллениалов от немиллениалов, всё больше. Что не перечёркивает параллельного существования традиционалистов, но уже оказывает влияние на современный модный рынок. Согласно отчёту, в 2014 году на одежду и обувь мусульмане потратили 230 миллиардов долларов, что уже составляло 11 процентов от всего мирового потребления в этой категории, а к 2020-му эта цифра, по прогнозам, увеличится до 327 миллиардов. И учитывая то, что ислам — одна из самых активно растущих религий с самым низким средним возрастом последователей (24 года), сомневаться в этом не приходится.

При этом потребление для «новых мусульман» остаётся частью идентичности. Они хотят покупать не просто символы роскоши или красивые вещи с узнаваемыми логотипами, но продукты, соответствующие их верованиям, «когда уверены, что те помогут им стать лучшими мусульманами». И модные бренды активно в эту игру вливаются. Первой стала команда DKNY, выпустившая капсульную коллекцию к Рамадану. За ними с той же инициативой подтянулись Uniqlo, Mango и Tommy Hilfiger. Dolce & Gabbana подготовили для мусульманских стран отдельную линейку абай со своими фирменными «сицилийскими» принтами.

Буркини — купальные костюмы, закрывающие тело от лодыжек до головы, ставшие предметом множества споров во Франции — начали продавать в Marks & Spencer. Uniqlo недавно выпустили отдельную линию «скромной одежды» — это уже не капсула, а постоянная категория в их ассортименте. А Nike разработали специальные хиджабы для занятий спортом. Даже небольшие локальные бренды, за которыми не стоит маркетинговый отдел, зорко следящий за запросами общества, регулярно обращаются к теме ислама — вспомнить хотя бы недавнюю коллекцию нашего дизайнера Асии Бареевой.

Фэшн-аналитики говорят о заметном влиянии Востока на мировые подиумы и о modest wear как о новом содержательном тренде: цитаты обнаруживают и в многослойности, и в ансамбле платьев и брюк, и высоком вороте, и в принципиальной закрытости тела. Но многочисленные маленькие марки modest wear и даже ответвления больших брендов — история всё же пока нишевая, отдельная от генеральной линии. Выраженного эстетического и смыслового движения в сторону «скромной моды» по канонам ислама в современной индустрии моды ещё нет. Хотя и привычки, и вкусы, и эстетика мусульманского мира проникают в культуру на разных уровнях. Мир сегодня — это большой плавильный котёл, где представители самых разных культур, мигранты и коренные жители живут бок о бок, и вместе с каждым вновь прибывшим в мегаполис прибывает и багаж его национальных традиций, от поведенческих норм до деталей костюма.

Общий портрет любого города складывается из образов всех живущих в нём людей — а в трендбуки и сами коллекции дизайнеров все тренды попадают из наблюдения за жизнью и стилем улиц. Поэтому, например, Кристоф Лемэр говорит, что образы из весенне-летней мужской коллекции — платья-рубахи с брюками, куртки с карманами поверх городских костюмов — подсмотрел у пожилых арабов, живущих в Бельвиле, а тюрбаны и их вариации давно стали довольно общим моментом и в европейской моде, хотя пришли в неё когда-то с Востока. Иногда влияния эти очевидны, иногда — совсем нет. Даже гендерная амбивалентность, которая стала модной темой номер один около двух лет назад, может быть связана с влиянием исламской одежды.

Читайте также:  Антицеллюлитный крем в домашних условиях

«Это получается бессознательно, — рассказывает Анзор Канкулов, редакционный директор Numéro Russia и руководитель программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. — Ты просто живёшь, видишь эмигрантов, которые живут рядом с тобой. В теме, которая европейцами переосмыслена как гендерно амбивалентная мода, как я думаю, велика роль как раз этнических влияний. Но они просто не были так осмыслены. Грубо говоря, когда тебе предлагают надеть очень длинную рубаху без воротника, легинсы и кроссовки, ты выглядишь ровно как гость из Катара. Тебя можно будет „считать“ как гея из Марэ, а можно — как арабского принца».

Именно призывы сорвать паранджи с девушек Востока, приведя в соответствие с современными западными нормами, составляли до недавнего времени суть отношений западного мира — в том числе и моды — с восточным

Ещё один довод в пользу того, что современный стритвир сложился под влиянием мусульманской культуры, — то, что стритвир в нынешнем понимании, сильно замешанный на криминале, спорте и музыке, вырос из афроамериканских сообществ. Многие из их членов в XX веке, ещё во времена активной борьбы за свои права, проходили через инициацию как раз исламом. В истории прошлого столетия был Мохаммед Али, были, хотя сегодня эти моменты вспоминаются редко и с неохотой, «Нация ислама» и «Чёрные пантеры» — антирасистские группировки, быстро превратившиеся в националистские. Ислам был их основной религией, в противовес христианству, навязанному, как говорили их лидеры, темнокожим американцам в годы рабства богатыми белыми плантаторами. И его принятие, отказ от религии угнетателей, было важным этапом в жизни многих афроамериканцев. Тупак Шакур, икона и в музыке, и в стиле, тоже был членом «Чёрных пантер», и исламское влияние отчётливо читается в его образе — в манере носить арафатки, даже в способе брить бороду.

Мир сейчас — впервые за, кажется, всю историю его существования — сконцентрирован вокруг «женских» вопросов. Именно их обсуждения становятся главными темами современной социальной повестки. Западные же мужчины, к такому невниманию к себе не привыкшие и растерянные «посягательством» на свои властные, сильные позиции, пришли к кризису самоидентификации. О том, что значит мужественность в современном мире, рассуждают много, но единого ответа и, главное, готового образа, какой всегда был раньше, сегодня нет. Оказавшись выброшенными из чётко выстроенной системы «должен» и «должна», западные мужчины начинают искать готовые образцы в других культурах, где расстановки функций по гендеру ещё всё так же сильны.

«Очень огрублённо говоря, — объясняет Анзор Канкулов, — европейские мужчины чувствуют себя слабыми. Именно поэтому стала такой выраженной волна увлечённости всем постсоветским — „постсоветский“ как раз равен „брутальному“. И арабские мужчины западным видятся так же: происходит заимствование более сильного, более традиционного типажа маскулинности. При этом в обществах, где очень чёткие гендерные модели, как раз в их рамках позволительны некоторые эксперименты. Они не оспаривают суть. То есть даже если накрасишься, подведёшь, скажем, глаза, то это ничего — ты же по-мужски красишься».

В женской моде, однако, всё несколько по-другому. Поскольку в «женских» вопросах восточная культура входит в выраженный конфликт с западной, любые прямые заимствования исключены. Девушки Востока, в отличие от мужчин, воспринимаются не как сильные ролевые модели, а как жертвы, требующие спасения. «Я всегда верил, что дизайнер должен делать женщин красивыми и давать им свободу, а не вставать на сторону насильственной диктатуры, этого отвратительного способа прятать женщин, — говорит, например, Пьер Берже. — То, что женщин заставляют одеваться так мужья, семьи и их окружение, не значит, что вы должны поддерживать этот путь. Наоборот, вы должны учить их раздеваться, бунтовать, жить так, как живут сегодняшние женщины во всём мире».

Именно призывы сорвать паранджи с девушек Востока, «освободить» их, приведя в соответствие с современными западными нормами, хотя и не так буквально высказанные, составляли до недавнего времени суть отношений западного мира — в том числе и моды — с восточным. Разговор этот ведётся с позиций колониального доминирования, в котором есть единственный правильный подход, западный.

Того, что уже есть, уже интегрировано и практически перестало в моде считываться как заимствованное, сегодня довольно много. Это и те же силуэты, о которых шла речь в части о мужской моде, и некоторые бьюти-тенденции — как Insta-макияж со сверхбровями или замысловатыми смоки-айз. Даже набирающий популярность женский образ тела с более пышными, плавными формами, в духе Ким Кардашьян, — в некотором смысле идеал гурии, восточной красавицы, образ которой для мужчин-европейцев собрал, сделав героиней их «гаремных фантазий», художник по костюмам Леон Бакст. Даже первый прообраз современных женских брюк, блумеры, вдохновлён был турецкими одеждами: он появился как альтернатива корсетам и кринолинам, то есть как предмет одежды, предназначенный как раз для «освобождения», но женщин Запада. Главными же предметами преткновения остаются по-прежнему накидки, вуали, шарфы, интерпретируемые как религиозные символы. Именно они, а не прикрытые руки, ноги и собранные волосы вселяют беспокойство в среднего европейца.

Расшатываются сегодня не только гендерные нормы, но и всё строение мира. И западный мир чувствует эту турбулентность: к 2050 году, по прогнозам, количество мусульман в мире должно сравняться с количеством христиан. А следовательно, и позиции западной культуры как доминирующей сегодня не так сильны, как раньше. Европейцев пугают мигранты, пугает перспектива исламизации общества и пугает террористическая угроза, неразрывно связанная в массовом сознании с радикальным исламизмом. Страх перед неясной угрозой часто вызывает в европейском обществе очень радикальную реакцию.

«Срывать паранджи» начинают буквально: всё больше историй о том, как на девушек нападают на улицах, срывая с них хиджабы. Или как после запрета буркини и вуалей на пляжах женщин-мусульманок окружают полицейские, едва ли не силой заставляя раздеваться. В эти моменты западное стремление к свободе становится уже инструментом угнетения, которого женщины ислама никак не заслуживают ещё и со стороны своих рьяных «освободителей».

Шелина Джанмохамед, описывая своё «поколение М» посвящает книгу «своим девочкам». «Потому что вы можете делать всё что угодно», то есть быть кем угодно, следовать собственным мечтам, не пытаясь вписаться в рамки, которые представляются им со стороны Востока или Запада. И если считать задачей моды «освобождение» женщин, то вместо того, чтобы навязывать кому-то собственное представление о свободе, стоит прислушаться к словам самого поколения М: хиджабы, буркини и прочее позволяют в традициях собственной религии прожить ту жизнь, какой они захотят. Заниматься спортом, наукой, творчеством — и в этом смысле, конечно, освобождают. Те молодые мусульмане, которые обращаются к индустрии моды сейчас, не радикальные исламисты, пришедшие к власти в Иране в 1979-м и светское государство превратившие в мрачное царство несвободы. Поэтому поводов ожидать, что к 2050 году наш мир превратится в его масштабированное подобие, а исламская «скромность» превратится в закон, практически нет.

Культуры продолжают смешиваться, мир продолжает меняться, и в местах слияния разных культур расцветают причудливые и завораживающие истории. О молчаливой вампирше в абайе, рассекающей по ночному городу на скейте, как в фильме «Girl Walks Home Alone At Night». О тусовщиках-кочевниках, танцующих в пустыне под «Bad Girls» M.I.A. О супергероинях в ярких, хотя и «скромных» одеждах, спасающих мир вместе с Человеком-Пауком и Капитаном Америкой. Под чёрными накидками или платками на головах зреет бунт — точно так же, как зреет он под кепками Supreme или шапками Гоши Рубчинского.

Фотографии: Nike, Uniqlo, Asiya Bareeva, Elie Saab

Исламская одежда для женщин

Исламская одежда для женщины вызывает массу вопросов в обществе, где мусульмане составляют небольшой процент. Для людей, чуждых исламской культуры, часто непонятно, как можно сделать карьеру, достигая высот в профессии врача или юриста, если ты женщина, и на тебе – длинные развевающиеся одеяния.

Такая постановка вопроса смешит представителей исламского мира, поскольку даже в хиджабе можно быть деловой леди и выглядеть соответствующе. Никакой проблемы ношение хиджаба или других исламских элементов гардероба не представляет для той мусульманки, которая решила посвятить себя карьере. Сейчас можно встретить мусульманок в хиджабе на улицах любого города и в офисах любой компании, и странным это остается только для людей, которые обладают достаточно узким социальным кругозором.

Что такое хиджаб?

В понятии большинства немусульман одежда для мусульманок обязательно включает в себя хиджаб, и это справедливо, поскольку хиджаб современной мусульманки занимает действительно важное место. Это слово настолько плотно вошло в современный лексикон, что уже вся мусульманская одежда для женщин называется хиджабом. Но слово это часто используют, чтобы назвать женский платок или накидку.

Обязательно учитывать необходимо, что понятие хиджаб включает в себя гораздо больше, чем просто элемент женской исламского гардероба: под хиджабом понимается и следование определенному стилю, характерному для исламских женщин, а также соблюдение определенного стиля в поведении. Если учитывать это обстоятельство, то, говоря об одежде мусульмани, нужно говорить о хиджабе «внешнем».

Шейла

Еще один вариант головного убора – это шейла или черное покрывало, украшенное по краю красивой вышивкой или отделкой. Такое покрывало носят женщины в исламских государства Персидского Залива.

Арафатка

Среди головных уборов мусульманок распространена куфья или арафатка, и этот головной убор правильно называется «гутра». Гутра поддерживается специальным обручем, который как раз называется куфья. Ранее арафатка или гутра были исключительно мужским головным убором, но в современном исламском мире женщины успешно осваивают этот головной убор и носят его как аксессуар или в качестве хиджаба.

Палантин

Если рассматривать женскую мусульманскую одежду, то важно обратить внимание на головной убор: у мусульманки головной убор должен закрывать все, кроме лица, и часть шеи под подбородком должна быть закрыта. Мусульманки используют такие головные уборы как платок или палантин, а также пашмину – это почти то же самое, что и платок, только кусок материи не квадратный, как в случае с платком, а прямоугольный. Пашминой называют, как теплый так и летний вариант палантина.

Шапочка-бони

Еще один интересный предмет исламской одежды и головной убор – это шапочка бони, которую женщина поддевает под платок: эта шапочка предотвращает сползание платка и придерживает волосы. Шапочка такая иногда изготавливается в виде ленты, из хлопка или атласа, может быть украшена вышивкой, может и сама служить украшением.

Амирка

В повседневной моде из всех головных уборов чаще всего используется амирка или аль-Амира, то есть капор определенного вида, сочетание шапочки бони и капора, и такой вид головного убора заменяет в повседневной жизни необходимость ношения платка.

Никаб

Еще один вид покрывала – это никаб или никяб. Такое покрывало представляет собой ткань, которая закрывает голову целиком, оставляя лишь прорезь для глаз. Сунна диктует необходимость носить никаб черного цвета, такие носили жены Пророка Мухаммада ﷺ. Но в современной исламской моде никаб может быть разного цвета, а некоторые мусульманки вместо никаба носят палантины. Среди исламских ученых нет единого мнения относительно того, обязательно ли должны мусульманки носить никабы на голове. Все зависит от той страны, где находится мусульманка в данный момент: если она приехала в государство, где все женщины носят никаб, то ей тоже стоит надеть никаб.

Химар

Законы исламской религии предписывают мусульманке носить химар, то есть верхнюю одежду, которая ниспадает с головы и закрывает все ее тело. Есть варианты, когда химар закрывает все тело вместе с лицом, а есть те, которые лицо не закрывают.

Бурка, Чадра, Чаршаф

Еще один вариант верхней одежды – это афганская бурка, которая закрывает все тело вместе с глазами. Такой вид женской исламской одежды распространен только в Афганистане и соседних с ним странах.

Чадра – еще один вид мусульманской одежды, одевается во многих мусульманских странах: Турции, Ближнем Востоке, Средней Азии.

Чаршаф – женская одежда скрывающее полностью черты тела, а также часть лица от подбородка до носа, преимущественно одевается в Турции.

Мусульманские платья

Любой наряд женщины мусульманки обязательно дополняется хиджабом и платком, и не следует опасаться, что это дополнение испортит образ женщины – он вносит в ее облик своего рода изюминку и служит украшением ее скромности. Многие модные дома и бренды сегодня разрабатывают и изготавливают целые коллекции одежды для мусульманки. В их коллекции входят платья и сарафаны в пол, длинные юбки и туники, а также хиджабы. Это не обязательно тёмные модели – есть и наряды для мусульманок веселых цветных расцветок. Современная исламская женщина может себе позволить носить одежду в западном стиле, но она будет полностью соответствовать исламским традициям.

Читайте также:  Лучшие необходимые средства для волос, топ 10 средств для ухода, роста и объёма волос

В повседневной жизни мусульманка может носить платья в пол, которые носят название галабея или джалабия, абая. Такую традиционную одежду носит женщина-арабка, и разница между ними практически неуловима, но абая больше используется для того, чтобы выходить на улицу и в общественные места, а джалабия – это домашнее платье. Это ведет к тому, что абая бывает только с длинным рукавом, а вот джалабия бывает и с коротким рукавом. Пои своей фактуре абая плотнее, чем джалабия. Для праздничного события предусмотрен такой вариант гардероба для женщины-мусульманки, как марокканский кафтан или джильбаб, то есть элемент одежды для улицы, который шьется из плотной ткани.

Туника

Часто мусульманки носят костюмы из туники и брюк, и в этом случае туника обязательно должна быть длинной настолько, чтобы прикрывать колени. Самые распространенные варианты – платья и длинные юбки.

Мусульманская мода и ее особенности

На современных показах мод периодически стали показываться модели мусульманской одежды, которые продвигаются даже такими известными брендами как Dolce & Gabbana, DKNY, Tommy Hilfiger, Zara и Mango. Причиной по которой дизайнеры обратили внимание на хиджаб является большой спрос и финансовая заинтересованность в реализации моделей на рынках Ближнего Востока. Итальянский дом моды Dolce & Gabbana выпустил целую коллекцию абай – традиционной женской одежды в ОАЭ, так как именно они пользуются спросом у представительниц слабого пола этой богатой арабской страны. Необходимо отметить, что большинство вещей из этих коллекций не являлись строгим соответствием нормам Шариата женской одежды, хотя и имели довольно свободный не обтягивающий фигуру фасон.

Какие бы не выпускались модные тренды женской одежды, для мусульманки остается самым важным критерием выбора – соответствие условиям Ислама, о которых пойдет речь ниже. Довольство Всевышнего Аллаха, богобоязненность, скромность – это самый важный приоритет, которым должна руководствоваться мусульманская девушка при моделировании своей внешности на улице среди людей. Модный образ и тенденции моды не должны сбивать мусульманку от правильного понимания целей в ее жизни, которыми являются спасение своей души в Судный День и вечная райская обитель.

Эталоном моды, стилем и образом жизни мусульманки являются жены Пророка Мухаммада ﷺ и праведные женщины, которые остались в исламской истории как образец добропорядочности, скромности, богобоязненности и благого нрава. Модная и стильная девушка, хотя и может выглядеть женственно, но никогда не станет примером праведной женщины, так как само понятие праведности лишено показухи и стремления угодить людям, выделяясь модной одеждой, обувью, украшениями или какими-либо аксессуарами.

Несмотря на то, что современные показы женских нарядов, в которых выходят модели на подиум, и называют хиджабом или исламской одеждой, облачая такой показ одежды термином современной мусульманской моды, к Исламу такая “исламская мода” не имеет никакого отношения, если она не соответствует условиям, требуемых правилами и нормами Шариата.

Условия

Исламская одежда для женщин только тогда может считаться хиджабом, когда отвечает ряду условий, и в число этих условий не входит соответствие какому-либо стилю. Эти требования установлены Шариатом для мусульманок, но при выборе одежды для себя каждая имеет право учитывать такие факторы, как климат той страны, в которой она живет, как традиции в этой стране или особенности моды, которая на данный момент существует в мировом сообществе.

Есть же такие модные течения, которые совсем для исламской женской одежды неприемлемы, и в таком случае мусульманка должна понимать, что слепо следовать за модой нельзя. Для Ислама важно, чтобы женщина следовала исламским традициями и предписаниям, а страх показаться представителям западного мира немодной не должен сбивать мусульманку с пути истинного.

Не похожая на мужскую одежду

Исламская одежда для женщин не должна напоминать одежду мужскую ни своим покроем, ни стилем. Если женщина надевает брюки, то это должны быть женские брюки женского покроя и с соответствующим декором.

Не выделяющая из толпы

Одежда мусульманской женщины должна быть женственной, но такой, чтобы не выделяла ее из толпы. Существуют варианты западной одежды, которые адаптированы к западному стилю, и они позволяют женщине выглядеть одновременно и модно, и в полном соответствии с требованиями Шариата.

Главное требование к облику мусульманской женщины – это женственность и скромность, но это вовсе не означает, что женщина должна одеваться серо и неказисто: в современном мире интернета существует огромное количество бьюти-блогов, в которых рассказывается, как создать образ стильной и красивой мусульманской женщины, не нарушая законы Ислама.

Исламская одежда не является способом самовыражения – в ней сосредоточены воспитание женщины и ее верования, поэтому она лишена ярких принтов или рисунков, которые бы бросались в глаза. Но это вовсе не значит, что требования Ислама не оставляют мусульманкам возможности выглядеть красиво: современная промышленность выпускает очень красивую, женственную и модную мусульманскую одежду.

Сокрытие тела

Условия, которые выдвигаются к одежде мусульманской женщины, включают в себя требование, чтобы женская одежда тщательно скрывала все женское тело, показывая только лицо и кисти рук, стиль был таким, чтобы не удавалось рассмотреть силуэт тела женщины – он должен быть скрыт фасоном. Это означает, что в одежде мусульманки недопустимы приталенные силуэты, декольте и прочие подобные детали фасона, призванные подчеркнуть фигуру.

Мусульманская одежда должна быть сшита из таких тканей, которые будут пропускать влагу и свободно дышать, но эти ткани прозрачными быть не должны, и через них никто посторонний не должен видеть кожу женщины.

Что можно носить дома?

Если мусульманка находится дома в кругу своих близких, то она может одеваться достаточно открыто и ярко, но если она выходит из дома, то ее одежда должна быть закрытой. Существует мусульманская одежда для офиса, которая отвечает всем требованиям дресс-кода.

Перед своим мужем мусульманка может одеваться как угодно, при условии, что такая одежда будет нравиться ее супругу.

Инфракрасные утюжки для волос

  1. Что это такое?
  2. Особенности и преимущества
  3. Как это работает?
  4. Рейтинг производителей
  5. Как выбрать?
  6. Как пользоваться?
  7. Отзывы

Современная женщина должна выглядеть стильно и безупречно. Большую роль в создании образа играет прическа. Роскошные и ухоженные волосы всегда притягивают внимание. Даже самая красивая укладка не будет выглядеть совершенной без здоровых и ухоженных локонов.

Постоянное использование различных приборов, таких как фен, плойка или утюжок, а также регулярное окрашивание оказывают негативное воздействие на состояние наших волос. Под воздействием химических веществ, нагревания или закручивания они утрачивают свою силу, становятся сухими, ломкими и безжизненными. Для восстановления красоты и здоровья существует много средств и процедур по уходу за ними. Самый современный и эффективный метод – это восстановление волос при помощи новой технической разработки – процедуры молекулирования при помощи инфракрасного утюжка.

Что это такое?

Этот прибор появился на нашем рынке относительно недавно. Все знакомы с утюжком для выпрямления и завивки. Он прочно обосновался в арсенале современной женщины, так как помогает уложить волосы или красиво завить их. Инфракрасный утюжок внешне ничем не отличается от утюжка-выпрямителя. Главное отличие – в принципе действия прибора.

Инфракрасный утюжок также имеет две пластины. Одна пластина передает ультразвуковые вибрации, а другая – инфракрасное излучение. За счет одновременного воздействия этих двух пластин происходит стопроцентное попадание лечебных и восстанавливающих средств внутрь. Активные вещества в составе восстанавливающих средств работают внутри волос, а не снаружи, быстрее и лучше восстанавливают их.

От этого они становятся крепче и ровнее, приобретают здоровый блеск и упругость.

В каких случаях есть необходимость применять инфракрасный утюжок с ультразвуком:

  • при регулярном окрашивании, особенно обесцвечивании;
  • при появлении секущихся концов;
  • если волосы стали сухими и безжизненными;
  • при процедурах кератирования, ламинирования, бразильского вырямления.

Особенности и преимущества

Особенностью утюжка с инфракрасным излучением является то, что он превращает молекулы лечебных или ухаживающих средств в пар. В таком состоянии они в максимальном количестве попадают внутрь. Там полезные вещества запечатываются и работают на восстановление в полном объеме. При этом сам утюжок не нагревается и остается холодным, им нельзя обжечь волосы. Другими словами, это прибор, который усиливает эффект от использования лечебных и восстанавливающих средств за счет доставки активных веществ внутрь волоса в полном объеме.

Для сравнения, при простом использовании восстанавливающих средств по уходу за волосами эффективность от их воздействия составляет 20%. При использовании этих же средств под воздействием инфракрасного утюжка эффективность повышается до 100%. Результат восстановления получается быстрее, расход средств уменьшается. Поэтому инфракрасный утюжок активно используется в салонных процедурах для волос, особенно в кератиновом лечении и ламинировании.

Инфракрасный утюжок – это прибор для ухода за волосами, который предназначен только для лечения и восстановления. Он не применяется для укладки, выпрямления или стайлинга.

Регулярное использование инфракрасного утюжка дает следующий эффект:

  • Устраняется сухость и ломкость волос после окрашивания. Даже самые щадящие краски имеют отрицательное воздействие на структуру. Инфракрасный утюжок помогает устранить последствия намного эффективнее и за более короткий период.
  • Предотвращается появление «пушистых» концов. Секущиеся концы – это отслаивающиеся чешуйки волосяного стержня. Здоровый волос имеет чешуйки, которые лежат ровно слой за слоем. Поэтому волос по всей длине однородный и гладкий. Когда структура нарушена, то чешуйки начинают отслаиваться, появляется эффект «пушистости» на концах. Инфракрасный утюжок хорошо устраняет эту проблему и надолго закрепляет результат.
  • После окрашивания цвет становится более насыщенный и дольше сохраняется. Когда волос имеет здоровую структуру, чешуйки закрыты и не дают быстро вымываться пигменту. Поэтому цвет остается насыщенным на длительное время.
  • За счет укрепления структуры волоса и отличного его увлажнения увеличивается густота и объем, локоны приобретают упругость и здоровый блеск.
  • Ощутимая экономия за счет малого расхода лечебных и восстанавливающих средств. При применении холодного утюжка процент усвоения активных веществ очень высокий. Для получения желаемого эффекта нужно меньшее количество лечебного или восстанавливающего средства. Прибор очень эффективен при применении в салонных процедурах. Так как средства для лечения и восстановления имеют высокую стоимость, то применяя инфракрасный утюжок уменьшается их расход и, соответственно, стоимость самой процедуры тоже уменьшается.
  • Отлично работает в профилактических целях. Волосам нужно постоянное питание и увлажнение. Независимо от используемых средств, инфракрасный утюжок дает гарантированное увлажнение и запаивание чешуек. Когда есть хорошее увлажнение и чешуйки стержня лежат ровно, то волосы блестящие, упругие и ровные.

Как это работает?

Молекулирование волос – это новая технология по их восстановлению. Процесс происходит на молекулярном уровне. Волосы состоят из множества чешуек, которые в здоровом состоянии лежат ровно слой за слоем и внешне выглядят однородными по всей длине и блестящими. При действии отрицательных факторов структура волоса нарушается. Они постепенно становятся сухими и ломкими, концы секутся, блеск теряется.

Чтобы восстановить повреждения, необходимо проводить восстанавливающие процедуры с использованием специальных средств. Содержащиеся в их составе активные вещества для лучшего результата должны попасть внутрь волоса. Этим проводником и является инфракрасный утюжок с ультразвуком.

Ультразвуковые волны одной пластины расщепляют молекулы воды и протеинов лечебного средства, превращая их в пар. Так они легко проникают внутрь и начинают работать, обеспечивая почти стопроцентную доставку необходимых питательных и восстанавливающих веществ. А инфракрасные лучи второй пластины запечатывают волосяные чешуйки. Тем самым волос становится гладким, ровным и блестящим.

При обычном нанесении лечебного средства внутрь попадает только пятая его часть, поэтому результат лечения и восстановления более долгий. Средства расходуется больше, а эффект от воздействия не такой сильный и продолжительный.

Рейтинг производителей

Чтобы добиться великолепного результата в уходе за волосами, нужно регулярно использовать инфракрасный утюжок. Именно по этой причине многие представительницы прекрасного пола считают необходимым покупку этого прибора и его регулярное применение в домашних условиях.

На сегодняшний день лидером в разработке и производстве инфракрасных утюжков для волос является Италия. Приборы итальянских марок уже заслужили доверие своих покупательниц и получили самые высокие оценки:

  • Первое место по соотношению цена-качество по праву занимает марка MoleculeProfessional. Производство налажено в Китае. Эта модель отличается не только стильным дизайном, но и своими замечательными характеристиками. Прибор имеет экран, регулировку мощности работы, удобный вращающийся шнур. Широко используется мастерами-профессионалами для восстановительных процедур в салонах и индивидуально в домашних условиях. Серия включает шампунь «Molecule Professional Фаза 1» и кондиционер «Molecule Professional Фаза 2». При мытье шампунем происходит тщательное очищение, которое улучшает проникновение аминокислот внутрь волоса. Кондиционер работает на укрепление поврежденных волокон, увлажняет и создает защиту. При использование любого средства гарантировано хорошее увлажнение и запаивание чешуек.
Оцените статью
Добавить комментарий